ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И даже мера гораздо более дешевая - обучение пилотов методике посадки на воду, тренировки на тренажере и выполнение практических посадок на самолете-амфибии - пока не принята. Жизнь дешевле"

Неужели даже такой простой метод внедрить в жизнь не могут?

16.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Явкин Александр пишет: "...Не могу не отреагировать на гудзонское чудо - благополучную посадку А-320 на воду http://www.avia.ru/press/13698/. Составляющими чуда стали мастерство пилотов, посадка в предельной близости к спасательным средствам, использование спасательных средств и т.п....
... Самолет, разумеется утонул. Но это считается само собой разумеющимся....."

- Браво, Пилоты! Браво, Спасатели!

А вот далее хочу немножко поговорить о произошедшей ситуации в "сослагательном наклонении":

Случись всё это не на Гудзоне, а допустим в середине Атлантики, и результат данного происшествия выглядел бы совершенно иначе, поскольку спасательные средства находились бы уже на расстоянии многих часов !!!!!! от барахтающихся в воде (вода отнюдь не тёплая) людей!

И самым быстрым и эффективным средством спасения "не в принципе, а в корпусе" на сегодняшний день является в Мире только БЕ-200!

" - Имеющий уши, да слышит!"

16.01.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему отношения в обществе к авиации.
Лет пять-семь назад в очередной приезд в Таганрог узнал, что часть улицы Кузнечной переименована в ул. Шило. Поскольку когда-то у нас настольной книгой был справочник по микросхемам под ред. Шило, я был заинтригован. Оказалось улица переименована в честь недавно убитого мэра Шило. При этом в городе нет улицы ни Г.М.Бериева, ни Р.Л.Бартини.
На этой ветке или у Полиграфыча обсуждался вопрос, сколько надо денег, что бы привлечь молодёжь в авиапром. Р.Л.Бартини, графских кровей, был "командирован" итальянской компартией на помощь молодой республике рабочих, "что бы красные самолёты летали быстрее чёрных". И, не смотря на то, что ему пришлось испытать, не вернулся в графья. В книге "Красные самолёты" Игоря Чутко описан интересный эпизод. Шла борьба за скорость. Армия заказала самолёт со скоростью более 400 км/час. Собралась комиссия. От промышленности Орджоникидзе и конструктора, от РККА Ворошилов и Тухачевский. Конструктора развесили графики, стали рассказывать: "Для увеличения скорости необходимо увеличить мощность двигателя. При этом лобовое сопротивление и вес растут быстрее, чем скорость. Кривые роста скорости и роста сопротивления пересекаются ( крест Чубайса :)), и превысить 350 км/час не возможно". Тухачевский слушал докладчика не перебивая вопросами. Это вызвало подозрение у Орджоникидзе, он остановил докладчика и обратился к Тухачевскому: "Давай выкладывай, что у тебя?". На что Тухачевский ответил: "Да, всё понимаю, кривые пересекаются. Но что мне делать? В наших ремонтных мастерских Бартини сделал самолёт, который на испытаниях в нашем НИИ развил скорость 420 км/час".
И в этой же книге есть отзыв о Бартини одного из инженер-администраторов: "Главный должен входить в чужие кабинеты без стука. А он? Встретил его у нас - мыкается по коридорам, к техническим секретарям стучится: "разрешите ...".
А.Н. Туполев входил в любые кабинеты, и его имя широко известно.

16.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бартини... не вернулся в графья
Его там не очень ждали, мягко выражаясь. Сначала (до падения муссолини) его там ждала бы виселица, а после войны, видимо никто бы его не пустил, ведущего несколько секретных на то время проектов, с его головой, напичканной инсайдерскими сведениями о положении дел в авиастроении СССР. В марксизме и коммунизме (или, как минимум, в их советском варианте) он, как говорят, довольно скоро разочаровался. Так что не надо слишком много идеологии подводить под его пребывание в СССР...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким же качеством обладал А.Д. Чаромский, конструктор уникальных авиадвигателей АЧ-30Б (они же - танковые дизеля В-2) и ОСНОВАТЕЛЬ (без тени натяжки) ЦИАМ им. Баранова. И ни ему, ни первому директору ЦИАМ Б.С. Стечкину - иобретателю теории ГТД, никаких упоминаний на стенах этого института нет. Что весьма непонятно. Объяснение единственное - оба эти товарища в 37-м, конечно же, сидели. А Чаромский с Бартини пилили дрова одной пилой, когда Бартиньевский ЕР-2 с моторами Чаромского бомбил Берлин в июле 41-го. Конечно, Туполев с Микулиным вместе вытащили их всех. В свою шарашку где сейчас почему-то отель "Плаза" на ул. Радио.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так потому я в ветке про кадровую политику и говорю, что мало быть конструктором, - стоит обучиться тому, как "пробивать" реальность, буквально создавая новый мир! :)

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, время конструкторов ушло. Сейчас время продюссеров и лоббистов. Конструктор часто мыслит только категориями техническими, а для успеха важнее социальные факторы, тренды. Нужно только не пробивать реальность, а "прорубать окна и двери". Создавать взаимное движение людей и идей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Прорубать окна и двери" - это МЕТОД.
А "пробивать реальность" - это умение привносить в мир что-то свое.

