РЕГИОНАЛЫ

Тема: РЕГИОНАЛЫ

16.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счёт 334 - не вина самолета, что всё наземное производство успели похерить. Характерна судьба опроса авиакомпаний, который провел ОАК по необходимым им машинам. Когда ОАК первый раз выкатил свои производственные планы, был задан на правительстве один вопрос - откуда цифры и кто будет конкретными покупателями всего, что нарисовали - ответа не последовало - что-то типа "маркетинга". После нагоняя провели опрос авиакомпаний. Результатов с точностью до копейки не помню, но полной неожиданностью для ОАКа стало количество заказов на 334 - раза в два больше, чем на ССЖ. А потом последовал комментарий, что 334 заказывали в основном региональные компании, которым нет веры в плане способности проплатить эти машины. Про то, что существует лизинг и вообще про корректность поправлять результаты опроса - ни гу-гу.

16.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, давайте начнем с того, что ситуация была немного не та, как вы ее описываете. Может самолет и похерили, но похерили в 90-х, а не сейчас. И вины в том Суперджета нет. Его похоронила гос система не способная нормально отвечать на вызовы еще 15 лет назад.

16.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про госсистему, уважаемый Quoondo, я могу и сам много рассказывать, поскольку я от туда! Войну РРЖ-334 начали уже нынешние, не Ельцинские. Почему пошел ССЖ, а не 334 - на две машины тогда денег не было. Не было толком даже на одну. Поэтому. кроме своего авторитета, подмазывания (могу поименно, но не здесь), грязи на коллег - конструкторов, Погосян применил ещё и ложь - в конкурсной заявке черным по белому напимано, что самолёт будет строиться без привлечения бюджетных средств, просили немножко на НИОКР и оставить деньги от экспортных контрактов за истребители. Результат "не участия бюджета" знаете? Почему суховцы полезли в гражданский проект - деньги на регионал давали, вот и полезли. Что до тезиса про 75-130 мест - тоже песня! В конкурсе победил (причем после второго тура, потому что в первом победила 334) региональный 75-местный РРЖ - у него даже в названии была ссылка на то, что он региональный. А сейчас называется ССЖ - думаете, модный ребрендинг? 75-местная машина даже в проекте оказалась настолько тяжелой, что чтобы выйти на приемлемые эксплуатационные характеристики пришлось отказаться от 75 и перейти к 95-местной машине, а потом пришлось и до 105 дойти. На региональный самолет даже в теории эта машина не тянет. Это уже среднемагистральный. Сегодня 75 мест есть только в рекламных проспектах. Ну, конечно, можно из салона в 95 мест выкинуть 20 кресел - будет 75. Только эксплуатантов такими фокусами не проведешь. Самолет не автобус - каждое кресло стоит очень больших денег. Более того совсем недавно, чуть более года назад, был очень неприятный разговор "в верхах", когда ГСС строго спросили: "а правда ли, что по соглашению с боингом мы не имеем право конструировать на базе ССЖ машину больше 105 мест" - потому, что всё-таки иногда удаётся забросить мысль и в обход Иванова, что машина без "семьи" разной размерности сегодня нонсенс. А соглашение такое действительно было. Не помните (или не знаете) какие дальнемагистральные машины заказал тогда Аэрофлот? Правильно..., чтобы боинг снял это условие с ССЖ. И они сняли, потому, что прекрасно понимают, что 130 местную машину на базе ССЖ можно сделать только серьёзно переделав планёр,а это годы. Будут эксплуатанты ждать эти годы? Или купят готовые боинги? Есть мнение, что весь проект затеян, чтобы получить из-за бугра проектные технологии, а может наоборот? - это там затеяли многоходовку, чтобы втянуть первоклассную оборонную фирму в заведомо не её проект (да ещё консультантов прислали)и потом "опустить" её имидж, а имидж на рынке вооружений - это всё! Как будем арабом продавать Сушки, если даже вшивый регионал не смогла в преличную серию выпустить. Готов спорить, что после того, как самолет взлетит (ну, взлит он, конечно) сначала будут ордена и песни с танцами, а года через 4, когда все уже забудут про то, что бюджетные деньги надо возвращать и навязанные контракты кончатся (машин 120 максимум), чтобы списать последнюю память из минфина (а надо продать 350) продекларируют, что вот наработали опыт, производство поправили, а вот теперь, с новыми силами начнем на опыте ССЖ проектировать новые самолёты. И бюджетные долги плавно размажут на все последующие разработки, хотя они скорее всего к ССЖ никакого отношения иметь не будут.

