ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2018 Ильдус пишет:
Не знаю, окупит ли прокат в пожароопасный сезон затраты круглогодичного содержания?



Земля, дорогой Ильдус, она же - круглая. Когда в северном полушарии - зима, в южном - лето... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Мире нет стран, в которых летний сезон верхнего полушария совмещался бы с зимним сезоном нижнего полушария. :) А покупать самолёты в складчину, на двоих, как и любую подобную корабельную технику - как-то не принято. :)
Так вот, по поводу стандартов и бюрократии. У нас например, упорно продолжают делать один небольшой приборчик для очень перспективного исследования на борту МКС. Для этого по прошлому этапу работы пришлось отпечатать и отдать 1 500 листов отчётов, выполненных по всем требованиям нынешних российских стандартов. Но только наши ответственные исполнители вздохнули и собрались собственно заняться наконец "техникой", - как на прошлой неделе свалился ещё один документ к немедленной сдаче : форма-таблица в формате .xls на 44 листах !!! Форма чисто бюрократическая - из тех примерно чиновно-причётных пунктов, что перечислил выше Ильдус и понятных любому юристу-экономисту и военпреду, выпускнику любой современной "....академии ...госуправления и высшей школы менеджмента". Но на 44 листах Эксель Таблицы !!! И вот как вы думаете : сколько времени ещё не загнётся любая Российская высокая технология ?
Тут на одного инженера с сошкой - не 7 чинуш с ложкой, а смело множим на 100 : на одного пока ещё создателя российской техники и технологии - 700 "высоких" чиновников-воепредов-юристов-экономистов. Которые должны непременно иметь эти 1 500 страниц + 50-страничную таблицу ежеквартально. И тем "объяснять" обществу необходимость своего жирного прокормления. Итак : в российской "высокой"(науко-ёмкой) промышленности в 2018г. - на одного творца : 700 управленцев ?
Вообще : все нынешние российские управленцы : юристы-экономисты-воепреды должны молиться на российские энергоресурсы : как только в России заканчиваются нефть-газ-лес-металлы-... так больше не остаётся никакой возможности содержать такое и любое другое количество таких специалистов на такой зарплате. И начнётся красота : за полгода в Москве сначала встанут все шикарные лакированные иномарки. Через следующие полгода они просто все исчезнут и из Москвы и России.
И начнётся тихое и спокойное возрождение АвтоВАЗа, ....
Так что о скорейшем исчезновении в России нефти-газа-металлов-леса-... прочего экспортного сырья остаётся только мечтать и надеяться и верить. Ибо это есть главное и единственное условие выживания и возрождения России в нынешних условиях. Других никаких предпринять уже невозможно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А покупать самолёты в складчину, на двоих, как и любую подобную корабельную технику - как-то не принято. :)



Сергей Витальевич! А где я предлагал продавать самолеты? Вы суть написанного поняли? Или повторять нужно? :)

14.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2018 Александр Васильевич цитирует:
- Стандарт, как и прежде, гарантирует качество продукта. Но это в случае, если обеспечено соответствие его требованиям. Если же нет, такая надпись ничего не гарантирует.



(выделено мной).
То же самое совершенно справедливо в отношении стандартов (Авиационных правил...) гармонизированных с мировыми.
Пока мы не научимся выполнять свои далеко не плохие стандарты, всякая гармонизация с самыми лучшими прелучшими мировыми стандартами – пустая трата сил и времени!!!
* * * * *
Ил-62 – первый полёт в январе 1963 г.
В СССР НЛГ гражданских самолётов (НЛГС) впервые изданы в 1967. НЛГС в основном соответствовали требованиям Международной организации гражданской авиации и учитывали FAR и BCAR.

Кто-нибудь посмеет сказать, что Ил-62 ненадёжный самолёт? – вопрос риторический.

Как же Сергей Владимирович Ильюшин "ухитрился" не имея гармонизированных стандартов (НЛГС) создать надёжный, безопасный самолёт???
– Просто напросто Сергей Владимирович был Конструктором!!! – Именно с большой буквы, а не титулованным чиновником.
Соратники Сергея Владимировича вспоминали, что он ходил по отделам и смотрел, что на кульманах. По увиденной мозаике он понимал, что и как проектируется.

