ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие Бе-200 на очередной авиационной выставке в Европе https://www.dassault-aviation.com/en/passion/.../ :

"Международное мероприятие по Гидроавиации 2018 года, организованное городом Бискарросс и местным авиационным сообществом, состоится в выходные дни 9 и 10 июня 2018 года на базе Latécoère в Бискарросе.
Авиашоу организуются в субботу и воскресенье с 14.00 до 17.00, объединяя знаковые гидросамолеты и самолеты. Многие легендарные самолеты (Breguet 14, Pby Catalina, DC3, Beaver, Beriev BE-200, Grumman Albatross и др.) появятся в различных видах показов для того, чтобы иметь возможность оглянуться на историю французской и международной авиации".

10.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"-- Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (Цитата из романа "Двенадцать стульев", которые означают - начинается важное дело.

После публикации сайтом МКАА "Безопасность полетов" статьи http://aviasafety.ru/shop/ и обращения, направленного в связи с этим Председателю Авиационной Коллегии при Правительстве Российской Федерации, Минтранс РФ сообщил:

"На состоявшемся 10 апреля 2018 г. заседании Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации вопросы, связанные с приведением системы сертификации воздушных судов в соответствие с международной практикой рассмотрены.
Согласно пункту 3 раздела II Протокола указанного заседания, Минпромторгу России совместно с Минтрансом России, Росавиацией и Минюстом России поручено представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по приведению федеральных авиационных правил, касающихся вопросов сертификации воздушных судов, в соответствии с международной практикой.
Минтрансом России направленно предложение в Правительство Российской Федерации о включении вопроса о ходе работ в области гармонизации российского и зарубежного законодательства в области сертификации авиационной техники в повестку заседания Авиационной коллегии в IV квартале 2018 г.".

Как видите, "вода камень точит" и казавшаяся безнадегой ситуация может начать меняться.

10.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приношу извинения за небрежность и исправляю ошибку со ссылкой на статью http://aviasafety.ru/18695/ в предыдущем посте.

10.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2018 Александр Васильевич цитирует:
«Согласно пункту 3 раздела II Протокола указанного заседания, Минпромторгу России совместно с Минтрансом России, Росавиацией и Минюстом России поручено представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по приведению федеральных авиационных правил, касающихся вопросов сертификации воздушных судов, в соответствии с международной практикой».



Александр Васильевич, если не изменяет мне мой склероз, то в АП-21 есть требование достаточности персонала по квалификации и количеству.
Сегодня сертификацией занимается Росавиация. И документы есть соответствующие, например: «Контрольные карты проверки соответствия организации-разработчика требованиям авиационных правил»
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//8/e/0/c/6/8e0c625be27c0f7ec0ec0e1140478058.pdf">8e0c625be27c0f7ec0ec0e1140478058.pdf</a></div>
Например:
«10.1.2. Наличие документации, показывающей наличие во всех подразделениях организации достаточного штата сотрудников».

Александр Васильевич, а в бытность Вашу работником ТАНТК, оное предприятие соответствовало этим требованиям?

Лично я на нашей фабрике ни разу не слышал, о таком документе. Списочные составы каждого подразделения есть, а вот сколько тем ... недавно пытался выяснить, какое подразделение занимается такими-то датчиками — не нашёл.

Или, например:
«10.1.3. Наличие сотрудников, обладающих необходимыми квалификацией, опытом, и соответствующими полномочиями, дающими им возможность выполнять возложенные на них обязанности...»

-- Да Я!!! С 1913 г.!!! Мамой клянусь, что всем этим Я обладаю!!! — И что дальше???
Самое гнусное в этой истории, что специалистам, обладающими перечисленными качествами, придётся составлять кучу этих оправдательных документов — и это вместо тщательного продумывания структуры изделия и схемных решений.

А теперь внимание! Вопрос: «Дополнительная нагрузка разработчика бюрократическими бумагами приведёт к повышению безопасности?»

10.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, мне кажется давно пора сменить направление вектора деятельности в сторону внутреннего рынка.
Например, в США тоже уже действует программа импортозамещения:
«Buy American and Hire American ("Покупай американское — нанимай американцев")»
Это не новая экономическая война. Это новый мир - РИА Новости, 03.06.2018
* * * * *
P.S. Упомянутый в предыдущем сообщении можно найти по этому адресу:
Сертификация юридических лиц

11.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2018 Ильдус пишет: "Вопрос: «Дополнительная нагрузка разработчика бюрократическими бумагами приведёт к повышению безопасности?»"

