ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Явкин Александр пишет:
Но по Вашему описанию можно отметить, что формирование проекта ТЗ, по-видимому, в недостаточной мере опирается на Руководство Р4754А "Рекомендации по проектированию воздушных судов и систем гражданской авиации", в котором изложен системный подход к формированию технических требований к по схеме: самолет - система - блоки.
***************
Бе-200 в ГА нет и не предвидится.

08.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2018 Александр Васильевич пишет:
. . . формирование проекта ТЗ, по-видимому, в недостаточной мере опирается на Руководство Р4754А "Рекомендации по проектированию воздушных судов и систем гражданской авиации" . . .



Так ведь, что бы опираться, надо, как минимум, читать и иметь время на сознание прочитанного – а это у нас повсеместно НЕ принято.

Можно, например, вспомнить, что на сборке ракеты сборщик неправильно установил датчик угловой скорости – я на верю, что в раздатке цеха не было установочного чертежа, только зачем читать чертёж, если когда-то видел, как другие ставили этот датчик.

А инженеры и конструкторы "умнее" рабочего, так зачем что-то читать? (сарказм).
* * * * *
С наступающим днём Победы!!!

09.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В День Победы полезно вспомнить, что наше поколение обязано нести ответственность за то, как мы воспользовались плодами победы, достигнутой с такими колоссальными жертвами. Результаты деятельности в авиапроме трудно назвать достойными.
"Надо делать дело, господа!" - проводить анализ ситуации, искать причины, намечать и осуществлять меры по устранению недостатков.
Я попробовал изложить такой подход в статье Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety . Пока никто на форуме, похоже, не смог осилить 6 стр. текста. Но ссылка на статью уже адресована Департаментом оборонной промышленности Аппарата Правительства РФ в Минтранс РФ, Минпромторг РФ и Росавиацию.
Положения статьи теперь могут опираться на мнение Президента РФ Путина В.В. Путин: Если замкнемся, будем, как огурцы в бочке, сами себя солить - ИА REGNUM :

«Продвигая наши товары на международные рынки, делаем их глобально конкурентоспособными, а значит, мы поднимаем уровень своего собственного производства внутри страны, это значит, что у нас внутренний потребитель будет пользоваться товарами и услугами, не уступающими мировым аналогам, а лучше всего, превышающими эти аналоги. Другого пути нет. Если мы замкнемся и будем, как огурцы в бочке, сами себя солить, ничего хорошего из этого не получится, только огурцы вкуснее становятся, да и то туда еще нужно чего-то становится — как специалист говорю. Поэтому мы не должны заниматься самоизоляцией ни в коем случае», — заявил Путин.

15.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.05.2018 Александр Васильевич пишет:
"…Пока никто на форуме, похоже, не смог осилить 6 стр. текста…"



Ну почему же "никто"?
Здесь ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция я уже обсуждал Вашу статью.
Здесь ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция – более подробно, и был задан вопрос: "какая польза кроме вреда (трата денег на бесполезный сертификат)?" – имеется ввиду сертификация нашей авиатехники по западным нормам. Вопрос остался без ответа.
* * * * *
Но, статья Ваша очень полезная.
Вы, Александр Васильевич, не голословно, а с фактами на руках наглядно показали, что за ширмой с красивым словом "Гармонизация" скрывается с одной стороны колонизация нашего воздушного пространства западными авиа-производителями, а с другой стороны – наше обезьянничание (копирование, если так кому-то больше нравится).

15.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В небе и под водой: сможет ли Китай создать беспилотник-амфибию В небе и под водой: сможет ли Китай создать беспилотник-амфибию — РТ на русском .

Хотел бы напомнить, что в ТАНТК имени Г.М. Бериева проводилась проработка беспилотника-амфибии для тушения лесных пожаров.

15.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, китайские товарищи понимают, что для того, чтобы осуществлять поставки самолетов-амфибий надо их сертифицировать.

По сообщениям китайских государственных СМИ China set to deliver world's largest amphibious aircraft by 2022: Chinese state media , Китай планирует начать поставки крупнейшего в мире самолета-амфибии [AG600] в 2022 году

"Мы пытаемся получить сертификат летной годности от органов гражданской авиации к 2021 году и начать поставки клиентам к 2022 году", - цитирует Синьхуа Хуан Линцая, главного конструктора самолета в Государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC)".

Многие еще у нас ломают голову над китайской загадкой - зачем им это надо? Мы же не поставляем самолеты-амфибии за пределы стран СНГ, и сертификат по западным нормам нам не нужен.
В отличие от такой нашей убежденности, КНР собирается и, судя по всему, будет поставлять свои самолеты- амфибии в разные страны.

