ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.06.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, разве сообщение ТАНТК по сути противоречит сообщению Финобзора?

20.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2018 Дегунцов Олег пишет: Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. заявила о планах приобрести десяток уникальных российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом сообщила пресс-служба Таганрогского авиационного комплекса им. Бериева (ТАНТК). Важно отметить, что закупка американцами российских самолетов станет первым случаем в новейшей истории.
*****************************************************
Действительно, задача необычная - настоящий вызов для российских специалистов.
Даже само признание руководством организаций и компаний авиапромышленности принципиальной возможности поставки самолетов-амфибий Бе-200 в США потребовало значительных усилий специалистов различных государств в течение довольно длительного времени.
Об этой истории можно прочитать на многих моих постах этой ветки форума, в частности:
- опубликованном в марте 2015 года https://www.aviaport.ru/conferences/35523/779.html#p358921
- в сентябре 2016 года
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/846.html#p409522
- докладные записки ген. директору ТАНТК имени Г.М. Бериева
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/854.html#p411920
- по совещанию по ремоторизации Бе-200, состоявшемся еще 4-го декабря 2015 года на базе Airbus в Тулузе https://www.aviaport.ru/conferences/35523/854.html#p411928
- про объединение усилий по продвижению Бе-200 с Airbus, подготовку совместного обращения к Рогозину Д.О. с сопроводительным письмом Торгпреда РФ в США Стадника А.Ю. https://www.aviaport.ru/conferences/35523/866.html#p413292

И вот, наконец, мы читаем сообщение пресс-службы ТАНТК имени Г.М. Бериева с признанием возможности.

Потому что для реализации задуманного надо сделать еще очень многое. И первое, конечно, решить вопрос валидации в FAA.

Об этой проблеме можно прочитать подробнее в опубликованной на сайте МКАА "Безопасность полетов" (президент - легендарная личность в гражданской авиации СССР, России и в сфере безопасности полетов в мире http://www.marap.ru/marap/Archives/2010/ShelkovnikovVG_65.shtml ) статье http://aviasafety.ru/18695/ .

За подписью Шелковникова В.Г. МКАА "Безопасность полетов" письмом от 16 мая 2018 г. №10516-01 направило обращение на имя Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Борисова Ю.И. с приложением подготовленной мною Докладной записки на 43-ти листах на тему: "Проблемы гармонизации российской сертификационной системы с системами ведущих авиационных государств мира и предложения по их решению", содержащей результаты анализа различий между российской, европейской и американской сертификационными системами по 9 параметрам:

- Предназначение системы в отношении обеспечения конкурентоспособности национальной авиапромышленности на мировом рынке
- Степень единообразия правил, стандартов, процедур и организации, касающихся воздушных судов, требуемая Статьей 37 Чикагской конвенции о гражданской авиации.
- Организационные формы сотрудничества Авиационной власти с авиационной промышленностью в подготовке авиационных правил и стандартов безопасности и процессе сертификации
- Требования к организациям разработчиков АТ
- Требования к Системе Гарантии Проектирования (СГП) (зарубежный аналог Design Assurance System) - в качестве основы для сертификации организации разработчика
- Внедрение требований Системы управления безопасностью полетов (СУБП) ИКАО в сертификационную систему
- Наличие Межгосударственных двусторонних соглашения по авиационной безопасности (BASA)
- Интеграция в международную систему сертификации авиационной техники и организаций
- Различия в требованиях НЛГ к авиационным продуктам (технические требования) на примере АП-25, CS-25 и 14CFR Part 25,
а также Предложения по решению проблем гармонизации.

Директор Департамента оборонной промышленности Аппарата Правительства Архипов Н.Ф. письмом от 24 мая 2018 г. № П7-26497 (с приложением на 46-ти листах) дал указание Минтрансу РФ, Минпромторгу РФ, Росавиации рассмотреть совместно и о результатах сообщить заявителю, а копию ответа направить в Аппарат Правительства Российской Федерации.

