ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привожу пример, скажем так, мало предвиденного многими на этой ветке форума события http://www.ato.ru/press-releases/... :

"Сотрудничество между компаниями "Боинг" и "Сбербанк" даст ощутимый импульс развитию авиационного финансирования и лизинга в России и СНГ. Сбербанк стремится поддержать авиационный сектор, предоставляя компаниям современные финансовые решения, и мы уверены, что партнерство с компанией Боинг - одним из ведущих мировых авиационных производителей, является существенным звеном для успешного развития данного направления", - заявил во время подписания Герман Греф, Президент и Председатель Правления "Сбербанка".

Рынок авиационного финансирования в России и СНГ демонстрирует тенденцию к росту и является одним из самых перспективных в мире. Сотрудничество Сбербанка с компанией Боинг отражает стремление сторон создать благоприятные условия для авиакомпаний России и СНГ в целях пополнения и обновления их воздушных парков надежными самолетами, заслуживших доверие во всем мире

"Мы надеемся на расширение совместной деятельности со "Сбербанком", и продолжим совместно развивать ключевые направления авиационного финансирования и лизинга для поставок самолетов Боинг, - заявил Сергей Кравченко, Президент Боинг в России/СНГ. - Также мы договорились о совместных семинарах и тренингах для менеджеров обеих компаний по обмену опытом в области авиа-финансирования и наиболее эффективным методам управления операционной деятельности".

25.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение с экономического форума в С. Петербурге
https://www.rbc.ru/economics/24/... :

"Одно из направлений майского указа Путина — рост несырьевого экспорта. Пока по несырьевому экспорту на душу населения Россия находится на 73-м месте в мире, заявил на ПМФЭ глава российского экспортного центра Андрей Слепнев: «Сразу после Гондураса и перед Доминиканской Республикой». Если Россия нарастит этот показатель вдвое, как поручил президент, она даже не догонит Белоруссию с ее нынешним уровнем несырьевого экспорта. Российские предприятия не воспринимают себя как глобальных игроков, подчеркнул Слепнев".

Глобальные игроки играют по общепринятым правилам. Об этом написано в моей статье http://aviasafety.ru/18695/ .

25.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич цитирует:
"Сотрудничество между компаниями "Боинг" и "Сбербанк" даст ощутимый импульс развитию авиационного финансирования и лизинга в России и СНГ".



Пойду и выпью, тогда, может быть, придёт в голову мысль, что "Боинг" поможет нашему авиапрому… Хотя, сомневаюсь, что смогу столько выпить.
* * * * *
Александр Васильевич пишет:
"Глобальные игроки играют по общепринятым правилам".


Так это игроки, т.е. владельцы крупного международного капитала. При этом, перефразируя известное правило, получим: "Если крупные игроки не могут играть по правилам, то крупные игроки меняют правила" – ещё раз читаем Оружие борьбы за рынок - сертификация // АвиаПорт.Новости

А что делать инженеграм?
После того, как "Призрак коммунизма" перестал пугать деньги имущих, они совсем наглость потеряли (имущественное расслоение растёт везде: и у нас и у "них").

25.05.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:48 Явкин Александр пишет:
Глобальные игроки играют по общепринятым правилам.
______________________________________________________
Надо же ув. Александр Васильевич, наш Президент, как будто услышал речи предельно наивных (или предельно циничных) людей про некие "общепринятые правила" и предельно четко и ясно высказался по этому поводу.
Итак,
"Однако сегодня мы наблюдаем даже не эрозию, я говорю это с сожалением, а фактически подрыв этих основ. Система многостороннего сотрудничества, которая выстраивалась десятилетиями, вместо естественной, необходимой эволюции ломается, причём грубо. Правилом становится нарушение правил."
"Открытость рынков и честная конкуренция постепенно вытесняются разного рода изъятиями, ограничениями, санкциями. Термины разные, но суть одна: они стали вполне официальным инструментом торговой политики многих стран. И некоторые государства просто вынуждены к этому приспосабливаться, реагировать, применять зеркальные меры."
"И, наконец, если прежде в ходу были классические формы протекционизма – что, конечно, тоже вызывало сожаление, – такие как дополнительные импортные пошлины, технические требования или скрытые субсидии, то сегодня речь идёт о «новом издании» протекционизма, об использовании очевидно надуманных предлогов, о ссылках якобы на интересы национальной безопасности – для чего? – для подавления конкурентов или вымогательства уступок."
"Но произвольность и бесконтрольность неизбежно порождают соблазн использования инструментов ограничений – снова и снова, всё шире и шире, направо и налево, по любому случаю, невзирая на политическую лояльность, на разговоры о солидарности, на прежние соглашения и многолетние кооперационные связи."
Подробнее
http://www.kremlin.ru/events/president/news/57556
Итак, кто-то ещё верит в россказни про "общепринятые правила"?

