ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2018 Александр Васильевич пишет:
"Предусмотрена в Законе ответственность за несоблюдение стандартов к конкретным продуктам, включая уголовную (например, за несоблюдение стандартов по огнестойкости материалов в случаях пожаров, повлекших гибель людей).
Подобные последствия грозят за нарушение правил продления ресурсов, о которых пишет Ильдус Махмудович, в случае авиационной катастрофы, вызванной отказом указанных изделий."
. . . . .
. . . . .
Почему в реальной жизни нарушаются требования стандартов к конкретным продуктам? Как это предотвратить?



(выделено мной).
1) Т.е. пока петух не клюнет…©
2) Ответ на первый вопрос мы с Сергеем Мизиным дали:
"Из-за засилья в технике чиновников далёких от техники".
Что бы не вставать дважды ©, по поводу пенсий – у нас солидарная пенсионная система. Например, один экскаваторщик заменяет 20 землекопов – т.е. один человек производит материальных благ, как 20 человек, но, при этом в пенсионный фонд отчисления идут только от одного человека, а остальное уходит на содержание чиновников, которые воспроизводятся быстрее, чем воспроизводятся работники реального труда.
Т.е. проблема с избытком чиновников не только в авиапроме. – Приходим к следующему вопросу:
3) Как это предотвратить?
* * * * *
По поводу гармонизации
Есть (был) ещё один замечательный самолёт – Ан-2. На нём моё отец садился на вынужденную в тундре (движок просрочили на полгода). Там же в тундре перекинули движок на другой и нормально взлетели.

Сегодня такие самолёты вне закона.
По АП-23 "Лёгкие самолёты" лёгкая авиация – это до девяти пассажиров, в Ан-2 – 12 пассажиров.
По АП-25 "Самолёты транспортной категории" (гармонизированным с мировыми) однодвигательный самолёт может летать только если есть возможность при отказе двигателя успеть выбрать площадку для посадки.

Ан-2, между прочим, обслуживал таёжные селения.

Интересно, есть примеры в новейшей истории, когда гармонизация наших АП принесла что-то, кроме вреда?
Кстати, гармонизация – это игра в догонялки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё смешней - попытаться услышать от А.В. Явкина содержательный ответ на вопрос :
"А какую пользу принесла России Афёра по вступлению в ВТО" ? :):):)
Правила которой США сейчас просто нагло и молча игнорируют и НЕ замечают ?
А сколько чиновников-юристов-дипломатов откормилось и продолжает кормиться (небось целые департаменты обеспечивают бумагооборот этих вредоносных справок-сертификатов) на этом Безобразии - на вступлении России в ВТО ? :):):)
Это мы ещё даже Приватизацию не затронули. :)

Так что : "Спартак-чемпион" - им ответ на любые ИХ требования "усилить и углУбить" ! :):):)

18.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Ильдус пишет: По поводу гармонизации
Есть (был) ещё один замечательный самолёт – Ан-2. На нём моё отец садился на вынужденную в тундре (движок просрочили на полгода). Там же в тундре перекинули движок на другой и нормально взлетели. Cегодня такие самолёты вне закона.
По АП-23 "Лёгкие самолёты" лёгкая авиация – это до девяти пассажиров, в Ан-2 – 12 пассажиров. По АП-25 "Самолёты транспортной категории" (гармонизированным с мировыми) однодвигательный самолёт может летать только если есть возможность при отказе двигателя успеть выбрать площадку для посадки.
*******************************************************************************

Для Вашего (и других) сведения сообщаю, что 30 марта 2017 года EASA решением ED Decision 2017/013/R ввело в действие CS-23 с 5-ой поправкой, в соответствии с пунктом которого CS23.2005 самолеты стали делиться на 4 сертификационных уровня в зависимости от числа мест пассажиров. К 4-му уровню относятся самолеты с числом мест от 10 до 19. Число двигателе, при этом, не оговаривается.
После введения новых норм был сертифицирована типовая конструкция самолетов Cessna Grand Caravan EX с 14-ю пассажирскими местами, что открыло для него значительный новый рынок.
FAA приняло подобное изменение заметно раньше, чем EASA.

Представьте, что наши конструкторы только сейчас узнают об этой новости, а в российских АП-23 сохраняется ограничение 9-ю местами. Когда же, в таком случае, может выйти на рынок российский конкурент самолету Cessna Grand Caravan EX с 14-ю пассажирскими местами?
Сейчас на рынок двигается МС-21, создаваемый в соответствии с нормами, которые уже отстают от действующих за рубежом на сегодняшний день и уж, тем более, в которых не заложены планируемые нововведения, которые внезапно для российской стороны могут быть приняты буквально завтра.