Вопрос риторический (подстава), на который можно ответить только - нет.

Уточняющий вопрос: "А какие бумаги Вы считаете бюрократическими?

В свое время Тейлор, Деминг , например, "грузили" производство бумагами http://www.treko.ru/show_article_902 . Но те, кто воспринял эти бумаги в качестве руководств и творчески применил их, выиграли много.

Такие, как П. Друкер, нагрузили руководство компаний бумагами по менеджменту - результат нагляден для тех, кто в его работах видел не бюрократические бумаги.

В СССР, в определенный период, внедрялись научная организация труду, сетевые графики и т.п. В результате разрыв в ВВП между СССР и США удалось довольно быстро сократить http://fb.ru/article/267700/vvp-sssr-i-ssha-sravnenie .
Потом, на все это "забили", как на бюрократическую нагрузку.
И получили в результате резкое падение ВВП, приведшее к развалу Союза.

Внедрение "бумаг" по безопасности, включая СУБП и, практически, международную систему сертификации не только заметно повысило безопасность полетов в мире, но привело к росту выпуска и качеству гражданских самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2018 Ильдус пишет:
Александр Васильевич, мне кажется давно пора сменить направление вектора деятельности в сторону внутреннего рынка.



Мне кажется, дорогой Ильдус, вектор нужно менять с продуктового на сервисный. Бе-200, как продукт практически не имеет рынка. Ну или имеет, но за нее, как продукт мало кто готов платить столько, сколько реально стоит эта машина. Но сервис, который может предоставлять эта машина, весьма и весьма востребован. по всему миру. Посему, я бы рассматривал Бе-200 не как самостоятельный продукт на продажу, а как элемент сервисной системы, услуги которой и нужно продавать. Как то так...

11.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2018 Александр Васильевич пишет:
«Уточняющий вопрос: "А какие бумаги Вы считаете бюрократическими?»



Например, отчёт по тем же «Контрольные карты проверки соответствия организации-разработчика требованиям авиационных правил» :
«10.1.3. Наличие сотрудников, обладающих необходимыми квалификацией, опытом, и соответствующими полномочиями, дающими им возможность выполнять возложенные на них обязанности...»

-- Проверять будет ВП МО, а бумаги заставят писать нас, «пиджаков».

Или, например, повторю вопрос:
«10.1.2. Наличие документации, показывающей наличие во всех подразделениях организации достаточного штата сотрудников».

Александр Васильевич, а в бытность Вашу работником ТАНТК, оное предприятие соответствовало этим требованиям?
* * * * *
11.06.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
«вектор нужно менять с продуктового на сервисный».


-- Это как велосипеды или лыжи выдавать на прокат (вместе с лётчиками и наземным экипажем)?
Не знаю, окупит ли прокат в пожароопасный сезон затраты круглогодичного содержания? — Здесь нужны плановики-экономисты.

Кстати, когда ТАНТК запросил у нас «сроки и деньги» на модернизацию ЭДСУ, главный директор адресовал это главному конструктору, а тот — мне (не плановикам-экономистам).
Для нашего (разработчиков) облегчения введён электронный документооборот. Я психанул и ответил: «330 млн. рублей каждому © на протяжении семи лет считаю справедливой ценой» — и отправил обратно главному конструктору. Но, это я думал, что отправил гл. конструктору, а электронный документооборот отправил это секретарше главного директора.

И эти «развлечения» вместо изучения гармонизированных документов, которые в конечном итоге требуют формального отчёта — один раз написал, а дальше копируй из темы в тему с контекстной заменой названия темы (документ должен быть и он есть, чего же более?).
-- Это по части достаточности персонала вообще, не говоря об разработчиках.

Интересно, здесь кто-нибудь может сказать, что на их предприятии достаточно Специалистов по основному профилю их предприятия?

