VLJ
Тема: VLJ
Рынок сверхлегких реактивных самолетов VLJ (Very Light Jets) в последнее время у всех на устах. Однако, это сегмент пока себя никак не показал, поэтому хотелось бы узнать мнения о перспективах этих самолетов.
см ссылку - http://www.privat.aero/issue9/avia/vlj_zavoevyvajut_rinok.html
Про Eclipse 500 мы уже обсуждали, перспективы сомнительные. Салон как в Запорожце! Сортира нет.
А какой-же бизнес-джет без позолоченного мраморного сортира ?!!!! :-)
Только разве что для Ульяновского губернатора!
Александр Гомберг, про ваше обсуждения я ничего не слышал. Если скините ссылочку буду очень признатален. По комфортности Eclipse 500 все-таки больше S класс, а не запароженц. Хотя хреново то, что сортира нет. Не в стать ему бразильцы запускают Phenom100 с полноценным сортиром. Это очень хороший плюсик бразильской машины. Но и цена в 2 раза выше. А вообще Эклипс и Phenom100 это пока единственные машины, которые себя показали на этом рынке (ну может еще Цесна С1). Остальные, только на подходе.
AviaAlex3 бизнес-джет не обязательно синоним золотого сортира.
Quondoo
В отличие от вас мне приходилось летать в разных биз-джетах на дальние расстояния. Даже в Цесснах с одним обычным (непозолоченным) клозетом в который надо залезать задом через всю "трубу" - это сомнительное удовольствие !
Полет в VLJ - это будет как поездка в "горбатом" запорожце, отделанном красным деревом. Смысла особого нет для людей с деньгами.
AviaAlex3, а для людей без денег? Например у меня нет $ 10 млн, но есть $ 2 млн. На них я свободно куплю Eclipse500. Это конечно не Глобал и не BBJ но тем не мене, за эти деньги настоящий реактивный! самолет. Почему бы не использовать возможность. Сравнивать самолеты класса VLJ с дальнобойными бизнес-джетами не корректно! Это тоже самое что сравнивать Майбах с купе Пежо 206CC! К тому же на Phenom100 сортир есть, так что это самолет обладает всеми атрибутами комфорта входящего в ваше понятие.
Если есть только 2 млн.$ вместо 10 млн., то тогда для полетов на небольшую дальность лучше купить вертолет.
AviaAlex3, не согласен с вами полностью. Самолет и вертолет разные вещи. Самолет это нечто другое, совершенно другое. Никакой вртолет не передаст таких ощущений как самолет. Самолет - это ощущений свободного полета, силы скорости. Поэтому вертолет нельзя сранивать с самолетом. Самолет дает несравнимо больше возможностей и чувство комфорта. У самолета выше дальность и скорость, поэтому я с вами никогда не соглашусь, что лучше купить вертолет чем маленький самоль. На Эклипсе500 я смогу свободно слетать в центральную Европу, Балканы, Турцию или Юг Росии. Покажите мне хоть один вертолет который так же летает. С одной посадкой на Эклипсе500 я покрою всю Европу вплоть до Португалии, весь блидний Восток, Северную Африку, Среднюю Азию, Индии, Западную и Центральную Сибири и даже Западный Китай. Покажите мне хоть один подобный вертолет. Их нет! А вообще тема VLJ оччень актуальна. С годами спрос будет все больше смещаться в этот сегмент.
Сынок, так и до Антарктиды можно долететь на 5-7т топлива ......
Только, пожалуйста, не летайте над Украиной. Нам будет Вас всё-таки не хватать...
Нет пока открытого неба. Нету! И зачем вам тогда эта игрушка? Для осчусчения полёта купите у МиГовцев "Авиатику" (желательно - с открытой кабиной) и летайте по коробочке вокруг Хотьково. Ощущения будут те же, ветра в лицо - до самой задницы протянет - и не собьёт никто. Опять же - поэкономите. Ещё и на мопед хватит. Тоже чуйство скорости даёт покруче автомобиля. При 30 км/час даже.
А вообще, стоит подумать о переходе на более лёгкие виды дури, смене работы, места жительства и собеседников (чтобы не втягивали обратно). Многим помогало.
Дмитрий Александрович, Хотьково - это которое в Сергиево-Посадском районе? А почему там?
А там площадка есть. И всё. Я просто проникся стилем оппонента "что в голову пришло, то и напишем". Мог и другой аэродром вспомнить. Это не в обиду их предприятию.Суть не меняется.
Дмитрий Боев, дайте ссылочку того аэродрома. Пожалуйста. Может покатаюсь..
http://www.jets.ru/news/2008/06/18/eclipse
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/18/151311.html