Вот, о чем давно стоило бы начать думать. Так, полезно иметь гармонизированную сертификационную систему, чтобы не играть в догонялки, или нет?

18.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Die erste Kolonne marschiert, die zweite Kolonne marschiert..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Спартак всё равно чемпион, несмотря на 5-ю(10-ю, 474-ю,...) Поправки к CS-23, норм МВФ, ВТО, ЕвроХартию и Хельсинкский Акт,... :)
Кому надо - пусть пишет себе эти справочки. А нам - "дорогим россиянам" - не-...- не надо в никаком виде.
Чубайса задействуйте : он вам поможет все эти справочки оформить в нужном формо-виде, он, Чубайс, на это большой мастак. А нам всё это не надо в никаком виде. Потому что Спартак всё равно чемпион. А в России всё равно больше не выпускают никаких самолётов и не делают никаких легковых автомобилей. И не будут делать, а справочки будут оформлять во всё большем масштабе. Но нам это всё все равно не нужно.
Потому что Спартак всё равно чемпион.
А А.В. Явкин пусть пишет Медведеву-Чубайсу-Путину. А нам не-...- не надо в никаком виде. Потому что Спартак всё равно чемпион.

18.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2018 г. Александр Васильевич пишет:
Cessna Grand Caravan EX с 14-ю пассажирскими местами, что открыло для него значительный новый рынок.
. . . . .
Вот, о чем давно стоило бы начать думать. Так, полезно иметь гармонизированную сертификационную систему, чтобы не играть в догонялки, или нет?



Да никто нас на международных рынках не ждёт!!!
На выставках по поводу наших самолётов восторгаются как экзотикой и не более того.
И пока у нас будут гармонизировать, на западе придумают следующий вариант… – и так до бесконечности.
Пока наш авиапром будет под пятой чиновников – у нас от Калиниграда до Сахалина будут летать иномарки, а в таёжных посёлках народу будет всё меньше и меньше.
* * * * *
Вот здесь https://vpk.name/news/218696_il276__samolet_dlya_voinyi_i_mira.html более интересная "гармонизация", цитата:

Возможность совмещения сертификационных испытаний для гражданского сектора и совместных государственных испытаний для военных была заложена уже в тактико-техническом задании, которое впервые в истории создания военно-транспортных самолетов подготовлено с учетом норм Министерства обороны РФ и требований Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит результаты государственных и сертификационных испытаний засчитывать как для военных, так и для гражданских целей, что даст возможность ускорить начало серийного производства, а также существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и уменьшить период ввода в эксплуатацию в гражданской сфере.
* * * * *
Что бы два раза не вставать ©
18.06.2018 г. Сергей Мизин пишет:
А Вы пока подпишите эту петицию профсоюзов, против отмены пенсий россиянам, которую уже за 4 дня подписали 1.5 млн россиян и там ещё десяток таких же петиций !


Даже если будет 1,5 млрд. подписей – это ничто!!! - Смотреть не будут. Есть сайт: https://www.roi.ru/poll/last/?category=11512 – "Российская общественная инициатива" – где нет анонимного голосования, и только оттуда берутся инициативы на рассмотрение (таков закон).
В частности, недавно две инициативы:
1) – https://www.roi.ru/42476/ Инициатива №78Ф42476 "Против повышения пенсионного возраста для россиян"
За инициативу подано: 90 690 голосов
Против инициативы подано: 1 359 голосов

2) – https://www.roi.ru/42379/ Инициатива №71Ф42379 "Не повышать пенсионный возраст людям, которые родились в 1966 году и старше"
За инициативу подано: 2 127 голосов
Против инициативы подано: 110 голосов

18.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Ильдус пишет: "Да никто нас на международных рынках не ждёт!!!
На выставках по поводу наших самолётов восторгаются как экзотикой и не более того.
И пока у нас будут гармонизировать, на западе придумают следующий вариант… – и так до бесконечности".

А что, кто-то обязывался нас (или кого-то другого) ждать?

Для сравнения, разве кто-то из ФИФА давал обязательства перед ЧМ-2018, что российская сборная по футболу выиграет чемпионат? А ведь, играют!
И пока не слышно призывов ограничиться исключительно внутренними соревнованиями на том основании, что кто-то у нас на футбольных полях выигрывает.

В мире соревнование между государствами, компаниями, людьми шли, идут и будут идти в будущем. Кто-то становится в этих соревнованиях чемпионом, а кто-то занимает место аутсайдера.

Сообщение было изменено модератором

18.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, что касается спорта, то я не вижу разницы между орущими, например: "Спартак - чемпион! Оле! Оле!..." – и орущими, например – "Москаляку на гиляку".