Сегодняшним менеджерам, про которых пишет Сергей Мизин нужны отчёты, отчёты, отчёты.... и опять отчёты!!! Им, менеджерам, глубоко наплевать, на безопасность.
Пример? – Пожалуйста:

В ЭДСУ-200 применяются элементы точной механики, например, датчики угловых скоростей (БДГ). В датчиках стоят необслуживаемые подшипники, смазка которых может гарантированно работать 13 лет. Здесь, кстати на этой ветке, уже дебатировались вопросы эксплуатации по состоянию.
Два года назад мы не продлили "календарь" на БДГ на второй опытной машине, тем не менее ТАНТК за два года налетал 34 часа (слава Богу, обошлось).
В январе этого года не пролили "календарь" на электронику – там стоят электролитические конденсаторы. Отказ о продлении подписан ОТК и ВП МО. Но! ТАНТК нужна вторая машина для дальнейших опытных полётов, и сегодняшний главный конструктор уговорил нашего главного конструктора написать продление.

Александр Васильевич, если паспорт на изделие подписан ОТК и ВП МО, то может ли конструктор, пусть и главный, продлевать ресурсы??? А ТАНТК это устроило. И если какая-нибудь Росавиация совместно с каким-нибудь ООО "РЕК Аэроспейс" об этом узнает, то лишит ТАНТК права заниматься разработкой? – Лично я в этом сомневаюсь.
Ну и о каком повышении безопасности от внедрения гармонизированных документов Вы ждёте???

Сто раз прав Сергей Мизин, когда пишет о засилье чиновников в технике.

14.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и можно продолжать гармонизировать и боянизировать...
пока не "порвали два бояна"...

15.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу потребности самолётов-пожарных в России:

"Напомним, что по действующему федеральному законодательству региональные власти действительно могут не тушить лесные пожары, если те не угрожают населенным пунктам или объектам экономики или если стоимость их тушения превысит нанесенный ущерб (решение принимает региональная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций)".
https://regnum.ru/news/accidents/2431870.html

16.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2018 Ильдус пишет: "Ну и о каком повышении безопасности от внедрения гармонизированных документов Вы ждёте???"

Как минимум, до среднемирового уровня. Цитирую свой пост от 8 декабря 2013 года:

"08.03.2013 Безопасность полетов в России почти вдвое ниже мировых показателей
Как сообщил в интервью «Ведомостям» президент Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер, в мире один инцидент приходится в среднем на 500 тысяч пассажирских рейсов, в то время как в России и СНГ — на 275 тысяч. По словам Тайлера, российские авиаперевозчики испытывают финансовый дефицит, о чем можно судить по поступлениям в бюджет России и бюджеты европейских стран. Это не может не отразиться на безопасности. Россия нуждается в приведении авиационного законодательства в соответствие с международными нормами. Сейчас ими руководствуются только те российские перевозчики, которые входят в IATA и прошли аудит по IOSA (стандарт, разработанный IATA совместно с авиационными властями США, Канады и Европы)".

Ниже, привожу исторические сведения, как, например, в США шли к достижению уровня безопасности, выше среднемирового:

"Закон о воздушной почте 1925 года способствовал созданию прибыльной коммерческой авиационной отрасли, и такие авиакомпании, как Pan American Airways, Western Air Express и Ford Air Transport Service начали регулярное коммерческое обслуживание пассажиров. К середине 1930-х годов начали функционировать четыре крупные отечественные авиакомпании, которые доминировали в коммерческих перевозках большую часть 20-го века: United, American, Eastern, а также Transcontinental и Western Air (TWA)".

20 мая 1926 года: Президент Кальвин Кулидж подписал закон О воздушной торговле 1926 года. Акт поручил министру торговли содействовать развитию торговли воздушными перевозками; назначить и создать авиалинии; создать, эксплуатировать и обслуживать средства аэронавигации (но не аэропорты); совершенствовать такие средства; выдавать летчикам лицензии; выдавать сертификаты летной годности для воздушных судов и основных компонентов воздушных судов; и расследовать аварии"

"29 марта 1927 года: Отдел Аэронавтики выдал сертификат типа самолета № 1 на самолет Buhl Airster C-A3, открытый биплан на три места. Самолет имел пустой вес 1686 фунтов и его двигатель имел мощность от 200. К концу 1927 финансового года было выдано в общей сложности достиг девяти. Затем темпы сертификации типов постепенно увеличивались. К концу 1928 финансового года, общее число достигло 47; к концу финансового 1929, 170; к 15 января 1930, 287".

"21 мая 1958 года сенатор А. С. "Майк" Монрони (D-OK) внес на рассмотрение законопроект о создании независимого Федерального авиационного агентства для обеспечения безопасного и эффективного использования национального воздушного пространства. Два месяца спустя, 23 августа 1958 года, Президент подписал Федеральный закон Об авиации, который передал функции управления гражданской авиации новому независимому Федеральному авиационному агентству, отвечающему за безопасность гражданской авиации. Хотя Федеральное авиационное агентство технически появилось с принятием этого закона, оно фактически приступило к выполнению своих функций поэтапно. В соответствии с положениями этого закона Федеральное авиационное агентство начнет функционировать через 60 дней после назначения первого администратора Федерального авиационного агентства. 1 ноября 1958 года отставной генерал ВВС Элвуд" Пит " Кесада стал первым администратором Федерального авиационного агентства. Шестьдесят дней спустя, 31 декабря, Федеральное авиационное агентство приступило к работе".

