ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Внимание! Вопрос: "Почему я должен верить в светлое будущее КБ?"
===================
Судя по Вашей реакции на параллельном форуме на творчество одного "писателя", Вы обязаны верить любой красивой лапше.

19.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чайка" дождалась реновации / АвиаПорт.Дайджест все оставшиеся 6 шт.

19.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2018 sys пишет:
Судя по Вашей реакции на параллельном форуме на творчество одного "писателя", Вы обязаны верить любой красивой лапше.



Так ведь "писатель" пишет не ГОСТы, ОСТы или АПы с ФАПами.
Писатель пишет от души и для души беллетристику. Тем более, говорить он из-за болезни практически не может, а общаться хочется.
Считайте моё поведение на параллельном форуме актом милосердия.

19.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Писатель пишет от души и для души беллетристику. Тем более, говорить он из-за болезни практически не может, а общаться хочется.
=================
Профессиональные нищие плачут от зависти. Если внимательно прочитать его творчество, то очень многое напоминает "сынов лейтенанта Шмидта" из "Золотого теленка". Например:
1. Диагноз, полученный без всяких анализов на платной консультации московского профессора. У меня недавно товарища наша платная медицина разводила на сотню тысяч рублей только на операцию (без учета стоимости нахождения в платной больнице). При обращении в военный госпиталь Бурденко оказалось что диагноз совсем другой и операции вообще не надо.
2. Многие читатели не доживут до возраста этого неизлечимо больного. Я уже не говорю о флаге неизлечимости болезни. В пенсионном возрасте почти у каждого "букет" неизлечимого, неизлечимы например гипертония, атеросклероз, диабет и далее по списку. При этом по ряду из них тоже прогноз жизни 3-5 лет.
3. Писатель допускает очень много произвольных трактовок как факты и выпячивает свое "Я".
4. Писатель не общается с сослуживцами на ветках морской авиации, предпочитая нейтральное поле.
5. "Пулеметные очереди" его комментариев заставляют задуматься о тяжести болезни.
6. Деньги собираются на лечение у не пойми кого, при этом проскальзывают слова о необходимости помощи сыну и желательности лечения в платном санатории.
Дальше лень писать, включая что с одной стороны он вел антироссийскую пропаганду, а с другой стороны собирает деньги именно в России. Встречал в инете признание его "коллеги" о том сколько собранных у российских граждан денег он как волонтер передал на АТО. Такое тоже есть.

Считайте моё поведение на параллельном форуме актом милосердия.
===========
Я так и считаю, мне не нравится разводка других, мол берите пример с Ильдуса и прочих.


19.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у...
...тут вот ишшо комментарий "за Бе-12" - рекомендую:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...таки не все безоблачно...

19.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2018 sys пишет:
Многие читатели не доживут до возраста этого неизлечимо больного.



Спасибо, напомнили, у меня вчера была круглая цифра – до 70 лет ровно 800 дней.
При этом отец ушёл в 69, две сестры в 67 и 66, два свата в 67 и 65.
Жизнь вообще смертельная болезнь, и никаких шансов.

Поэтому на работу я хожу исключительно из милосердия к молодёжи – нет-нет, да подскажу, как не надо делать. Частенько помогаю найти в каком ГОСТе упоминается какое-нибудь требование.
Кстати, спасибо за Вашу наводку на параллельном форуме – скачал ещё один ГОСТ.

19.01.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 Ильдус пишет: Кстати, спасибо за Вашу наводку на параллельном форуме – скачал ещё один ГОСТ.

Вызывает интерес: а как же Вы до того работали, не ведая про ГОСТ?

19.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Вызывает интерес: а как же Вы до того работали, не ведая про ГОСТ?
====================
Помнится еще 10 лет назад была сделана электронная база кучи ГОСТов и ОСТов на ДиВиДи.

