ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2018 TG пишет:
КМК, эти два утверждения противоречат друг другу.
Если исправный показывает 200 км/ч, а два других по 100? Разница между "крайними" больше 40 - согласно первому утверждению, автоматика Кш в явном виде отключится. То есть пилот не будет дезориентирован честной реакцией "извини, не шмогла" - об этом и речь.



Извините, Вы не обратили внимание на: "разница между любыми двумя будет больше 40 км/час.
В Вашем примере 100 и 100 не попадает под требование "между любыми" и ЭДСУ отбросит исправные 200 и будет работать с ложными 100 и 100.

P.S. Все конкретные примеры по ЭДСУ относятся к ЭДСУ-200 на Бе-200ЧС.

22.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос из смежной области:
Каким значением воздушного давления "запитывается" САУ двигателей?
Логично предположить, что источник тот же и алгоритм тот же...

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Вашем примере 100 и 100 не попадает под требование "между любыми"

Понятно, спасибо, но, я бы сказал, что это соответствует формулировке "между каждыми двумя".

> По АП-25 самолёт должен быть спроектирован так, что бы в критической ситуации лётчику на решение проблемы не пришлось бы тратить время более 15 сек. А что делать разработчику, если назначаются директивные сроки "Пятилетку за год"?

Не знаю, смог бы я работать в отрасли, где от моей ошибки могут погибнуть люди. Во всяком случае очень не хотелось бы оказаться в ситуации, когда я должен лепить откровенную и потенциально опасную халтуру, потому что моим детям нечего есть. Формальных критериев у меня нет. Но "в моей отрасли" если я тщательно сделал всё, что смог в данных конкретных обстоятельствах (ну или хотя бы честно попытался), то моя совесть обычно чиста.

22.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2018 TG пишет:
Но "в моей отрасли" если я тщательно сделал всё, что смог в данных конкретных обстоятельствах (ну или хотя бы честно попытался), то моя совесть обычно чиста.



Я впадаю в детство и, как сейчас, помню, что говорил руководитель радио-кружка: "Делай хорошо. Плохо – само получится"
* * * * *
Всех, включая дам, работающих в ВПК и жён военных, с наступающим праздником, к тому же 100 лет со дня основания Красной (далее Советской, далее Российской) армии.

Что б летал аэроплан – поднимай скорей стакан!!!

23.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2018 Ильдус пишет: "А что делать разработчику, если назначаются директивные сроки "Пятилетку за год"?

Прежде чем ответить на подобный вопрос, необходимо уточнить, как и кем были установлены пятилетние сроки? При какой организации работ?
Для пояснения приведу положительный пример организации выполнения проекта
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция :

"Заметный недостаток в создании и продвижении самолетов - разделение функций между участниками: техникой занимаются одни, деньгами - другие, маркетингом - третьи. У каждой группы - свои интересы. Между тем, имеется хороший пример организации продвижения техники через Оборонэкспорт (ранее, Росвооружение). Как руководителеь проекта самолета АИ (платформа на базе А-50 с израильским комплексом AWACS для поставки КНР) в 1997 - 1999 г.г. с удовольствием вспоминаю совместную работу со специалистами "Росвооружения". Объединенные в единую команду с едиными технико-финансово-юридическими интересами, мы провели сложнейшие переговоры, завершившиеся первым в истории отношений России (СССР) - Израиля контрактом по ВТС по столь сложной технике. Росвооруженцы, организуя и поддерживая процесс переговоров, никогда не делали попыток подменить представителей фирмы при обсуждении технических характеристик или графиков работ. Самые сильные наши специалисты имели возможность обсуждения и решения вопросов непосредственно с израильскими коллегами. К слову, за время выполнения контракта нам не пришлось корректировать первоначальный график, расписанный по дням. Из 15 платежных этапов, 11 были выполнены в срок, 4 - досрочно, самолет был поставлен в Израиль после проведения испытаний со всеми системами обеспечения РЭК на день раньше срока. Кто может вспомнить другой такой проект?"

23.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, хватило терпения прочитать мою статью Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety , в которой я пытаюсь дать объяснение, почему, несмотря на все усилия, российская гражданская авиационная техника продвигается ни мировой рынок с большим трудом ("Кто или Что виновато?") и привожу некоторые соображения ("Что делать?") по поводу того, как можно было бы улучшить этот процесс?

Разумеется, мой вопрос адресуется и другим участникам дискуссии, которые ищут ответы на причины "скромных" результатов российского гражданского самолетостроения.

