ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2018 Ильдус пишет: А тем временем Airbus и Boeing завоевывают международный свободный рынок в "честной" конкуренции ВТО вынесла окончательное решение в пользу Boeing в споре с Airbus о субсидиях в ЕС
***************************************************************************************
Не пойму Ваших претензий к решению ВТО - организации, играющей роль судьи, подобной футбольному арбитру, на рынке, с которой согласились все участники (кстати, Россия - член ВТО). Ни Боинг, ни Эрбас не оспаривают, в целом, это решение:

"Сегодняшнее окончательное решение содержит ясное сообщение: пренебрежение правилами и незаконные субсидии не дозволяются. Коммерческий успех товаров и услуг должны определять их достоинства, а не действия, нарушающие рыночные механизмы", - прокомментировал решение ВТО гендиректор Boeing Деннис Мюленбург в пресс-релизе компании.
Airbus в отдельном сообщении заявила, что предпримет меры, чтобы обеспечить выполнение решения ВТО. При этом компания считает, что санкции, которые будут приняты в конечном итоге, окажутся незначительными. "Несмотря на заявления Boeing, очевидно, что на сегодняшний день их позиция на рынке является хорошей: они контролируют половину рынка, книга заявок заполнена; ясно, что предоставленные Airbus возвратные займы не нанесли им ущерба", - сказал CEO Airbus Том Эндерс".

15.05.2018 Ильдус пишет: "Всё ! ! ! Легли, как проститутки. Пока на нашем авиа-рынке будут господствовать забугорные самолёты, к нам будут относиться, как к проституткам!!!"
****************************************************************************************
Откуда такие эмоции, Ильдус Махмудович, именно сейчас? Все произошло 20 лет назад. Этот печальный юбилей как раз явился поводом для написания статьи Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety . А 10 лет назад была опубликована статья с красноречивым заголовком Оружие борьбы за рынок - сертификация // АвиаПорт.Новости , где детально описывался дискриминационный характер Соглашения между Россией и США. я не раз писал об этом во все инстанции предлагал практические меры по корректировке Соглашения на базе валидации Бе-200ЧС-Е в FAA. В ответ - всегда молчание.
На мой взгляд, гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок, включая внутренний,по которому мы должны двигаться в создании новых российских самолетов, не уступающих самолетам зарубежных конкурентов. Такое направление движения поддерживается Президентов РФ Путиным В.В. Путин: Если замкнемся, будем, как огурцы в бочке, сами себя солить - ИА REGNUM :

«Продвигая наши товары на международные рынки, делаем их глобально конкурентоспособными, а значит, мы поднимаем уровень своего собственного производства внутри страны, это значит, что у нас внутренний потребитель будет пользоваться товарами и услугами, не уступающими мировым аналогам, а лучше всего, превышающими эти аналоги".

А какой путь предлагаете Вы для замены забугорных самолетов?
********************************************************************************************************
15.05.2018 Ильдус пишет: "И всякая гармонизация, в виде перевода западных правил на русский язык обречена на вечное отставание и бессмысленную трату средств. Пример, у нас ещё многие не освоили, например, КТ-160D, а за бугром уже давно действует КТ-160G. При этом перевод "твоя моя не понимай" качеству нашей авиатехники не способствует".
********************************************************************************************
А разве в статье Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety предлагается гармонизация в виде перевода западных правил на русский язык?

Давайте, еще раз перечитаем и обсудим все вместе наши предложения, приведенные в статье:

"1. Ключевые моменты совершенствования российской сертификационной системы

а) В ходе согласования Рабочего Соглашения с EASA и изменений в Процедурах Реализации (ПР) Двустороннего межгосударственного соглашения Россия – США с FAA установить конечную цель – подписание полноценных Двусторонних межгосударственных соглашений по безопасности полетов (BASA) с ЕС, США и далее – с Бразилией, Канадой и другими участниками мирового авиационного рынка.
б) Разработать мероприятия и приступить к их реализации по внедрению СУБП в организациях разработчиков и изготовителей (обязательное условие подписания полноценных BASA, обозначенных в п. 1).
в) В процессе совершенствования российской сертификационной нормативно-правовой базы (НПБ), определяемого требованиями гармонизации с НПБ ведущих авиационных государств мира, максимально учитывать зарубежные тенденции в сфере повышения роли организаций разработчиков и изготовителей в обеспечении приемлемого уровня безопасности. Ввести в требования к одобрению организаций-разработчиков АТ (Раздел J АП-21) обязательное наличие Системы Гарантии Проектирования (СГП).
г) В Минтрансе РФ, Росавиации, Минпромторге РФ, ПАО «ОАК», ГК «Ростех», институтах промышленности и транспорта провести необходимые структурные преобразования, требуемые для выполнения Необходимых изменений в российской сертификационной системе. Организовать специальные объединенные группы по направлениям с привлечением необходимых высококвалифицированных и опытных кадров. Обеспечить выделение необходимого объема финансирования для опережающего развития гармонизированной нормативно-правовой базы создания и сертификации гражданской АТ.

2. Возможные пути решения кадровой проблемы

Для ускорения процесса опережающего развития нормативно-правовой базы (НПБ), с учетом отслеживания изменений в зарубежной НПБ, целесообразно, на мой взгляд, создание Инженерно-консультационного центра поддержки валидации российской авиационной техники западными авиационными властями (EASA, FAA), используя подход, основанный на успешном бразильском опыте, позволившем, в частности, компании Embraer занять в короткие сроки заметную долю мирового рынка.

В Бразилии в 2006 году была учреждена неправительственная Бразильская Организация для Развития Авиационной Сертификации (Brazil Organization for the Development of Aeronautical Certification – DCA-BR), которая в партнерстве с правительственными организациями и частными компаниями внутри страны и за рубежом занялась широким кругом вопросов, включающих обучение, профессиональную квалификацию, консультирование, подготовку проектов регулирующих документов, взаимодействием с аэрокосмическими властями, компаниями разработчиками и изготовителями. DCA-BR привлекает к участию в работе наиболее квалифицированных, обладающих практическим опытом специалистов различных компаний и тех, кто, обладая опытом, знаниями и деловыми связями, уже покинул компании, в которых ранее работал, для решения поставленных задач.

Инженерно-консультационный центр мог бы работать под эгидой Росавиации, в тесной связи с Авиарегистром, взамодействуя на договорной основе с НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и ГосНИИ ГА.

Использование подобного центра компетенции поможет не только обойти конкурентные препятствия использования опыта и привлечения высококвалифицированных специалистов зарубежных самолетостроительных компаний для развития процессов в российских компаниях, но и значительно снизить стоимость консультационных работ вследствие уже полученных навыков российскими специалистами в процессе многолетнего сотрудничества с зарубежными коллегами".

18.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2018 Александр Васильевич пишет:
(1) "Откуда такие эмоции, Ильдус Махмудович, именно сейчас? Все произошло 20 лет назад…"
. . . . .
(2) "А какой путь предлагаете Вы для замены забугорных самолетов?"
. . . . .
(3) "Ввести в требования к одобрению организаций-разработчиков АТ (Раздел J АП-21) обязательное наличие Системы Гарантии Проектирования (СГП)."
(нумерация проставлена мной)



(1) А что изменилось в отношении "Запада" к нам за 20 лет? Кстати, 20 лет назад я не знал, что было подписано кабальное соглашение по признанию западных сертификатов.

(2) Предлагаю не тратить деньги, например, на бессмысленное переписывание с английского на русский, а вкладываться, хотя бы, в профессионально-технические училища (ПТУ) – у нас катастрофически не хватает квалифицированных рабочих.

(3) Ну, очень интересно. Подробнее здесь: Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок – AviaSafety
"Принципиальной особенностью СГП, обеспечивающей объективность и бескомпромиссность оценок, является то, что в деятельности СГП задействованы специалисты, не вовлеченные непосредственно в процесс разработки конкретного проекта или системы. Важно, чтобы оценки таких специалистов были свободны от любых конфликтов и интересов внутри проекта и их отчеты поступали руководству компании верхнего уровня, минуя руководство проекта." (конец цитаты).