26.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК и Safran договорились о доработке SaM146 для ремоторизации Бе-200 | Авиатранспортное обозрение
Предприятие "ОДК-Сатурн", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), и французская компания Safran Aircraft Engines договорились о модернизации двигателя PowerJet SaM146 для ремоторизованной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Соответствующее рамочное соглашение было заключено в рамках Петербургского международного экономического форума.

Находящийся в эксплуатации вариант SaM146 устанавливается на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; суммарная наработка на май 2018 г. превышает 875 тыс. л. ч) и производится совместным предприятием "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines — PowerJet. Модернизация предполагает в том числе создание новой мотогондолы, пилона крепления двигателя над крылом и серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Предстоит провести значительный объем опытно-конструкторских работ. Для дальнейшей сертификации ремоторизованной версии Бе-200 сформирована специальная дорожная карта, предусматривающая создание трех опытных образцов ТРДД.

На Бе-200 будут устанавливаться SaM146-1S18, используемые на SSJ 100 увеличенной дальности (LR) и SSJ 100B-100. Они отличаются от базовой версии увеличенной тягой на взлетном режиме на 5% (7332 кгс). Бе-200 сборки Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Бериева) предполагается ремоторизовать двигателями SaM146 во второй половине 2020 г.
Сейчас Бе-200 летает на украинских двигателях Д-436ТП с взлетной тягой 7650 кгс, производства запорожского предприятия "Мотор Сич". Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности РФ Олега Бочарова сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели семейства Д-436 (используются также на Ан-148). В ОДК сообщали ATO.ru, что техническая возможность ремоторизации Бе-200 на SaM146 подтверждена совместно ТАНТК им. Бериева и PowerJet.
Такая страница не найдена! | Авиатранспортное обозрение fficer_of_safran_aircraft_engines_copyright_safran.jpg
***
Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
Но сейчас, по мнению специалистов ОДК, целесообразность такого капиталоемкого проекта, как воспроизводство двигателя Д-436, вызывает сомнения, поскольку ремоторизация Бе-200 может быть проведена с помощью SaM-146. Совместная работа, проведенная конструкторами Бе-200 и инженерами PowerJet, подтвердила техническую возможность ремоторизации.
Как сообщили в пресс-службе корпорации, на сегодня SaM-146 прошел все необходимые испытания и имеет сертификат типа EASA, который валидирован авиационными властями РФ, а также Индонезии, Лаоса, Мексики. Серийно SaM146 выпускается в четырех модификациях: 1S17, 1S18 (с увеличенной тягой), 1S17С и 1S18C – для корпоративных и VIP-вариантов SSJ100.
На самолет Бе-200ЧС будет устанавливаться модификация двигателя с условным пока обозначением 1В18. Нужно отметить, что все версии SaM-146 имеют одну и ту же материальную часть, отличаются только программным обеспечением FADEC (Full Authority Digital Engine Control system – электронно-цифровая система управления двигателем, система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания для поддержания оптимальных характеристик работы с минимальным расходом топлива). На модификацию для Бе-200 будет получено расширение сертификата типа EASA и его валидация в РФ.