Работа по продвижению Бе-200 в США продолжается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта история "невиданной" и НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ закупки Бе-200 в США продолжается УЖЕ сколько лет ? Наверное, столько же лет эта НЕ-закупка продлится и ещё.

20.06.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта история "невиданной" и НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ закупки Бе-200 в США продолжается УЖЕ сколько лет ? Наверное, столько же лет эта НЕ-закупка продлится и ещё.
__________________________________________________________________________
Напоминает картину с осликом и морковкой, уже даже смешно становится.

21.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История продвижения самолетов-амфибий в США, несмотря на необычность страны заказчика, по продолжительности и процессу преодоления трудностей, похожа на истории продвижения других проектов, приводивших к успеху в виде подписанных контрактов и их реализации. И то, что проект Бе-200, несмотря на все трудности, по-прежнему, вызывает интерес в мире, внушает оптимизм в отношении достижения успеха. Надо просто продолжать настойчиво и системно работать над его достижением.

В подтверждение своих слов приведу информацию почти десятилетней давности о том "какою ценой завоевано счастье", а именно, как продвигался вперед и достиг успеха контракт на поставку Индии трех самолетов РЛДН А-50ЭИ. Разумеется, здесь я привожу только отдельные штрихи.
Для чего? Процитирую самого себя https://www.aviaport.ru/conferences/35523/158.html#p64037 :

"Участвуя в форуме, сам я, в первую очередь, стремлюсь не к званию мастера художественного слова, а стараюсь изложить известные мне события, активным участником которых я или хорошо известные мне люди были или являются в настоящее время.
При обсуждении того, что происходит вокруг, многие интересующиеся люди вынуждены пользоваться слухами и строить догадки, часто приходя к ложным выводам, заблуждаясь совершенно искренне. В наше время, частые смены руководства, изменения структуры компаний приводят к тому, что даже у специалистов, работающих на конкретной фирме, бывает, формируются неправильные представления об истории и действительном состоянии тех или иных тем и действий руководителей. Я уже не говорю о сознательных искажениях фактов в тех или иных интересах.

К тому же, круг людей, принимающих решения, определяющие ход заметных событий и знающих действительные причины, порождающие выбор того или иного пути, обычно ограничен.
Конечно, не все, по тем или иным причинам, может быть рассказано всем. Но то, что уже стало историей, но еще, как говорится, не остыло, когда вокруг еще много других участников событий, которые могут вмешаться и подкорректировать или опровергнуть мнение отдельного рассказчика, может и должно становиться достоянием всех. С этой точки зрения – Интернет предоставляет каждому возможность стать историком современности. И это нужно. Вспомним Горького:
«Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!»".

Привожу информацию о контракте по ДРЛО, чтобы, как и тогда https://www.aviaport.ru/conferences/35523/158.html#p64117 , внести долю оптимизма в души сомневающихся и даже отчаявшихся.

26.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елизавета Кузнецова пишет о развороте вектора развития авиационной промышленности России https://www.kommersant.ru/doc/3667982 .

Я бы хотел в этой связи обратить внимание на слова многоопытного академика Алешина Бориса Сергеевича, ныне Советника президента ОАК, главы совета директоров «Гражданских самолетов Сухого" :

"Помощь какая-то, безусловно, нужна, но не до такой степени, что отбили всякий коммерческий интерес, всякое чувство реальности у тех, кто занимается гражданской авиацией".

В других странах, как известно, гражданское авиастроение это не обуза, а источник денег, привлекаемых в страну. Цитирую данные из Докладной записки, направленной нами в Правительство РФ 24 мая 2018 года:

"Подтверждение перспективности экспорта продукции авиационной промышленности представлено в отчете Федеральной авиационной администрации (FAA) США «Экономическое влияние гражданской авиации на экономику США» изданном в ноябре 2016 г.:
«Производство гражданских самолетов продолжает подпитывать экономику США, являясь крупнейшим чистым экспортом США. По данным Бюро экономического анализа (BEA) и Бюро переписи населения США, производство гражданских
воздушных судов внесло 59,9 млрд долларов США в торговый баланс США
(экспорт за вычетом импорта) в 2014 году, в среднем 5,1 процента в год с 2012
года».