Ни что не ново под луной ©. Одна из самых травмоопасных сфер человеческой деятельности – это строительство. В начале 70-х прошлого столетия бригадир-строитель получил Героя Социалистического труда за небывалое в СССР снижение травматизма на стройке. Был введён трёх уровневый журнал, куда любой мог записать замечания по технике безопасности (её отсутствия), например, отсутствие ограждения, дырявые рукавицы… Ежедневно этот журнал проверял бригадир, раз в неделю – начальник участка, раз в месяц – начальник строительного управления. И все были заинтересованы в безопасности. Подчёркиваю: ВСЕ!!! включая начальников.

Александр Васильевич, извините за "соль на рану", но, Вас отстранили от проекта Бе-200ЧС – т.е. Вы были "не вовлеченные непосредственно в процесс разработки". Что Вам мешало при отсутствии СГП выходить на руководство верхнего уровня?
– Ничего, и Вы выходили с докладными, и в результате Вам подленько (без объяснения причины) не продлили договор.

У Вас, Александр Васильевич, был конфликт интересов с безопасностью? – Нет! Но, Вы теперь на ТАНТК не работаете, потому что у Вас конфликт интересов с верхним руководством, которое заинтересовано в выполнении плана по выпуску продукции – за это ругают, а упадёт самолёт (не дай Бог) или нет – неизвестно.

Александр Васильевич, неужели Вы верите, что если бы на ТАНТК было документально оформлено СГП, то Вас бы не ушли?

Кстати, меня поражает Ваше неприятие российских (советских) ГОСТов. Есть комплекс стандартов БНКТ – безопасность, надёжность, контролепригодность и технологичность. И пишут по этим стандартам ПОН (ЧПОБН …) – программы обеспечения надёжности. Эти документы должны быть разработаны, они разработаны, "галочка" в отчёте поставлена и больше никто ими не пользуется.
Почему Вы считаете, что с переведёнными с английского на русский стандартами будет не тоже самое?
* * * * *
Что бы дважды не вставать ©. Что делать? – Менеджеров и "переобувшихся" в менеджеров технарей переселить в экологически чистые районы, например, на Колыму.

18.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2018 Ильдус пишет: "И, например, наше вооружение, включая самолёты ни как не сертифицировано по западным нормам, но, продвигается и продаётся".

Я стараюсь обходить стороной проблемы военной авиации, по вполне понятным причинам. Как пел Владимир Высоцкий: "Не то, чтобы не знаю/Рассказывать нельзя". Как постоянные читатели форума помнят, я отслужил более 14 лет в военных представительствах ВВС СССР и, позже, в ранге первого заместителя генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева руководил первым в истории отношений между Россией и Израилем совместным проектом в сфере военно-технического сотрудничества - созданием самолета РЛДН (типа AWACS) "АИ" в интересах КНР.

Не думаете же Вы, Ильдус Махмудович, что за все эти годы я так и не изучил отечественные ГОСТы и ОСТы, ОТТ ВВС и т.п. нормативно-техническую документацию, а все положенные документы подписывал на основе забугорных стандартов?

Тем не менее, не следует закрывать глаза и на проблемы, имеющиеся в сотрудничестве по ВТС даже с такими траадиционными заказчиками, как например Индия Россия и Индия на грани войны из-за трудностей по СУ-57 - Infox.sg

или проблемы по МТА Российско-индийский проект военно-транспортного самолета практически заморожен - Газета.Ru

Одна из главных причин трудностей продвижения российской АТ как гражданского, так и военного назначения расхождение нормативно-технической баз с зарубежными заказчиками.

В процессе создания самолета РЛДН "АИ" мы были вынуждены разработать и внедрить специальные нормы летной годности на базе FAR-25 и ОТТ ВВС.

Новый международный стандарт по внедрению СУБП в организациях разработчиков и изготовителей АТ предусматривает:

"Военное регулирование может быть распространено до требований СУБП (так же, как сейчас уже рассматриваются требования сертификации летной годности в военном контексте). В этом случае Настоящий стандарт может рассматриваться в качестве инструктивного материала/приемлемого средства соблюдения настоящего расширенного военного регламента".

