ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги надо не только осваивать, но и зарабатывать, как оказалось Помощник Путина нашел «ни фига» не зарабатывающих деньги в «Роскосмосе» :: Общество :: РБК :

"Выступая на конференции «Космос как бизнес», помощник Владимира Путина Андрей Белоусов заявил, что «Роскосмос» с советских времен живет за счет бюджета и работает практически без прибыли, сообщает корреспондент РБК.

220 тыс. человек занятых, 20% из них — это люди в возрасте меньше 30 лет, причем не самые глупые люди, заявил Белоусов. Из 90 организаций примерно две трети — это научные конструкторские организации. «И вот эта огромная масса людей ни фига не может заработать деньги. Это нормально?» — задался вопросом чиновник".

А ведь, такие идеи могут распространиться и на другие отрасли, а не только на космос.

12.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Белоусов в 2012–2013 годах был министром экономического развития России. В 2013-м он стал помощником главы государства
Помощник Путина нашел «ни фига» не зарабатывающих деньги в «Роскосмосе» :: Общество :: РБК
Наверное, от помощника главы государства вреда меньше, чем от министра.

12.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2018 Ильдус пишет: "30.12.2017 Александр Васильевич пишет:
"Пройдет еще какое-то время и начнется у нас разукрупнение и руководящие документы начнут читать".
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" - Н.А. Некрасов"

Ильдус Махмудович! Ошиблись Вы в пессимистическом прогнозе - разукрупнение началось раньше, чем предполагалось ""Оборонпром" исполнил свою миссию быстрее ожидаемого" https://www.aex.ru/fdocs/1/2018/1/11/29104/ .

Можно полагать что и руководящие документы начнут читать уже скоро.

12.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...дык, "за" Бе-12Н - как сия модификация должна именоваться - кто б спорил-то... да только сие должно было быть выполнено по итогам ГПВ-2015, не так ли..?
...а таперича - "пыхтеть" за сие уже ГПВ-2025... вона как... а лайнеры-то, тем более "морские" - ой как не вечны...
...
...сие при том, шо как бы кто не трындел:
Новости дня: «Ильюшин» в погоне за Р-8 «Посейдон» - Свободная Пресса - Новости сегодня, 9 января 2018 Фото
...но даже Ил-38Н не дотянулся до старичка "Ориона" - ни по разведывательным возможностям... ни по способности работы по НК... да и в чисто прямом "противолодочном" предназначении - не "тянет" до супостата ни по "плотности" поля выставляемых РГБ - синтезатора-то частот... ни автомата сброса... ни ДАЖЕ полуавтомата сброса оных - как не было, так и нет... ни по эффективности ДАЖЕ противолодочного вооружения:
- "Пилон" так и не создали, а старенькие АТ-2 - уж, извиняюсь, более полувека на вооружении:
АТ-2 / ПЛАТ-2 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
- новёхонькая же... ну, "постсоветская" АПР-3 - привычнее как-то "Орел-М":
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
...вряд ли сможет достойно конкурировать с "постсоветскими" же "супостатскими" Mark 50/-54 и MU90 - у них, в частности, и дальности и глубина поражения поболе... да и способность работы на мелководье наличествует...
...ну и не последним является и то, шо пара АТ-2 и пара АПР-3 весят столько же, сколько десяток "супостатских" - для повышение вероятности поражения ПЛ "число" не менее важно, нежели "умение"... да-с...
...
..."Посейдон" же - вообще другая планета... для нас... пока.... но может ишшо чевой-то состоится..?
...ну, памятуя:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...за сие:
P-1 Maritime Patrol Aircraft | Kawasaki Heavy Industries
...
...ведь я-то ишшо 15 лет назад на вполне "высоком собрании" озвучивал разумность создания этакой конфигурации:


...правда, в виде патрульного Ту-204/-214 с 4-мя Д-436 - ну, чем были богаты тогда... впрочем и сейчас - тоже НЕ богаче...
...

...тем более, шо от перспектив А-42 с Д-27 таки отказались - поминал совместно с прочими "водоплавающими" весом "выше среднего", включая и поминавшиеся уважаемым Колмогороw'ым "пятимоторные":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...а оставлять сей лайнер с "собачей связкой" из двух маршевых Д-30ТКПВ и ишшо двух "бустерных" РД-60К:
Турбореактивный двигатель РД-60
...было никак "низзя"...
...правда, и до ПД-14 так не дошли... и, ежели верить уважаемому А.Явкину - и НЕ дойдут, увы...
...