Уже Президент РФ Путин В.В. на примере соленых огурцов (так, видимо, доходчивее для почти непрерывно празднующих граждан) пытается разъяснить, зачем сертифицировать нашу технику по западным нормам, но народ не внемлет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ещё 2года назад вы здесь же непрерывно гордились наличием и процедурой получения вами Западного сертификата для Бе-200 ?
Так в чём теперь проблема у вас ? И куда делся ваш Западный сертификат Бе-200 и ваша гордость за его получение ?

15.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а почему Вы решили, что фраза: "Мы пытаемся получить сертификат летной годности от органов гражданской авиации к 2021 году…" – связана, например с EASA, а не с китайскими органами гражданской авиации?

15.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2018 Александр Васильевич пишет:
"Уже Президент РФ Путин В.В. на примере соленых огурцов (так, видимо, доходчивее для почти непрерывно празднующих граждан) пытается разъяснить, зачем сертифицировать нашу технику по западным нормам, но народ не внемлет"



Вообще-то, Президент говорил о международном рынке:
"Это правда, нас не ждут, но это совсем не значит, что мы должны от этого отказываться.

Наоборот, мы должны за это бороться. Больше того, продвигая наши товары на международные рынки, мы делаем их глобально конкурентоспособными, а это значит, мы поднимаем уровень своего собственного производства внутри страны. Это значит, у нас внутренний потребитель будет пользоваться товарами и услугами, не уступающими мировым аналогам, а лучше всего превышающими эти аналоги, другого пути нет…"
(далее про огурцы) – выделено мной, первоисточник здесь: Президент принял участие в пленарном заседании Госдумы • Президент России

И, например, наше вооружение, включая самолёты ни как не сертифицировано по западным нормам, но, продвигается и продаётся.
А если мы пытаемся продать за рубеж не насытив свой рынок, то этого Президент не предлагал.

15.05.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич! Из приведенной Вами заметки следует всего лишь, то что создатели AG-600 к 2021 году получат национальный сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (СААС). Что понятно, разумно и логично. Из этой же заметки совершенно ясно следует, что те же самые китайские товарищи не собираются тратить ни юаня, на сертификацию своей амфибии в том же FAA или EASA.
А вот скажем японские товарищи вообще не собираются получать сертификат на US-2, что вовсе не мешает им весьма настойчиво продвигать свою амфибию в Индии и Индонезии, напрямую конкурируя (и пока успешно) с Бе-200.
http://nvo.ng.ru/armament/2018-04-06/1_991_japan.html

15.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Ильдус пишет: "а почему Вы решили, что фраза: "Мы пытаемся получить сертификат летной годности от органов гражданской авиации к 2021 году…" – связана, например с EASA, а не с китайскими органами гражданской авиации?"

Потому что, КНР вкладывает значительные усилия и средства в гармонизацию своей сертификационной системы с системами сертификации западных стран с тем, чтобы максимально сократить временной разрыв между получением национального сертификата типа и сертификатами типа EASA и FAA.
Гражданские авиационные власти Китая (CAAC) в течении многих лет активно взаимодействуют с FAA и EASA, гармонизируя свои национальные нормы с американскими и европейскими нормами:

1. КНР и США.
27 октября 2017 года в прессе появилось сообщение о подписании Двустороннего Соглашения КНР - США по авиационной безопасности
Boeing to Gain as China Agrees to Recognize U.S. Safety Approval - Bloomberg :
"США и Китай согласились признавать одобрительные документы по безопасности полетов, издаваемые каждой из сторон, что может поддержать растущую авиационную промышленность азиатской страны и облегчить возможности для таких компаний, как Boeing Co. продавать там продукты.

2. КНР и ЕС.
EASA разместило 08.03.16 г. на своем сайте сообщение о том, что 28 стран ЕС уполномочили Агентство начать переговоры по подписанию BASA между ЕС и КНР. Этому решению предшествовала интенсивная работа авиационных властей ЕС и КНР, которая привела, в частности к внедрению в китайские нормы требований по одобрению конструкторских организаций (DOA), во многом, аналогичных требованиям европейских норм. Ключевым событием в авиационной промышленности КНР стало торжественное представление 8-го апреля 2011-го года Руководства по системе гарантии проектирования СГП) для проекта самолета C919 (см. прилож.). Наличие СГП (аналог европейской системы Design Assurance System – DAS) является обязательным требованием для одобрения организации-разработчика (DOA) сертификационными властями как ЕС, так и КНР.

3. Требования сертификационной системы КНР к продуктам АТ.
Принимая во внимание интенсивное взаимодействие сертификационных властей КНР с FAA в процессе сертификации самолетов ARJ-21 и С919, а также с EASA в процессе организации производственной линии сборки А320 в Китае, можно ожидать достаточно высокий уровень гармонизации требований норм CCAR-25, 14CFR Part 25 и CS-25, а также других технических частей норм КНР, США и ЕС.

