Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет уже не бумажный, и никогда им не был! может вы хотели сказать, электронный? Ну так Вы отсатли от жизни, зайдите на лента.ру ))
Это самолет уже давно летает и прохоидит успешно сертификационные испытания
1 В серии он будет стоит 30 млн $ а официальный прайс на него всего 28 млн
2 Обслуживать проще потому что построен с приминением трудозатрат по двигателю, то есть двигатель сконструирован так, ЧТО БЫ ЭКСПЛУАТАНТ НЕС КАК Можно меньшие затраты при эксплуатации, с приминением новых лопаток и т д
3 Комфортность меряем на уровне поп, и головы, чего до Суперджета Эмбраеру далеко как и всем остальным))

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще, по контракту с "Аэрофлотом" SSJ должен быть поставлен по 19 млн.долл. В контракте с ФЛК - другая цена. Но тоже ниже "официального прайса". Как и когда эти убытки "отобьются" через цену продаж?
Себестоимость в производстве - "тайна великая есть". В расчеты закладываются некие цифры, а они не получаются у комплектаторов. Например по нормативной трудоемкости, установленной ГСС для ВАСО по агрегатам для SSJ. Тогда что: отказаться от комплектаторов и делать самим, заказывать кому-то еще или поднимать цену? В серийной цене SSJ заложен возврат кредитов или спишут как-нибудь? Если заложен, то какой по объему и на какую серию "размазан", с какого года? Я так понимаю, что ответа на это нет, т.к. еще не все кредиты набраны (недавно еще обещаны новые кредиты). Так что все будет гораздо дороже.
Кстати, цены на ERJ реальные где-то в диапазоне 24-26 млн.долл. Ну и что дороже 30 млн. или 26 млн.? (хотя в виртуальной реальности, наверное, дороже ERJ).

18.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
1) SSJ летал пока 2 раза. Чтобы пройти сертификацию надо налетать 600 раз.
2) Еще раз говорю сколько он будет стоить в серии не знает никто. В России инфляция минимум 15%, доллар падает. Материалы и ресурсы дорожают.
3) Стоимость эксплуатации можно будет оценить после ввода в эксплуатацию.
4) Комфорт SSJ описан http://www.superjet100.com/superjet100/comfort/
У SSJ по сравнению с Embraer
4.1) Больше высота в проходе 2,12 против 2. Я думаю большинство пассажиров имеют рост менее 2 метров.
4.2) Проход между рядами 0,51 против 0,5.
4.3) Ширина кресел 0,465 против 0,46.
И где оно комфортнее? 1 см и 5 мм.

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов, все верно, но все-таки комфортней, на 12 см выше и на 4 см шире.

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мне напоминает ставшее классическим: "А в попугаях я гораздо длиннее!"

18.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, будет комфортнее?
Кому: тому, кто меряет, или пассажирам?
Кстати, часто летаю в Воронеж на SAAB-2000. Там высота салона вообще жуть: выпрямится не могу. Но салон всегда полон.
Сейчас опять собрался лететь в пятницу, так обратно на вечерние рейсы с понедельника мест нет,придется возвращаться дневным. И реактивный самолет на этом рейсе ничего серьезного не добавит: лету на Ту-134 - 50 мин., на "2000" - 1 час. Всего в пути от завода до дома - 4 часа. Мне эти 10-15 мин. не критичны (думаю, что и всем остальным также). А расход топлива у "2000" поменьше будет, чем у реактивных. И билет подешевле. Так что, потерплю (тем более, что стоять в проходе приходится только при посадке и высадке - всего минут 5).
А вот теперь вместо "2000" на линию придет SSJ. Комфорта будет побольше, согласен. Но при цене за самолет более 30 млн.долл. и билет будет стоить заметно дороже ("Полет" брал "2000" где-то по 10-ке), да и расход топлива другой будет.
Вот вам и весь "комфорт".

19.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с сертификацией Embraer'ов в России?
SSJ раньше 2010 в серию не пойдет. На чем летать будем - продлевать сроки эксплуатации старья?

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если чуть-чуть продлим хуже не стане. 20 лет на г**не летали и еще летать будем.. подождем когда красивые птичики из комсомольска придут

19.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
А как часто Вы сами летаете? Я 2 раза в месяц и летать на скрипучем дерьме мне не хочется.
Я стараюсь выбирать те рейсы, где борт 737 или Аirbus.

19.06.2008 Alex Sh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, что там случилось с твоим любимым ССЖ? Новорят движок уже вышел из строя и покты прекращены надолго.

19.06.2008 Alex Sh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извиняюсь за грамматические ошибки. " Говорят движок уже вышел из строя и полеты прекращены надолго."

20.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, пускай говрят... скорость с которой движется этот проект превышает любую программу коомерческих авиалайнеров когда-либо разрабатываемых в нашей стране

20.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу перспектив SSJ в Европе - многие компании уже имеют или закупают Embraer'ы.
LOT, Finnair летают на Embraer.

И зачем им еще одна модель самолета?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.