ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр можно спросить на сколько вырос вес Бе-200 после удовлетворения вновь нарисовавшихся хотелок заказчиков?
Всё таки плавучесть и бальность для амфибии не последнее место.
Даже без волн вода подступает к полу салона, который не поднимешь из за выбранного диаметра фюзеляжа.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
На композитном крыле в весе опять же много не сэкономишь, но при малой серии итак не дешёвый самолёт превратится в поистине золотой отбивая заказчиков.
Как быть тогда, повышая плавучесть не в ущерб взлётно-посадочным параметрам?
Можно ли по схеме тримарана в увеличенные поплавки спрятать шасси убрав верхние наплывы в основании крыла с чем дополнительно удлинятся предкрылки и закрылки?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9a794ad349e2ef1c27a738ae20a9ce7d-full.gif
Нижнее крыло с фюзеляжа до поплавков сродни таковому от экранопланов
https://defence-blog.com/wp-content/.../93e7fdd5-3f6b-450f-80f1-65a2549ccf65.jpg
которое в воде работает подводным крылом на подобие Кометы, и так же имеет подъёмную силу в воздухе особенно на малой высоте и при значительных углах атаки.
Нижнее крыло и значительная часть поплавков приподнимают самолёт из воды одновременно обеспечивая разносом надёжную балансировку на волнах.
При желании верхних две третьих поплавков можно отвести под топливо.
Даже сами поплавки профилем обводов в дополнение к нижнему крылу создают подъёмную силу.
Для ВСУ конечно придётся искать другое место, но это всё вполне выгодный компромисс значительно улучшающий водную часть амфибии.

02.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Sergey66 пишет: "Явкин Александр можно спросить на сколько вырос вес Бе-200 после удовлетворения вновь нарисовавшихся хотелок заказчиков?
Всё таки плавучесть и бальность для амфибии не последнее место.

Я хотел бы посоветовать все участникам дискуссии на форуме относится к вопросам создания и развития конструкций авиационной техники более серьезно. Современный самолет или вертолет - одно из самых сложных творений человечества, требующее оптимальной взаимоувязки множества требований, выполняемых функций в условиях накладываемых ограничений - научных, технических, нормативных, организационных и т.п.

Для того, чтобы предложения по новым конструкциям, выдаваемым на форуме целыми сериями, привлекли бы чье-то внимание, необходимо, как минимум, выполнить проект в соответствии с "Методическими указаниями по дипломному проектированию", издаваемыми авиационными ВУЗами, и представить его результаты заинтересованным (по вашему мнению) лицам и организациям. При этом, необходимо с самого начала принимать во внимание требования норм летной годности, накладывающие ограничения на возможные технические решения.
И готовиться стать на годы "спокойным и упрямым", как поется в песне, в отстаивании своего предложения.
Ежегодно выпускниками авиационных ВУЗом выпускается множество новых проектов, которые, в основном, остаются лишь свидетельством их квалификации.
В качестве примера, процитирую свой пост:

"07.06.2010 АЛЕКСАНДР ЯВКИН ПИШЕТ:

Дмитрий Александрович! Идея продвижения самолета путем соединения его с газовой трубой, как ни странно сегодня, прорабатывалась мной 30 лет назад, когда еще Газпром не был нашим всем, т. е. культовым объектом поклонения.
Темой моего дипломного проекта в МАИ был "Многоцелевой самолет-амфибия на водородном топливе". Взлетный вес самолета был 600 тонн. Криогенное топливо прежде, чем сжечь предполагалось использовать в полном объеме: для охлаждения аппаратуры, для создания сверхпроводимости и сверхчувствительности и т.п. За 9 лет до этого я получил диплом радиоинженера, так что почвы для фантазий хватало.
Интересно, что ГЭК по защите дипломных проектов возглавлял известный советский авиаконструктор, Герой Соцтруда Егер С.М., под непосредственным руководством которого (я тогда об этом не знал) велась проработка экспериментального самолета Ту-155, разрабатываемого для изучения вопросов использования в авиации альтернативного криогенного топлива.
Защита моего диплома продолжалась примерно час, превратившись в дискуссию специалистов (мне тоже было интересно участвовать в битве титанов), входивших в ГЭК, по материалам спецчасти, посвященной различным аспектам применения водородного топлива: выработки, хранения, использования, безопасности и др.
Только спустя 7 лет после моей защиты, Ту-155 впервые поднялся в небо.
В то время перед выпускниками институтов ставились довольно сложные и перспективные вопросы".