25.02.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным ФАВТ, по итогам 2017 года:

"Всего в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации по состоянию на 01 января 2018 г. зарегистрировано 8 939 ВС.
Около 90% коммерческих перевозок пассажиров выполняется на ВС иностранного производства.
Контроль за соответствием иностранного воздушного судна типовой конструкции, поддержанием его летной годности, выдачи сертификата летной годности, контроль за состоянием воздушного судна и обеспечением его безопасной эксплуатации фактически находится в компетенции иностранных государств. Все
это в настоящее время грозит экономической безопасности Российской Федерации.
В рамках оказания государственных услуг в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации зарегистрировано 80 новых воздушных судов отечественного производства – 33 самолета и 47 вертолетов, в том числе: 23 самолета типа RRJ-95B, 4 самолета типа ТВС-2МС, 6 вертолетов типа«Ансат»".

Доля летательных аппаратов отечественного производства, эксплуатируемых в России, сопоставимы с долей автомобилей отечественного производства.
Развитие авиапрома не является задачей Минтранса РФ, но. в качестве государственного регулятора, Минтранс своими действиями оказывает влияние на показатели авиапрома.
В зарубежной практике, например, в США и ЕС, одной из задач Авиационных властей является обеспечение конкурентоспособности национальной авиационной промышленности.
В статье Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety я попытался показать такое влияние в нашей стране.

26.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2018 Александр Васильевич пишет:
. . . почему, несмотря на все усилия, российская гражданская авиационная техника продвигается ни мировой рынок с большим трудом . . .



Александр Васильевич, лично мне мировой авиа-рынок, как гудок на бане – станут авиазаводы прибыльными, так их приватизируют новые виксельберги абрамовичи прохоровы (айфончик спит и видит "невидимую руку свободного рынка").
А вот внутренний авиарынок… моя жена в былые времена добиралась из Москвы в Орёл и обратно самолётом.

Предположим, Бе-200ЧС-Е получил бы в первом десятилетии нынешнего века полноценный сертификат в EASA и… сколько бы раз ТАНТК сорвал бы международные контракты из-за немощности производственных мощностей?

И, Александр Васильевич, странно читать в феврале 2018 г. об АР МАК, в то время, как:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации»".
Новости
Что касается АП-21 и одобрения организаций-разработчиков авиатехники (АТ), то в этом АП-21 упоминается "достаточность персонала по количеству и квалификации" (цитирую по памяти).

И как мне относиться к ТАНТК, который присылает ТЗ на модификацию ЭДСУ-200 для Бе-200, в которой от ТАНТК на подписном листе только 9 (девать) строчек для подписей, и только 8 (восемь) подписей. Для нас предусмотрены только две подписи: Сергея и моя.
Для сравнения: в 2005 г. от ТАНТК было 16 подписей + визы более младших. Для нас было отведено 10 строчек (должностей) для подписания.
При этом титульник подписан и Ген. конструктором и командиром на ТАНТК.

Кстати, Ваши бывшие коллеги присылали факс с требованием представить материалы для заключение Договора, а ТЗ прислали только после того, как их мокнули лицом в ГОСТ РВ, в котором сказано, что ТЗ является неотъемлемой частью Договора (т.е. ТЗ – вперёд).

Александр Васильевич, в этом году я имел возможность ознакомиться с, так называемыми, документами трёх самолётных КБ – судя по всему, ни менеджеры, ни исполнители не знают о существование ГОСТов, а те ГОСТы, о которых что-то слышали – перевирают со страшной силой.
Так что, извините, всякая гармонизация – мартышкин труд, который на предприятиях-разработчиках АТ ни кто не читает.
* * * * *
И, по поводу параллельной сертификации:
Росавиация в будущем не собирается веерно заключать соглашения о сертификации воздушной техники со всеми государствами
Россия определилась с соглашением о сертификации воздушной техники / АвиаПорт.Дайджест

26.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как маленький, право слово!
Люди делом занимаются, капусту стригут и рубят, капитализьм строят на "своем отдельно взятом дачном участке", ну и не обязательно только дачном...
Это и есть духоподъемная "гармонизация" и возлелеивание "нового человека"!
Для того еЁ и выдумали и внедрили во все поры и дырочки.
Ведь тот типа капитализьм капитально и конкретно "строят" повсеместно:
 ВЗГЛЯД / Попытка быстро обновить старые советские корабли провалилась

27.02.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2018 Александр Васильевич пишет:
. . . необходимо уточнить, как и кем были установлены пятилетние сроки? При какой организации работ?



Мне кажется :)), что "пять" – святая цифра: пятиконечная звезда, пять пальцев, пятилетки в СССР, да и в Российской империи тоже были пятилетние планы (Первый пятилетний план в России был подготовлен в 1907 году Министерством путей сообщения Российской империи).

А если открыть АП-21, п.21.602 (раздел "О"), то можно прочесть:
"(d) Заявка на получение СГКИ/ОПКИ действительна не более 5 лет".