...а Бе-200 - никак не тянет на платформу для будущего "патрульника" ДМЗ... ага...
...одна радость Таганрогу - окромя них сии лайнеры более обслуживать некому:
ТАНТК им. Бериева получил контракт на 45 млн руб по ремонту самолетов МЧС | RostovGazeta
...

12.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2018 г. Александр Васильевич цитирует:
– "Выступая на конференции «Космос как бизнес», помощник Владимира Путина Андрей Белоусов заявил, что «Роскосмос» с советских времен живет за счет бюджета и работает практически без прибыли, сообщает корреспондент РБК.



– Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США отложило до весны 2019 года начало регулярных пилотируемых полетов космических кораблей, разработанных американской компанией SpaceX и корпорацией Boeing. Решение обусловлено слишком высоким риском внештатных ситуаций и аварий при эксплуатации этих коммерческих кораблей, передает ТАСС, ссылаясь на сообщение телеканала Fox News.
СМИ: NASA более чем на год отложило пилотируемые полеты кораблей SpaceX и Boeing - ВОЙНА и МИР

13.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2018 г. Александр Васильевич пишет:
- Можно полагать что и руководящие документы начнут читать уже скоро.



Кто начнёт читать??? - Те, кто разработкой техники не занимается???
Если весной 2017 г. знакомая нам с Вами фирма хотела "пятилетку" модернизации ЭДСУ-200 для Бе-200 выполнить за три года, то сегодня ещё в части ТЗ на модернизацию конь не валялся, а фирма хочет "пятилетку" выполнить уже за два года.

Внимание! Вопрос: "Когда разработчик сможет прочесть не малое число новых, по которым ещё на фабрике ни кто не работал, документов?"

- Так ведь надо не только прочесть, но, и осознать прочитанное.

13.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 Ильдус пишет: "Кто начнёт читать??? - Те, кто разработкой техники не занимается???
Если весной 2017 г. знакомая нам с Вами фирма хотела "пятилетку" модернизации ЭДСУ-200 для Бе-200 выполнить за три года, то сегодня ещё в части ТЗ на модернизацию конь не валялся, а фирма хочет "пятилетку" выполнить уже за два года".

В отличие от производства, где затраты в ч/часах на производимые операции обычно пронормированы, трудоемкости работ разработчиков настолько зависят от того, кто собирается производить работы, с каким желанием, кто поставлен руководителем работ и с какими навыками и опытом, а также от других сходных факторов, что конкретная разработка может быть выполнена и за 5 лет, и за 3 года, и за 2 года.
Мифические ч/часы часто используются для расчета стоимости работ, а при заниженной стоимости ч/часа (таковы правила игры в мифическую экономию), естественно, завышаются.

Всё возможно, было бы желание.

13.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Внимание! Вопрос: "Когда разработчик сможет прочесть не малое число новых, по которым ещё на фабрике ни кто не работал, документов?"
===================
Первый вопрос: А хватит ли экземпляров документов чтобы их смогло прочитать хотя бы минимально-необходимое количество специалистов? Или в библиотеке всего одна книжка, которую кто-то взял почитать и забыл закрыв в сейфе?
Второй вопрос: А есть ли человек, который прочитав доки поймет и убедит начальников в том, что для выполнения этих доков надо разработать и принять несколько локальных доков предприятия, которые обязательны к выполнению? И эта разработка локальных доков должна производиться с умом, а не копипастой?

13.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 sys пишет:
Второй вопрос: А есть ли человек, который прочитав доки поймет и убедит начальников в том, что для выполнения этих доков надо разработать и принять несколько локальных доков предприятия, которые обязательны к выполнению? И эта разработка локальных доков должна производиться с умом, а не копипастой?
***************
И третий вопрос: работники предприятия смогут прочитать, понять и осознать необходимость применения локальных документов? А особенно - осознать необходимость применения оных на практике?

