ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не так давно публиковали сообщение, что Китай купит Бе-200, а теперь и США (опять купит)
«Альтаир» покоряет мир: самолет-амфибия Бе-200 готовится лететь в США

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 - Экономика и бизнес - ТАСС
А что, я сильно рад.


Лейтенанту бы чуть возразил. Водоплавающие, не стареют, или помягШе, это пожалуй, самый консервативный класс. Объяснений есть не мало тому.
Да и с "ипонцем", что не амфибия, я бы не сравнивал, даже по "красоте" Ил-96-300 дооборудованный до военного, был бы более изящен.
И опять же, модернизированный Бе-12 мог бы долго ишшо послужить.
А вот после Бе-12 хорошо смотрится китаец.

23.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две статьи про ремоторизацию Бе-200, при этом вторичная статья пессимистическая:
Французский поцелуй авиапрома - ВПК.name
Цитаты из статьи:
– Делалось это навязчиво, с традиционно нелепой аргументацией об ограниченности внутреннего рынка и необходимости установки французского двигателя ради экспортных перспектив самолета.
(где-то я подобное читал :))
– В современной авиационной промышленности таким передовым технологическим уровнем располагают российские амфибии Бе-200, способные в разной комплектации выполнять целый спектр задач.
. . . . .
– Им же в слегка видоизмененной версии (1S18) вознамерились моторизировать амфибию Бе-200, что якобы существенно расширит экспортные перспективы этого прорывного продукта. Дескать, этот двигатель имеет сертификат ЕС.
. . . . .
– Системная реализация программы серийного производства Бе-200 предполагает упреждающее купирование даже разговоров о постановке на амфибию иностранной силовой установки. По соображениям национальной, в том числе технологической безопасности это должно стать невозможным.
* * * * *
При этом предыдущая "ссылка" ссылается на другую статью, бравурную:
Делай SaM | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

23.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2018 Ильдус пишет: "Тут не так давно публиковали сообщение, что Китай купит Бе-200, а теперь и США (опять купит) «Альтаир» покоряет мир: самолет-амфибия Бе-200 готовится лететь в США "

Ох, и любят у нас журналисты изображать намерения, как уже достигнутое событие. Одно название чего стоит http://rostov.dk.ru/news/... !

Если обратиться к действительности, то уж утверждение, что "готов продать США 10 самолетов-амфибий" нельзя отнести к реалистическим.

А с учетом написанного в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция , слова "ведет переговоры о поставке" правильнее было бы заменить на примерно такие: "вот уже 8 лет время от времени продолжает имитировать ведение переговоров".

Может быть, кто-то знает, зачем именно сейчас, после практически более чем 2-х летнего периода подавления работ, ведущихся в направлении продвижения самолета Бе-200ЧС-Е на международные рынки, и "разгона" специалистов, которые этим направлением занимались, нынешнему генеральному директору ТАНТК имени Г.М. Бериева понадобились такие вот заявления в прессе?

23.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно карманный корреспондент с работой под заказ
Полеты и откаты — часть I | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 аэробусов (около 9 млрд долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.
...
Ага про МС-21-400 забыл с пассажировместимостью до 250 рах.
...
Таких надо трясти на заказчика и разжаловать по пути Рогозина.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё есть пиар - окромя некролога, ув. Александр Васильевич, так думаю.
И продвинуть на "мжд рынки" ни чего не получится, если страна сама этим не пользуется, это так же достаточно ясно. Если те 24борта, что заказало МЧС до 24г. удастся, а хотелось бы.
Представитель президента РФ предложил компенсировать нехватку противопожарных самолетов "казаками" / ГОРДОН

23.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки Александра Васильевича:
Планируем в 2020 году поставить на самолёт первые SaM146, потихоньку будем переходить на них, - рассказал Юрий Грудинин
http://rostov.dk.ru/news/...
* * * * *
Я планов наших люблю громадьё ©
– окончание эскизно-технического проекта ЭДСУ: 01.07.2018 г.
. . . . .
– начало изготовление первых комплектов ЭДСУ: 01.01.2019 г.
– 1-ый полёт: февраль 2020 г.
– Завершение квалификационных испытаний 31.12.2020 г.

Между прочим, рыбу Тех.задания я скинул в ТАНТК в марте прошлого года, оно только-только вышло на заключительную стадию, ни каких исходных данных для проектирования нет. Наши предложения устранить только замечания EASA и не заниматься глобальной переделкой ЭДСУ был "смело" отвергнуты.

23.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может просто кроме SaM-146 вариантов других нет, покуда украинские санкции с отсутсвием запаса Д-436-х означает фактическую остановку производства Бе-200. В этом случае на Бериеве работяг всей гурьбой пошлют "пилить" ДЛРО на базе Ил-76. Не увольнять же людей.

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкинy
жесточаишая международная конкуренция в авиации привела к тому, что российские чиновники в авиации управляются менеджерами компаниями Боинг и Эйрбас.
У Боингa и Эйрбасa оффисы в центре Москвы. Ничего подобного нет у России, Украины в Европе. Наооборот российских инженеров не пускают на авиавыставки в Европе, не давая им виз.
Чиновникам Европы не нужен Бе-200 с российко-украинскими авиадвигателями, как и уникальные Ан-70, Ан-74, МС-21,Ту-204 и т.д.
Это надо четко понимать. Огромная коррупция в российском-украинском правительстве уничтожит российское, украинское авиадвигателестроение и гражданскую авиацию. Затем очередь доидет до военной авиации. Делаться это будет через прекращение выпуска конструкторов в Университетах, сокрашении работников Академии наук, обьединении научно-исследовательских институтов, их перенос в другие города.