20.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

..ну, на сей ветке не будем дискутировать "за патрульник" на базе 105-тонного Ту-204 - в середине 1990-х именно таковой и смотрелся вовсю на замену 185-тонному Ту-142, "работающему" на рубеже 4000 км - какой там, понимаешь, Ил-38..?
..посему сколько реально мог бы весить Бе-114 - при названных выше евонных весах этапа, дай Бог, ежели аванпроекта - ой какой ишшо вопрос.
тут вот ишшо комментарий "за Бе-12" - рекомендую:
...таки не все безоблачно...
==============================
Ну если только чуть-чуть:). Говорить о том, что он смотрелся на замену Ту-142, наверное, не совсем корректно. На прямую Ту-142 в 90-е уже никто менять не собирался. По сути адресно он менял Ил-38. Океанская зона добивала свой ресурс без дальнейшего продолжения. Но и на фоне Ил-38 далеко он не был лидером. К тому же тогда флот поставил условие, что реальное рассмотрение этой кандидатуры будет только после того, когда движки доведут до ума, так как с той надежностью на двух движках болтаться над океанам мариманы категорически не соглашались, Да и решение по Ту-204, как и по многими другим программам в 90-е, принимались как бы по инерции. Денег уже не было:):(. А первая пристрелка была еще в конце 80-х на фоне штатовской LRAACA, где на первом месте в списке претендентов (среди 4) шел рекламируемый Боингом 757sm в качестве БПС. Ну а мы что хуже. У нас тоже есть аналог 757-го:). На P-3G (будущий Р-7) Локхида никто не обратил внимания, а когда он победил и дал на рубеже 3500 4 часа, все и приах……, но было уже поздно. Ту-204 в том обличии с МВМ в 96 тонн до него было как до луны пешком. Так он и до 38-го не дотягивал, хотя и позиционировался как замена Ил-38. А ведь были предложения по дальнейшему развитию Ил-38, но увы….


А вот лет пять назад читал в одном из буклетиков (на английском) 22 тонны это взлетная с воды, 530 это максимальная без приставки крейсерская, а 4900 это перегон без указания нагрузки. Как по-Вашему, это ближе к истине?

Конечно не безоблачно. Но с ямы выбираться как-то надо:).

21.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, кто б спорил-то..?
...
...шо до буклетика - один хрен с тем, шо "за Бе-114" на сайте... разве "за скорость" стало ближе к реальности...
...главная чушь "за 4900 км" - вона... разбирал давеча такие же сказки по Ил-112, коему "приворковали" способность летать АЖ на 5500 км:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...оный Ил-112 "пользует" ту же мотоустановку, что и будущий Ил-114-300, на коем собираются точь-в-точь повторить ЛТХ Ил-114-100... коий наиболее аэродинамически совершенен из трёх помянутых лайнеров - и с таким счастьем летает на 5150 км с АНЗ=45мин, но для этого у него ишшо имеется аж 8360л "карасину"...
...
...дык, у более "корявого" по аэродинамике Ил-112 имеются ишшо и баки "помельче" - всего 7200л... я посему оценил евонную перегоночную дальность где-то в 3700 км...
...
...аэродинамика Бе-114 ишшо "корявей", чем даже у Ил-112... и крыло его вряд ли больше "иловских" 65м2 - я, помнится, оценил его в 60м2... значитца, и евонные баки где-то порядка 7 "кубов"... а вот что "карасин" у него заливается куда-то ишшо помимо кессона крыла - сомневаюсь...
...стало быть - перегоночная дальность сего аппарата где-то 3100-3200 км...
...
...и MTOW здесь не важен - с воды он 22т, али с бетона...
...

23.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2018 nvp850 пишет:
Вызывает интерес: а как же Вы до того работали, не ведая про ГОСТ?



В ГОСТ, который я скачал, приводятся определения понятий, например:
– испытание;
– контроль;
– сертификация;
– аккредитация…

Лично я, инженер электронщик, разработчик систем, не один десяток лет жил и не тужил, не ведая этого ГОСТ. У меня за спиной система управления на СУ-27К, к работе и обслуживанию которой замечаний нет (при этом о существование АПов и ГОСТ ИСО я и не подозревал), в отличие от системы управления на Бе-200, которую надо переделывать (зато я знаю о существовании АПов, и, даже знаю, что в некоторых написано).

Каждый должен заниматься своим делом, при этом кругозор должен затрагивать смежные области.

Предполагаю, что не открою большой тайны, что существует гражданская техника и существует военная техника, и существуют раздельные ГОСТы.

Например, квалификационные испытания по ГОСТ РВ существуют для подтверждения способности изготовителя производить изделие с заданным качеством, а квалификационные испытания по АП21 – для подтверждения соответствия изделия заданным требованиям – по ГОСТ РВ это соответствует межведомственным испытаниям (для разработчиков третьего уровня).
(Пишу по памяти, если не так, то SYS поправит).

Поэтому я внутренне не приемлю проповедование забугорных стандартов, при наличии наших, далеко не плохих.
Так называемых законодателей авиационной техники, которые пишут (занимаются слепым переводом забугорных стандартов) надо судить по 58 статье и давать 10 лет расстрела.

23.01.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2018 Александр Васильевич по поводу "пятилетку в два года" пишет:
. . . трудоемкости работ разработчиков настолько зависят от того, кто собирается производить работы, с каким желанием, кто поставлен руководителем работ и с какими навыками и опытом, а также от других сходных факторов, что конкретная разработка может быть выполнена и за 5 лет, и за 3 года, и за 2 года.