17.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем мне нравится здесь (не на этой ветке, а вообще на этом сайте) - стиль излагать мысли не засорён непонятной крутизной. Спорить ни с кем не собираюсь. Но ребята явно не прочитали так, как хотелось бы.
Про регионал-магистрал ежу понятно, что дело не в местах. Если кто-то хочет влезать - смотрите дальность машины и её вес. Потом фраза-то должна читаться из контакста как уход от заявленных параметров, а не как утверждение. Так "пацаны на слове ловят", а не дискуссии ведутся. Про то, что купят боинги - с полемикой у ребят тяжело. Хорошо, читайте "купят что-то другое, что уже летает, а не планируется к реально серийному выпуску через 5 лет". Фразу про технологии вообще разорвана не в том месте. Так цитат можно понадергать любых и у любого. Естесвенно "проект затеян, чтобы получить из-за бугра проектные технологии" это одна часть мысли - не вопрос кто у кого расчититывает технологии поиметь. Соответственно "а может наоборот? - это там затеяли многоходовку, чтобы втянуть первоклассную оборонную фирму в заведомо не её проект (да ещё консультантов прислали)и потом "опустить" - по правилам русской грамматики это вторая мысль. Насколько она верна можно только гадать - документов нет. Если кому-то кажется абсурдным мысль удалить Су с рынка и таким образом, то это его мнение. А на мой взгляд в такой постановке многое становится понятнее. Что ГСС и ОКБ разные фирмы тоже из серии "чисто конкретно ответишь". Для бухгалтерии разные. Заборы - да. Но вот с итальянцами разговор начинался именно с того, что "ГСС плоть от плоти ОКБэвская", ну, может другими словами. Про торговлю оружием не вам и не мне рассказывать. Простите за резкость, но с процессами в Рособороне знаком лучше. А вообще-то всю мою мысль, если уж кто-то хочет дисскутировать, надо было бы брать не в одиночку, а целиком всю переписку по ССЖ с этого сайта, потому, что у меня выжимка из предыдущих, весьма квалифицированных и подробных обоснований сказанного. А про деньги для туполей, - так никто и не говорит, что там ангелы. Правда им больше обещали, чем давали - по факту, а не при утверждении ФЦП - там-то на бумаге действительно цифры были нарисованы.

17.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последнее замечание - больше писать здесь не буду. Почему-то все споры уходят в область ТТХ и каждый пытается ковырнуть собеседника, что тот неправильно цитирует сайт ГСС. Вопрос-то не в самолете! Ну хороший он, хороший. Только успокойтесь. Летать он будет - ну, глупо спорить. Где заказы на 350 машин? Бюджет вернётся? Да и не 350, а по моим прикидкам с учетом инфляции и потерянной прибыли надо машин 420 продать без дисконта. (Аэрофлот категорически настаивает на дисконте.) Почему-то на канадцев очередь даже на стадии проектирования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею none. Спасибо за раъяснения. А я никак не мог понять "решпекты" 10 летней давности смотрю по всем фирмам-начинают вроде с малого 60-75 пассажирских мест. А потом раз и за 100!
А сейчас опять снова -Ту-324. Теперь будем ждать, когда и они увеличат?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-3 наверно тоже относится к региональным. Основное достоинство - посадка на плохо подготовленную полосу (вернее на грунт). Понятно что полеты к северу от линии Екатеринбург-Новосибирск-Иркутск требуют именно это качество. А близко то с увеличенной дальностью вроде и не видно? Или вертолеты выгоднее?

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поехали!!!!

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, к сожалению общение "в стиле пАдонков" очень расплодилось. Спасибо Жириновскому. Угрохать много лет на создание средненького самолётика вместо того, чтобы разобраться с имеющимися, в которые нужно вложить на порядок меньшие деньги! И не получить значительно большую отдачу. А главный аргумент в итоге - переоборудование КНААПО и мифические проектные технологии...

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Эмбраера сегодня наверно поджилки затряслись..))
Вечером пойду, выпью рюмочку за упокой Бомбардье )))

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, пусть сначала взлетит. Эмоциональный Вы наш. А потом посчитаем убытки от игрушки Погосяна!

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, блин! Он час назад уже сел, а вы вссе взлетит до подпрыгнет. Ближе к народу надо быть, эмоциональный вы наш.)) Самолет 3 часа назад оторвался от полосы, и уже успел совершить свой первый полет! УРА!!!!!!!!!!! СЛАВА РОССИИ!!!!!

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, фотки покажите. Раз Вы такой информированный.

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседний авиафорум зайдите. Там их до кучи.

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов,http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru/society/news.asp%3Fid%3D13619&country=Russia&cat=6
я только не понял, а вам фоты зачем? Так что ли не верите?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.