-зачем сейчас нынешнему ген директору ТАНТК имени Г.М. Бериева понадобились такие вот заявления в прессе?
Oбмaн.$$$$$.

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У США есть самолеты пожарники из Канады (но они мало берyт воды, зато точно бросают) и свои пассажирские самолеты Боинг, которые они превратили в пожарники.Можно превратить Тy-204 в самолет пожарник, но в России не хотят этим заниматься.
Поэтому посмотрим через 2-3 года, что будет на самом деле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У США есть самолеты пожарники из Канады (но они мало берyт воды,"
Предлагаю Вам, Дмитрий чуть вникнуть в тему.
Как выглядит крупнейший в мире пожарный самолет - Техно - Самолет может вмещать до 74200 литров воды и похвастать дальностью полета в 6400 километров | СЕГОДНЯ
Почему пожары в Калифорнии тушат странной красной жидкостью | Журнал Популярная Механика
Тут крупная статья.
НЕБЕСНЫЕ ПОЖАРНЫЕ / Авиация и Время 2006 02

24.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я все знаю, про новые технологии пожаротушения прочтите здесь:
Wildfire warriors: the latest developments in aerial firefighting technology The Engineer
Лес в России ничейный, как и в Канаде, будет гореть всегда. Hо в Европе его берегут теперь.В Великобритании вырубили 90% всего леса.

24.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел бы напомнить, всем любителям прогнозов и предсказаний будущего развития событий о том, что вследствие наличия нелинейности в жизненных процессах и значительного числа факторов, играющих роль в феноменологическом комплексе, будущее непредсказуемо.

Об этом много раз писали многие признанные человечеством гении, например, Альберт Эйнштейн 1. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ ЭЙНШТЕЙНА - Стратегии гениев. Том 2. Альберт Эйнштейн :

"“Знание о том, что уже есть, не приоткрывает дверь в то, что должно быть. Можно совершенно отчетливо и полностью осознавать существующее и в то же время не предвидеть будущее человеческих устремлений…".

Есть известная фраза, авторство которой приписывается многим (можно сказать, народная мудрость):

"Самый лучший способ предсказать будущее - создать его".

На мой взгляд, дискуссия была бы интереснее, если бы каждый участник, рассказал бы конкретно, какое будущее он создает и как (хотя бы, в сфере использования авиации для пожаротушения).




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...произошёл полный Крах и Развал всех системообразующих отраслей Хозяйства России." С В Мизин.
Тут можно иную присказку написать, нет смысла спасать конющню - из которой сбежала лошадь. Но я не сторонник такого панического анализа.


Для противопожарного будущего надо много денег, труда и людей.
1, Минлесхоз.
2, Жёсткий контроль за вырубкими, запрет на вывоз кругляка и даже первичного пиломатериала.
3. Противопожарные меры в 20-30-50км от поселений.
4, Доступ десантных групп в любую точку, как для контроля, так и для тушения.
5, Тяжёлая наземная техника **(плуги, бульдозеры, бочки на танковых шасси...)
6, Неск авиасистем от Ка-32 н.п. до Ил-76, Бе-200, разумеется.
7, Ответственность, конечно.

Придумывать можно, сколь фантазия позволит - делать как?

Применение авиации на тушении лесных пожаров. Овчинка стоит выделки. | Лесной патруль

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы ?
Много чего "надо бы".
Только учтите - что так в России БЫЛО : ДО Реформ и ДО Путина.
А ПРИ Путине, именно ПРИ Путине - стало так, как вам не нравиться. Потому что именно в 2006 был принят и внедрён повсеместно Путинский Лесной Кодекс России, который отменил-упразднил-ликвидировал государственную всеобщую Лесную Службу России, ликвидировал лесничества и лесничих в их сколько-нибудь наличном и работоспособном состоянии.
Ну так чего ж вы предлагаете ПРИ Путине (и его Путин-Лесном кодексе) делать то, что делалось ДО Ликвидации Государственного Лесного Хозяйства России Путиным ? Оно ВСЁ БЫЛО-РАБОТАЛО - НО ДО Путина и ДО его "реформ Путина". А теперь - естественно : ничего этого не будет.
Так что теперь предлагайте ваши Бе-200 ну я не знаю, в какую-нибудь "Службу обслуживания Олимпийских Стадинонов" Путина.
А для леса-то это теперь зачем ? Лес теперь или ничей, или чей-то собственный тушить-то его зачем? Если ничей : то и тушить его незачем. А если чья-то личная собственность - то пусть собственник и тушит, это чисто его проблемы.
Вот они вам так сверху на это намекают, но прямо сказать не решаются, а вы всё никак понять не желаете, не сообразительные такие... Так что не мешайтесь вы со своим лесом. У нас теперь Футбол. А потом - Дзю-до. И это на все следующие 5 лет минимум. А лес тут причём ? Пусть горит себе, как горят торговые центры : горят и никому не мешают : главное - чтобы прибыльность-рентабельность инвесторам была. И Дзю-до с Футболом. Остальное не важно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.