13.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

И третий вопрос: работники предприятия смогут прочитать, понять и осознать необходимость применения локальных документов? А особенно - осознать необходимость применения оных на практике?
================
Петр, на смежный вопрос я отвечаю в шуточной статье Риск-менеджмент в сказке А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке» / Хабрахабр
Менеджмент рисков - основа СУБП. :))

13.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ka32a1-sbros-penyi.jpg @ fire-truck.ru

Пластиковый водяной бак с системой забора и сброса воды, объёмом 3000 литров. Вмонтирован непосредственно, в нижнюю часть фюзеляжа вертолёта. Благодаря этому, исключаются недостатки присущие противопожарным системам, располагающимся на внешней грузовой подвеске, таким как «Bambi Bucket» (ограничение скорости полёта, разнос масс — дебалансировка, ограничения по глубине водоёма и опасность зацепа). Забор воды осуществляется в режиме висения, из открытого водоёма, с помощью двух шноркельных электрических насосов за 1 минуту 20 секунд.

mi14pg-3.jpg @ fire-truck.ru

Пожарный вертолет Ми-14ПЖ «Элиминатор»
При установленном пожарном оборудовании вертолет может перевозить до 3 тонн груза на внешней подвеске или 9 десантников-пожарных внутри грузовой кабины. Объем заправляемой воды -4300 л при взлетной массе 14 тонн. Время сброса воды — 1,5 — 2 с. Минимальная глубина водоема -0,35 м. Объем пенообразующей жидкости — 250 л. Вертолет может применяться днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, с неподготовленных площадок, в т.ч. высокогорных (до высоты 2000 м над уровнем моря). В 1994-96 гг. из Ми-14БТ и ПЛ было переделано 9 вертолетов. Ми-14ПЖ применяли для борьбы с пожарами в Испании и Португалии.

43EFD4081.jpg @ fire-truck.ru

17 сентября 1997 г. тоже в Ростове совершил первый полет Ми-26, оснащенный водосливным устройством ВСУ-15, которое представляет собой специальный бак объемом 15 м3, транспортируемый вертолетом на внешней подвеске. Его перевозка на большие расстояния возможна в грузовой кабине Ми-26. Наполнять ВСУ-15 можно из открытого водоема на режиме висения, для чего требуется 10 с. Для слива воды необходимо 15 с. Устройство спроектировано, изготовлено и испытано фирмой Техноэкс (Санкт-Петербург) при участии НПК ПАНХ (Краснодар). В 1998 г. начато серийное производство вертолета, и уже 4 образца поступили в подразделения МЧС РФ. 19 августа 1999 г. в ходе МАКС-99 состоялась торжественная передача одной такой машины Управлению пожарной охраны ГУВД Москвы.0


На сегодняшний день в Республике Корея эксплуатируется порядка 60 вертолетов Ка-32, что составляет около четверти от общего парка гражданской вертолетной техники в этой стране.
"К 2020 году холдинг "Вертолеты России" рассчитывает поставить 6 противопожарных Ка-32А11BC для южнокорейских экстренных служб, а в срок до 2025 года планируется поставка порядка 15 вертолетов Ка-32A11BC в интересах Департамента лесного хозяйства Республики Корея", — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, делегация южнокорейской компании RH Focus Corp посетила предприятие-производитель данных машин – Кумертауское производственное объединение (КумАПП), где обсудила возможность модернизации вертолетов типа Ка-32Т/С до уровня Ка-32А11ВС, а также необходимость оснащения всего парка южнокорейских Ка-32 двигателями ВК-2500 вместо используемых в настоящее время ТВ3-117ВМА.


РИА Новости Россия планирует поставить Южной Корее 21 вертолет Ка-32 - РИА Новости, 18.08.2017

"Холдинг "Вертолеты России" поставил партию из двух средних многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС пожарному управлению Управления общественной безопасности города Циндао. Машины будут использоваться для пожаротушения, в том числе в условиях городской застройки, и проведения спасательных операций", — говорится в сообщении.
В соответствии с ранее заключенными контрактами, холдинг "Вертолеты России" в 2017 году поставил различным китайским заказчикам пять вертолетов Ка-32А11BC. Кроме того, на данный момент заключены контракты на поставку за рубеж еще пяти вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений вертолеты Ка-32А11ВС будут впервые поставлены в Таиланд и Турцию, добавили в пресс-службе.
"Российские вертолеты, и в особенности Ка-32А11ВС, пользуются популярностью у китайских заказчиков благодаря своим летно-техническим характеристикам и широким возможностям применения. Это неприхотливые и работоспособные машины. Мы ожидаем, что в скором времени портфель заказов на этот вертолет расширится", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании Александра Щербинина.


