ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2018 Александр Васильевич пишет:
Да, беседа выдающихся
ученых подчас может быть захватывающей: те, кто накапливает знания, легко переходят с
темы на тему и собирают разрозненные кусочки научного пазла воедино. Но таких ученых на
этой планете очень мало".



Александр Васильевич, Ваш тёзка задолго до Н.Н. Талеба говорил:

«Теория без практики мертва, практика без теории слепа» © – А.В. Суворов.

04.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернусь к старому сообщению, на которое уже писал здесь:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
* * * * *
13.01.2018 Александр Васильевич по поводу "пятилетку в два года" пишет:
. . . трудоемкости работ разработчиков настолько зависят от того, кто собирается производить работы, с каким желанием, кто поставлен руководителем работ и с какими навыками и опытом, а также от других сходных факторов, что конкретная разработка может быть выполнена и за 5 лет, и за 3 года, и за 2 года.



Здесь,
ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году - ВПК.name
относительно недавно наш коллега писал:

В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше.


Задумали в 2014, с 2018 (дек. 2017) – эскизное проектирование, в 2023 – первый вылет... пятилетка, однако в пять лет.
Будем посмотреть, как это получится (если будем жить).
* * * * *
Александр Васильевич, Вы пишите с большими оговорками о ресурсах, что можно пятилетку и за два года.
Ресурсы ТАНТК Вы, почему-то уверен, что знаете. Качество наших ресурсов такое же (блин!!! Всё сбалансировано). Хотя, коллегам с ТАНТК чуток легче – лодка с крылом остаются старыми, а в ЭДСУ из 100 кг. надо будет разработать и сделать 60 кг. новой электроники (с новыми корпусами, в которых электроника будет «жить»). – Следовательно мы будем делать опять выкидышный (недоделанный) вариант ЭДСУ. И дальше будем год за годом доводить до ума (если будут деньги на это).

Ну, лично у меня НИ малейшего желания!!!

05.02.2018 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...
...
...неспешность темпов производства Бе-200, предположенная пару месяцев назад:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...таки находит свое подтверждение - в планах сего года ТОЖЕ лишь 2шт:
Авиацию МЧС России пополнят новые самолеты-амфибии
________________________________________________________________________

А что собственно не так? Вспомните озвученные ранее контракты с МЧС - МЧС изначально заказывало 6 машин. 3 уже отдали. 4ю наверно вот вот отдадут. Вот и остается в течение года оставшиеся 2 машины.

05.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

а в ЭДСУ из 100 кг. надо будет разработать и сделать 60 кг. новой электроники (с новыми корпусами, в которых электроника будет «жить»). – Следовательно мы будем делать опять выкидышный (недоделанный) вариант ЭДСУ. И дальше будем год за годом доводить до ума (если будут деньги на это)
==================
Отличная демонстрация мышления прошлого века!
Если было бы так у всех, то новой бытовой аппаратуры вообще бы не появлялось, ведь потребители вообще нового ТЗ не пишут! :))
А в рыночных условиях производитель сам придумывает чем потребителя заманить и какие финтифлюшки в устройство вделать и при этом убедить потребителя в том, что он без них жить не может. Лучше всего это видно по производителям сотовых и телевизоров.
То есть в случае с Вашим ЭДСУ (если бы их много покупалось и Вы хотели чтобы покупали именно у Вас), то давным-давно стали бы придумывать что это ЭДСУ может делать и каким оно должно стать. Типа с искусственным интеллектом, подстраивающимся под цели полета и способности конкретного экипажа и весом в разы меньше. :))
То есть варианты ЭДСУ у Вас должны родиться ранее, чем самолетное КБ додумается об их необходимости, точнее это Вы сами должны убедить его в целесообразности модернизации и плюшках, которые после нее получит самолет с новым ЭДСУ.
А так получается сидящий на печи богатырь, годами ждущий когда его позовут и потихоньку утрачивающий свои силы.

08.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискуссии по Бе-200 ведутся не только на уровне элементов системы управления самолетом.

