ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2018 Wervolf пишет: "Поэтому Бе-200 как противопожарный ненужен. ... Так что сворачивайте".

Когда я читаю подобные рекомендации очередного прорицателя судьбы Бе-200, я вспоминаю строчки из стихотворения М. Цветаевой:

"Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали! ..."

За время существования проекта Бе-200 таких прорицателей было - легион. "Иных уж нет, а те - далече ...". А Бе-200 живет.

15.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

а таперича - "пыхтеть" за сие уже ГПВ-2025... вона как... а лайнеры-то, тем более "морские" - ой как не вечны
.но даже Ил-38Н не дотянулся до старичка "Ориона"

.правда, в виде патрульного Ту-204/-214 с 4-мя Д-436 - ну, чем были богаты тогда... впрочем и сейчас - тоже НЕ богаче...

.а оставлять сей лайнер с "собачей связкой" из двух маршевых Д-30ТКПВ

.тем более, шо от перспектив А-42 с Д-27 таки отказались
...
.а Бе-200 - никак не тянет на платформу для будущего "патрульника" ДМЗ... ага...
==============================================
Ну «плавным» перетеканием перспективных об., изд. и т.д. из одной ГПВ в другую у нас давно стало нормой. Но летать то на чем-то надо, а если надо, то не с раритетом же.

Так ноги у «Н» растут из 80-х. И по логике этот комплекс, будь он создан в разумные сроки, уже был бы заменен. Что касается АСП ПЛ, то здесь как бы получше, чем с носителями и «бортом».

На счет «чем богаты», наверное, Вы правы, вот только ЛТХ 204-го как самолета ПЛО что с ПС, что с Д будут далеко от «желательных» (если отаказы движка не брать в расчет).

Так он в таком виде до рубежа, где Ил-38 работал 3-3,5 часа, а порой при хороших метео и 4. только мог долететь и назад вернуться. Хотя, как спасатель…может быть.

С Д-27 понятно, но периодически, когда всплывала тема А-40 в МО (2008, 2012…) для него сватали ПС-90.

Ну Бе-200 и ДМЗ понятие не совместимые. Да и для БМЗ, если таков нужен, а флот считает, что нужен и в первую очередь ЧФ, наверное, оптимальным был бы если «гидро», то нечто типа Бе-214, а если «классика», то что-то вроде варианта Ил-114 или его одноклассников. Хотя лучше бы конечно смотрелся Ильюшинский (бумажный) Ил-138. Так как задачи у западных и наших машин БМЗ несколько отличаются.

15.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Не Бе-214 конечно же, а Бе-114.

15.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Николаев Виктор пишет: "Не Бе-214 конечно же, а Бе-114".

А почему никто из творцов самолетов методом Лего не предлагает, скажем, Бе-320 на базе аэробуса А-320, переделав его в амфибию и снабдив турбовинтовыми или ионными двигателями?

По мнению некоторых "чайников", проектирование самолетов-амфибий - это так просто. Непонятно только, зачем засорять ветку форума?

16.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а Вы, о чем…. :)?
При чем здесь мусор, лего, а уж тем более каким боком здесь А-320. Или Вы решили, что я предлагаю на базе Ил-114 сделать гидросамолет:):)???. Я как бы имел ввиду --БЕ-114--, а это
вроде творения Вашего КБ:). Правда бумажное, но в виде плакатов, буклетов, роликов и моделек лет 8 или 10 по выставкам кочует. Ваши коллеги его называли «уникальной» (любят у нас это слово) в своем классе платформой, являющимся пятым, начиная с 70 в этой весовой. Жаль, что только на бумаге. Его я и имел ввиду как вариант для БМЗ. Хотя заказывать его с нуля никто конечно не будет.

17.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...
...ну, на сей ветке не будем дискутировать "за патрульник" на базе 105-тонного Ту-204 - в середине 1990-х именно таковой и смотрелся вовсю на замену 185-тонному Ту-142, "работающему" на рубеже 4000 км - какой там, понимаешь, Ил-38..?
...да и дозаправка в воздухе предусматривалась...
...кроме того - именно "двухмоторность" не позволяла поднять "туполю" MTOW до 120 тонн - сообразно снижению ny э max с 2,5 (по НЛГС-3) до 2,3 (ОТТ ВВС-86)... ну, "нэма" у ПС-90 никаких перспектив выдать 19,5тс на ЧР...
...а вот 4-моторный лайнер - с Д-436Т - с сей задачей элементарно справлялся... да и тем же ОТТ ВВС соответствовал во всем...
...но, не будем...
...