02.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Темой моего дипломного проекта в МАИ был "Многоцелевой самолет-амфибия на водородном топливе".

Странный выбор. У водорода крайне паршивая энергетическая отдача на единицу объёма. Кроме того, куча головных болей с его способностью всюду проникать и менять свойства металла, в котором он охотно растворяется при соприкосновении. Даже если не знать про особенности его взаимодействия с металлами, первой причины КМК должно быть достаточно для скептицизма в отношении авиационных применений.

02.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По водороду БЛА «ЦИАМ-Рекорд» недавно представлен на топливных элементах с КПД до 60%
http://www.ciam.ru/press-center/news/the-electricity-in-the-air/
Боинг и Аэрбас просчитывают замену ВСУ так же как и ребята с Фриджет
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/0/0/10145005.jpg
О вкусах не спорят, но мне этот вариант больше приглянулся с двигателями сверху крыла
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
**********
https://uacrussia.livejournal.com/79363.html
Один из первых проектов ОАК по налаживанию производства на основе новой индустриальной модели оказался связан с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им. Г. М. Бериева. Вместо больших инвестиций и временных затрат на обучение кадров и отладку сложного производства выпуск одного из самых технологически сложных агрегатов для самолета-амфибии Бе-200 передали на аутсорсинг.
«Сегодня Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева ведет реконструкцию основного производства для серийного выпуска самолетов-амфибий Бе-200. В 2017 году предприятие освоило мелкосерийную сборку, заказчикам передано три амфибии, в этом планируется примерно такой же порядок. Со временем выпуск планируется довести до шести машин в год»
*
Про запас Д-436ТП во время украинских санкций ничего не сказано

02.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок начинает проникать в ВПК https://www.gazeta.ru/army/2018/07/02/11823337.shtml?updated и кое-кого это пугает:

"Перестройка ВПК под новые реалии не может произойти без управленцев, разбирающихся не только в производстве военной техники, но и в особенностях рыночной экономики. «Если мы говорим именно о продукции военного назначения, которая выпускается в интересах российских вооруженных сил, согласно Государственной программе вооружения и гособоронзаказу, то тут бизнес-опыт и бизнес-алгоритмы работы перпендикулярны поставленным задачам".

А почему "бизнес-опыт и бизнес-алгоритмы работы перпендикулярны поставленным задачам"?

Вот, к примеру, в не самой рыночной Европе (по сравнению с США) ситуация следующая https://www.avascent.com/wp-content/uploads/2013/01/Avascent-State-Ownership.pdf :

"Тщательное изучение всех европейских компаний, генерирующих более € 400 млн в оборонных продажах в 2011 году показывает замечательную статистику:
правительства владели примерно 20% от общей стоимости 84 млрд евро".

02.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to тов. МизинЪ:
Поелику Почтеннейший МодераторЪ мой ответЪ ВамЪ "за "члены" и пр." в ветке сей истребилЪ, яко не относящийся к теме ветки (что правда есть) - ответЪ тАперича размещенЪ здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1983.html#p527849

03.08.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2018 Александр Васильевич пишет:
Рынок начинает проникать в ВПК https://www.gazeta.ru/army/2018/07/02/11823337.shtml?updated и кое-кого это пугает:



Если не ошибаюсь, "вчерашний" Ген. директор+Ген. конструктор Гаривадский из 35 лет трудовой деятельности только первые пять лет работал инженером в НИИ АС, а всё остальное время по финансам.
Если не ошибаюсь, "сегодняшний" Ген. директор+Ген. конструктор Грудинин ни минуты не работал разработчиком.
По имеющейся у меня информации, реорганизация производства, начатая ещё Виктором Анатольевичем Кобзевым (выходцем из технарей), дала плоды – ТАНТК (имеется в виду вторая буковка "Т" – технический) начал выполнять производственные планы.
А как обстоят дела с ТАНТК (имеется в виду буковка "Н" – научный)???
* * * * *
Рогозин спасает "Роскосмос" от "эффективных менеджеров"
https://www.discred.ru/2018/07/.../
резервная ссылка:
https://oko-planet.su/science/...
вместо «эффективных менеджеров» Рогозин приводит людей из ракетно-космической отрасли, конструкторов и инженеров, порой с военным прошлым.
* * * * *
Ох!!! Поживём, будем посмотреть!

03.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Олегович?
https://lenta.ru/articles/2018/07/26/roscosmos/
Да ладно, набирает свою команду, чтоб даденная власть не шаталась и другим неповадно было.
Вспомните сцену снятия Погосяна в апартаментах Илюшина.
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
Зато какой Слюсарь покладистый воспитанием нарисовался через которого столько всего протащили для родственно любимой фирмы.
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1266.html#p527899

так же сынок не отстаёт
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/78f/78f3b8f0c09eaaf6da7809b8ea398c2b.jpg

06.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимость развития проекта Бе-200, в т.ч. для борьбы с глобальным изменением климата, а также возможности продвижения самолетов на мировой рынок, в очередной раз подтверждаются вчерашним сообщением CNN https://edition.cnn.com/2018/08/04/.../index.html :
«Наши планы по климату разбиваются в куски в то время как убийственное лето рвет в клочья рекорды.
(CNN)этим летом смертоносные пожары выжгли участки Северного полушария, от Калифорнии до арктической Швеции и до Греции на солнечном Средиземноморье. Засуха в Европе превратила зеленые земли в бесплодные, в то время как люди в Японии и Корее умирают от рекордной жары.
Изменение климата здесь затрагивает весь земной шар - не только белые медведи или крошечные острова уязвимы для повышения уровня моря — говорят ученые. Они ежедневно на пороге американцев, европейцев и азиатов, и лучшие наблюдения показывают, что будет намного хуже.
Этим летом 119 человек в Японии погибли в жару, а 29 - в Южной Корее, говорят там чиновники. Девяносто один человек в Греции погиб в результате пожаров, а продолжающиеся пожары в Калифорнии унесли по меньшей мере восемь жизней. Испания и Португалия изнемогли в исключительно жаркие выходные с волной жары, которая убила трех человек в Испании и подтолкнула температуры к рекордным уровням».

06.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимость развития проекта Бе-200, в т.ч. для борьбы с глобальным изменением климата,...
***
ЭпикЪ-флотЪ из тыщи (строго яко предусматривается "МегапроектомЪ Бе-200") Бе-200 повернетЪ вспять циклическАе глобальное потепление? УхЪ ты!! Неужто и из Мирового Моря-ОкИЯну избыточную водную массу заберетЪ (в баки водяные свои - для тушения пожаровЪ и умягчения жары вящего, вестимо)??

06.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...прочитал:
https://rossaprimavera.ru/news/e9adc9d4
..."подачу", конечно, оставим - но сам-то факт взаправдашний..?
...
...да, как-то поминал "за самый-самый" водоплавающий... ну, "кетайский" AG600 - давно уж... почитай, 3,5 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/780.html#p360683
...дык, взлетел оный аккурат под минувшую "...ёлочку с оливье..." ...ага:
http://www.xinhuanet.com/english/2017-12/24/c_136848541.htm
...прошло с того момента более 7 месяцев - с воды ишшо пока не летал...
...
...часом, народ с Таганрога в Китай-то не "намылится"..?
...