Вчера я вернулся из Москвы, где в понедельник участвовал во встрече в Комитете Совета Федерации по вопросам обороны и безопасности по вопросам, связанным с развитием проекта Бе-200.

В Москву я вылетел в минувшее воскресенье из недавно открывшегося совершенно нового аэропорта Платов (45 км от Ростова-на-Дону и 100 км от Таганрога). Из-за метели в Москве, вылет нашего рейса был задержан более чем на 2 часа.
Когда мы подлетели к Москве через 1 час 35 минут, пилот сказал, что мы ожидаем разрешения на посадку, ожидая улучшения погодных условий, находясь в зоне ожидания. Примерно через час, самолет попытался приземлиться в Шереметьево, но был вынужден уйти на второй круг с высоты около 30 метров.
Во время выполнения маневра ухода на второй круг пилотом самолета Боинг-737 в голову невольно приходят воспоминания о печальных событиях в Казани в конце 2013 года Aviaglobus » Две трагедии – две реакции на гибель людей , повлекших, в конце концов, перемены в построении системы сертификации гражданской АТ в России.

После дальнейшего ожидания пилот совершил повторную попытку посадки, и на этот раз успешно.
Продолжительность полета оказалась вдвое дольше запланированной. Так что, трудности в продвижении идей возникают не только в кабинетах.

09.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2018 Ильдус пишет: "Следовательно мы будем делать опять выкидышный (недоделанный) вариант ЭДСУ. И дальше будем год за годом доводить до ума (если будут деньги на это)".

Странно, но многие уверены, что деньги, которые протекают через предприятия, не кончатся никогда, если их поток правильно организован.

10.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, необходимость совершенствования системы организации работ признают в Правительстве Политолог – если в России родится свой Илон Маск, за ним быстро придут силовики - Online812 :

«Нашелся среди отечественных начальников смельчак, воздавший должное Маску и даже призвавший равняться на него. «Пусть среди вас появятся вот эти Илоны Маски, вчера показывали на весь свет, как они осуществили тестовый запуск тяжелой ракеты», — патетически призвал первый вице-премьер России Игорь Шувалов участников конкурса «Лидеры России». «Я уверен, что русский народ более талантливый, чем американский, пусть простят меня американцы», — приводит слова Шувалова Гольц в «Ежедневном журнале».

11.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова повторяющийся отказ у коллег-"космонавтов" Ракета-носитель «Союз-2.1а» снова отказалась взлетать с первого раза :: Технологии и медиа :: РБК .

В 2009 году в США по заданию Командования космических систем группой специалистов компаний разработчиков ракетно-космических систем, включающих представителей компании Boeing, было разработано Руководство по гарантии проектирования http://aerospace.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/... , направленное на сокращение ошибок, пропусков и т.п. на возможно ранних стадиях проектирования.

Система Гарантии Проектирования (СГП) Статья в журнале «Крылья Родины», 1-2.2015 | Компания "РЕК Аэроспейс" , с теми же и дополнительными целями, является обязательной системой организации-разработчика гражданской АТ в Европе в соответствии с требованиями Части 21.
В разработанном Ассоциацией аэрокосмической промышленности США и согласованный с стандарт NAS9927 "СУБП ПРАКТИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ (SAFETY MANAGEMENT SYSTEM PRACTICES FOR DESIGN AND MANUFACTURINGSTANDARD PRACTICE» предусматривает СГП в качестве системы контроля на этапе разработки.
В свою очередь, проект Международного стандарта "ВНЕДРЕНИЕ СУБП В КОНСТРУКТОРСКИХ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" ("IMPLEMENTING A SAFETY MANAGEMENT SYSTEM IN DESIGN, MANUFACTURING AND MAINTENANCE ORGANISATIONS"), опубликованный неделю назад (4-го февраля 2018 года) Ассоциациями аэрокосмической промышленности США, ЕС, Бразилии и Канады для обсуждения, опираются на стандарт NAS9927.

Но у нас в сфере реализации СУБП в организациях разработчиков и изготовителей гражданской АТ пока почти полная тишина.

