О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

23.05.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение вынесено из темы «Конец самолетам Boeing 717»
http://www.aviaport.ru/conferences/919/




22.05.2008 Quoondo пишет:
Alex Sh, не спорю, отчасти в ваших словах правда есть. Авиакомпании в самую последнюю очередь смотрят на комфорт для пассажиров. Тем не менее, если сравнивать SSJ-75 с ERJ-175 то авиакомпании предпочтут Суперджету Ембраер только в том случае, если ЛТХ Эмбраера окажуться выше, а увеличивающиеся эксплуатационные расходы за счет увелечения номенклатуры в салоне, не сыграют существеной роли в выборе авиакомпании.

22.05.2008 Alex Sh пишет:
Согласно всех материалов, которые я видел, 75-местный бразилец однозначно лучше чем ССЖ-75, в старшем классе ситуация
чуть выравнивается, но ССЖ-100 все равно не имеет преимуществ. Все-таки более примитивный и менее экономичный Сам-146
висит гирей на ССЖ. Но больше всего меня впечатлило, что бразильцы вышли на темп производства 250-280 машин в год
и при этом имеют портфель заказов на 2-3 года впереж. а это уже не призрачные 73 заказа на ССЖ.

22.05.2008 Quoondo пишет:
Alex Sh
1 бразильцы не новички на рынке коммерческий авиалайнеров. присутствуют с 60-х гг. В 95-ом г полетел ERJ-145. У них был опыт до ERJ-170 и их сравниват с нами не уместно.
2 Пограмм ERJ-170 стратовала в 98-99 г. На 5 лет раньше суперджета.
3 250 E-Jets в год они пока не выпускают, если не ошибаюсь, только около 100. Думаю что к 2015 г и нам по силам выйти на такой объем
4 SaM-146 не хуже, бразильского движка. Откуда эта ухйня? Если бы САМ был хуже то не велись бы переговоры с бразильцами об установке его на E-Jets.
5 что за бред по поводу лучшести ERJ-175? Факты в студию. Не спорю, что самолеты примерно равны, но точто Эмбраер лучше!?? Х-м-м...
6 В сегменте 100 мест SSJ-100-95 делает ERJ-190, ка тузик грелку! У Эмбраера взлетная 50 у нашего 45. даже если признать факт перетяжеленности SSJ-100-95 на 2 тонны, все равно 47 тонн против 50. при том что наш еще летает лучше.
7 В обслуживании Суперджет будет дешевле E-Jets

22.05.2008 Quoondo пишет:
пунск 4, небольшая ошибочка, понятно, что речь не о бразильском движке а о CF-34

00:03 Alex Sh пишет:
Я нигде нашел значения макс. взлетного веса для ERJ-190 больше 47300 кг.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что есть очень большая проблема с лётными и эксплуатационными характеристиками - где брать реальные показатели?
Каждый пишет свои цифры!

23.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие свои цифры Дмитрий Жигалов!? Эти цифры общедоступны! Зайдите на сайты ГСС и Эмбраера!
http://www.embraer.com/english/content/aeronaves/
http://www.embraercommercialjets.com.br/english/content/ejets/emb_175.asp
http://sukhoi.superjet100.com/
http://sukhoi.superjet100.com/#/superjet100/performance/

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо. Вот характеристики ERJ-190 для нескольких модификаций:

Maximum Take Off Weight

STD 105,358lb 47,790kg
AR 114,199lb 51,800kg
LR 110,892lb 50,300kg

В модификации STD характеристики практически идентичны с ССЖ:

45880 + 2 тонны (по данным Лейтенанта).

Но вот корректно ли такое сравнение? Опять же нет протокола взвешивания, как говорят.

23.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При оценке Эмбраеров, убедительно прошу применять те же инструменты, что и по отношению к SSJ, а именно: высота подвески двигателей, наличие иностранных (небразильских) БРЭО и двигателей, степень государственного протекционизма.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а где ж взять эти данные?

23.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте вставим в обсуждение для полноты картины данные Ту-334:

Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. (ССЖ - в мае 2008 г.)

Макс. взлетный вес, т 47,9
Дальность (При загрузке 102 пассажирами), км 3150
Крейсерская скорость, км/ч 820

Длина ВПП, м 1960

ДВИГАТЕЛИ Д436Т1
Взлетная тяга, кгс 2х7500/8650
Удельный расход топлива, двиг, кг/кгс час
(режим макс.кр. Н=11, М=0,75) 0,64

Площадь крыла, м2 83,226
Стреловидность крыла, град. 24,0
НАГРУЗКА НА КРЫЛО, кг/м2 1575
Сечение Фюзеляжа м. 3,4 на 4,1

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, г/пасс*км. 22,85
ТЯГОВООРУЖЕНИЕ НА ВЗЛЕТЕ. 0,313/0,181

Кабина пилотов унифицирована с ТУ-204. Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204.
Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR; Соответствие Главе IV ICAO по шумам.
Источник:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=1

23.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миша, покайся, пока не поздно - мы всё простим!
И КНаАПО заёмётся реально-полезным делом, а не твоим безнадёжно-обречённым...

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что ССЖ копия ERJ-190 или Ту-334...

23.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che то что вы написали, дальше что?
Дмитрий Жигалов, Суперджет не копия а отдельный подвид))

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, подвид это когда есть отличающие признаки. Если бы он был значительно лучше, то тогда понятно. А если он такой же, то какой же он подвид?

23.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов,если вы считает что он такой же то все с вами понятно.. С таким подходи, Ил-96 такой же ка В-747 Ту-144 такой же как Конкорд, ну а между аэропланом братьев Райт и Ту-334 вообще никакой разницы нет. Одним словом самолет, он и в Африке самолет

23.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, а Ту-334 между прочим калька В-717. Разве не знали?

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эта "калька" взлетела 9 лет назад! Уже б давно наладили бы серийное производство!!! И конкурировали на равных с ERJ-190...

ТОЛЬКО КОМУ-ТО БАБЛА МАЛО БЫЛО! НА ВИЛЛУ НА КАНАРАХ НЕ ХВАТАЛО!!! СУКИ ПРОДАЖНЫЕ.

23.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo - му.....к !

Ту-334 был разработан лет так на 10 раньше Дугласа. Причем что фюзель совершенно другой, так и аэродинамика крыла совершенно другая. Шасси конструктивно также между собой похожи, как луна и солнце! На 334ой немало народу из Туполева патентов получило.
Какая калька ?!!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Сравнение ERJ и SSJ | АвиаПорт.Конференция