Восемь лет назад в США был подписан контракт на поставку десяти самолетов Бе-200ЧС.
Об основном препятствии реализации контракта написано в статье http://aviasafety.ru/18695/ . Пока, до устранения препятствия дело не дошло. А ведь это препятствие является таковым не только для Бе-200.



27.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2018 Александр Васильевич цитирует:
«Производство гражданских самолетов продолжает подпитывать экономику США, являясь крупнейшим чистым экспортом США. »



(выделено мной).
Александр Васильевич, но, слово "Производство" к Бе-200ЧС на сегодняшний день не относится никак. – Сегодняшний Бе-200ЧС нуждается в разработке (доработке), в частности, с целью устранения замечаний EASA.
И кто вложится в разработку (доработку)???

28.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2018 Ильдус пишет: "Сегодняшний Бе-200ЧС нуждается в разработке (доработке), в частности, с целью устранения замечаний EASA.
И кто вложится в разработку (доработку)???"

Хороший вопрос, Ильдус Махмудович! И ответ очевидный, на мой взгляд, - вложиться в разработку (доработку) могут, во-первых, те, у кого есть деньги, а среди них, те, кто видит интерес во вложении денег.

Богатых людей, компаний, банков и организаций в мире множество. Осталось создать заинтересованность.
Я много раз писал здесь об этом. Пробегите, хотя бы наискосок, еще раз относительно "древнюю" статью http://aviaglobus.ru/2013/11/13/7335/ .

Потом, прочитайте цитату из моего поста на форуме от 04 октября 2014 года (чтобы Вам и другим коллегам не заниматься поиском):

"В высокотехнологической отрасли авиастроения есть выбор - быть мировым лидером или никаким.

И я могу сказать, что признание ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в качестве мирового лидера, несмотря на нынешнюю напряженность в мире, продолжает расти. Что, само - собой, может послужить снижению напряженности. Подобно тому, как совместный космический полет "Союз - Апполон" в 1975-ом году способствовал разрядке мирового кризиса, порожденного крупнейшей арабо - израильской войной, начатой в 1973-м году.

Ниже я привожу перевод сообщения из крупнейшей американской газеты The Wall Street Journal (2,7 млн. экз. плюс 900 подписчиков в итернете по всему миру), опубликованного накануне нашего юбилея. Это сообщение является одним из результатов нашей совместной работы во время проведения Гидроавиасалона - 2014 в Геленджике:

"Пожарный авиакорпус США (USAFAC)
продвигает производство в США противопожарного
самолета Бе-200

ДЕНВЕР, CO--(Marketwired – 27 сентября 2014г.) - Пожарный авиакорпус США (USAFAC) вчера заявил, что Россия подписала соглашение о сотрудничестве с американской компанией по разработке многоцелевого воздушного противопожарного самолета-амфибии Бе-200, который будет производиться в США. Головная контора по управлению сотрудничеством будет находиться в Колорадо.

Согласно USAFAC, сторонами соглашения являются ТАНТК, находящийся в Таганроге и International Emergency Services, Inc., калифорнийская компания, которые в начале этого года предоставили материалы о Бе-200 для "Специального доклада: Пожарного авиакорпуса Колорадо" - доклад губернатору Генеральной Ассамблеи, касающиеся стратегии усиления государственных возможностей противопожарной авиации.
Соучредитель USAFAC, Крис Олсон, выступил перед Комитетом по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо и сказал, что USAFAC, по соглашению, вступил в сотрудничество и вел дискуссии с международными финансистами в целях поддержки инициативы по предложению в 500 млн. долларов США.