РИА Новости "Вертолеты России" поставили в Китай противопожарные Ка-32А11ВС - РИА Новости, 29.12.2017

"Холдинг "Вертолеты России" поставил партию из двух средних многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС пожарному управлению Управления общественной безопасности города Циндао. Машины будут использоваться для пожаротушения, в том числе в условиях городской застройки, и проведения спасательных операций", — говорится в сообщении.
В соответствии с ранее заключенными контрактами, холдинг "Вертолеты России" в 2017 году поставил различным китайским заказчикам пять вертолетов Ка-32А11BC. Кроме того, на данный момент заключены контракты на поставку за рубеж еще пяти вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений вертолеты Ка-32А11ВС будут впервые поставлены в Таиланд и Турцию, добавили в пресс-службе.
"Российские вертолеты, и в особенности Ка-32А11ВС, пользуются популярностью у китайских заказчиков благодаря своим летно-техническим характеристикам и широким возможностям применения. Это неприхотливые и работоспособные машины. Мы ожидаем, что в скором времени портфель заказов на этот вертолет расширится", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании Александра Щербинина.


РИА Новости "Вертолеты России" поставили в Китай противопожарные Ка-32А11ВС - РИА Новости, 29.12.2017

Все разговоры про глобальную инициативу начались и продолжаются от вертолётов. Самолёты менее востребованы и видтмо ненужны.

Многоцелевой вертолет Кa-32 - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

- Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.

- Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске.

- Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.

- Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

- Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.

- Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности.

- Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.

- Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.

- Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.

Поэтому Бе-200 как противопожарный ненужен.

В ОАО «Роствертол» прошел испытания еще один противопожарный комплекс, оснащенный системой внешней подвески с 60-метровым центральным канатом, на котором закреплен блок модулей из двух емкостей типа ЕП-8000. Однако такой вариант выглядит не очень перспективно, т.к. для наполнения емкостей необходима мобильная заправочная станция. Куда привлекательней представляется применение Ми-26 для тушения пожаров с использованием бэмби-бакета (Bamby-Bucket), которые хорошо себя зарекомендовали в 73 странах мира на протяжении 25 лет. Таким способом милевская машина за один заход может доставить 19600 л воды. Электродистанционное управление позволяет сбросить баки как залпом, так и раздельно. При условии выполнения одного цикла тушения за 5 мин стоимость доставки одного 1 л воды составляет всего 0,05 цента (по американским оценкам у самолетов -0,33-0,55 цента).


Так что сворачивайте.

13.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 Ильдус пишет: "Внимание! Вопрос: "Когда разработчик сможет прочесть не малое число новых, по которым ещё на фабрике ни кто не работал, документов?" - Так ведь надо не только прочесть, но, и осознать прочитанное".

Скорость чтения и осознания разработчиками новых документов определяется, прежде всего, степенью осознания необходимости введения изменений, описываемых новыми документами, руководством организации. В наших условиях владения государством большинством предприятий ОПК такое осознание приходит в виде реакции на мнение свыше, что видно на примере с "Роскосмосом"
Помощник Путина нашел «ни фига» не зарабатывающих деньги в «Роскосмосе» :: Общество :: РБК :

"«Программы «Роскосмоса», очевидно, требуют отработки определенного механизма расходования этих средств. Конечно, внешне, на наш взгляд, это во многом упростило бы процедуру согласования, повысило бы ответственность «Роскосмоса» за результат и те проекты, которые реализуются. Мы готовы это рассмотреть и на самом деле видим положительные стороны в таком подходе», — добавил Комаров.

Но из нашего опыта, можно отметить, что есть организации, проявляющие инициативу и предлагающие изменения снизу вверх. В частности, мы работаем с такими прогрессивными организациями, входящими в состав "Ростеха".

14.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2017 Александр Васильевич пишет:
. . . . . трудоемкости работ разработчиков настолько зависят от того, кто собирается производить работы, с каким желанием, кто поставлен руководителем работ и с какими навыками и опытом, а также от других сходных факторов, что конкретная разработка может быть выполнена и за 5 лет, и за 3 года, и за 2 года.
. . . . .
Всё возможно, было бы желание.