(выделено мной).
"Если собрать вместе девять беременных женщин, то ребенок всё равно не родится через месяц. - Идея должна созреть…" © – фильм "Мёртвый сезон". Я, обычно, добавляю: "При интенсификации процесса за месяц можно получить девять выкидышей".

Александр Васильевич, когда делали сегодняшний Бе-200, руководителем был поставлен опытный конструктор с большим желанием. Ген. директор, Виктор Анатольевич, тоже работал с большим желанием сделать Бе-200. И в коллективе ТАНТК и Авионики работали с энтузиазмом.
А результат? – самолёт нужный, уникальный, но, с большим числом врождённых болезней, трудное детство, однако.

Вы здесь, на этой ветке, приводили пример, как накануне первого полёта Валера вспомнил, что на борту нет одного блока, который должен выдавать информацию в ЭДСУ (не успели, трудное детство, однако). Ночью выдернули Любу из ванной и с мокрой головой привезли на завод. Быстренько обговорили, как изменить схему, и Люба перепаяла.
По стандартам, которые Вы проповедуете, должно быть:
– задокументирована проблема;
– разработаны и утверждены мероприятия;
– разработана и утверждена документация на доработку;
– не знаю, как по забугорным правилам, а по нашим надо ещё получить Доверенность на проведение доработки.

Ни чего этого не было!!!

Т.е. у нас должны быть стандарты, гармонизированные с забугорными, а выполнять их нет нужды – главное желание. Так???

Недавно зам. гл. конструктора самолётчиков потребовал от нас доработать конструкцию блока, что бы можно было быстро перешивать программу.
Спрашиваю:
– Зачем быстро, если Решение оформляем неделю, ещё неделю подписываем по всем инстанциям…
– Ты не понимаешь, приходится в день перешивать по три раза…

Через месяц от самолётчиков приходит их внутренний документ, определяющий, как изменять программное обеспечение. Например, если после прошивки новой версии программы стало хуже, то, что бы вернуться взад, надо выпустить три документа на имя трёх разных начальников.
* * * * *
Кстати, как делали "по правилам" ЭДСУ-200:
Приезжает к нам Виктор Анатольевич с наместником. Поговорили за жизнь, и он задаёт вопрос:
– Так, когда сделаете комплект?
– Да, можете хоть завтра прислать человека с доверенность и забрать
– А сейчас забрать можно?
– А у Вас есть доверенность?
– Да… Я… Генеральный…
– А доверенность есть?

Главный конструктор мамой поклялся кладовщице, что завтра будет человек со всеми бумагами, а комплект отдаём сегодня.

23.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 Ильдус пишет: "Предполагаю, что не открою большой тайны, что существует гражданская техника и существует военная техника, и существуют раздельные ГОСТы".

Ильдус Махмудович, есть смысл, вести обсуждение, начиная с терминологии: что такое ГОСТы и их правовой статус ГОСТ - это... Что такое ГОСТ? :

"ГОСТ (Государственный стандарт) — одна из основных категорий стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ. Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).

В советские времена все ГОСТ являлись обязательными для применения в тех областях, которые определялись преамбулой самого стандарта. В Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все ГОСТ должны утратить обязательный характер и применяться добровольно. Но в переходный период (до принятия соответствующих технических регламентов) закон предусматривает обязательное исполнение требований стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Поскольку после перехода на технические регламенты будут отменены сертификаты соответствия, на котором зарабатывают деньги органы по сертификации, реформа техрегулирования успешно тормозилась с 2002 года Ростехрегулированием".

"За бугром", как Вы пишите, ГОСТов не существует.

23.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГОСТ (Государственный стандарт) — одна из основных категорий стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ.
===============
Почитать ФЗ наверное религия не позволяет. ГОСТ Р - национальный стандарт России. ГОСТ это региональный стандарт СНГ - его аналог в Евросоюзе - EN.

"За бугром", как Вы пишите, ГОСТов не существует.
===============
Их полно! DIN - национальные стандарты Германии, BS - национальные стандарты Великобритании (дальше писать лень). Национальных стандартов в российском понимании нет в США - там стандарты общественных организаций. Но и в США по ряду направлений есть обязательные к применению национальные стандарты по соответствующим отраслям, принимаемые соответствующими федеральными ведомствами.

23.01.2018 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Личный опыт работы в реалиях европейских парадоксален. Важно знать, как можно и нужно что-либо делать. Но ещё важнее знать, чего делать НЕЛЬЗЯ! Категорически! Ни в каких обстоятельствах! А мы зачастую делаем :( Вот и вся разница....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.