О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Тема: ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, создавалась ли такая ветка на форуме, и было обсуждение или нет. Но в свете последних событий хотелось бы обсудить эту проблему. И если в самолетостроении и мировом рынке коммерческих авиалайнеров я что-то понимаю, то в вертолетостроении полный 0. Поэтому хотелось бы знать, как сейчас обстоит ситуация на этом поприще в отечественном авиапроме...

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замах смелый, но лучше сразу забанить эту ветку..... :-)

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На хрена банить? - думаете, что если я поддерживаю SSJ, я его на каждой ветке пиарить буду? Или мне больше заниматься нечем как рекламировать SuperJet!? Ошибаетесь, дорогой товарсч AviaAlex3, мне нужна информация об отечественном вертолетостроении, перспективных наработках, и тенденциях которые сейчас возобладают на рынке. Не больше.

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий Индустриалович, Вы меня не знаете..)
У меня нет резона это делать. Ка-62 отличная машинка, хотя в будущем я думаю, спрос будет все больше смещаться в сегмент сверх-легких вертолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжелая тема (в плане текущего развития). Мне кажется оставшихся кадров в проектировании и производстве В России меньше, чем в "чистой" авиации. Но, ту с интересом узнаю, что бывший глава одного из районов Подмосковья ввез в Россию 80 комплектов легких двухместных вертолетов для "отверточной" сборки (но, кто-то "стукнул" и очень "высоко"). "Авиатор" по ТВ очень полезно освещает эту тему - надо же, нашим легче пролететь над Францией, Австрией, чем над родной землей. Но, понимаю - на земле (в смысле с владельцев автомашин) поборы легче делать, чем в воздухе. Опять же закрытых зон у нас хватает. Ведь разрешишь с "ограничением", начнуть интересоваться-почему напрямую летеь нельзя (вдруг там опять "секретный" объект с покрытием садовых скульптур из сусального золота для административных приемов). МЧС, в который раз применяет тушение из "бочонка",подвешенного под тяжелым вертолетом. А вспомните, как было в Чернобыле. Конечно, тот "раздрай", который был между двумя нашими фирмами Миля и Камова (кто круче) в 90-х годах ничего хорошего не принес. Хорошо хоть филиал Миля сохранился в Томилино, в отличие от Туполева. Кстати. Как можно было вывести такое хорошо расположенное место, между двумя железнодорожными ветками, в 10 км от Красной площади, с полной производственной ифраструктурой да и социально бытовой? Просто вредительтво какое-то."Пищевики" и "складские" наверно просто вне себе от счастья, получив такую территорию. А Ми-26? Я тут бывалых, из тех кто служил ближе к Севера-Кавказскому округу послушал -ведь никуда без них, и не только в оперативно тактическом плане, но и стратегическом. В общем, полезно эту тем "копнуть" в плане конструктивных предложений.

24.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Петропавловскому:
Одно из «конструктивных предложений» Вы сами почти и обозначили, упомянув, что
«.. "раздрай", который был между двумя нашими фирмами Миля и Камова (кто круче) в 90-х годах ничего хорошего не принес.».

Вот именно! Там было (и есть) настоящее побоище, например милевцы, не претендуя на «море», решительно не пускают камовцев на «берег».

Хотя вот эти фирмы могли бы и договориться и как - нибудь "сообразить на двоих" хотя бы российский рынок . «Миль» – «классика», прекрасный, большой товарный ряд. Камов – соосные и «фенестрон». Глядишь – кто-нибудь и «продольную» бы схему сделал. Еще и татарам с «Ансатом» место бы хватило. А они, к большому удовлетворению всяких там Аугуст, Еврокоптеров и Сикорских начали в прессе и в мире поливать друг-друга дерьмом. Воспроизвели игры старших братьев – самолетчиков.
Мое скромное мнение: для успеха в отрасли нужен, прежде всего, «грубый миротворец», способный решительно пресечь грызню.

ОАК ничего не сделает и не собирается делать (она уже в самолетах наруководила). Недавно созданное ОАО «Вертолеты России» пока непонятно что из себя представляет, там тоже какие-то кадровые войны, по состоянию на сегодня, кажется, побеждают милевцы. Тем временем уверенно загибается арсеньевский «Прогресс» (камовские серийщики).

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот так государственные компании поддерживают отечественных разработчиков:
«..На международной выставке «ХелиРаша-2008», которая состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» сенсацией стало сообщение руководства ОАО «ОПК «Оборонпром» о том, что подписано соглашение, в соответствии с которым «Оборонпром» станет дистрибьютером продукции итало-английской компании «Агуста/Уэстленд».
Согласно условиям соглашения, до 2012 г. на российском рынке планируется продать вертолеты производства «Агуста/Уэстленд» на сумму около 450 млн евро. Уже в 2008 г. западноевропейская компания намерена реализовать 10 винтокрылых машин на сумму 65 млн евро.
На втором этапе сотрудничества ОПК «Оборонпром» и «Агуста/Уэстленд» создадут в России ряд сервисных центров по обслуживанию вертолетов.
Также в 2010 г. планируется развернуть сборочное (отверточное) производство вертолетов средней грузоподъемности АW139 (предположительно в Люберцах на Опытном заводе ОАО «Камов»)…»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот. А говорили как хорошо работать с "Оборонпромом"? Такие профессионалы, такие дипломаты... Я считал, что если что-то сдаем (в данном случаем впускаем на свой рынок, в противовес тем же казанцам, выпускющих похожую однотипную продукцию) то должны получить что-то взамен. А что получили? Может поделятся информацией (ну, или оправдаются).

28.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уже было отмечено: с детства любимый поэт а ныне больше известный как вечный автор каждой новой версии Гимна по молодости грешил баснями. Так у него было назидание в одно

28.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

'a pardone mour: самопроизвольный демовыброс решением собрания клавиш!
Так у него было назидание в одной из басен: "Кот васька просто жрал, что должен был хранить"
Блюстителям гос. интересов тоже ж надо жить с чего-то. А с разваленных МиКамовцев маржа какая?

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ! На сосднем авиа.ру активно обсуждают перспективный миль Ка-90 и Ка-92. Какие версии будут на этот счет?

10.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/10/157079.html

10.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, спасибо за ссылку. Тема действительно животрепещущая, думается, и как факт "Открытие инновационного инженерного центра ОАО "Вертолеты России"" тому подтверждение. Был бы толк. Непонятна только фраза "На Инновационный инженерный центр возлагается разработка принципиально новых конструкций..." - это как "Бог в помощь", или вместо существующих КБ, или это превратится в ещё одно КБ? Приятно такое внимание, но туда ли вложили деньги?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ | АвиаПорт.Конференция