...а вот "за Бе-114" - благодарствую... присмотрелся - что ж... сказка, увы, без шансов стать "былью"... вона:
ТАНТК им. Г. М. Бериева - легкий самолет-амфибия Бe-114
...имеем лайнер с MTOW=22 тонн с двумя ТВ-7-117 серии 2 по 2800л.с...
...
...гм... по сути ближайший к сему "прожектов" из сухопутных лайнеров - сие Ан-140-100 - с MTOW=21,5 тонн с двумя ТВ-3-117ВМА-СБМ1 по 2500л.с...
...а ну-ка - сравним "обличья":



...и как-то сразу сомнительны проектные данные Бе-114 в сравнении с реальными от Ан-140-100:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
ЛТХ Ан-140
...
_________________________________________Ан-140-100___Бе-114
...
Максимальная коммерческая нагрузка, кг______6000________6000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч______537_________530... при равных крейсерских тягах МДУ и однозначно худшей аэродинамике дай Бог хотя бы 500...
Дальность полета с АНЗ на 0,5 ч полета, км:
- с PL=6000 кг_____________________________1420________1000
- с PL=2000 кг_____________________________3700________4900... сие нереально... ибо Ил-114-100 сие достиг с крылом S=81,9 м2 и баками на 8360л...
...у "Бе" крылышко если и поболе, чем у "Ана" - то ненамного... ну, скажем 60м2 супротив 56,36м2...
Потребная длина ВПП , м___________________1500-1800___1300... сомнительно, чтоб было меньше, чем у "Ана"...
Прочность грунта или укатанного снега, кг/см2__не менее 8__не менее 6... тем более сомнительно...
...
...однако ж - посмотрим ишшо пару "чудес" Бе-114 в виде:
- герметичной грузовой кабины с габаритами, м: L x B x H = 17 x 2,1 x 2,55 - у "Ана" 14,51 x 2,6 (по полу 2,29) x 1,91м:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
- наличия в хвостовой части грузолюка-рампы...
...
...правда, "прожект" - он и в Африке... вот, например, как у "одноклассников" было с весами-то:
...
____________проект (стадия)___реалии
Ил-114:
- OEW______13700 (макет)_____16100... +2,4т... а ведь "макет" - сие уже этап рабочего проектирования - впрочем, в сие свято верили и после постройки лайнера:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
- MTOW_____21000 (макет)_____23500
Ан-140-100:
- OEW______10800 (КТХ)_______13100... +2,3т... но КТХ - сие что-то типа техпредложения:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке
- MTOW_____19150 (КТХ)______21500
...
...посему сколько реально мог бы весить Бе-114 - при названных выше евонных весах этапа, дай Бог, ежели аванпроекта - ой какой ишшо вопрос...
...

17.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2018 Николаев Виктор пишет: "Александр Васильевич, а Вы, о чем…. :)?
При чем здесь мусор, лего, а уж тем более каким боком здесь А-320. Или Вы решили, что я предлагаю на базе Ил-114 сделать гидросамолет:):)???. Я как бы имел ввиду --БЕ-114--, а это
вроде творения Вашего КБ:)".

Приношу свои извинения - я так и подумал, что на базе Ил-114. Путаница с этими обозначениями, например, Ил-103 и Бе-103, и т.п.

17.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 leutenant пишет:
...имеем лайнер с MTOW=22 тонн с двумя ТВ-7-117 серии 2 по 2800л.с...
...
...гм... по сути ближайший к сему "прожектов" из сухопутных лайнеров - сие Ан-140-100 - с MTOW=21,5 тонн с двумя ТВ-3-117ВМА-СБМ1 по 2500л.с...
...а ну-ка - сравним "обличья":
*****************
Максимальная крейсерская скорость, км/ч______537_________530... при равных крейсерских тягах МДУ и однозначно худшей аэродинамике дай Бог хотя бы 500...
****************
Таки равные крейсерские тяги? При более чем 10% разницы в максимальной? В целом, конечно, то, что Вы пишите - скорее всего правда, но с деталями, ИМХО, надо быть поаккуратнее...

14:05 Явкин Александр пишет:
Приношу свои извинения - я так и подумал, что на базе Ил-114. Путаница с этими обозначениями, например, Ил-103 и Бе-103, и т.п.
************
Запутаться в разработках родного КБ? Это надо суметь!

17.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведу интересную (на мой взгляд) цитату для практиков: "Менеджер руководил командой по методу выращивания шампиньонов: "Поливай навозом и держи в темноте".

Мне, по крайней мере, приходилось встречаться с такими менеджерами. Жаль, что я тогда не знал об определении такого метода.

18.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а вот "за Бе-114" - благодарствую... присмотрелся - что ж... сказка, увы, без шансов стать "былью"... вона:
ТАНТК им. Г. М. Бериева - легкий самолет-амфибия Бe-114
...имеем лайнер с MTOW=22 тонн с двумя ТВ-7-117 серии 2 по 2800л.с...
...
...гм... по сути ближайший к сему "прожектов" из сухопутных лайнеров - сие Ан-140-100 - с MTOW=21,5 тонн с двумя ТВ-3-117ВМА-СБМ1 по 2500л.с...