Вот, только в России, к сожалению, эти новые международные стандарты пока не читают. А рынки, тем временем, скукоживаются.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это очень хорошо, что эти новые международные стандарты пока не читают. Это есть Очень Правильно, что в России эти ..."международные" - НАВЯЗЫВАЕМЫЕ Западные ! стандарты НЕ читают хотя бы в области военной техники. Значит, шаткая надежда на не-поглощение России ещё есть.
Длинно рассказывать не буду, ибо в некоторых ключевых вопросах, Александра Явкина переубедить невозможно ничем.
Приведу пример из сегодняшнего дня - в нашем подразделении института РАН именно сейчас горячая пора одного международного космического проекта, приборчик пойдёт на МКС. Задействованы также Южно-Американцы. Данные могут быть уникальные - таких ещё не получали по этим типам излучений. Сейчас самая горячая пора конструирования - согласования тех-документации - в военной приёмке непосредственно РКК "Энергии". Так вот - по поводу стандартизации по_Западному. По требованию именно зарубежной стороны конструкторско-чертёжная документация выполняется и сдаётся только в формате Американской проектно-конструкторской компьютерного комплекса AUTOCAD. А это приводит к огромным затратам-потерям и потенциальной утечке интеллектуальной собственности к нашим потенциальным противникам - США. Лицензии бешеных денег стоят. Лицензии на AUTOCAD чисто сетевые теперь, а что там AUTOCAD пересылает ещё по сети - то неплохо рассказал Сноуден. И отказаться от уже заключённого соглашения с южно-американцами нельзя : потому что они, как авторы-инициаторы эксперимента - просто уйдут тогда с ним в США, и северо-американцы конечно будут только этому рады, как они сами только до этого не додумались.
И это при том, что есть потенциально не-уступающие отечественные системы проектирования, например Компас, которую вполне успешно пользуют в МФТИ.
Но в нашем случае - мы вынужденно, из-за иностранного соучастника-инициатора уникального проекта - вынуждены исполнить "Требование Явкина" = "работать по иностранным "превосходным" стандартам" ! Вот к чему это привело.
Я уж не говорю про то смешное обстоятельство, что если Трамп наконец усилит санкции по линии Вычислительное Техники - то Майкрософт,например, выпустит простое "обновление Windows", которое мгновенно отключит ВСЕ Windows -компьютеры с установленной на них РУССКОЙ версией windows !!!
Вот что такое на деле для России означает исполнение рекомендаций "опытного военпреда" А.В. Явкина !
Не исполняйте рекомендаций Явкина - хуже будет точно.

18.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Мизин Сергей Витальевич пишет: "Но в нашем случае - мы вынужденно, из-за иностранного соучастника-инициатора уникального проекта - вынуждены исполнить "Требование Явкина" = "работать по иностранным "превосходным" стандартам" !

Что, действительно целое подразделение института РАН работает по моим требованиям?

Мизин, голубчик, срочно направьте данные, к кому я могу обратиться с требованием возмещения мне используемой интеллектуальной собственности или, хотя бы, пусть направят благодарственное письмо.

А сами Вы, бдительный наш, не мелочитесь. Какие там западные стандарты, когда, в наших школах изучают законы таких "западных врагов" как Ньютон, Архимед, Кирхгоф, Бойль Мариотт и т.д. и т.п.?

Только не присваивайте себе авторства этого движения - все это уже было.

Гражданином какой страны Вы являетесь, открыто выступая на этом форуме против курса определенного Президентом РФ Путиным В.В.:

Положения статьи теперь могут опираться на мнение Президента РФ Путина В.В. Путин: Путин: Если замкнемся, будем, как огурцы в бочке, сами себя солить - ИА REGNUM :

«Продвигая наши товары на международные рынки, делаем их глобально конкурентоспособными, а значит, мы поднимаем уровень своего собственного производства внутри страны, это значит, что у нас внутренний потребитель будет пользоваться товарами и услугами, не уступающими мировым аналогам, а лучше всего, превышающими эти аналоги. Другого пути нет. Если мы замкнемся и будем, как огурцы в бочке, сами себя солить, ничего хорошего из этого не получится, только огурцы вкуснее становятся, да и то туда еще нужно чего-то становится — как специалист говорю. Поэтому мы не должны заниматься самоизоляцией ни в коем случае», — заявил Путин".

