ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Хотя, говорят, под задачи "морской авиации ВМФ" был спроектирован специально А-40 "Альбатрос", а не Бе-200...
https://im0-tub-ru.yandex.net/..."
О тои, Андрей Ч, я и писал не раз, но имел лишь раздражение в ответ, и ни какого конструктива
А к Вашим поздравлениям и пожеланиям, искренне присоедияюсь
."- Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!..
Желаю в наступающем году наступления возрождения отечественного авиастроения!"
Добавлю лишь, - ПОСТУПАТЕЛЬНОГО качественного и количественного ПОДЪЁМА!

30.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2017 Ильдус пишет: "Один из экспертов EASA (Слава) в начале работ отметил, что в процессе сертификации Бе-200 столкнулись две школы проектирования – западная и советская.
Мы здесь, на этом форуме, уже обсуждали, что наша школа проектирования передаётся по уму (из головы старшего в голову младшего). По мимо того, что не всегда "учитель" бывает Учителем, ещё произошёл и разрыв поколений.
На западе работают по документированным процедурам (по инструкции) ... ".

Ильдус Махмудович, по-моему, Вы несколько преувеличиваете необходимость разделения процессов создания авиационной техники на "наши" и "не наши".

Начиная с 1992 года (взаимодействие с компанией Allied Signal (США), создававшей совместно с НИИАО комплекс авиационного оборудования АРИА-200 для Бе-200), я практически постоянно работаю с представителями многих зарубежных компаний из разных стран, также как с экспертами зарубежных сертификационных властей.

И "у нас", и "у них" процессы проектирования передаются "из головы в голову", оформляясь затем в инструкциях, стандартах и т.п.

Вот только тщательность переноса накопленных знаний и навыков в руководящие документы для использования будущими поколениями конструкторов у "нас" с "ними" разная. Что приводит, соответственно, к разным результатам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки да, на классике Р-7 стартовый стол был поворотным:
Незаметные сложности ракетной техники: Часть 5. Стартовые сооружения / Geektimes
Потому и тьма народу нужна была при подготовке - все коммуникации подключались ручками...

30.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Ильдус пишет: "Ну, не влияет «тщательность переноса накопленных знаний и навыков в руководящие документы» ни на что, если эти документы ни кто не читает!!!"

Ну, почему же НИКТО не читает? Вы же читаете и я тоже (даже пишу). Помните, мы продвигаемся вперед с запаздыванием в несколько лет.

Вот, например, все еще продолжаем укрупнять структуры, несмотря на то, что ракеты падают и спутники теряются, в то время, как меньшие структуры справляются с подобными задачами заметно лучше SpaceX успешно запустила ракету Falcon 9 с десятью спутниками: в сети появились впечатляющие кадры (ФОТО, ВИДЕО) — Ракурс .

Пройдет еще какое-то время и начнется у нас разукрупнение и руководящие документы начнут читать.

31.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех участников дискуссий на этой ветке форума с наступающим Новым 2018 годом, в некотором смысле, юбилейном - в мае может исполнится 10 лет, как я начал публиковать сообщения по Бе-200.
"Нет, все, конечно, не сбылось", как поет Добрынин, но многие вопросы, обсуждаемые на ветке, вызывали интерес и обсуждались на достаточно серьезном уровне. Многие, опытные, квалифицированные участники покинули ветку, и я сам не раз уходил и возвращался.
Несмотря на все трудности, свойственные всей российской гражданской авиации, проект Бе-200 продолжает жить, в ожидании решения общих вопросов авиационного пожаротушения.

Что ж, поживем, и, может быть, увидим. Во всяком случае, у меня есть четкое представление, как можно организовать развитие проекта с выходом на мировой рынок.

Желаю всем сторонникам развития российской авиации здоровья, удачи, успехов и столь необходимого долголетия, чтобы увидеть долгожданные успехи.


01.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона как:
Морская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200 : Министерство обороны Российской Федерации
...гм:
...
- ну, ежели "за Бе-200" - то вопрос... а нахрена тогда разрывали контракт с МО..?
...
- а вот ежели "за Бе-12" - то, мягко говоря, смущает решение модернизировать ППРЭК на стареньких лайнерах, коих летает только 5шт... вона - самому старому уж 48 лет:


...хотя, конечно, надо же что-то делать с "обломившимися" от Украины ишшо 5-ю, застрявшими в Новофедоровке... включая и самый "молодой", коего в сем году стукнет "только" 45 - ну... "ягодка":

...

...нешто на замену Бе-12 так никто толком Бе-200 и не "сподобил"..?
...