4. Отношение КНР к СУБП ИКАО.
Рассмотрение тематики выступлений китайских специалистов на научных симпозиумах (например, 3rd International Symposium on Aircraft Airworthiness, ISAA 2013) демонстрирует, что в КНР приступили к внедрению в национальную сертификационную систему требований СУБП ИКАО.

КНР предпринимает все усилия, чтобы присоединиться к четверке ведущих авиационных государств мира (США, ЕС, Канада и Бразилия), связанных друг с другом постоянно развиваемыми Двусторонними соглашениями по авиационной безопасности (BASA). Нет сомнения, что в ближайшем будущем будет подписано аналогичное Двустороннее соглашение (BASA ) КНР - ЕС, работа над подготовкой которого ведется авиационными властями Китая и Европы.
В сентябре 2015 года авиационные власти США, ЕС, Канады и Бразилии подписали хартию о формировании Команды по управлению процессами сертификации гражданской авиационной техники (Certification Management Team - CMT) для реализации единой политики в технической и политической сферах на базе Двусторонних межгосударственных соглашений по авиационной безопасности. В 2016 году была подписана Дорожная карта реализации достигнутых договоренностей. Цель соглашений - сократить финансовые и временные расходы на сертификацию за счет исключения дублирующих работ по валидации сертификатов и одобрений, изданных в одной стране, при продвижении в другие страны - участники соглашений.

Как известно, ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция , 28 февраля 2018 года Эмбраер одновременно получил сертификаты типа на 190-Е2 от трех авиационных властей: Бразилии, США и ЕС. Такое событие произошло впервые в мире.

Для успешного выхода на рынок с новыми воздушными судами компании - разработчику необходимо еще на стадии разработки концепции самолета закладывать полное соответствие и даже превышение требований по уровням безопасности, установленным под эгидой ИКАО ведущими производителями гражданской авиационной техники - компаниями и авиационными властями США, Европы, Канады и Бразилии.

Создавая новые российские самолеты, с использованием негармонизированных, в достаточной степени, норм летной годности и стандартов безопасности, российские конструкторы обречены в процессе проведения валидации сертификатов типа, изданных Росавиацией, на дублирование сертификационных работ, связанных с доработками конструкции и проведением повторных испытаний. При этом, сроки и объемы проведения валидационных работ всецело зависят от иностранных валидирующих авиационных властей, что приводит к значительным финансовым, временным и имиджевым потерям для российских создателей авиационной техники.

Вот, об этом написано в моей статье Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety .


15.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Ильдус пишет: "А если мы пытаемся продать за рубеж не насытив свой рынок ..."

Судя по количеству недопоставленных самолетов по имеющимся заказам от отечественных заказчиков (2 самолета Бе-200ЧС), внутренний рынок для Бе-200 вплотную приблизился к насыщению.

Чем загружать производственную линию дальше?

15.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Мизин Сергей Витальевич пишет: "И куда делся ваш Западный сертификат Бе-200 и ваша гордость за его получение ?"

Сертификат EASA на Бе-200ЧС-Е и гордость за его получение никуда не делись.
Остались невыполненные пост-сертификационные работы, перечень которых был согласован ТАНТК имени Г.М. Бериева с EASA и АР МАК в процессе подготовки к выдаче сертификата типа.

Детали можно прочитать ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

Почему Бе-200ЧС-Е не продаются можно узнать из ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

15.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Airbus и Boeing завоевывают международный свободный рынок в "честной" конкуренции.
ВТО вынесла окончательное решение в пользу Boeing в споре с Airbus о субсидиях в ЕС

15.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15/05/2018 Александр Васильевич цитирует:
"США и Китай согласились признавать одобрительные документы по безопасности полетов, издаваемые каждой из сторон, что может поддержать растущую авиационную промышленность азиатской страны и облегчить возможности для таких компаний, как Boeing Co. продавать там продукты".
* * * * *
Александр Васильевич здесь Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety пишет:
"В частности, положениями раздела 2 Процедур установлено, что РФ принимает экспортные сертификаты FAA, без каких-либо ограничений, для всех новых и подержанных воздушных судов, разработанных в США, в то время как на принятия сертификатов типов, изданных в России, введены существенные ограничения.



Всё ! ! ! Легли, как проститутки. Пока на нашем авиа-рынке будут господствовать забугорные самолёты, к нам будут относиться, как к проституткам!!!
И всякая гармонизация, в виде перевода западных правил на русский язык обречена на вечное отставание и бессмысленную трату средств.
Пример, у нас ещё многие не освоили, например, КТ-160D, а за бугром уже давно действует КТ-160G. При этом перевод "твоя моя не понимай" качеству нашей авиатехники не способствует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.