Вот так, шаг за шагом. Просто, там не делали заявлений типа: "И на фига нам все это? Летаем же как-то". Видимо, поэтому и наши авиакомпании предпочитают покупать Боинги и Эрбасы.

16.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2018 Александр Васильевич цитирует и отвечает:
Цитата: 14.06.2018 Ильдус пишет: "Ну и о каком повышении безопасности от внедрения гармонизированных документов Вы ждёте???"
Ответ: Как минимум, до среднемирового уровня.



/B]Александр Васильевич[/B], неужели Вы здесь хотите уверить интернет-коллег, что после полной гармонизации наших правил безобразия с продлениями ресурсов, о котором я писал чуть выше https://www.aviaport.ru/conferences/35523/984.html#p523405
прекратятся?

Кстати, здесь кто-то писал (цитировал):
«Надпись «ГОСТ» ничего не гарантирует
. . . ГОСТов у нас в стране 32 682, включая ещё советские (для сравнения: в СССР было в 1,5 раза меньше - 18 279) »
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/984.html#p523359

Александр Васильевич, неужели Вы здесь хотите уверить интернет-коллег, что если к 32 682 ГОСТ добавить ещё РУБ (без буковки «П») и безопасность изменится в лучшую сторону?
* * * * *
Александр Васильевич, Вы цитируете:
«По словам Тайлера, российские авиаперевозчики испытывают финансовый дефицит, о чем можно судить по поступлениям в бюджет России и бюджеты европейских стран. Это не может не отразиться на безопасности. Россия нуждается в приведении авиационного законодательства в соответствие с международными нормами». (выделено мной).

Да!!! Конечно!!! Если гармонизировать стандарты, то авиаперевозчики перестанут испытывать финансовый дефицит. ('‿') ('‿') ('‿')

 — Александр Васильевич, Ваша шутка заслуживает наивысшей похвалы!!!

Кстати, мой вопрос: «Как же Сергей Владимирович Ильюшин "ухитрился" не имея гармонизированных стандартов (НЛГС) создать надёжный, безопасный самолёт???» — остаётся в силе. Интернет-коллеги, это вопрос и к Вам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же Сергей Владимирович Ильюшин "ухитрился" не имея гармонизированных стандартов (НЛГС) создать надёжный, безопасный самолёт???



Просто НЛГС - это квинтэссенция результата, фактически достигнутого компетентными и грамотными инженерами, в области создания надежной и безопасной техники. А не - наоборот...

17.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2018 Ильдус пишет: "Кстати, мой вопрос: «Как же Сергей Владимирович Ильюшин "ухитрился" не имея гармонизированных стандартов (НЛГС) создать надёжный, безопасный самолёт???» — остаётся в силе. Интернет-коллеги, это вопрос и к Вам".

Что Вы понимаете под определением "надёжный, безопасный самолёт". Попробуйте сформулировать ответ, принимая во внимание данные, приведенные в https://www.kommersant.ru/doc/347821 .

17.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интернет-коллег привожу заголовок статьи "Все катастрофы Ил-62" https://www.kommersant.ru/doc/347821 .

17.06.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ильдус, уважаемые коллеги!
Полагаю, что не следует обращаться в качестве источника информации к газете, которая заслуженно числиться в разряде "желтых" и продажных.
Там кроме надерганных "жаренных" фактов, мы ничего дельного и полезного не найдем.
Предлагаю обратиться к очень хорошему сайту il-62.ru.
Там можно найти весь необходимый массив информации, чтобы сделать для себя вывод, "надёжный, безопасный самолёт" Ил-62 или же нет.
Для начала предлагаю очень хорошую статью Алексея Вульфова "Флагман (Ил-62: история эксплуатации)".
http://www.il-62.ru/library/aik2001_3_4.
Которую, кстати, написал профессионал, а не журналист.

18.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Просто НЛГС - это квинтэссенция результата, фактически достигнутого компетентными и грамотными инженерами, в области создания надежной и безопасной техники. А не - наоборот..."



Это было тогда, а сегодня надеяться, что квинтэссенция в сочетании с далёкими от знаний техники менеджерами, даст на выходе безопасный самолёт – просто наивность.

18.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!