01.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 leutenant пишет:
- ну, ежели "за Бе-200" - то вопрос... а нахрена тогда разрывали контракт с МО..?
****************
Тут играем. Тут не играем. Тут рыбу заворачивали. С Ил-112 тоже так получилось. Так-что это где-то даже традиционно.

включая и самый "молодой", коего в сем году стукнет "только" 45 - ну... "ягодка":
***************
А чегой-то у него за пилон на крыле, какого у наших нет? Братья-славяне чего-то дорабатывали кувалдой и напильником?

01.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот такой Бе-12 осматривал сегодня в Калининграде. Это часть экспозиции на набережной. В принципе летать да летать, весьма большая амфибия. Однако пришла совсем другая мысль, не о Бе-200.

А не пора ли перейти к тяжёлым дронам морского базирования, в то числе и для спасательных операций?

В принципе для выполнения противолодочных функций достаточно комплекса БПЛА, так как основная функция патрульная. Это можно сделать намного более экономно.

02.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, посадка на воду - задача весьма нетривиальная и, насколько я знаю, трудно алгоритмизуемая. Дистанционно же это проделать - вообще цирковой трюк!
Недаром все существующие крупные БЛА для флота садятся на авианосец, а те, что поменьше - просто плюхаются в воду на парашюте или и вовсе влетают в специально устроенную сеть. Вряд ли такие малыши смогут эффективно исполнять функции ПЛО.

02.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: А чегой-то у него за пилон на крыле, какого у наших нет? Братья-славяне чего-то дорабатывали кувалдой и напильником?
. https://russianplanes.net/images/to176000/175484-640.jpg
***
Пётр пишет:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Учитесь проверять источники.
***
По Вашим же Пётр наставлениям
Противолодочный самолёт-амфибия Бе-12 "Чайка" - ВПК.name
Самолет Бе-12 на аэродроме, июнь 2008 г.
Источник: А.Бричевский / http://www.be-12.info
*
Как видим вполне себе российский с соответствующими знаками отличия при том же самом "пилоне" или скорей всего контейнере с каким то специализированным оборудованием (вопрос к уважаемым Лейтенанту и Явкину Александру)


Так что не только по Петру (Братья-славяне чего-то дорабатывали кувалдой и напильником)
а скорей всего Бериев сам отличился без "напильника с кувалдой".

02.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:32 Посторонним В пишет:
Недаром все существующие крупные БЛА для флота садятся на авианосец, а те, что поменьше - просто плюхаются в воду на парашюте или и вовсе влетают в специально устроенную сеть.
****************
Обманывать нехорошо!
Flyox Mark I
07:32 Sergey66 пишет:
Так что не только по Петру (Братья-славяне чего-то дорабатывали кувалдой и напильником)
а скорей всего Бериев сам отличился без "напильника с кувалдой".
****************
Да фиг с ним, пусть Бериевцы. Что за пилон-то?

02.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Обманывать нехорошо!

Пётр, читайте внимательнее то, на что отвечаете:
Посторонним В пишет:
Недаром все существующие крупные БЛА для флота садятся на авианосец...[i]

Разве указанный Вами Flyox Mark I предназначен для флота?
Какова же его мореходность?

02.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 Посторонним В пишет:
Разве указанный Вами Flyox Mark I предназначен для флота?
Какова же его мореходность?
*************
А хрен его знает, для чего он предназначен. Но в чём принципиальное отличие "БЛА для флота" от других БЛА?

02.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2018 году в Сан-Франциско начнутся летные испытания прототипа беспилотного гидросамолета Nautilus. Дрон предназначен для доставки двух тонн полезного груза через Тихий океан в Китай. Планируется, что в серию беспилотная амфибия пойдет уже в 2020 году.
Первый рейс будет традиционным для летных испытаний. Он включает в себя взлет с воды и подъем на высоту 200 футов, затем круиз, спуск и посадка”, - заявил изданию IEEE Spectrum конструктор аппарата Алексей Матюшев.

После чего начнутся автономные полеты по точкам заданным оператором с Земли. Отсутствие пилотов позволит гидросамолету принимать на борт больше топлива для реактивных двигателей, что позволит увеличить дальность полетов и приведет к удешевлению перевозок.
https://pbs.twimg.com/card_img/.../xZvWCfWy?format=jpg&name=600x314

02.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...то, что Вы, дружище, видели на набережной Преголи - мот родители посему-то завсегда именовали оную Пригорой - есть памятник:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...в виде бывшего Бе-12 серийный №20-02...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.