Мне кажется, из ныне актуальных сухопутных лайнеров ближе всего к нему Ил-112: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
С ним и стоит сравнить.



Тут вот интересная информация подоспела: "Чайка" дождалась реновации / АвиаПорт.Дайджест

«Главное командование Военно-морского флота приняло решение продлить жизнь уникальному самолету Бе-12 "Чайка". Эти машины относятся к классу амфибий (на авиационном сленге их также называют "летающие лодки"). Они могут взлетать и садиться как на сухопутные аэродромы, так и на воду. В ходе модернизации "Чайки" получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение.
Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический (обнаруживает шумы субмарин), радиолокационный и магниточувствительный (находит субмарины по магнитному излучению их корпуса). Также арсенал модернизированных "летающих лодок" пополнят современные противолодочные торпеды и глубинные бомбы.»


Бе-12 в гражданской версии имеет полезную нагрузку в 6 т., а в ПЛ-варианте - боевая составляет от 1.5 (нормальная) до 3 т. (максимальная).
Примерно те же параметры заложены и в Бе-114: ТАНТК им. Г. М. Бериева - легкий самолет-амфибия Бe-114
При том, что максимальный взлётный различается в 1.6 раза, дальность Бе-114 планируется даже большей, чем у Бе-12.
Пусть это только данные проектного предложения, которые неминуемо будут хуже у реального изделия - порядок остаётся тот же.

Если ГК ВМФ вполне устраивают характеристики Бе-12 как носителя ПЛ-систем для оперирования в БМЗ:
«Для своего времени это был весьма удачный самолет, и сейчас с обновленным оборудованием он сможет вполне эффективно решать задачи по контролю прибрежных районов морей, - отметил специалист. - Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Черном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря.»

то, может, его устроят и характеристики Бе-114?

18.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2018 Посторонним В пишет о модернизации Бе-12:
… то, может, его устроят и характеристики Бе-114?



"его" – это, наверное, Главное командование Военно-морского флота?

Я предполагаю, что "его" НЕ устроит, поскольку:

– Бе-12 осталось у нас 9 шт. (девять), т.е. надо потратиться на девять комплектов нового оборудования, ну, возможно, ещё на замену килевых шайб. Сюда добавить лётные испытания в части нового оборудования.

– для Бе-114 надо то же самое (исключая килевые шайбы), плюс стоимость развёртывания производства, плюс дорогие и продолжительные полноценные статические и лётные испытания.
* * * * *
К тому же "они" не знают, что гидроавиация неперспективна (сарказм)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские самолеты Бе–12 оснастят торпедами и глубинными бомбами
Не надо бросать тему турбопропов. Увеличенный Бе-12 (до 4дв и т.д.) был бы не хуже Бе-200.
Но А-40, вне конкуренции.

18.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
На одном из заседаний Совета Федерации он сказал, что если за реализацию той или иной государственной программы отвечают финансисты, то государство сэкономит кучу денег, но результат выполнения будет нулевой или плохой. Если же за дело берутся представители промышленности, программу осуществят, но обойдется она очень дорого.
Штрафная рота ОПК | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Пример:
Финансисты ТАНТК им. Г.М. Бериева запросили продлить срок службы датчиков линейных ускорений (ДЛУ) с 13,5 лет до 20 лет – очень, мол, дорого обходится каждые 13,5 лет менять датчики.

Между прочим, подписано Генеральным конструктором, который, судя по всему, не догадывается, что ДЛУ – содержит элементы точной механики с необслуживаемыми подшипниками, и просто так, росписью пера без дорогих ресурсных испытаний – равноценно подготовки незапланированного убийства лётчиков (ДЛУ участвуют в контуре управления Бе-200ЧС).

Внимание! Вопрос: "Почему я должен верить в светлое будущее КБ?"

18.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у
...
...дык, ОКР по Бе-12Н анонсировался аккурат сразу же опосля "...ёлочки с оливье...":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...ну, уточнили:
«Чайка» дождалась реновации | Статьи | Известия
...однако ж, "за "Новеллу-Море" чевой-то не озвучили... ага...
...

...шо до предпочтительности сравнения "прожекта" Бе-114 с Ил-112, а не Ан-140... ну, может быть...
...однако ж по Ан-140, в отличие от Ил-112, таки есть реальные "цыфры" - и этапа т.н. "предварительных изысканий", и этапа "железа"... сие - показательно...
...

18.01.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 Ильдус пишет:
К тому же "они" не знают, что гидроавиация неперспективна (сарказм)
____________________________________________________________
"Они" знают это лучше чем кто-либо другой, но т.к. промышленность не может предложить, хоть что-то сопостовимое с американским Р-8 или японским Р-1, а лодки надо искать "здесь и сейчас" приходится прибегать к паллиативу и как-то апгрейдить самолеты 40-летнего возраста.
Надо четко понимать, что это сугубо полумеры, не от хорошей жизни.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.