Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затем, что на лучше, и когда станет доступной авиакомпании пересядут с эмбраера на Суперджет

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
1) Лучшесть ее пока невидна
2) И шо повыбрасывают Embarer'ы и накупят SSJ? А как же пилоты обученные летать, техники обученные обслуживать.

Я еще могу Окулова понять, которого заставили сделать заказ на SSJ - но он вместо них Airbus или Boeing возьмет, благо их много свободных сейчас.

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че пилоты и техники, в начале работали в одной авиакомпании, потом перейдут в другую. в чем проблема то?
Лучшесть увидите после заключения сертификационных полетов, получения карты данных и заключительного обнородования ТТХ

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это прям по Путину - до 2020 года!

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю, как там, но ряд европейских авиакомпаний очень серьезно присматриваются к ССЖ. И конечно в размерности 100-130 он намного предпочтительней Эмбраеров, особенно если учитывать что самй большой Е-195 всего на 120 мест

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
Чем предпочтительнее? Экономичность выше?
Сколько горючего тратит SSJ на 1 пассажиро/километр?

Вы в курсе, что при размерности >100 пассажиров есть самолеты Airbus и Boeing?

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таких самолетов нет. Эрбас и Боинг начинаются со 120-130. И те из них, не самый лучшие модели, скоро прикроют. от 100 до 150 не паханое море для рассийских авиастроителей

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модель (в скобках пассажиров)
737-700 (126)
A318 (107), A319 (124), A320 (150)

И шо это все снимут? А что еще будет - SSJ запустят в серию в этом году?

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов 737-700 (126)
A318 (107), A319 (124), A320 (150)
--- это все в 2-ух классной компоновке. в экономе они берут на 20-25% больше.
ССж уже запустили.

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
1) Когда последний раз Вы видели самолет с однокласной компоновкой и что это была за авиакомпания?
2) Летные испытания незавершены, а самолет уже в серию пошел?

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов
1 АФЛ, SouthWest Airlines
2 Типа того, но в серию еще не пошел. Первый серийный только собирают

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов, а че Вы вообще о Боингах и Арбузах паритесь до 150 мест? Оно вам надо?

24.06.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
Я парюсь о пассажирах. А изобретение велосипедов я не поддерживаю.
Пытаться делать свой самолет, вместо того, чтобы пойти по пути автомобилестроения и построить завод по сборке Embraer'ов, оно конечно можно, но видимо результат будет такой же как в автомобилестроении - Инормарки захватят рынок окончательно.

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов не в тему
Паксом то в Суперджете будет лучше и комфортней чем в Эмбраерах и 737

24.06.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага при обещанных 31" между рядами кресел.

"Хотели как лучше, а получилось как всегдаю." (С) В.С. Черномырдин

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.