17.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 Жигалов Дмитрий пишет: "Коллеги, время конструкторов ушло. Сейчас время продюссеров и лоббистов".

Как говорил Станиславский: "Не верю!". Время конструкторов не пройдет до тех пор, пока существуют конструкции. Все-таки, все мы предпочитаем ездить на машинах и летать на самолетах, а не передвигаться на шее лоббистов. Удобнее и быстрее, знаете ли.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а Вы попробуйте "сесть на шею" Погосяну...

Желательно, чтобы конструктор и продюссер были одним и тем же человеком, но это редкий случай.

Просто советское общество было технократическим и общественный статус у коснтрукторов был другой... Теперь не так. Возьмите пример Рутана и Брэнсона.

ШПП, "пробивать реальность" больше похоже на "рушить дом". Прорубать окна означает делать дом удобным и благоустроенным.

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Глава ОАК и президент НПК "Иркут" были приятно удивлены высокими темпами проведения технологической подготовки производства Бе-200 в Таганроге", - отметил собеседник. Сегодня на заводе изготовлена практически вся необходимая технологическая оснастка, началась механическая обработка некоторых деталей. "Продолжается серьезная работа по модернизации оборудования - на заводе установлены два станка Савеловского завода для механической обработки 28-метровых "длинномеров", один уже модернизирован, а второй в настоящее время находится в процессе завершения модернизации< прошло в новостях.

17.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Жигалов Дмитрий пишет: "Теперь не так. Возьмите пример Рутана и Брэнсона".

Дмитрий, энтузиазм "продюссеров" вдохновляет: "О первом коммерческом полете разговора нет – в нем будут участвовать Бёрт Рутан и Ричард Брэнсон, а также отец последнего – Тед Брэнсон, которому к расчетному времени полета (весна 2008 г.) должно исполниться 90 лет". Особенно вселяет надежду "90 лет".

Но ведь он не заменяет традиционного пути "технократов" - того же Погосяна М.А., например.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я не предлагаю отменить телевидение, а лишь говорю о том, что Интернет приковывает к себе больше внимания. Разработчик и популизатор - это два разных профиля работы. Если конструктор окажется таким же менеджером, то это хорошо.

Потому что разработать амфибию и вдохновить на её активное применение - две большие разницы. И то и другое требует немалых интеллектуальных прорывов и трудозатрат. Равнозначных как минимум.

17.01.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"Конструктор часто мыслит только категориями техническими, ...:
Но не все. Березовский и Ходорковский имеют инженерное образование. Абрамович закончил нефтехимии, то ли "керосинку" в Москве, то ли в Ухте (а может купил диплом в переходе метро :)).

"...а Вы попробуйте "сесть на шею" Погосяну.."
Погосян то же начинал с инженера, а теперь сел на шею нам. :)

"Интернет приковывает к себе больше внимания".
Грех не использовать.

Александр Васильевич пишет:
"К сожалению пока никто из тех, кому я говорил или кого знакомил с материалами, ... , среди авторов не появился".
Я знаю на ТАНТК работника, который работал с Бартини и не мало сделал для авиации. Он регулярно читает эту ветку. У него много есть чего рассказать из реальной жизни авапрома. Было бы замечательно, если бы он это сделал на этой ветке. Нам, молодым, это было бы полезным.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, чтобы точнее выразить свою мысль, приведу нечто вроде классификации:

инженер + менеджер
инженер + НЕДОменеджер
НЕДОинженер + менеджер
НЕДОинженер + НЕДОменеджер

Замечательно, когда есть первый вариант. Во втором и третьем нужен партнёр, который бы в полной мере восполнял нехватку второй составляющей. Но ужасно, когда появляется четвёртый вариант, который "ни рыба ни мясо", но с амбициями.

Лично себя отношу к третьей категории и стараюсь дорасти до первой. Считаю тандем Рутана и Брэнсона как раз более реалистичный сценарий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.