Я уже писал, что спорт – это шоу, приносящее прибыль одним (не рядовому населению) и короткую жизнь современным гладиаторам (спортсменам).
Лично я за физкультуру – физическую культуру, которая способствует здоровью человека.
* * * * *
Что касается "письма дочери" – мне это не интересно, у меня есть внучка, которая написала о своей маме (моей дочери):

"Мой папа обожает делать красивые фотографии, и мама является его главной моделью: она очень фотогенична и отлично позирует.
Можно сказать, что мама может делать все что угодно: вешать полки, ремонтировать сантехнику, собирать мебель, отлично готовить, рисовать и многое другое. Несмотря на свою ежедневную загруженность, она успевает уделять время своей семье".

А Вы сумели так воспитать сына? – Может он ремонтировать сантехнику? ('‿')
* * * * *
Возвращаясь к известному вопросу "Что делать"

– Неплохо бы обратиться к богатому опыту прошлого, например, в 1954 г. началось освоение Западно-Сибирской нефтегазовой промышленности:
Область – полторы тысячи квадратных километров. 300 тысяч озер, остальное – болота. Вечная мерзлота. Никаких транспортных путей. Автомобильные дороги были только в областном центре. И квалифицированных кадров тоже не было. Не было ремонтных баз. Ничего не было, а надо было и города строить, и осваивать промыслы. Развивать транспортную систему области. Первый нефтепровод Шаим – Тюмень. Вроде и расстояние небольшое – 500 км, но это сплошные болота. Впервые в мире пришлось применять вертолеты, чтобы трубы перетаскивать. Такая практика в мире не применялась ни в одной стране.
. . . . .
А ведь это все в болотах, в абсолютом бездорожье. И встал вопрос - как взять? Вывод был сделан однозначный. Взять можно, но только с помощью авиации и молодежи.
. . . . .
Надо было научить их выполнять полеты в любое время суток, в любую погоду в интересах строящегося нефтегазового комплекса. Создать, в местах проведения работ по строительству энергетического комплекса, авиапредприятия гарантирующие стабильное обеспечение выполняемых работ любыми авиауслугами в необходимом количестве.
. . . . .
Иван Тихонович Хохлов пригласил на летную работу значительное количество военных летчиков, демобилизованных из Советской Армии по сокращению вооруженных сил. Военные летчики обладали высоким уровнем личной дисциплины, умением перенести свой опыт и знания на подчиненных.
То есть эти специалисты были научены работать с личным составом. Они заняли в авиапредприятих и в отделах Тюменского Управления ГА командно-инспекторские посты. Это были офицеры ВВС и ВМФ Советского Союза. В основном лейтенанты, старшие лейтенанты, капитаны...
. . . . .
Подробнее здесь: http://www.proza.ru/2015/12/09/674
Обратите внимание, что на руководящие посты авиапредприятий ставились не абстрактные менеджеры (как сегодня), а люди, реально знающие лётную работу.
Повторю ещё раз: "Пока наш авиапром будет под пятой чиновников – у нас от Калиниграда до Сахалина будут летать иномарки, а в таёжных посёлках народу будет всё меньше и меньше".

18.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Ильдус пишет: "Даже если будет 1,5 млрд. подписей – это ничто!!! - Смотреть не будут".

Ну, а если будут? Оставят все как есть? Но ведь, всех предупреждали, что денег нет.
Тем не менее, многие продолжали и продолжают настаивать вслед за управдомом Буншой: "Я требую продолжения банкета!".
В нашей сфере, в частности, на реализации крупнейших проектов новых самолетов одновременно.
И презирать стремления тех, кто пытается обеспечить продажу того, во что ранее были вложены средства, для того, чтобы получить деньги на новые проекты. Так делается во всем мире.

18.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Ильдус пишет: "– Неплохо бы обратиться к богатому опыту прошлого"

Люди нашего поколения живут, естественно, с опытом советского прошлого. Не надо только забывать, по крайней мере, две вещи:

1. Нельзя двигаться вперед, глядя в зеркало заднего вида.

2. Страна, СССР, в которой прошли наши детство, юность и зрелость (частично), развалилась - объективный факт и, вот уже 25 лет мы живет и в другой стране, и в другом мире, и в другой жизни. Последнее хорошо ощущается людьми, ушедшими с работы до боли напоминающей ту, советскую.

И не трудно понять, что если не хватает денег на пенсии, то не будет их и на приличные зарплаты.

Наиболее видимый выход из ситуации - производить продукцию, которую можно продать, чтобы на заработанные деньги повысить зарплаты и обеспечить пенсии.
Самое интересное, что руководство страны видит этот путь https://government.consultant.ru/documents/3720193 РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 18.09.2017 N 1997-р (вместе со "СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА"), а некоторые специалисты все думают, что обойдется.