10.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря повышенному вниманию россиян к футболу, проявленному во время проведения ЧМ-2018, мы получили новые наглядные единицы измерения, например, площадь футбольного поля https://regnum.ru/news/2443858.html :

"Площадь лесных пожаров в России сравнима с 14 миллионами футбольных полей
Большинство очагов возгорания тушить не собираются — это так называемые пожары-отказники"

Между тем, лесные пожары выбрасывают в атмосферу многие тонны СО2 и сокращают поглощающие парниковые газы площади лесов - "легкие" нашей планеты.
Социальная стоимость тонны СО2 в США оценивается не ниже $14.

А нормальный темп производства противопожарных самолетов-амфибий Бе-200 и его вариантов наладить до сих пор не удается.

11.08.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2018 Александр Васильевич пишет:
Между тем, лесные пожары выбрасывают в атмосферу многие тонны СО2 и сокращают поглощающие парниковые газы площади лесов - "легкие" нашей планеты.



При этом СО2 способствует фотосинтезу (урожаю), а более 800 млн. человек голодают.

Кстати, в атмосфере нашей Земли-матушки содержится 700 миллиардов тонн углерода (СО2). Это значит, что человечество выделяет путём сжигания топлива 2% массы общего углерода. Всего 2%. ©

Не надо с природой бороться, к природе надо приспосабливаться.
* * * * *
Вулканы тоже выбрасывают СО2, но, одновременно охлаждают Землю выбросами серы и прочего. 1816 г. называется: "Год без лета" – результат извержения вулкана Тамборо на индонезийском острове Сумбава.
Так что есть более эффективный способ борьбы с потеплением, чем Бе-200, например, "взорвать" Йеллоустонский вулкан – помимо снижения температуры будет ещё и синергетический эффект...
* * * * *
А самолёты Бе-200 нужны!!!

11.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Ильдус пишет: "При этом СО2 способствует фотосинтезу (урожаю), а более 800 млн. человек голодают".
*********************************************************************
Ильдус Махмудович! Так Вы договоритесь до того, что чтобы спасти людей от голода, надо сжечь леса. Ведь так получается по-Вашему?
*****************************************************************************
Ильдус пишет: "Кстати, в атмосфере нашей Земли-матушки содержится 700 миллиардов тонн углерода (СО2). Это значит, что человечество выделяет путём сжигания топлива 2% массы общего углерода. Всего 2%. ©
Не надо с природой бороться, к природе надо приспосабливаться".

**********************************************************************************************
Добавлю Вам на рассмотрение подобный численный парадокс: если у человека температура тела, например, 39,6 градуса, то, учитывая, что нормальная температура 36,6 , стоит ли, вообще, обращать внимание на какое-то, превышение, менее, чем в 10%?
И в этом случае, Вы будете рекомендовать не бороться с природой, а приспосабливаться?
Даже, если это будет касаться близких Вам людей?

И чего было накатываться на Лужкова в 2010 году, когда москвичи вместе с Вами дышали дымом, в котором, наверняка, Вы нашли бы, что-то полезное, да, хотя бы, тот же СО2?

Я понимаю, что Вы заботитесь о пользе для сибиряков? Пусть вдыхают полезный СО2, который тогда, почему-то не понравился москвичам. Так, по-Вашему?

11.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 Явкин Александр пишет:
Я понимаю, что Вы заботитесь о пользе для сибиряков? Пусть вдыхают полезный СО2, который тогда, почему-то не понравился москвичам. Так, по-Вашему?
***************
Вот, кстати, о сибиряках. Т.е. в том числе и обо мне, любимом. Тут у меня под боком (всего-то пара часов лёту на турбопропе) Тунгусский заповедник горит. Уже которую неделю. Дым и до Красноярска добрался. Побывал там (в заповеднике) недавно. Цессны 172 на наблюдении в полный рост трудятся. Восьмёрки снуют туда-сюда, без выходных и обедов, лесопожарников по точкам тасуют. А Бе-200... стоят в Емельяново. Наверное надо ещё штук 20 купить, мож тогда из Емельяново до Ванавары долетят. Хотя... Пока долетят, опять сгорит всё нафиг, или само под дождиками в сентябре потухнет ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.