Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, назовите хоть одну экономическую проблему!

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вдруг Q - это и есть Погосян ??????!!!!!!!!!! :)

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы сначала с техническими разберитесь. Вам же ничего не стоит планер растянуть, а мотор Вы тоже растягивать будете? Или Вы уже зпадным консультантам отстегнули за увеличение мощности мотора (что-то такое припоминается).

А экономические проблемы даже не столько экономические, сколько управленческие. Судя по той информации, которую тут приводят по тренажёрам - ССЖ после производства "повиснет в воздухе" без обученных пилотов. А это значит, что окупаемость проекта растянется по времени, что означает "омертвение капитала", что считается почему-то проблемой экономической.

Кроме того, почему ССЖ лезет на поле Ту-204? Неужто планер такой идеальный? Погосян уел туполевцев по весовой отдаче? Пусть сначала сделает контрольное взвешивание, а потом мнит себя пупом авиации!

27.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытаюсь вернуть к теме:
По моему скромному мнению, «Эмбрайер» как объект сопоставления с «Суперджетом»не не особенно выигрывает. По многим пунктам обвинений, обычно предъявляемых SSJ, он выглядит еще хуже.

Бразильского в нем нет совсем ничего, кроме денег (бюджетных, кстати).

Авионика, системы, двигатели – 100% импорт.

По планеру я ничего не нашел (чьи металл, композиты, стекло, резина)-может кто из коллег просветит ?

Рисовали и считали, в основном, не бразильцы:
«…В разработке ERJ-170 / ERJ-190 участвовали : General Electric (двигатели), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система)…»
…………………………

А вот по участию государства (а кто сказал, что это плохо ?!) «Суперджету» до EMB далеко, Сухим (как и любому другому производителю / разработчику нашей техники) такая помощь и не снилась:

1.Прямые государственные инвестиции (по некоторым данным – свыше $ 1 млрд.)(Привет Кудрину)

2.Бразилия, создавая «Эмбраер», выкупала через государственный заказ в первые годы продукцию фирмы (Привет Левитину, Окулову).

3.На период становления фирму полностью освободили от налогов (наши слезно и тщетно просят хотя бы снизить, хотя бы земельный). НДС (как и с Европейских авиастроителей) не взимается (у нас 18%)(Привет Фрадкову, Зубкову, Путину)

4.Отмена таможенные пошлин на ввоз импортного технологического оборудования и комплектующих для «борта».

5.Активное участие в управлении, долгое время – 100% акций во владении государства (правда затем – постепенная приватизация, по состоянию на сегодня остался пакет около 15%)

Тут есть чему поучится.
Интересны также цифры (если они соответствуют действительности):
Объем продаж 200-250 машин (по всей номенклатуре) при численности персонала 14,5 тыс человек (на одном КнААПО почти столько же), это вызывает уважение. Т.е там хорошие технология, логистика и очень хорошая производительность.

Несомненное преимущество перед SSJ – каталожная цена: $22–24млн против $28-30млн. Возможно, отчасти, объясняется вышеуказанными п.п. 3, 4.

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, у Бразилии не было своего авиапрома. Поэтому желание создать его в политическом руководстве было очень велико. Возможно, что нас как раз губит эта чрезмерная самоуверенность, которая отбивает у нас охоту работать, но не говорить. Однако давайте всё-таки не будем опускаться до уровня Бразилии. Когда Сталин проводил индустриализацию, у него была такая же сильная мотивация, как у бразильцев. К сожалению, у наших политиков такой мотивации нет. Их вполне устраивает роль привелегированных потребителей западной элитной техники.

Ну не устраивает отечественных инженеров роль отвёрточников, что ж с того - так что ли? Но дело не только в этом. Дело в том, что пока у нас свои моторы и авионика, мы можем защитить свои природные ресурсы от других. А если их не будет, то кто нам поможет? Баллистические ракеты не смогут взлететь без электроники и моторов! Гражданская авиация и военная космонавтика одинаково вместе завязаны на моторы и электронику. Сколько нам дадут возможность потреблять ископаемые (которые чуть не считают своими), если у нас не будет своих моторов и авионики!? Или Вы думаете, что к нам проявят гуманизм? На границе с Россией в Китае живёт столько же, сколько у нас по всей стране...

Можно сколько угодно рассуждать про пошлины и налоги, но если нет у людей понимания роли промышленности в их безопасности, то не будет никакой промышленной политики. Мне один либерал так прямо и говорил, что их армия США защитит. Ходорковский вот кичился своими связями с ЦРУ. Погосян у нас большой друг Боинга, Quoondo любитель НАСА...

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что - будем "догонять" Бразилию? Будем проводить политику деиндустриализации России?

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что это разве плохо? Плохо то что мы приносим все новое и неизведаное? Меняем эту страну в лучшую сторону.

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о птичках.. Когда Эмбраер стартовал в начале 90-х со своим ERJ-145 то Боинг тоже был консультантом программы. Наверно об этом на этом форуме не то что не знали, но даже не догадывались. Так что мы идем верным путем.

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, вот давайте не будем про "новое и неизведаное". Изобретать велосипед заново или заниматься установкой колёс на велосипед - это всё очень даже не новое и чересчур изведанное.

Прежде чем гнать пургу, почитайте классиков:

Гэлбрейт Джон "Новое индустриальное общество"
http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=682367.htm

"Джон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию "индустриального общества", где активная роль принадлежит государству, вводит понятия "техноструктура" и "зрелая корпорация". Книга Дж.Гэлбрейта, вышедшая в середине XX века, актуальна и сегодня, в современных экономических условиях, которые переживает Россия. Написанная живым, доступным языком, содержащая много ярких примеров и сравнений, она будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей"

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2008 Quoondo пишет: "...И что это разве плохо? ... Меняем эту страну в лучшую сторону."

- Вы уверены, что в лучшую? С чего Вы взяли, что в лучшую сторону? Кто Вам об этом сказал?

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а с чего вы взяли что в худшую?
В стрене растет уровень доходов населения. Экономический бум во всех отраслях, начиная с газонокосилок и заканчивая военпромом. В авиации перевозки растут 9 лет подряд. с 2000г. Если в 99 г мы перевозили на внутренних линиях 22 млн паксов то в этом будет 50 млн, рост в 2.5 раза. в следующем году будет 60 млн. то есть 10 лет рост почти в 3 раза. В авиапроме объем производство так же растет. И что это по вашему в худшую сторону?
Посмотрите сколько пробок на дорогах! Разве была такая Москва 20 лет назад. Посмотрите на самый высокие небоскребы Европы в Москва-Сити.

18.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer в цифрах здесь http://www.embraer.com/english/content/imprensa/embraer_numeros.asp

1 квартал 2008 - delivers E-Jets 35 машин

Проблема с сертификацией в России есть, но ее можно решить при большом заказе. Embraer - это реальные самолеты, которые отгружены и летают.

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а еше ERJ дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании и менее комфортный.

18.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Q
Дороже, сложнее в обсдуживании и менее комфортный - по сравнению с чем? С бумажным SSJ-100?
1) Сколько будет стоить SSJ-100 в серии не знает никто.
2) Почему SSJ проще обслуживать?
3) Комфортность Вы как меряете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.