При этом не исключается, что "пятилетка" может быть сорвана:
"(e) Если СГКИ/ОПКИ не было выдано в указанный срок или Заявитель убеждается в том, что Одобрение не может быть получено в период действия Заявки, Заявитель должен подать новую Заявку с обоснованием причин задержки работ.
* * * * *
Могу предположить, что это писали специалисты, имеющие опыт разработок в реальной жизни, а не абстрактные менеджеры абстрактной квалификации.
"Если даже собрать вместе 9 беременных женщин, то ребенок всё равно не родится через месяц. – Идея должна созреть" ©

27.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...
...а ТАНТК, оказывается, загружен "не токмо":
...
- Бе-200 - помним-помним... в 2017-м построили и сдали два... RF-31120 и RF-31140:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
...и отремонтировали ишшо один - RF-31121:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
...
...вона - все они в Красноярске... надысь попались на глаза одному из блогеров:
Стоянки красноярского КАСЦ МЧС РФ на 16.01.2018 - Крылатый металл Красноярья
...
- модернизацией А-50 в А-50У - был один "случай":
ПРЕСС-РЕЛИЗ
...
- выпуском новых А-100 - "лидерный", как говорится, "пошел"... и ТОЖЕ в 2017-м:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
...
- ремонтом и модернизацией Ту-142М и Ту-142МР - в 2017-м "обошлось"...
...
...все сие было и раньше либо гарантированно предполагалось...
...но вот - новенькое...
...оказывается ТАНТК в 2017-м был подключен к программе модернизации Ту-95МС... вона - 10 дней назад ушел первый... таки красавец:
ПРЕСС-РЕЛИЗ


...и вправду, странно было бы, ежели модернизация всего парка шла только через туполевскую ЖЛИДБ...
...
...стало быть, порядок "устаканен" такой - на "Авиакоре" выполняются работы по планеру... параллельно - на "Кузнецове" работы по движкам, замене винтов и САУ...
...далее платформа перелетает в Таганрог, где доводится до "кондиции" - и в строй...
...

...ой, не скоро будет выполнен заказ МЧС на Бе-200... ой, не скоро...
..."за движки" уж не говорю...
...

01.03.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2018 Ильдус пишет: "лично мне мировой авиа-рынок, как гудок на бане – станут авиазаводы прибыльными, так их приватизируют новые виксельберги абрамовичи прохоровы (айфончик спит и видит "невидимую руку свободного рынка").

Ильдус Махмудович, прочитайте, пожалуйста, сегодняшнее сообщение АТО.ru . хотя бы, под звуки гудка на бане Embraer E190-E2 сертифицирован в Бразилии, США и Европе | Авиатранспортное обозрение . Дополню еще вчерашним сообщением из Бразилии Embraer E190-E2 Granted Certification by ANAC, FAA and EASA , подчеркнув особо следующее:

"Впервые Авиационная программа с уровнем сложности E2 получает сертификат типа от трех крупнейших мировых центров сертификации одновременно".

А также, я хотел бы, привести оценку этого факта:

"Сегодняшняя сертификация E190-E2 знаменует собой важнейшую веху в программе. Вполне логично теперь ожидать ускорение коммерческих переговоров с операторами по всему миру", сказал Джон Слэттери, Президент и Генеральный директор компании Эмбраер, коммерческие самолеты.

Результаты продвижения самолетов компании Эмбраер говорят сами за себя:

"Embraer-ведущий мировой производитель коммерческих самолетов до 150 мест. Компания имеет 100 заказчиков во всем мире, эксплуатирующих самолеты семейства ERJ и E-Jet Только по программе E-Jets Embraer зарегистрировал более 1800 заказов и 1400 поставок ... " .

Нынешнее достижение бразильской компании является, по моему, блестящей иллюстрацией своевременности размещения статьи Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety .

Неужели, никому в голову не приходит произвести анализ причин успехов бразильской компании?

О чем тогда, как не об этом говорил сегодня Президент РФ Путин В.В., как о главной угрозе для России
Путин назвал главного врага России :: Политика :: РБК :

«Скорость технологических изменений нарастает стремительно, идет резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперед. Тех, кто не сможет этого сделать, эта волна просто захлестнет, утопит. Технологическое отставание, зависимость, означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате — потерю суверенитета», — предупредил Путин".

Хорошо еще, что хоккеистам желание быть первыми на олимпийском пьедестале не как "гудок на бане".


02.03.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2018 Александр Васильевич пишет:
(1)
"Впервые Авиационная программа с уровнем сложности E2 получает сертификат типа от трех крупнейших мировых центров сертификации одновременно".
. . . . .
Нынешнее достижение бразильской компании является, по моему, блестящей иллюстрацией своевременности размещения статьи Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety
. . . . .
(2)
«Скорость технологических изменений нарастает стремительно, идет резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперед. Тех, кто не сможет этого сделать, эта волна просто захлестнет, утопит. Технологическое отставание, зависимость, означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате — потерю суверенитета», — предупредил Путин".
. . . . .
(3)
Хорошо еще, что хоккеистам желание быть первыми на олимпийском пьедестале не как "гудок на бане".