Так ведь можно дойти до ситуации, когда не только российские спортсмены будут выступать на ОИ под не своим государственным флагом, но и российские самолеты будут вынуждены летать под каким-то, например, IATA обозначением.

Одними административными мерами, вряд ли, удастся убедить аэрокосмическую технику вовремя включаться и не падать.

13.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения первого руководителя Таганрогского авиационного научно-технического комплекса, выдающегося авиаконструктора Георгия Михайловича Бериева Бериев Георгий Михайлович. - Российская авиация , имя которого сегодня носит предприятие, которым Бериев Г.М. руководил 34 года.
Созданные под его руководством и руководством его учеников самолеты с именем "Бе" сегодня известны во всем мире.

"Главным итогом работы Георгия Михайловича Бериева стало создание уникальной конструкторской школы, являющейся сегодня мировым лидером в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий".

Хочу поздравить всех бериевцев, и тех, кто продолжает свою деятельность сотрудником ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева", и тех, кто по разным причинам покинул предприятие, с юбилейной датой и выразить пожелание, чтобы первые полвека деятельности нашей компании с того момента, как Георгий Михайлович передал бразды правления компанией в руки своих учеников, были с честью продолжены сегодняшним и последующими поколениями конструкторов, рабочих, руководителей, как минимум, следующие 50 лет.

14.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражая глубокие соболезнования родным и близким жертв авиакатастрофы, случившейся с Ан-148, мы не можем не думать о тех уроках, которые мы должны вынести из авиационного происшествия для улучшения
системы безопасности полетов.
Так получилось, что в дни, предшествовавшие печальному событию, я подготовил материалы к статье «Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижение авиационной техники на мировой рынок», в которой попытался дать свое объяснение, почему, несмотря на все усилия, российская гражданская авиационная техника продвигается ни мировой рынок с большим трудом ("Кто или Что виновато?"), а также привести некоторые соображения ("Что делать?") по поводу того, как можно было бы улучшить этот процесс.
Материалы были предварительно разосланы специалистам различных организаций, с которыми мы вместе работаем над вопросами безопасности полетов в течение многих лет. Предложения по корректировке, полученные от многих из них, были мною учтены. Проект статьи был оставлен мною для ознакомления во время встречи в Совете Федерации РФ 5-го февраля 2018-го года.

Позавчера статья была опубликована на сайте МКАА Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety , и я предлагаю ее вниманию участников дискуссии для обсуждения.

15.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу катастрофы Ан-148, для обсуждения Катастрофа Ан-148 (новое за 15.02) – AviaSafety в разделе "Реакция читателей сайта", обновление за 15.02.2018.

19.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2018 Ильдус пишет: (цитирует):
"В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше".

Именно поэтому, "передовые КБ" в мире внедрили Систему Гарантии Проектирования (аналог Design Assurance System), направленную на обнаружение и устранение ошибок и просчетов на ранних стадиях проектирования.

О СГП можно почитать в Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety и Статья в журнале «Крылья Родины», 1-2.2015 | Компания "РЕК Аэроспейс" .

19.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2018 Ильдус пишет: (цитирует):
"В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше".

Именно поэтому, "передовые КБ" в мире внедрили Систему Гарантии Проектирования (аналог Design Assurance System), направленную на обнаружение и устранение ошибок и просчетов на ранних стадиях проектирования.

О СГП можно почитать в Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety и Статья в журнале «Крылья Родины», 1-2.2015 | Компания "РЕК Аэроспейс" .

20.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких проблем В России нашли замену запрещенным Украиной авиадвигателям — Российская газета .

20.02.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с возможностью ремоторизации Бе-200 на Sam146?несколько лет назад причастные люди утверждали что Sam не подходит Бе-200 по ряду ключевых параметров, но сегодня ввиду полит.событий в прессефигурируют заявления от разных лиц что вопрос в целом решен, у будут реализовывать эту ремоторизацию, но в таком случае это должен быть доработанный двигатель специально под Бе-200? Скорей всего писанина в прессе мало соответствует реальности,и на сегодняшний день серьезных работ по этому еще велось?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.