В пресс-службе ОДК подчеркнули, что SaM-146 изначально проектировался для удовлетворения требований CS-E и АП-33 с приложениями, в том числе для эксплуатации в условиях морской атмосферы. В конструкции не применяются магниевые сплавы, алюминиевые детали имеют соответствующие покрытия. Внешнее оборудование при сертификации проходило специальные испытания в агрессивной среде и солевом тумане. Двигатель приспособлен для промывки с подачей соответствующего агента как на вход двигателя, так и непосредственно во внутренний контур. Имеется соответствующее оборудование.

Что касается планов по ремоторизации Ан-148, то здесь все намного проще: необходимости в замене двигателей специалисты не видят. Ан-148 – заурядный самолет, не отличающийся какими-то выдающимися летными или эксплуатационными характеристиками. Машина далеко не новая и уже исчерпала свои возможности. Поэтому нет никакого смысла продлять ей жизнь. Сегодня в России летает 29 Ан-148, они будут выводиться из эксплуатации постепенно, по мере выработки ресурса. Их место займут SSJ 100.
***
Скорее всего нишу Ан-148 займёт RRJ-75 (МС-21-75) с доступностью ВПП 1300-1400 м при PCN 18 (асфальт)
При этом Бе-200 породнится с SSJ через двигатели SaM-146

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдавать МО новые Ан-148 для того, чтобы списать их по исчерпанию моторесурса двигателя?

26.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что несмотря на все препятствия, международный проект Бе-200 продолжает двигаться вперед http://www.ato.ru/content/... .

Жаль, что слишком медленно, в том числе, по субъективным причинам. Кратко напомню об истории процесса ремоторизации Бе-200, упомянутой в https://www.aviaport.ru/conferences/35523/854.html#p411928 :

"Ремоторизация Бе-200 достаточно хороша была проработана в совместном EADS - Бериев проекте Бе-200RR (с двигателем BR-715) ещё в 2003-ем.
И сравнительно недавно (привожу цитату из моей справки в ОАК по продвижению Бе-200):

"4-го декабря 2015 года в Тулузе прошло совещание под руководством президента Airbus Group Irkut Seaplane SAS Патрика Массарди, на котором участники встречи рассмотрели совместное предложение компаний SNECMA, SAFRAN, AIRBUS, Бериев (по скайпу) по возможности применения на самолете Бе-200ЧС-Е двигателя SAM-146, а также другие вопросы, включенные в повестку дня совещания".

Дистанционное мое участие (по скайпу) в декабрьском совещании 2015-го года было вынужденным, из-за того, что мне (и никому другому) тогда не подписали командировку.
Вступивший в должность 15-го декабря 2015 года нынешний ген. директор ТАНТК имени Г.М. Бериева на первом же совещании приказал остановить все работы по развитию проекта Бе-200. Как проходило прозрение руководства, можно прочитать в https://www.aviaport.ru/conferences/35523/846.html#p409522 .

Пишу это сейчас для того, чтобы привлечь внимание к сложности и, соответственно, к стоимости и продолжительности предстоящих работ по ремоторизации :

"Модернизация предполагает в том числе создание новой мотогондолы, пилона крепления двигателя над крылом и серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Предстоит провести значительный объем опытно-конструкторских работ. Для дальнейшей сертификации ремоторизованной версии Бе-200 сформирована специальная дорожная карта, предусматривающая создание трех опытных образцов ТРДД".

По тем срокам готовности ремоторизованных самолетов, которые, время от времени, публикуются в прессе, чувствуется недооценка потребных ресурсов для реализации проекта (не от SAFRAN, конечно - те свое потребуют).
Отметим, что для того, чтобы пройти путь от совещания, состоявшегося 4-го декабря 2015 года до подписания нынешнего соглашения потребовалось каких-то 2,5 года. Вспомним также, как много в ТАНТК имени Г.М. Бериева осталось в строю специалистов, имеющих опыт работы по проекту ремоторизации Бе-200 и валидации Бе-200ЧС-Е в EASA.
И задумаемся ...

