ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Поинтересуйтесь сколько аэродромов стало считаться площадками. Для справки, понятия, аналогичного российской площадке, в мире не существует. Только аэродромы и вертодромы.

28.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, Вам не кажется, что резкий переход на цифровые технологии в российской авиапромышленности с использованием зарубежных программ, создатели которых в процессе их практического внедрения поняли сферу их применения и возможные ограничения, породил пренебрежительный подход к опыту и квалификации специалистов и содействовал разгрому традиционных конструкторских школ.

Вот, цитаты из "Антихрупкости" Н.Н. Талеба, которые вызвали у меня эти мысли:

"Между тем есть совокупность ноу-хау, которые передаются от мастера к подмастерью,
причем только к тому, который достиг определенной ступени посвящения: такие ступени
нужны для отбора и для того, чтобы сделать профессию более уважаемой. Подобные ноу-хау не сведены в единую систему. Роль формального знания переоценивается именно потому, что
оно открыто всем и каждому".

"Мы можем уверенно утверждать, что римляне, прекрасные инженеры, строили
акведуки без помощи математики (римские цифры сильно затрудняли квантитативный
анализ). В противном случае, скорее всего, не было бы никаких акведуков. Ведь у
математики есть очевидный побочный эффект: из-за нее мы склонны чрезмерно все
оптимизировать и не оставлять ≪запас≫, отчего здания становятся более хрупкими. Все мы
знаем, что новострой приходит в негодность быстрее, чем древние дома".

Пока никто, похоже, об этом не задумывается, хотя о проблемах с прочностью и, особенно, с ресурсом конструкций новых самолетов в прессе сообщается довольно часто.

29.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Характерные расхождения во мнениях специалистов и чиновников при выяснение вопроса, "Кто виноват?" Ученые оценили доводы «Роскосмоса» о неудачном запуске с Восточного :: Технологии и медиа :: РБК :

"Рогозин считает, что ошибки «Роскосмоса» являются системными, специалисты настраивали ракету не под Восточный, а под Байконур, из-за чего не получилось правильно просчитать азимут. По его словам, не был назначен человек, отвечающий за сведение программного обеспечения разгонного блока и ракеты-носителя. Позже вице-премьер добавил: «Я так понимаю, что «безаварийный» «Роскосмос» решил всем доказать, что аварии происходят не из-за ошибок в управлении процессами и предприятиями, а «по вине обстоятельств», — написал Рогозин в своем Facebook:.

29.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно, тот, кто "забивал" в программу широту космодрома, уже в фирме не работает, а кроме него никто навскидку не помнит, что под "новую" точку запуска нужна модификация прошивки. А то, что стенда для прогона полётного задания нет, это как водится. Ну, не приоритет. Когда ресурсов недостаточно, то либо шашечки, либо ехать.

29.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал разбор полета, Рогозин ступил. Байконур ни при чем:
Окончательно разбираемся с градусами: причина аварии «Фрегата»: lozga
Это рудимент от классического Союза, который не умел доворачивать по азимуту: азимут пуска выставляли разворотом стартового стола. Союз-2 стартует с неподвижного старта и выходит на нужный азимут уже в полете. Поэтому раньше фиксировать алгоритм действий перед стартом было адекватно, а при адаптации СУ Фрегата под Союз-2 об этом забыли. Так что проблема не в адаптации под Восточный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это рудимент от классического Союза, который не умел доворачивать по азимуту: азимут пуска выставляли разворотом стартового стола.



Откуда дровишки? Стартовый стол разворачивается вместе с фермами обслуживания? ))))

29.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
азимут пуска выставляли разворотом стартового стола. Союз-2 стартует с неподвижного старта и выходит на нужный азимут уже в полете.
Так что проблема не в адаптации под Восточный.


Постойте, а как же они с Куру летали? Или там другой разгонник?
И да, присоединяюсь к предыдущему оратору.

29.12.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2017 Александр Васильевич пишет:
"Ильдус Махмудович, Вам не кажется, что резкий переход на цифровые технологии в российской авиапромышленности с использованием зарубежных программ, создатели которых в процессе их практического внедрения поняли сферу их применения и возможные ограничения, породил пренебрежительный подход к опыту и квалификации специалистов и содействовал разгрому традиционных конструкторских школ".



Я начал читать ГОСТы, ОСТы и т.п., когда столкнулся с сертификацией Бе-200 в EASA. И, с удивлением, обнаружил, что проектировал ЭДСУ в соответствии с советскими ГОСТами и т.п. – Просто меня старшие коллеги учили "по уму" – из головы в голову.

Сегодня я постоянно сталкиваюсь, например, в области электромагнитной совместимости, с полным незнание набора рекомендаций ОСТов 1982 г. Рекомендации, как "2х2=4", не потеряли актуальности и сегодня.

Один из экспертов EASA (Слава) в начале работ отметил, что в процессе сертификации Бе-200 столкнулись две школы проектирования – западная и советская.

Мы здесь, на этом форуме, уже обсуждали, что наша школа проектирования передаётся по уму (из головы старшего в голову младшего). По мимо того, что не всегда "учитель" бывает Учителем, ещё произошёл и разрыв поколений.