18.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, да, страна другая, но, мы то с Вами те же.
Вас "пинают", что Вы военпред. Бывших Офицеров не бывает, а военпреды раньше были Офицерами. Вы старше меня на целых 236 дней ('‿') – люблю (иногда) арифметику.

Я помню те времена, когда я приходил к военпредам со схемой (и они не гнушались приходить ко мне) и, или я доказывал свою правоту по схеме, или они прикладывали меня мордой лица в мои ляпы.

Надо, справедливости ради, сказать, что сегодня молодые военпреды пытаются вникать, но, опыта тех, наших с Вами времён не хватает – они молодые – неопытные, а мы прожжёные – ради "дела" (сроков от менеджеров во власти) можем запросто обмануть, да и конъюктура (в худшем понимании этого слова) не способствует.

Мы с Вами сделали самолёт, который ещё сырой. У меня за плечами есть СДУ-10К для Су-27К (корабелка), и на нашей фабрике мало кто знает об этой теме – нет вопросов по ней, и я этим гожусь!!!

Но, я горжусь и тем, что я с Вами сделал "сырой" Бе-200. Только благодаря Вам, стараниям Виктора Анатольевича Кобзева (о том, что он подобрал валявшуюся недвижимость – я знаю), нашей Любе, коллегам-Бериевцам – Бе-200ЧС состоялся, и Иркутский авиазавод выжил – я прекрасно помню, как ночами мы шли по пустому заводу в сборочный цех, где нас было человек 10 – 15 на весь цех, вместе с ночным начальником цеха и дежурными службами, включая гараж (передвигаться от завода до гостиницы своим ходом запрещалось – можно было расстаться с жизнью. В подъездах домов под ногами хрустели шприцы...).
* * * * *
То, что Правительство приняло Стратегию развития экспорта гражданской авиапромышленности – ничего удивительного, ещё действует инерционность: "Запад нам поможет... Свободный рынок отрегулирует... Государственное управление – зло... Плановая экономика – худшее зло..."
* * * * *
У нас, на Востоке, говорят:
"На счёт раз – женщина должна лежать! На счёт два – тихо"
А ещё говорят:
"Муж – голова, жена – шея. Куда шея повернёт, туда и голова посмотрит". – Это к тому, что Правительство и Бог – две большие разницы. В добрые старые времена секретарша директора, регулируя доступ к "телу" могла влиять на работу крупного (очень крупного) завода.
* * * * *
Будем жить – будем посмотреть.


19.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ильдус Махмудович, за воспоминания о нашей совместной жизни в те незабываемые годы.
Зримая память о наших и наших многочисленных друзей-коллег делах, самолет Бе-200ЧС-Е, несколько дней назад был продемонстрирован на Гидроавиашоу во Французском городе Бескароз. О развитии событий можно прочитать в https://vz.ru/news/2018/6/19/928443.html . Нам есть чем гордиться.

19.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/19/544595.html
США могут Бе-200 с SaM-146 взять и Франция.

19.06.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. заявила о планах приобрести десяток уникальных российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом сообщила пресс-служба Таганрогского авиационного комплекса им. Бериева (ТАНТК). Важно отметить, что закупка американцами российских самолетов станет первым случаем в новейшей истории.

Уточняется, что контракт будет подразумевать поставку 10 самолетов с новыми двигателями российско-французского производства SaM-146. Эти силовые агрегаты серийно устанавливаются на пассажирские лайнеры «Сухой Суперджет 100». Впоследствии все Бе-200ЧС, находящиеся в распоряжении Министерства чрезвычайных ситуаций РФ, также пройдут ремоторизацию.

Новые двигатели SaM-146 будут установлены взамен морально устаревшим украинским Д-436. Они имеют большую тягу и более высокую экономичность.

https://finobzor.ru/...

19.06.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для уважаемых и вменяемых участников на этой ветке хочу сделать два замечания.
1. А Вы читали первоисточник? Т.е. что собственно сообщила пресс-служба ТАНТК им. Г.М. Бериева?
Если не читали, то вот оно это сообщение
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_06_10.html
А журналисты просто передирают друг у друга при этом каждый дает волю своей фантазии.
2. Ну и чтобы оценить солидность американского партнера, которым кое-кто предлагает "гордиться" предлагаю сходить на дружественный aviaforum.ru.
Вот на эту ветку
https://aviaforum.ru/threads/.../page-29#post-2240105
и прочитать три последние сообщения #570, 571 и 572.
Коллеги с этого форума потрудились провести небольшое "расследование" и результаты получились более чем неожиданные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.