26.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В заключительной части своего выступления http://www.kremlin.ru/events/president/news/57556 Президент РФ Путин В.В. сформулировал итоговую, стержневую мысль своего обращения к участникам форума:

"Достойное будущее нельзя создавать в одиночку. Действительно неограниченные перспективы открывает только сотрудничество и сложение сил. Россия настроена именно на такое взаимодействие. И, уверен, вместе, укрепляя доверие и дух партнёрства, мы обязательно добьёмся успехов".

26.05.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже который раз обращаю внимание и стесняюсь спросить:

«На Бе-200 будут устанавливаться SaM146-1S18, ... Они отличаются от базовой версии увеличенной тягой на взлетном режиме на 5% (7332 кгс)».
и
«Сейчас Бе-200 летает на украинских двигателях Д-436ТП с взлетной тягой 7650 кгс»

Т.е. ставится двигатель с меньшей тягой на взлётом режиме, чем у старого двигателя. Следовательно, тушение пожаров «методом рубки деревьев» на взлёте, как это было дважды в Португалии, может закончиться более плачевно.

26.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мощности при нулевой скорости, а с её увеличением SaM-146 меньше теряет тягу от уровня Д-436ТП. Плюс меньшее падение мощности при повышенной температуре, что важно летом при пожарах, где воздух может прогреваться до 70 градусов.
Всё же надеюсь в дальнейшем на уменьшенный газогенератор ПД-14 в SaM-146.
Явкин Александр не резон ли писать заявление на Бериев если не на Главного конструктора, то хотя бы ответственным за модернизацию и ремоторизацию Бе-200 или куда выше в Ростех или Минпромторг учитывая передачу ОАК Ростеху.
Ведь Без Вас сорвёт сроки теперешнее руководство Бериева за что могут и спросить неслабо в случае чего.

28.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2018 Sergey66 пишет: "за что могут и спросить неслабо в случае чего".

Насколько я понимаю, такое событие маловероятно. В этом я согласен с А.М. Макаровым

28.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема, поднятая в статье http://aviasafety.ru/18695/ нашла свое продолжение в действиях, предпринимаемых в Росавиации https://www.aex.ru/fdocs/1/2018/5/22/29446/ :

"В апреле Дмитрий Медведев освободил от должности замглавы Росавиации Михаила Буланова по его собственной просьбе. Чиновник отвечал за сертификацию и летную годность воздушных судов. Источники “Ъ” тогда связывали это как с достижением господином Булановым пенсионного возраста, так и со сложностями в создании новой системы сертификации — после передачи полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации в конце 2015 года. «За два с половиной года не была создана полноценная нормативно-правовая база, признанная всеми зарубежными авиационными властями»,— отметил один из источников “Ъ”

28.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр тут вот Neron рациональное кинул:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Логично же на обновлённом Бе-200 с SaM-146 иметь Авионику от SSJ-75 совмещённую с МС-21
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Насколько упрощается серийное производство, эксплуатация, подготовка пилотов и наземного персонала, сертификация в том числе по EASA и FAA

30.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что несмотря на событие http://www.ato.ru/content/... , касающееся Бе-200, президент ОАК Слюсарь Ю.Б. не упомянул наш самолет в своем интервью https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/29/542371.html .

К чему бы это?

Понятно, что создание сверхзвукового делового самолета - более насущная задача, но, все-таки, и какие-то планы по Бе-200 можно было бы озвучить, как мне кажется.

31.05.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как ОАК пока не готова обсуждать пути привлечения частного инвестора в гражданском направлении https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/29/542371.html :

"- Повторюсь, сама идея привлечь частного инвестора в гражданском направлении сейчас обсуждается. Каких-то решений или вариантов я вам пока сказать не могу, но этот вопрос в повестке дня. Мы его по поручению акционеров обсуждаем" ,

я вношу предложение рассмотреть материалы статьи http://aviaglobus.ru/2013/11/13/7335/ , написанной еще пять лет назад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.