11.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
«вектор нужно менять с продуктового на сервисный».
~~~~~~~~~~~~~~~£€€~~~~~~~~~££££~~~~~~~~~~
Это ж Вам не latest greatest консалтинговые руководства боянизировать!
Тяжко, кому вообще надо, да и отката ждать ближе к предоставлению уже готовой сервисы...
Тут ведь "хитрый план", что сервисным центром должен выступать МЧС, а уж ему-то мы лепший товар полотном!!
А уж он-то пусть озаботиться маркетингом по всему глобу, ежели уж заказы с 1/7 суши не покрывают...ш

12.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2018 Ильдус пишет: "-- Проверять будет ВП МО, а бумаги заставят писать нас, «пиджаков»".

Проводить аудит на соответствие требованиям будет комиссия Росавиации/Авиарегистра России.

Такую проверку уже прошло АО "НИИАО". ООО "РЕК Аэроспейс" принимало участие в подготовке документов.
К сожалению, есть еще у нас разработчики, которые так и продолжают по инерции мыслить понятиями и терминологией, принятой для создания военной техники, даже создавая технику гражданского назначения.

Привожу ниже цитаты из РУБП ИКАО (напомню, что Россия - государство-член ИКАО одобрило этот документ:

"Система управления безопасностью полетов - системный подход к управлению безопасностью полетов, включая необходимые организационные структуры, распределение ответственности, политику и процедуры".

"2.1.2 Хотя устранение авиационных происшествий и/или серьезных инцидентов остается конечной целью человеческой деятельности в этой области, тем не менее признается, что авиационные системы не могут быть полностью свободны от опасных факторов и связанных с ними рисков. Никакая деятельность человека или созданная им система не гарантирована от полного отсутствия эксплуатационных ошибок и их последствий.
Таким образом, безопасность является динамической характеристикой авиационной системы, посредством которой факторы риска для безопасности полетов должны неуклонно снижаться. Важно отметить, что на принятие показателей эффективности обеспечения безопасности полетов часто влияют внутренние и международные нормативы, а также культурные особенности. До тех пор пока факторы риска для безопасности полетов и эксплуатационные ошибки находятся под разумным контролем, такой открытой и динамичной системой, какой является гражданская авиация, можно управлять, обеспечивая необходимый баланс между производством новых воздушных судов и требованием защиты пассажиров и имущества".

"2.2 с) Организационная эра – с середины 1990-х по настоящее время. В период "организационной эры" безопасность полетов стала рассматриваться системно, т. е. охватывая как организационные, так и человеческие и технические факторы. Также в это время в авиации появилось понятие "происшествия по организационным причинам", учитывая то влияние, которое оказывают организационная культура и политика на эффективность системы контроля за факторами риска для безопасности полетов. Кроме этого, обычная работа по сбору и анализу данных, сводившаяся к использованию данных, полученных в ходе расследований авиационных происшествий и серьезных инцидентов, была в значительной мере дополнена новым проактивным подходом к проблемам обеспечения безопасности полетов. Новый подход основан на применении проактивных и реагирующих методов в процессе сбора и анализа данных с целью мониторинга известных факторов риска и выявления новых возникающих проблем в сфере обеспечения безопасности полетов. Новые возможности послужили обоснованием дальнейшего движения к созданию действенного механизма управления безопасностью полетов".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкину : у "вашего" Бе-200 вашими стараниями ВСЕ бюрократические справочки по высшим Западным ("евро"-стандартам :)) уж лет 10 как есть ? Или больше уже? И что ? :):):) Вы НЕ ПРОДАЛИ на Запад НИ ОДНОГО Бе-200, оформленного вами по высшим и "наилучшим" Западным бюрократическим стандартам ! :):):) Стоит ли ув. Ильдусу после напоминания этого достоверного факта продолжать с вами этот безсмысленный спор ? Я уверен, что не стоит... А военпреды : о своём - о бюрократическом: о справочках :):):)