На заседании присутствовал Пол Кук, директор, отдел контроля и предупреждения пожаров, Департамент общественной безопасности Колорадо, который возглавляет недавно созданный Пожарный авиакорпус Колорадо и который является автором Специального доклада.

Олсон, который заседает в Подкомитете по планированию Центра компетенции по передовым технологиям авиационного пожаротушения, Колорадо, призвал к государственно-частному партнерству, что позволит создать производство Бе-200 в Колорадо. Он отметил, что Александр Явкин, Главный конструктор Бе-200, ТАНТК, возглавит российскую команду по сотрудничеству.

"Бе-200 компании ТАНТК - это первый в мире самолет, разработанный с самого начала для эксплуатации в качестве тяжелого пожарного самолета", сказал Олсон. "Он успешно выполнял задания по всему миру и был протестирован в районах, сталкивающихся с теми же проблемами высоких температур, которые есть у нас в Колорадо", - сказал он.

Самолет, который забирает воду, может также использоваться для проведения поисково-спасательных работ, экологического мониторинга, медицинской эвакуации, противопожарных целей и грузовых перевозок.
"Мы должны изучить все возможности для продвижения мировых технологий," сказал Олсон комитету. "Государственный Департамент регулярно признает американо-российское сотрудничество во многих сферах", - сказал он.

Через Комитет по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо, Генеральная Ассамблея рассматривает государственную политику и ресурсы, обращая внимание на отзывы лесной пожарной авиации и связанные с этим вопросы.

"Это пример того, как Америка и Россия всегда могут найти пути к сотрудничеству по вопросам глобального значения... такие как защита наших обществ от пожаров", сказал Олсон.

Информация о Пожарном авиакорпусе США
Пожарный авиакорпус США (USAFAC) - это компания, образованная в Денвере, штат Колорадо. Ее бизнес-модель опирается на междисциплинарный процесс, который привел к успешному созданию, финансированию и организации Пожарного авиакорпуса Колорадо. Инициатива началась в 2012 году, чтобы идти в ногу с возрастающей потребностью государства новых ресурсах пожарной авиации. Задача USAFAC - помочь росту по-новому переосмысленным Соединенным Штатам и рынка международного воздушного пожаротушения, помогая местным, племенным, государственным, региональным и национальным предприятиям в развитии и поддержании собственных пожарных авиакорпусов".

И вспомните, пожалуйста еще один пост от 08.05.2017 с нашей с Вами перепиской:

"20:48 Ильдус пишет: "Интересно ознакомиться со списком инвесторов, вложившихся в борьбу с климатом".

Ильдус Махмудович, по ссылке http://investorsonclimatechange.org/wp-content/.../11DecemberGISCC.pdf Вы можете ознакомиться с ГЛОБАЛЬНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ИНВЕСТОРОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА, под которым помещен список Группы институциональных инвесторов по изменению климата. Данное заявление подписано 409-ю инвесторами, представляющими более 24 трлн долларов в активах. Начинается Заявление такими словами:

"Мы, институциональные инвесторы, подписавшие это заявление, прекрасно осведомлены о том, какие риски представляют изменения климата представлена для наших инвестиций. Кроме того, мы признаем, что значительные капиталы будут необходимы для финансирования перехода к низкоуглеродной экономике и обеспечению приспособления общества к физическим воздействиям изменения климата ..."

Далее, по тексту следует призыв к резкому увеличению расходов на борьбу с изменением климата.

