Сравнение ERJ и SSJ
Тема: Сравнение ERJ и SSJ
Затем, что на лучше, и когда станет доступной авиакомпании пересядут с эмбраера на Суперджет
2Q
1) Лучшесть ее пока невидна
2) И шо повыбрасывают Embarer'ы и накупят SSJ? А как же пилоты обученные летать, техники обученные обслуживать.
Я еще могу Окулова понять, которого заставили сделать заказ на SSJ - но он вместо них Airbus или Boeing возьмет, благо их много свободных сейчас.
А че пилоты и техники, в начале работали в одной авиакомпании, потом перейдут в другую. в чем проблема то?
Лучшесть увидите после заключения сертификационных полетов, получения карты данных и заключительного обнородования ТТХ
Это прям по Путину - до 2020 года!
Ну не знаю, как там, но ряд европейских авиакомпаний очень серьезно присматриваются к ССЖ. И конечно в размерности 100-130 он намного предпочтительней Эмбраеров, особенно если учитывать что самй большой Е-195 всего на 120 мест
2Q
Чем предпочтительнее? Экономичность выше?
Сколько горючего тратит SSJ на 1 пассажиро/километр?
Вы в курсе, что при размерности >100 пассажиров есть самолеты Airbus и Boeing?
Таких самолетов нет. Эрбас и Боинг начинаются со 120-130. И те из них, не самый лучшие модели, скоро прикроют. от 100 до 150 не паханое море для рассийских авиастроителей
Модель (в скобках пассажиров)
737-700 (126)
A318 (107), A319 (124), A320 (150)
И шо это все снимут? А что еще будет - SSJ запустят в серию в этом году?
Александр Шкаликов 737-700 (126)
A318 (107), A319 (124), A320 (150)
--- это все в 2-ух классной компоновке. в экономе они берут на 20-25% больше.
ССж уже запустили.
2Q
1) Когда последний раз Вы видели самолет с однокласной компоновкой и что это была за авиакомпания?
2) Летные испытания незавершены, а самолет уже в серию пошел?
Александр Шкаликов
1 АФЛ, SouthWest Airlines
2 Типа того, но в серию еще не пошел. Первый серийный только собирают
Александр Шкаликов, а че Вы вообще о Боингах и Арбузах паритесь до 150 мест? Оно вам надо?
2Q
Я парюсь о пассажирах. А изобретение велосипедов я не поддерживаю.
Пытаться делать свой самолет, вместо того, чтобы пойти по пути автомобилестроения и построить завод по сборке Embraer'ов, оно конечно можно, но видимо результат будет такой же как в автомобилестроении - Инормарки захватят рынок окончательно.
Александр Шкаликов не в тему
Паксом то в Суперджете будет лучше и комфортней чем в Эмбраерах и 737
Ага при обещанных 31" между рядами кресел.
"Хотели как лучше, а получилось как всегдаю." (С) В.С. Черномырдин