Беда эта для России старинная.Давно оформившаяся в старинной народной мудрости-поговорке : "Один с с сошкой - семеро с ложкой". И вот в наше время эта мудрость отображает промышленную реальность России в наивысшей степени ! :) :( Промышленности в России уже нет никакой : по авиапрому тут обсуждают одни ПРОЕКТЫ. Автопрома тоже вообще нет. Часовой промышленности - нет. Бритвы даже не делают - всё в Китае. Зато : в правительстве России и в благополучно существующих промышленных управлениях сидят тучи юристов и воепредов, которые непрерывно "улучшают" и увеличивают количество справок и "директивной" (обязательной) отчётности, которая должна "улучшить" уже несуществующую российскую промышленность. :):) Ну-ну : вперёд - с высоко поднятым знаменем российской бюрократии : "один с сошкой - семеро с ложкой". Ибо ваше счастье ПОКА : нефть-газ-металлы-лес, забираемые из России ПОКА ещё не закончились :) Можете продолжать плодить новые справки и формы отчётности и требовать их неукоснительного заполнения в соответствии с требованиями ЕСКД и плохим настроением воепреда. :):):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где российская компьютерная промышленность ? :):):) Нет в ещё большей степени, чем было во время СССР : теперь даже радиоприёмников в России практически не делают, опять всё из Китая, нет никаких микросхем и процессоров, нет телевизоров и тд..
Космопром, похоже, тоже доживает последние годы : НИ ОДНОЙ новой космической ракеты не сделано со времён С.П. Королёва.
Высшее чиновничество Российское гордится новым правительственным лимузином "Кортеж", собранным из немецких двигателей, трансмиссий,... Ну естественно : ведь ни одного завода, где в СССР собирали правительственные машины в России ТЕПЕРЬ НЕТ : при Путине полностью уничтожен ЗИЛ. При Путине полностью уничтожено легковое производство на ГАЗе, переданном в личную собственность олигарху Дерипаске.
А руководящие юристы и воепреды - всё находит повод чем-то гордиться, придумывать какие-то новые свои бюрократические формы и бумаго-справочники и призывать нас всех объединятся на почве футбола и всего этого фантастического безобразия. Нет уж, граждане военпреды- дудки : всё это ваше объединение с "Единой Россией" и олигарх-бюрократией пройдено, уяснено, и прочно и надёжно отвергнуто. А вы можете продолжать изобретать любые бюрократические нормо-бумаги, какие только вам подскажет ваше буйное и фантастическое воображение, которое особенно подогревают ваши огромные зарплаты и полная безответственность за итоги и результаты ваших так называемых "реформ".
Один с сошкой - семеро с ложкой.

12.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИ ОДНОЙ новой космической ракеты не сделано со времён С.П. Королёва
*******
Вы в этом абсолютно уверены?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно уверен: ибо это ОЧЕвидно - видно очами всему миру: летают РН "Союз" и РН "Протон".
Про детали всего остального, что очами всем не видно - много статей на ВПК-ных сайтах - типа vpk-news.ru

13.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2018 Ильдус пишет: "Кстати, меня поражает Ваше неприятие российских (советских) ГОСТов".

Ильдус Махмудович, правовое положение российских ГОСТов совершенно отличается от советских. Вот мнение по этому поводу главного начальника России по стандартам
http://www.aif.ru/money/... :

"Надпись «ГОСТ» ничего не гарантирует

Елена Плотникова, «АиФ»: Алексей Владимирович, ГОСТам в советское время верили и до сих пор верят. По сути, они были гарантией качества. Вы согласны?

Алексей Абрамов: В СССР мы привыкли, что государство брало ответственность за качество продукции на себя. Стандарты были частью управления плановой экономикой. У нас сохранилась а­ббревиатура ГОСТ, но сегодня стандарты разрабатывает не только государство, но и сами специалисты той области, где этот стандарт будет применяться. Ссылка на ГОСТ - реальный инструмент повышения конкуренто­способности товара на рынке, и все это понимают.

- Потребителю бессмысленно выбирать, например, хлеб или макароны, ища ГОСТ на пачке?

- Стандарт, как и прежде, гарантирует качество продукта. Но это в случае, если обеспечено соответствие его требованиям. Если же нет, такая надпись ничего не гарантирует. К примеру, если написать на этикетке ГОСТ ИСО 9001, а потом сказать потребителю: «Наша продукция сделана по ГОСТу» - это игра на чувствах тех, кто ему верит. Ведь по факту ГОСТ ИСО 9001 - это стандарт организации управления предприятием и не соотносится с качественными характеристиками данного продукта. Бывает, когда на этикетке выводятся несуществующие номера стандартов. ГОСТов у нас в стране 32 682, включая ещё советские (для сравнения: в СССР было в 1,5 раза меньше - 18 279), из которых 2387 приходится на пищевую промышленность. Разве потребитель запомнит все эти тысячи стандартов?

- В СССР за нарушение стандартов качества наказывали.

- Нарушение стандарта тогда приравнивалось к нарушению законодательства. Наступала и административная, и уголовная ответственность - независимо от того, причинён ли ущерб по­требителям. Это не всегда было оправданно, и возвращаться к этому мы не собираемся".

В области авиационной техники, российские ГОСТы, зачастую расходятся со стандартами, принятыми мировым авиационным сообществом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.