"Черная" среда или зачем им наша авиация

Тема: "Черная" среда или зачем им наша авиация

24.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Китай не только по вооружениям сильнее будет. У него ВВП $ 3.8 трилн. А в Росии только $ 1.1 трлн. И по объему производства он сильнее в раза. в Росии производится 1.5 милн авто в год, а в Китае 8 млн. В этом году около 10 млн. Так что центр силы явно смещается на Восток

24.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя реплика насчет Китая, насколько я понимаю, возникла из речи столь обожаемого нашим собеседником Мойши Погосяна, произнесенной по случаю подъема SSJ с намеком на интерес к сему аппарату со стороны Поднебесной.
Ну, я думаю, что сие нашему упомянутому великому армянскому авиаконструктору ветерком надуло с близкорасположенной южной границы... Ну а после, в Москве, уже, пожалуй, все и повыветрилось?..

Что по мне, уважаемые коллеги, то я наоборот даже рад этому документу:
во-первых - лишний раз проверилось на вшивость околопремьерская тусовка. Уважаемому сменщику Зубкова нелишне знать, кто есть who в его новом аппарате - не в кармане же заносят бумажки на подпись премьеру? Виз-то там, почитай - ого-го?
во-вторых - если Зубков, уходя, так "наму**л", то лишний крючок на него не помешает? А то он что-то слишком кристально чистый... С таким-то зятем?!
в-третьих - если уж и рубить руководящую (а вернее - рукоблудящую) команду нынешнего ОАК'а "по совокупности содеянного", то лучшей "последней капли" и не сыскать!
Так что, как всегда - ход за ВВП!

24.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у: Вашими бы устами... Сколько уже было ожиданий, оказавшихся пустыми. Не знаю приложили ли мы руку к тому, что Иванов не продвинулся - и то слава Богу!

25.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Ваши царедворские формулировки повергают меня в уныние.
Китай видимо не так держится за свои китайские церемонии, как у нас за византийские, вот и развивается

25.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о Китае: По TV вчера сообщили, что президент Медведев затронул в разговоре тему о несанкционированном производстве в КНР самолета-копии Су-27, конкретного ответа вроде бы не последовало, а дикторский текст очень понравился, о том, что мол такие они китайцы шустрые, любят мол копировать (сдирать, красть) чужую технику а потом выпускать ее массовым тиражем и ничего с этим поделать нельзя, не ссориться же с Великим соседом!
То есть получается, что президент РФ смущаясь намекнул на то, что воровать нехорошо, а вопрос остался без ответа. Что-то не клеиться, если самолет украли - нужно срочно принимать меры, например обратиться в международный суд, или еще что-нибудь. Или все таки кто-то подшустрил и все таки дал разрешение на производство Сушек?

25.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию...

Уж простите, покорно, если Вас огорчил, но - как говорится, по теме и риторика...
Сочтите примененные словеса за приличествующий моменту слэнг. Увы - и в тех, и в других коридорах вынужден бывать...

А Китай? Вернее - Китайская Народная Республика, в Конституции которой записана руководящая роль Коммунистической партии Китая..., не так ли?
Другое дело, что из нашего (совкового) опыта ими (их руководителями) уроки, похоже, извлечены раз и навсегда. А дальше у них, как раньше и у нас (многие помнят): "Если партия скажет - НАДО!..", то ...что? Правильно - народ... Вот так и будет вполне нормально развиваться китайская авиация - и дальнемагистральный, поверьте, ерунда, особенно после полета в космос...

25.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
А для ветки «АНТК им. Антонова» предлагаю слегка модифицировать:
«Если партия скажет - НАТО, то народ…..» - далее по тексту.

25.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у

Слава Богу, что на Украине партией и не пахнет - там в этом плане дурдом полный...
Я взял тайм-аут на упомянутой Вами ветке именно по китайскому вопросу - у них с АНТК интереснейшие взаимоотношения. Вот разберусь, проконсультируюсь кое с кем из наших, и с удовольствием изложу.

25.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на других ветках уже обсуждали, что грызня между авиационщиками (видимо все боролись за лидерство) привела к разрухе в отрасли. Не сформировалась скажем так - промышленная партия. Неужто нельзя договориться? Проиграем же все!

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/26/149850.html

Минтранс РФ дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 г., чтобы наладить массовое производство современных самолетов. Выступая на брифинге в Сочи, глава ведомства Игорь Левитин напомнил, что в программе "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов" запланирован заказ на поставку 678 авиалайнеров.
"Нам нужны эффективные самолеты, новые высокотехнологичные суда. Мы не будем закупать старую технику, о чем предупредили Минпром", - заявил он по итогам форума "Транспорт России 2008".
"Если в течение 2009 года промышленность не поддержит эти планы, мы вынуждены будем закупать технику за рубежом, чего бы нам не хотелось", - добавил министр.




Подскажите кто-нибудь, - как перевести на русский это заявление министра Левитина!? А то у меня информационный фильтр начинает барахлить от таких заявлений - того гляди начну делать политические оргвыводы и подыскивать подходящий инструмент для "последнего аргумента".

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: озвучено то, что мы с Вами перетираем давно - кирдык нашему авиапрому. Никто не знает, тот цех по копчению рыбы на территории Туполей народ набирает?

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда у настоящего мужчины выход только один - смотреть на всё это (на всех этих) сквозь прицел! Не вижу я другого выхода в этой ситуации...

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не сформировалась скажем так - промышленная партия." Из истории - году эдак в 2002-3 в Роскосмосе, который тогда занимался и авиацией тоже всерьёз обсуждалась идея создания "Промпартии". Чтобы к выборам 2004 преподнести подарок КОМУ НАДО. Единство (ещё не единоросы) тогда сильно бледно выглядело - после весёлых Думских созывов, их первый приход в Думу с вечным "одобрямством" вызывал аллергию даже на Старой Площади. Но потом в администрации разрулили с созданием единоросов. Промпартию не поддержали.
Была идея в Межфракционном депутатском объединении "Авиация и космонавтика России" в Госдуме в 2006 году создать общественное движение "В поддержку отечественной авиации" - но там товарищи дальше слов не ходят.
Сейчас создана Общественная Авиационная Коллегия, объединившая почти все ассоциации. Там сопредседатели, явных лидеров решили не избирать. Насколько я знаю, Смирнов Олег Михайлович (из фонда "Партнер ГА") пользуется авторитетом у Левитина и Миронова, но вопросы-то в основном к промышленности, а туда даже они могут заходить только через ОАК.

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, да это всё равно, кто там у кого пользуется авторитетом. Если промышленностью рулит гуманитарий Иванов, который... впрочем мне этот персонаж и разговоры о нём порядком надоели. Если В.В. Путин к осени не сделает никаких шагов к изменению ситуации (говорят, что правительство окончательно сформируется к осени), то считаю, что он такой же "периферийный диктатор", каковых полно расплодилось в Африке и Латинской Америке. И пора на сцене появиться Че Геваре...

26.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цех по копчению рыбы от Туполей переехал в другое место уже больше года назад!
Внешне это напоминает вроде бы стабилизацию на ТУ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.