Рекомендую, удерживая в голове сумму в 24 ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, находящуюся под управлением этих 409-и инвесторов, еще раз внимательно перечитать текст письма, направленного мною Иванову С.Б. АЛЕКСАНДР ЯВКИН ПИШЕТ / АвиаПорт.Конференция .
Сейчас это письмо рассматривается в Минприроды РФ, из которого мною получено следующее уведомление:

"Фисенко Анастасия Сергеевна/МПР/RU <fas23@mnr.gov.ru>
4 мая (4 дн. назад)
кому: мне
Уважаемый (ая) Явкин А.В.!
Минприроды России благодарит Вас за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 05653-ОГ/50 от 04.05.2017.
По данным реквизитам по телефону можно получить информацию о дальнейшем
прохождении Вашего обращения.
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в Министерстве, будет
отправлен в электронном виде на указанный Вами адрес электронной почты".

Я считаю, что в соответствии с китайской поговоркой ""Лучше зажечь свечу,чем проклинать тьму" не нужно сидеть сложа руки, ворчать, ругать и проклинать кого-то. Надо действовать, разъяснять снова и снова свою позицию, добиваться цели.
Разве Вам не надоело слушать изо дня в день нудное: "Денег нет" в ответ на Ваши предложения сделать что-то стоящее в жизни?
Теперь, Вы и все другие могут распечатать Заявление инвесторов и в ответ на очередное "Денег нет" спрашивать: "24 трлн. долларов будет достаточно?". Обращайтесь к инвесторам с идеями, заслуживающими их интереса и берите".



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, ждите : в положенный срок вам ответят. Опыт практический у меня на уровне мэрии Москвы, да и выше имеется.
В нынешней России налажено полицейско-чиновное государство. Последние штришки которого завершены после волнений 2011-2012гг. Механизм отписок отлажен блестяще. Приведу только один пример из личного опыта.
Несколько лет назад в мерию Москвы z написал письмо по поводу тотального сноса вещевых рынков в Москве. Обосновал вполне законно : у нас - по Конституции демократия. Вопрос дешёвых вещевых рынков затрагивает жизненные интересы большинства трудящихся граждан. Требую вынесения - ПО ДЕМОКРАТИИ - вопроса на городское голосование граждан - (референдум). А не по левой ноге Лужкова-миллиардера (этого не писал).
Ну и что вы думаете : через положенный срок - получил оформленную ОТПИСКУ : решение УЖЕ принято - ссылка на постановление Мосгордумы и инвективу Лужкова. Рынок снесли, как и все прочие.
Теперь вот слышал по радио - лет 5 спустя - ведут разговоры в Минпромторге : "с рынками "ПОГОРЯЧИЛИСЬ" - приняли НЕВЕРНЫЙ ЗАКОН, где всё под снос." Теперь СНЕСЛИ всё - не с кого брать налоги : оставшиеся торговцы так попрятались, что не подкопаешься. Стричь чинопогонников стало некому : Хотят "корректировать закон".
Потому - ВАМ для для "науки" - для личного пояснения о том, как у нас дела обстоят с управлением Россией - желаю в положенный срок получить такой же безупречно оформленный чиновно-бюрократический ОТЛУП. Для ясности ситуации - где вы живёте и для кого у нас страна так управляется. Вам этот отлуп будет особенно полезен.

28.06.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2018 Александр Васильевич пишет о деньгах:
"Обращайтесь к инвесторам с идеями, заслуживающими их интереса и берите"
. . . . .
. . . . признание ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в качестве мирового лидера, несмотря на нынешнюю напряженность в мире, продолжает расти.



(1) Александр Васильевич, что касается Бе-200, к великому сожалению, серьёзные инвесторы не рекламу, типа: "Купишь билетов пачку – выиграешь водокачку" © – не покупаются.

Уважаемый мною Виктор Анатольевич Кобзев в те годы, когда мы были молодыми (хотя и зрелыми), умел привлекать владельцев денег. Сегодня серьёзные инвесторы понимают, что Бе-200 – машина уникальная (дорогая), но, продаваться будет по цене ширпотреба (не окупится).

(2) А признание какого "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в качестве мирового лидера Вы пишите???
О ТАНТК времён Кобзева, который занимался деньгами, и Явкина, который занимался техникой?