Я много чего не понимаю, например:
(1) Здесь Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety Вы привели примеры международной сертификации Ил-96Т, Ту-204-120СЕ и Бе-200ЧС-Е. Не понимаю, какая польза кроме вреда (трата денег на бесполезный сертификат)? – Например, наши ГОСТ РВ так же требуют заниматься разработкой вдумчиво.
Единственная польза была для США – они досконально узнали самолёт, на базе которого сделан Борт №1 России.

Что касается «Эмбраэр», справка:
"Росту компании в первое время способствовали контракты на производство со стороны бразильского правительства. Она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка вплоть до 1975 года" (конец цитаты).

Т.е. компания сначала завоевала с помощью своего Государства свой рынок авиа-перевозок. Лично я не понимаю, как можно завоёвывать международный рынок авиа-перевозок, когда свой, внутренний авиарынок во власти иностранщины???
Не понимаю я, до какой степени надо быть http://www.bmwclub.ru/attachments/debily-jpg.1973257/ что бы считать наш авиарынок от Калининграда до Сахалина маленьким для нашего авиапрома. Не понимаю!!!.
* * * * *
(2) Лично я не понимаю, почему некоторые воспринимают это, как призыв ломиться на мировой рынок??? – Читайте Путина в первоисточнике Послание Президента Федеральному Собранию • Президент России
Во второй половине Послания очень доходчиво приведены факты обладания передовыми технологиями без гармонизации с международной сертификацией. И, если не дай Бог, война – эти технологии очень пригодятся, а сертификаты на Ил-96Т, Ту-204-120СЕ и Бе-200ЧС-Е пригодятся только для разжигания костра (если другого "огня" будет мало).

Я не понимаю, почему экономика должна непрерывно расти??? Экономика – это умение хозяйствовать (сознательно избегаю слова "наука"). Экономика должна обеспечивать разумные потребности населения, включая защиту от новых фашистов.
* * * * *
(3)
Не понимаю, зачем Государству надо вкладываться в, так называемый, спорт – шоу, приносящее хорошие прибыли владельцам большого капитала? – от этого ни пушек, ни масла больше не становиться!!!
Вкладываться надо в здоровье нации – в физкультуру (физическую культуру). Тогда, не дай Бог, война – здоровье очень даже пригодится.
А спорт, тем более большой спорт – только 12% профессиональных спортсменов имеют здоровье обычного человека, здоровье остальных – хуже.
Почему профессиональные спортсмены умирают гораздо раньше обычных людей
Извините, не вижу повода для радости. Могу только посочувствовать спортсменам, что ради прибыли кого-то они гробят своё здоровье, играя роль гладиаторов.

02.03.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Ильдус пишет: "Лично я не понимаю, как можно завоёвывать международный рынок авиа-перевозок, когда свой, внутренний авиарынок во власти иностранщины???".

Я думаю, что надо производить те самолеты и с тем качеством, которые нужны "иностранщине", в частности, сертифицированные в соответствие с требованиями страны-импортера. В России правила импорта авиационной техники совершенно понятны - практически 90% коммерческих перевозок осуществляются на импортных самолетах.

Для экспорта своей авиационной техники надо проделать все аналогичные процедуры, требуемые авиационными властями стран-импортеров. Гармонизация сертификационных систем позволяет государствам снизить расходы, связанные с преодолением межгосударственных барьеров.

Что же, тут непонятного?

02.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Вы привели примеры международной сертификации Ил-96Т, Ту-204-120СЕ и Бе-200ЧС-Е. Не понимаю, какая польза кроме вреда (трата денег на бесполезный сертификат)?
================
Запишет Вас Александр Васильевич за такие мысли следом за мною во враги российской авиации!
Реально имеем: Затраты на российскую и европейскую сертификацию Бе-200 (который ДВАЖДЫ был сертифицирован МАКом) плюс работы по сертификации не существующего в реале Бе-200ЧС-Е и его виртуального КБ в Тулузе обошлись минимум в три (реально скорее всего намного больше) себестоимости самолета. Ни один самолет в гражданскую авиацию, для которой необходим сертификат, не пошел. И вряд-ли пойдет с учетом его характеристик и срыва поставок самолетов в госавиацию. Но вся эта сертификация Бе-200 для организаций по распилу бюджета с адресом в квартире и с персоналом из директора и бухгалтера отличная кормушка, не имеющая практически никакого отношения к гражданской авиации России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.