Когда с меня спрашивают трудоёмкости, я отвечаю уклончиво:

– Я практически любое РЭ пишу за месяц, а ТУ я не то что написать, я их читать не умею.
Люба, которую Вы хорошо знаете, любые ТУ пишет за месяц, а вот РЭ – ни разу не писала.

В мае 2017 знакомая нам фирма запросила сроки и деньги на модернизацию ЭДСУ для Бе-200. Главный директор это адресовал главному конструктору, а тот – мне, инженеру электронщику. Это всё через электронный документооборот.
Я психанул и ответил главному конструктору: «Я, как самый крутой финансист предприятия, считаю, что 330 © млн. рублей каждому © на протяжении семи лет – будет справедливо!» – но, это я думал, что отвечаю главному конструктору, а электронный документооборот это отправил секретарше главного директора, которая повторно послала «бумагу» со словами: «Господа, ну поговорите между собой»

– У кого-нибудь ещё есть вопросы по достаточности кадров нужной квалификации?

В воспоминаниях о С.В. Ильюшине или П.О. Сухом их соратники пишут, что эти Генеральные конструкторы чуть ли не ежедневно проходили по отделам и смотрели, что на кульманах. Исходя из увиденного принимали решения и вносили коррективы.

Последний раз я такого руководителя видел в 1969 г.
Позже, но, тоже давно видел таких в ранге начальника отдела.
* * * * *
13.01.2017 SYS пишет:
Первый вопрос: А хватит ли экземпляров документов чтобы их смогло прочитать хотя бы минимально-необходимое количество специалистов? . . . .


ДокладАю: «Для имеющегося количества специалистов хватило бы и по одному экземпляру, но, и этого нет. Не малая часть есть у меня в электронном виде, скачанная из интернета – т. е. не имеющая легетимности. Далее, на остальные вопросы, думаю, можно не отвечать.

Кстати, в 2010 г. Александр Васильевич командировал на нашу фабричку француза, который в том году вышел на пенсию и закончил карьеру в Эрбас в ранге Вице-президента по международной сертификации.
Андре Кэт пять дней рассказывал интересные вещи про сертификацию предприятия, обращал внимание и на обязательные тонкости, и на формальные требования.
Толпа наших главных конструкторов заскочила как-то на часик и ушла опять на совещание к главному директору – обсуждали, как улучшить работу фабрички.
– До сих пор улучшаем.

14.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2017 Александр Васильевич пишет:
Но из нашего опыта, можно отметить, что есть организации, проявляющие инициативу и предлагающие изменения снизу вверх.



– Что-то мне это напоминает: «... Верхи не могут управлять по новому, а низы не хотят жить по старому...» – Не дай Бог!!!

14.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 Ильдус пишет: "– Что-то мне это напоминает: «... Верхи не могут управлять по новому, а низы не хотят жить по старому...» – Не дай Бог!!!"

Хотел бы Вас успокоить, Ильдус Махмудович, именно верхи проявляют инициативу по необходимости изменений в сторону гармонизации с признанными Россией международными правилами. Вспомните указание Президента РФ чиновникам, отвечающим за соответствующие сферы: "Владимир Путин заявил, что Россия сама дала повод для отстранения от Олимпиады" Путин: мы отчасти сами виноваты в отстранении от Олимпиады // НТВ.Ru . Перечитайте еще раз появившееся не случайно выступление Белоусова, помощника Президента РФ. Проследите начатые структурные преобразования в ОАК и Ростехе.

Можно себе представить, что может быть, если Черные лебеди, возникшие в спорте и финансах, будут дополнены этой птицей в авиации, столь зависимой от внешних сфер. Поводов возможных "придирок" со стороны других государств к соответствию российской нормативно-правовой базы принятым на себя требованиям ИКАО (СУБП, межгосударственные соглашения в области безопасности полетов и т.п.) более, чем достаточно.

Зачем же держать страну подвешенной на крючке невыполнения принятых на себя обязательств? Вот, и начинаются преобразования, направленные на снижения рисков в жизненно важной сфере авиации.
Я так это понимаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.