Или сегодняшних времён грудининых, которые смело ставят свои подписи под титулом "Ген. директор – Ген.конструктор"?

Судя по тому, что подписывают главный конструктор НТЦ ТАНТК и главный конструктор темы Бе-200ЧС, в ТАНТК заправляют специалисты, хорошо знающие "Где лизнуть, где тявкнуть".

29.06.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2018 Ильдус пишет: "(2) А признание какого "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в качестве мирового лидера Вы пишите???"

Справедливости ради, надо отметить, что Вы, Ильдус Махмудович, задаете вопрос по моей цитате 4-х летней давности, от 4-го октября 2014 года, написанной в годовщину запуска первого в мире спутника в СССР.
В тот год моя оценка мирового лидерства ТАНТК имени Г.М. Бериева подтверждалась теми высказываниями зарубежных специалистов, которые были услышаны лично мной в ряде значимых событий. Процитирую, например:

1. Мой пост от 27.02.2014:
"Пишу все еще с места событий, из Вашингтона.
Кому больше надо? Судите сами по приводимой ниже информации.

Презентация предложений по валидации Бе-200ЧС-Е проходила как один из пунктов двухдневной встречи между авиационными властями России, представляемыми АР МАК, и США. До презентации, FAA не собиралась уделять нашему вопросу много времени - для них все казалось достаточно ясным: заявка на валидацию Сертификата типа АР МАК по формальным признакам не отвечает требованиям Двустороннего межправительственного соглашения (BASA), к которому у США нет никаких претензий - оно не накладывает никаких ограничений на принятие Россией сертификатов FAA.

Тем не менее, учитывая состояние с пожарной опасностью в США и настойчивость американского заказчика самолетов Бе-200ЧС-Е, компании International Emergency Service, инициировавшей даже опубликование статьи http://www.sgvtribune.com/general-news/... в день планируемого заседания, FAA собрало для рассмотрения вопроса все решающие силы, возглавляемые Директором службы сертификации самолетов (Aircraft Certification Service) Dorenda D. Baker (выше некуда). Комната была заполнена руководителями разных служб и отделов, включая представительство в Европе и от ВВС в ранге генерала.

На рассмотрение нашего вопроса ушло более 3-х часов с перерывом на обсуждение между властями за закрытыми дверями. Мне не только дали возможность сделать подробную презентацию со слайдами (В России об этом можно только мечтать - у нас все заняты, и в Минпромторге прервали доклад на 3-ем слайде из-за нехватки времени), но и дали возможность продемонстрировать специально подготовленный мною фильм, отражающий все характерные моменты эксплуатации и применения самолета. Именно демонстрация фильма, сопровождаемое комментариями, переломила ситуацию. Потом было длительное обсуждение с массой вопросов и ко мне, и к выступлению Президента компании заказчика, IES, и к представителям АР МАК. В ходе обсуждения и по завершению встречи еще раз Директор Dorends D. Baker неоднократно подчеркивала и выражала благодарность за высокое качество представленных материалов.

Особенно интересны были моменты, когда при моих ссылках на существующие правила и использованные отклонения в США тут же проверялись специалистами по компьютерам".

2. Мой пост от 20.07.2014 г.:
"Вчера прилетел из Тулузы, где, как известно, работает один из крупнейших центров самолетостроения для российской авиации. Интересно было посмотреть и послушать в ходе VIP-визита, как используются российские деньги европейцами в процессе строительства А-380, например,:

- сборка фюзеляжа занимает 7 дней;
- установка систем, оборудования с отработкой - еще 14.

Трудоемкость таких работ по российским понятиям смехотворно мала. Совещаний с многочисленными участниками с упоминанием всех матерей вокруг собираемых самолетов не наблюдается.