В каком институте РАН, связанном с космическими исследованиями может работать человек, высказывающий такие антироссийские взгляды?

18.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2018 Александр Васильевич цитирует Путина:
«Продвигая наши товары на международные рынки, делаем их глобально конкурентоспособными, а значит, мы поднимаем уровень своего собственного производства внутри страны, это значит, что у нас внутренний потребитель будет пользоваться товарами и услугами, не уступающими мировым аналогам, а лучше всего, превышающими эти аналоги."



Если мне не изменяет склероз, то на первом совещании в Таганроге с EASA всех секций в презентации о потребности самолётов-пожарных в России (именно только в России и именно размерности Бе-200) оценивалась в 300 (триста !!!) штук. Получается, что продвигая сегодня Бе-200 на внешний рынок мы обделяем своего внутреннего потребителя в одном из эффективных средств борьбы с пожарами.

Ох!!! Как хорошо, что сегодня не работает 58а-ая статья "Измена Родине" (отменена в 1961 г.) – жалко уважаемого мной человека, однако.
* * * * *
Потребность триста или не триста самолётов, но, на сегодняшний день из 12 бортов один в Азербайджане, второй (второй опытный) в ТАНТК – за два года налетал, если не ошибаюсь, 34 часа в нарушение действующих правил эксплуатации до первого кап. ремонта (в этом нарушении я не ошибаюсь - есть официальные письма о налёте после того, как НЕ продлили календарный ресурс). – Десять (10 !!!) самолётов на нашу маленькую (для некоторых менеджеров во власти) от Калининграда до Сахалина смеху подобно.

Кстати, в ЭДСУ применяются датчики – элементы точной механики, имеющие в своём составе необслуживаемые подшипники со смазкой с ограниченным сроком службы. Но, руководителям ТАНТК менять датчики через 13,5 лет дорого, а угробить лётчиков (не дай Бог) – дёшево. И ни какие письма с разъяснениями не работают против разработчиков несанкционированного убийства лётчиков, а тут кто-то надеется, что внедрят СГП, а если внедрят и в аглицком написании "Design Assurance System – DAS", то будет.... Лично я думаю, что будет полный пушистый северный зверёк.

Интернет-коллеги, которые сомневаются в деградации смазки во времени из-за физико-химических процессов и имеют автомашины, могут сэкономить на замене масла в двигателе (ездит, ведь). Потом, когда двигатель стуканётся, поделятся информацией об экономии.

18.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2018 Александр Васильевич пишет:
"Не думаете же Вы, Ильдус Махмудович, что за все эти годы я так и не изучил отечественные ГОСТы и ОСТы, ОТТ ВВС и т.п. нормативно-техническую документацию, а все положенные документы подписывал на основе забугорных стандартов?"



На основании стандартов БНКТ (участие ВП и ГОСТов "В" при проектировании гражданской авиатехники никто не отменял) должна была разработана ПОН – программа обеспечения надёжности.
Мне отложилось в памяти, что наша ЧПОН (частная ПОН) должна была быть составной частью Вашей ПОН, и была направлена в ТАНТК на согласование и успешно там потеряна. Я специально ездил в Таганрог с новым экземпляром ЧПОН, и только благодаря Вашему заму, уважаемому Юрию Григорьевичу и содействии начальника отд. надёжности уважаемого Анатолия Викторовича удалось быстро её согласовать (потом мы её показали нашему ВП и ... всё!). Ранее посланный экземпляр найти не сумели.

А как часто Вы, будучи самым Главным конструктором Бе-200, проводя совещания, проверяли выполнение этой ПОН? (вопрос риторический)

19.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2018 Ильдус пишет: "Если мне не изменяет склероз, то на первом совещании в Таганроге с EASA всех секций в презентации о потребности самолётов-пожарных в России (именно только в России и именно размерности Бе-200) оценивалась в 300 (триста !!!) штук. Получается, что продвигая сегодня Бе-200 на внешний рынок мы обделяем своего внутреннего потребителя в одном из эффективных средств борьбы с пожарами".

