О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов

Тема: Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов

Обсуждаем: Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов, АРМС-ТАСС, 26.05.2008

Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов

27.05.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто мне скажет, как охарактеризовать действия этого, прости господи, министра?! Он предупреждает Минпром, что уже предупреждал... Я даже верю, что Левитин персонально не виноват в развале отечественной промышленности, что Минтранс по многим принципиальным вопросам имел собственную точку зрения, но их мало кто слушал. Но сказанное сейчас - последнее котайское предупреждение не виноватым госчиновникам, а потерпевшим - отечественным авиазаводам...

27.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое противное, что эта лоснящаяся министерская физиономия даже и не знает, что в Ространснадзоре и Росавиации катастрофически не хватает специалистов, а многие в последнее время быстренько уволились !
Сегодня даже технических инспекций т.н. российские авиационные власти НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОВЕСТИ квалифицированно !
И ЭТОТ хочет в такой бардак пустить на раздольные хлеба иностранцев?! Тогда вопрос : за что отвечает этот господин, если не в состоянии наладить даже работу авиационных властей?
Какая нахрен (пардон!) после этого безопасность полетов ?!!!
Поэтому такие заявления есть ничто иное, как в очередной раз переложить свои проблемы с БОЛЬНОЙ головы на здоровую!
Пилим-пилим-перепилим, строительство дорог в Сочи - вот лозунг дня!

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется "перевести стрелки", "назначить виноватого". У нас в компании такое тоже практикуется, когда свою работу перекладывают на смежника и сразу "назначают" виноватым в том, что он не сделал не свою работу в нужные сроки. Иногда лечится тем, что тычу в конкретный пункт "матрицы бизнес-процессов". В сложных случаях необходимо комплексное воздействие. Надо иметь волю к решению задачи - не бояться идти на конфликт, опираться за нормативные акты, создавать коалицию.
Если Левитин перестанет командовать авиацией, то это не помешает ему (и тем, кто за ним) пилить строительство дорог в Сочи, но пусть дадут авиации и авиапрому нормального начальника - с мозгами и совестью. А не просто "честного офицера"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левитин наверно каждую неделю видит премьера, где-то рядом Кудрин, Представитель МинПромЭнерго. Что трудно к ним обратиться? Требует-то под 700 штук машин, а финансирования нет! Там наверно ритуал такой-вопросы не задовать, на вопросы не отвечать, на коллег не жаловаться. Как всетаки этикет берет свое!

28.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минтрансом дана команда: " - Поезд Стой Раз Два!"

P.S. Если ефрейтора назначить Верховным Главнокомандующим, то в результате, "как всегда" получится "Верховный Г**нокомандующий" (т.к. кругозор на уровне нечищенных сапог и ненадраенного сортира ...)


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов | АвиаПорт.Конференция