ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.04.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, когда-то, в прошлом веке (примерно 1995 г.) предполагалось, что программное обеспечение для ЭДСУ, которое сегодня летает, будут писать три (3 !!!) организации:
– Авионика;
– Свердловский филиал Авионики;
– ЦАГИ.
В результате:
– Свердловский филиал Авионики пал жертвой разгула демократии;
– ЦАГИ стал шибко коммерческой организацией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2018 Ильдус пишет:
Справедливость восторжествовала – теперь требуется и разнородное железо. При этом все указующие и направляющие забугорные документы (в переводе) говорят, что это НЕ исключает ошибки, а минимизирует её.



Ну, разнородность сама по себе не минимизирует программные ошибки. Скорее наоборот: в три раза больше софта - в три раза больше ошибок :))) Но зато разнородность дает другое - практическую невероятность того, чтобы в полностью разнородных каналах вкралась одна и та же ошибка или сочетания железячного дефекта с программным...
Кстати, то, что в вашей ЭДСУ есть невыключаемый аналоговый контур и отключаемый цифровой можно расценивать, как разнородное резервирование. И таким образом, тут никакое разнородное программирование в цифре вам нафиг не нужно... Кстати, на Ан-70 сделано так же... Только там еще есть и гидродистанционная система управления (ГДСУ) - на уже совсем крайний случай...

18.04.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Кстати, то, что в вашей ЭДСУ есть невыключаемый аналоговый контур и отключаемый цифровой можно расценивать, как разнородное резервирование. И таким образом, тут никакое разнородное программирование в цифре вам нафиг не нужно..."

Мы достаточно много поработали с экспертами EASA, чтобы убедить их в использовании сочетания аналогового и цифрового контуров как разнородного резервирования. На ручке управления была установлена дополнительная кнопка, позволяющая пилоту отключить цифровой контур при появлении ненормальностей в поведении самолета. Наши летчики и летчик - сертификатор EASA отлетали случаи с отказами в цифровом контуре на моделирующем стенде.

Проблема осталась при появлении активного отказа на малых высотах, например, полное отклонение РВ на пикирование на высотах ниже 50 м - нехватка времени на обнаружение отказа и времени реакции пилота для предотвращения столкновения с поверхностью земли/воды.

Предложенная в EASA в 2015 году доработка ЭДСУ, по сути, сводилась к введению автоматического выключателя цифрового контура.

20.04.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья о состоянии программы Бе-200 в свежем номере "НВО"
Самолет-амфибия из Таганрога / Реалии / Независимая газета

22.04.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2018 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "Вычеркнули самолёты. Думаю, как раз Бе-200".

Что Вы имеете в виду? В начале 15-ой минуты есть кадры, где Бе-200 тушит горящий дом.

22.04.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 34-ой минуте фильма "Бесогон" есть информация о готовности Бе-200ЧС;
на 37-ой - о закупках;
на 39-ой - письмо с просьбой МЧС поддержать финансово ТАНТК имени Г.М. Бериева.

По моему, ничего не вычеркнули.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Колмогоров | ВКонтакте
Эту нарезку посмотрите, не пожалейте минутки, у меня в Вконтакте.
Здесь сообщения убирает мордератор бесследно и необъяснимо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.