Да, к сожалению, никак Вы не можете вчитаться в то, что говорит президент и что записано в официальных документах по поводу жизненной необходимости увеличения экспорта не сырьевой продукции.
Откуда Вы почерпнули совершенно "оригинальную" идею о том, что компании должны ограничивать экспорт, пока полностью не насытят потребности внутреннего рынка, причем выраженные даже не в количестве заказанных заказчиками, например, самолетов, а мифических прогнозов, составляемых маркетологами?

Приведите, пожалуйста, примеры.

На бытовом уровне, это выглядит примерно как заявление о том, что пока не переделаем все домашние дела, на работу не пойдем.

Что касается самолетов-амфибий Бе-200, то я, думаю, что в ближайшее время ситуация с заказами на них от МЧС (на сегодняшний день, единственного заказчика внутри страны) прояснится, учитывая сведения о вновь назначенном министре МЧС "Пробивной", "маслянистый", "лояльный": что говорят о новых министрах их знакомые - BBC News Русская служба :

"Кто: Евгений Зиничев

Должность: министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Прежняя должность: замдиректора ФСБ, ранее охранник Владимира Путина

У кого выиграл: у прежнего главы ведомства Владимира Пучкова, который попал под огонь критики президента после пожара в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерове. Кроме того, СМИ называли претендентом на должность министра заместителя Пучкова Александра Чуприяна.

Какой он: Большую часть своей карьеры Евгений Зиничев занимал непубличные должности. Согласно официальной биографии, с 1987 по 2015 годы Зиничев служил на разных должностях в органах государственной безопасности. В частности, он был адъютантом Владимира Путина.

С 2015 года Зиничев работал главой Калининградского управления ФСБ, а в 2016 году - назначен врио губернатора Калининградской области. Однако спустя всего 70 дней Зиничев прилетел в Москву, и после встречи с Владимиром Путиным было объявлено, что он попросился в отставку "по семейным обстоятельствам".

Эксперты предполагали, что причиной отставки могло стать и то, что Зиничев "не нашел себя на новой должности" и "не счел для себя комфортным степень публичности и объем функций".

"Зиничев - один из самых близких людей к Владимиру Путину. Тот в нем уверен и считает, что тот способен расти. И то, что Зиничев поступил по-мужски, столкнувшись с непривычной ему публичностью, и не стал любыми силами пытаться удерживаться на посту губернатора, а попросил освободить его - это тоже ему зачли в плюс", говорит Андрей Колядин.

Задачи для правительства уже сформулированы президентом. Для него это последний срок, и важно, чтоб все работало как часы, отмечает политолог. "Здесь не нужно пиариться, а нужно выполнять поручения. Зиничев работоспособный, лояльный и непубличный, он подходит под поставленные задачи", - резюмирует Колядин".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Опытный военпред" А.В. Явкин опять, выступающий за повсеместное внедрение в России Западных стандартов - опять начал пытаться запугать "против курса Путина идёте".
Не поможет, Явкин, не поможет. И не таких Запад-агитаторов встречали. А теперь-то уж точно не поможет. :):):)

Вообще : у меня ни в целях, ни в задачах, ни в приоритетах жизни не обозначено для нашей страны России: что мы в России должны непременно и непрерывно что-то продавать на Запад !
У меня и близко таких целей и задач для нашей страны нет. Напротив, важно, чтобы как и во времена СССР - мы могли бы летать на НАШИХ российских самолётах ! И это есть правильный приоритет, цель и задача. Как и тогда в СССР летали : на Ил-86 - Ташкент, Сочи, Египет, на Ту-154 - Тбилиси, Питер и Рим (лично летал на Ту-154 в Рим, аэропорт Леонардо-да-Винчи). И т.д. И вот этого для нашей страны более чем достаточно. А на чём там будут в США и Европе, мне в отличие от "опытного военпреда" А.В. Явкина - наплевать. Потому что это вообще задача неправильная. Это неправильная задача, которую А.В. Явкину не удалось осуществить даже для своего Бе-200, несмотря на все имеющиеся у него Западные сертификаты. И хотя бы уж поэтому - задача А.В. Явкина с "Западными стандартами для российских самолётов" является в корне неправильной задачей. И попытки запугиваний со стороны А.В. Явкина "против Путина идёте" нисколько не помогут меня запугать. Ибо никак не удастся доказать, что "опора на отечественное" - это "против Путина".