Давайте обратим внимание на разделение стандартов по группам, приведенное в интервью
http://www.aif.ru/money/... . Вчитайтесь внимательно еще раз:

"- Стандарт, как и прежде, гарантирует качество продукта. Но это в случае, если обеспечено соответствие его требованиям. Если же нет, такая надпись ничего не гарантирует. К примеру, если написать на этикетке ГОСТ ИСО 9001, а потом сказать потребителю: «Наша продукция сделана по ГОСТу» - это игра на чувствах тех, кто ему верит. Ведь по факту ГОСТ ИСО 9001 - это стандарт организации управления предприятием и не соотносится с качественными характеристиками данного продукта".

То есть, по мнению руководителя Росстандарта Алексея Абрамова есть стандарты, гарантирующие качество продукта, и есть стандарты организации управления предприятием, которые "не соотносятся с характеристиками данного продукта".

Понятно, что продукты, о которых заявляется, что они соответствуют какому-то конкретному стандарту, должны, как минимум, соответствовать указанным в стандарте требованиям. Иное можно трактовать, как мошенничество. Предусмотрена в Законе ответственность за несоблюдение стандартов к конкретным продуктам, включая уголовную (например, за несоблюдение стандартов по огнестойкости материалов в случаях пожаров, повлекших гибель людей).
Подобные последствия грозят за нарушение правил продления ресурсов, о которых пишет Ильдус Махмудович, в случае авиационной катастрофы, вызванной отказом указанных изделий.

Но, вот если это правда, что стандарты организации управления "не соотносятся с характеристиками данного продукта", то тогда зачем они. Какую роль они играют для потребителя продукта и изготовителя? Нужно ли исполнять их требования и как, в какой степени?
Почему в реальной жизни нарушаются требования стандартов к конкретным продуктам? Как это предотвратить?

Например, в правилах летной годности организационным правилом являются Части 21, а остальные части содержат требования к качеству конкретного продукта. СУБП ИКАО - это организационная система.
Так что нужно гармонизировать и зачем? Вот, в таком русле, дискуссия, на мой взгляд, могла бы развиваться более конструктивно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу :
надеюсь несколько страниц вашей текущей переписки убедили вас - что спорить здесь безполезно : вас НЕ слышат и НЕ ХОТЯТ СЛУШАТЬ !
Не заморачивайтесь : это общий базовый подход базовых правящих Россией (и Миром !) юристов и олигарх-банкиров ! А.В. Явкин - как военпред : просто отображает здесь их подход и способ управления. И ничего больше. Тут нет необходимости спорить - они спорить с нами НЕ спорят и не намерены. Посмотрите на российского премьера Дм. Медеведева : он что собирается как-то учитывать мнение народа хоть по какому-то вопросу, выполняя всё ещё закреплённый в Конституции "принцип демократии" ? Да ни в каком случае. Вот и А.В. Явкин - это просто проекция вниз по иерархии управлении нынешних схем и методов управления Россией.
Он вас(нас слушать) не собирается.
С ними - нынешними правителями России есть только один-единственный надёжный и законный способ борьбы, приносящий положительный результат. Это АДЕКВАТНЫЙ=РАВНОЗНАЧНЫЙ (СИММЕТРИЧНЫЙ) ОТВЕТ. Потому что только этот метод заставляет их начать вас слушать и исправлятся.
ЭТО ПЕРЕСТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ СЛУШАТЬ ИХ. Начать их полное игнорирование, чтобы они говорили и делали - в полную пустоту. Перестаньте полностью слушать А.В. Явкина, Дм. Медведева и В.В. Путина. И на все их разговоры, призывы, приказы - отвечайте им своё, никак с предметом ИХ интересов не связанное! Только это действенный способ им противодействия !
Например : Путин зовёт нас на "Праздновать день Победы" - после поднятия пенсионного возраста выше продолжительности жизни половины россиян -
https://www.change.org/p/...
а мы ему отвечаем : "Спартак - Чемпион. Оле-Оле-Оле..." и на "День Победы" к Путину никто не приходит - он там один стоит на Мавзолее в окружении своих друзей-олигархов, Медведева, и их иностранных партнёров.
Вот это и есть эффективный способ им противодействия.

Ответьте теперь А.В. Явкину "Спартак-чемпион" и после этого можете спокойно на его призывы и лозунги больше никак не реагировать. Только после этого он может начать вас слушать.
А Вы пока подпишите эту петицию профсоюзов, протим отмены пенсий россиянам, которую уже за 4 дня подписали 1.5 млн россиян и там ещё десяток таких же петиций !
А Явкин пусть продолжает продолжает призывать "улучшать" пустоту вместе с российскими правителями.
А мы им НА ВСЁ отвечаем : "Спартак - чемпион. Оле-оле-оле..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.