На западе работают по документированным процедурам (по инструкции), они даже воруют по инструкции, и вместо коррупции у них лоббизм.

Я не устаю повторять, что наша основная проблема – НЕ умение работать по нашим далеко НЕ плохим стандартам.

На одном из форумов интернет-коллега предложил НЕ призывать священников для окропления техники, а вызывать дух Лаврентия Павловича.

29.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ограничится проект Бе-200 малой серией, ибо устарел безбожно. Мало того под противопожарные тренд на секондхенд.
Поэтому на новьё дорогущее нет спроса и у конкурентов.


А как транспортник тоже устарел, хотя для МОРФ сойдёт. Опять же нет рампы.

Может выход в рамповом варианте?

Хотя ошибочна и стреловидность, и посадочные скорости, поэтому очень ограничена локация, а вот с земли вполне можно, но украинские двигатели, есть PW1200 опять де заказчиков на это нет,

Проекту 25 лет, пора хоронить.

29.12.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2017 Александр Васильевич пишет:
"Ильдус Махмудович, Вам не кажется, что резкий переход на цифровые технологии в российской авиапромышленности с использованием зарубежных программ, создатели которых в процессе их практического внедрения поняли сферу их применения и возможные ограничения, породил пренебрежительный подход к опыту и квалификации специалистов и содействовал разгрому традиционных конструкторских школ".



К великому сожалению в верхах правят абстрактные менеджеры и абстрактные экономисты, а не технари. Менеджеры (а может быть это хорошие специалисты "где лизнуть, где тявкнуть") обезьянничают с запада всяческие технологии, внедряя их и в школу. Сегодня молодые отцы не способны забить гвоздь, но, владеют 3D-проектированием.

Картинка из жизни:
Специалист сотворил 3D-модель пульта – на компьютере можно посмотреть со всех сторон. Все были в восторге, а старый конструктор не пользуется компьютером и попросил плоский чертёж в трёх видах на бумаге. Когда ему положили на стол чертёж, он с первого взгляда: "Ребята, а каким стандартным инструментом Вы будете держать головку крепёжного болта – туда можно подлезть только пальцами".

И сам несколько раз заворачивал молодого конструктора потому, что он в малом межэтажном расстоянии не учёл длину отвёртки + рука сборщика. А когда стали собирать, выяснилось, что в серьгу с калиброванными должно вставляться ухо с калиброванным отверстием и проштыриваться калиброванным болтом. При этом нигде нет фасок, а меня, электронщика, во времена СССР учили, что фаски должны быть, хотя бы для того, что бы сборщик не ранил об острые кромки руки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейший в мире самолет-амфибия успешно завершил первый тестовый полет
Бериевцы имели школу и опыт, но потеряли, к сожалению, как и А-40 - 42...

29.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"........В перспективе рассматриваются вопросы по приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200...."
Морская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200 » Военное обозрение
.
- Хотя, говорят, под задачи "морской авиации ВМФ" был спроектирован специально А-40 "Альбатрос", а не Бе-200...
https://im0-tub-ru.yandex.net/...
.
.
.
P.S.:
.
- Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!..
Желаю в наступающем году наступления возрождения отечественного авиастроения!

29.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Wervolf пишет: "Проекту 25 лет, пора хоронить".

Простите, а Вам сколько?

29.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Виталия Савельева Вести.Ru: Виталий Савельев: рынок авиаперевозок по итогам года вырастет на 20 процентов : (33-я - 34- я мин.) "КВС в Аэрофлоте будет получать 650 тыс. руб. в месяц".

А летчики-испытатели, а инженеры, а рабочие в авиапроме? Вспоминается стишок:

"Взлетела ракета, упала в болото,
Какая зарплата - такая работ".

Растущее неравенство противоречит 10-ой из Целей устойчивого развития ООН, при-
нятых для мира и всех стран на 2016‑2030 годы: "Сокращение неравенства внутри стран и между ними". ( см. "Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации. Цели устойчивого развития ООН и Россия").

Не надо только думать, что, если о человеческом развитии, то "Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году /В. Высоцкий/. Доклад издан Аналитическим центром при Правительстве РФ http://ac.gov.ru/files/publication/a/11068.pdf .

29.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Откуда дровишки? Стартовый стол разворачивается вместе с фермами обслуживания? ))))

Видимо, да. Откуда, уже не помню, давно узнал. Мне казалось, это хорошо известный факт.

> Постойте, а как же они с Куру летали? Или там другой разгонник?

Ошибка не обязана проявляться каждый раз. Ждала нужного сочетания условий и-таки дождалась.

По поводу поворотного старта есть тут:
Союз-2 (семейство ракет-носителей) — Википедия
"... из-за исторического использования поворотного стартового стола отсутствие автоматизации операций по заправке РН, ручная стыковка электро- и пневмосоединений при установке РН на старт, что требует большое количество обслуживающего персонала и увеличивает влияние человеческих ошибок при подготовке к запуску РН. При этом наличие поворотного круга для РН «Союз-2» не требуется, поскольку «Союз-2» совершает поворот на начальном участке траектории выведения. Стартовый комплекс ГКЦ лишён поворотного круга, что позволило максимально автоматизировать процесс подготовки; на стартовом комплексе космодрома «Восточный» поворотный круг также отсутствует;"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.