20.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2018 Александр Васильевич пишет:
Откуда Вы почерпнули совершенно "оригинальную" идею о том, что компании должны ограничивать экспорт, пока полностью не насытят потребности внутреннего рынка, причем выраженные даже не в количестве заказанных заказчиками, например, самолетов, а мифических прогнозов, составляемых маркетологами?

Приведите, пожалуйста, примеры.

На бытовом уровне, это выглядит примерно как заявление о том, что пока не переделаем все домашние дела, на работу не пойдем. 



Извините, Александр Васильевич, на работу ходить надо, что бы зарабатывать. Но, если дома нет достаточно, например, одежды, то на рынок торговать своей одеждой Вы не пойдёте.

«Недоедим, а вывезем» — это не у Путина, а у царского министра Вышнеградского, который сказал это с трибуны Государственной думы, отвечая на обвинения в продаже хлеба за границу во времена голода в России.

Читаем Путина:
(следующий абзац после «солёных огурцов»)
«Да, и смотрите, по некоторым видам производств мы достигли такого уровня, что нашего внутреннего рынка уже не хватает, я уже не говорю про нефть и газ, которые мы не в состоянии даже потребить. Просто даже если мы будем всё расширять и расширять внутреннее потребление, что мы должны, безусловно, делать, это точно совершенно, но у нас наши основные компании не будут получать нужного дохода для того, чтобы заниматься, скажем, той же самой газификацией, это всё взаимосвязано очень сильно. Но металлургическая промышленность точно переразмерена для внутреннего рынка и нефтехимия переразмерена для внутреннего рынка, мы столько не сможем потребить, чего же нам отказываться от зарубежных рынков».
. . . . .
(выделено мной)
Президент принял участие в пленарном заседании Госдумы • Президент России
Путин просто широко раскрыл более короткую фразу: «Что бы купить что-то нужное, надо сначала продать что-то ненужное» — кот Матроскин из Простоквашино, величайший экономист всех времён и народов.

Так же и Бе-200 — надо, для начала, обеспечить свой НЕ маленький «рынок» тушения пожаров.

20.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А40
Вооружение
Боевая нагрузка: 6500 кг различного вооружения:
гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины
3 торпеды «Орлан» или
4 «Коршун» или
4 противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или
6 торпед АПР-3 «Орёл».
...
С ПД-14 конечно всё интересней будет да и подстраховка Ту-142 добивабщих ресурс.

20.05.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Sergey66 пишет:С ПД-14 конечно всё интересней будет да и подстраховка Ту-142 добивабщих ресурс.

У ТАНТК другое мнение: "Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - сказал он.

20.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Ильдус пишет: "Так же и Бе-200 — надо, для начала, обеспечить свой НЕ маленький «рынок» тушения пожаров".

Ильдус Махмудович! К сожалению, похоже, что на предприятии, где Вы продолжаете работать, только Вы располагаете знаниями о том, что для Бе-200, а значит, и для ЭДСУ-200 "надо обеспечить свой НЕ маленький "рынок" тушения пожаров".
Можете Вы просветить участников дискуссий на форуме, сколько комплектов ЭДСУ-200 выпускается на предприятии и какие существуют планы на ближайшие годы по выпуску этой системы?

Попробуйте прямо с завтрашнего дня призвать рабочих и инженеров, которых Вы хорошо знаете, нарастить темпы выпуска комплектов ЭДСУ-200 в связи с необходимостью "обеспечить свой НЕ маленький "рынок" тушения пожаров".

Напишите нам краткий отчет о результатах Ваших бесед, заменяя многоточием ненормативную лексику, которую могут допустить отдельные несознательные сотрудники.

А потом, мы вернемся к нашему обсуждению.

20.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2018 г. Александр Васильевич пишет:
Можете Вы просветить участников дискуссий на форуме, сколько комплектов ЭДСУ-200 выпускается на предприятии и какие существуют планы на ближайшие годы по выпуску этой системы?