Летал я, конечно, не специально на экскурсию - обсуждали вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию Бе-200. Европейцы недоумевают, почему на российской почве не удается собирать урожаи самолетов. И не только Бе-200, конкретно. И, что еще более удивительно, в самые благоприятные для развития авиапромышленности годы. Вот, не дает всходов даже то, что давало раньше обильные урожаи, и все тут:

http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296309.html "ПРОГРАММА ТУ-204СМ НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОГРЕССА"

"Ответственной стороной за расширение условий эксплуатации самолета является его разработчик - ОАО "Туполев". На сегодня компания располагает всего одним самолетом Ту-204СМ (№151). Уже давно существуют планы достройки еще одной опытной машины - №152, но они срываются из-за отсутствия финансирования. Также уже давно ожидается переоборудование первого опытного самолета №150 для последующей его продажи и начала эксплуатации, дополнил собеседник".

А меду тем, даже рынок СНГ растет:

"В ближайшие 20 лет на рынок гражданской авиации поступит более 36 тыс. новых самолетов на сумму $5,2 трлн. Он растет в основном за счет стран Азии и СНГ. В первую очередь спросом станут пользоваться узкофюзеляжные самолеты, а вот рынок больших широкофюзеляжных самолетов ждет стагнация".

Все прямо по Высоцкому: "Удивительное рядом, но оно запрещено".

Как видите, это была довольно объективная оценка.

Сообщение было изменено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно: "Не даёт всходы" и не даст никакая передовая промышленность в России при таком уровне и направлении руководства и управления нашей страной : когда вся Россия, по моему доказываемому мнению превращена в полицейско-чиновное государство, служащее практически полностью шкурно-корыстным интересам Международного Олигархата. Об этом - по сегодняшним новостям - см. Общеполитическую дискуссию : освобождение во Франции российского олигар-сенатора-"законотворца" на фоне идущей в России законодательной кампании ликвидации пенсий и "Нет Денег на медицину/науку/образование/жильё/нормальную зарплату/социальные пособия - ни детям/ни матерям/....
Нет - и не будет : и НЕ НАДО - при таком уровне управления Россией, которое уже свыше 20 лет демонстрирует высшая российская власть: НЕТ ДЕНЕГ.
Нет Денег ? Значит - ничего и не будет : и это правильно : это справедливо : граждане сенаторы-законотворцы- Росийские могут спокойно продолжать покупать под Ницей по 5 дворцов за-раз на вывезенные из России чемоданами сотни миллионов евро, одновременно подписывая Закон РФ - "Нет Денег на пенсии трудящимя - Пенсии Отменить" в России.
Не будет вам, господа Хозяева в России - и НИЧЕГО ПЕРЕДОВОГО - потому что это ПРАВИЛЬНО, ЭТО СПРАВЕДЛИВО, так и должно быть: ВЫ ИМЕННО ЭТО НАРАБОТАЛИ и ЗАРАБОТАЛИ, "господа" правители России за 20 лет своего правления. Слава Богу - за это ! Продолжайте покупать по 5 особняков в Ницце за раз...

03.07.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вроде как ПАО ТАНТК будут объединять с ПАО Туполев? (где скорей всего туполев поглодит тантк но не наоборот). Знакомые туполевцы утверждают что уже какие-то формальности в этом направлении преодолены

03.07.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 Долгополов Алексей пишет: "А вроде как ПАО ТАНТК будут объединять с ПАО Туполев?"

Стремление к такому объединению известно, мне по крайней мере, с конца 60-х годов. В те годы Константинов Алексей Кириллович боролся за сохранение самостоятельного статуса ОКБ гидросамолетостроения путем продвижения проекта создания самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" и выстоял.

Традиции объединения всех со всеми идут со времен сталинской коллективизации, проводившейся, не считаясь с жертвами. К чему могут привести объединения в наше время можно увидеть в Таганроге на примере создания ЮФУ, жертвой чего стал известный в стране и даже в мире Таганрогский радиотехнический институт - мой первый институт, который я окончил в 1972 году.

06.07.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.