ЭДСУ-200 выпускает АО «ЭЛАРА» ЭЛАРА | АО .
Выпускает ровно столько, сколько заказано самолётостроительным заводом — плановое хозяйство, однако.
При этом обижаются на нас, разработчиков, что лет 15 назад мы им обещали, что ЭДСУ-200 обеспечит их работой на десятилетия.
В настоящее время они заинтересованы в расширении портфеля заказов.
* * * * *
Александр Васильевич, ну, не купят на западе Бе-200 пожарный вариант!!! Если бы на западе были обеспокоены пожарами, то купить самолёт государственной авиации по межправительственному соглашению нет проблем — нужно обоюдное желание продавца и покупателя.

Пассажирский вариант Бе-200 (гражданская авиация) не купят тем более по экономическим соображения.

Гораздо лучше деньги, которые тратятся на бесполезную pfgflye. сертификацию пропить, по крайней мере хоть так поддержать нашу экономику потребительства.

21.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2018 Ильдус пишет: ЭДСУ-200 выпускает АО «ЭЛАРА» ЭЛАРА | АО . Выпускает ровно столько, сколько заказано самолётостроительным заводом

Ответ по внутреннему рынку Бе-200, обеспеченному подписанными договорами (заказами) приведен в
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция - 2 самолета.

У Вас есть другая информация? Вы готовы заказать сами?
*****************************************************************************
20.05.2018 Ильдус пишет: "Если бы на западе были обеспокоены пожарами, то купить самолёт государственной авиации по межправительственному соглашению нет проблем — нужно обоюдное желание продавца и покупателя".

Выписка из Меморандума, подписанного полномочными представителями компаний TTE International (США), USAFAC (США), AIRBUS (ЕС) и РЕК Аэроспейс (Россия) 3 сентября 2015 года в Вашингтоне, направленного Торгпредом РФ в США вице-премьеру Рогозину Д.О. (информацию об этом можно было ранее прочитать в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ):

"История вопроса:
Самолеты Бе-200 ТАНТК им. Бериева в течение более 10 лет производятся в ограниченном количестве, но уже заслужили мировое признание и уважение.

В 2010 г. американская компания TTE/IES подписала с ТАНТК им. Бериева контракт на поставку десяти самолетов Бе-200 при условии их сертификации в соответствии с требованиями федеральных и региональных ведомств США, отвечающих за тушение пожаров с воздуха.

В конце 2011 г. Федеральная авиационная администрация США (ФАА) направила письмо в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), в котором выражается готовность ФАА рассмотреть соответствующее заявку российской стороны на проведение специальной сертификационной программы по Бе-200 для пожаротушения.

В 2012 г. корпорация RAND в своем исследовании рекомендовала значительно расширить использование в США противопожарных самолетов-амфибий с возможностью забора воды при глиссировании, которые более эффективны при тушении пожаров.
В феврале 2014 г. были проведены переговоры представителей ФАА, АР МАК, TTE/IES и ТАНТК им. Бериева по вопросам сертификации. ФАА проинформировала, что остается "открытой" для специальной программы сертификации Бе-200, оборудованных двигателем Д 436, при незначительных финансовых затратах с российской стороны. Расходы на сертификацию ФАА осуществляются федеральными фондами США.

Лесная служба США (USFS) несколько раз информировала компанию IES, что при условии наличия сертификации ФАА у самолетов Бе-200, USFS будет приветствовать участие компания IES в тендерах. При том, что Бе-200 еще не сертифицирован, в одном случае USFS предложила IES заключить контракт при условии, что ФАА начнет программу сертификации с соответствующим планом.

Противопожарная служба штата Калифорния и округа Санта-Барбары несколько раз письменно подтверждали свои намерения использовать Бе-200.

Представители Аляски, Орегона, Айдахо, Нью-Мехико, Аризоны и Колорадо также выражали желание оценить Бе-200 в действии. Получено подтверждение в готовности поддержать Бе-200 от эксплуатационной базы в г.Рено (шт. Невада), сертифицированной в соответствии с ч. 145 ФАА".

Ответа на письмо Торгпреда РФ в США не получено до сих пор.

Так, кто в чем заинтересован?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.