Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

Тема: Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

30.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Вы приводите пример работы ротаметра с металлическим поплавком в виде шарика, конуса и т.д., но этот пример не относится ни к помажу, ни к обратному течению газа или жидкости, т. к. в этом случае существует только один прямой поток без обратного.
Мне казалось, что я привёл наглядный житейский пример существования прямых потоков газа, идущих в камеру колеса через ниппель или другой клапан (с шариком или д.р. запирающим устройством) от велосипедного насоса с большим радиальным зазором между поршнем и цилиндром, и одновременным существованием обратного потока через радиальный зазор между поршнем и цилиндром.
В первоначальный момент, когда в камере минимальное количество газа, за один ход поршня в камеру будет подаваться максимальное количество газа, в направлении движения поршня, и одновременно минимальное количество газа будет вытекать через радиальный зазор в направлении обратном движению поршня.
По мере повышения давления в камере будет уменьшаться прямой поток газа, и увеличиваться обратный поток газа.
Если из камеры выпускать поток газа равный прямому потоку, например в камеру сгорания, то он определит рабочую точку устройства с велосипедным насосом. Если изменять величину потока газа в камеру сгорания, то будет изменяться положение рабочей точки на расходной зависимости устройства с велосипедным насосом.
Главное, чтобы все поняли, что при работе в ступенях осевого компрессора существуют прямые и обратные потоки газа. Остальные вопросы можно рассмотреть позже.

30.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумать только - кто-то не знал, что "в осевых компрессорах существуют прямые и обратные потоки газа"! УДИВИТЕЛЬНОЕ "открытие".
То ли нас ещё ждет - в передаче "Вокруг Света". Спешу предварить "следующее поразитительное открытие": отныне в осевых компрессорах (и пока только в них - все прочие - это предмет следующих великих "открытий") будут существовать ещё и области вихревого течения газа - кручения на месте. Ура - передовикам Советской науки!

02.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то! Мизин признал существование прямых и обратных потоков газа в ступенях осевых компрессоров.
Олег согласился с разделением струек воздуха вдоль проточной части на уменьшающиеся частички и существование завихрений из них.
Т. е. согласились с набором последних звеньев ставящих под сомнение необходимость расчёта ступеней осевых компрессоров по гидрогазодинамической теории.
Если теперь рассмотреть какие выводы можно сделать из первого закона для проточной части осевых компрессоров, то придём к вредности принятия понятия КПД для расчёта ступеней осевых компрессоров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытная ссылка:http://www.inventor-klimenko.com/opisanie.html

02.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я обидел его - я сказал:
Капитан!
Никогда ты не будешь майором" В.С.Высоцкий.
... в области любых компрессоров. Потому что для того, чтобы всякие там фиговые "законы" сочинять неплохо бы стандартный курс университетский освоить, и экзамен по нему сдать - с задачами. А потом можно будет про "законы" говорить.
"Учится, учится, и учится" как завешал нам великий Ленин.
Подними старую ветку - я её позавчера просмотрел - там тебе всё подробно, с формулами, цифрами и выкладками разъясняли, повторяться не будем - тут не школьники собрались - чушь повторять не надо, не пройдёт всё равно.

03.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ходу дела...
Леонид, а в чем ВРЕДНОСТЬ "принятия понятия КПД"?

03.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не надо так врать, ты ведь не внук барона Мюнхгаузена. Если ты посмотрел тему: “Как правильно рассчитать осевой компрессор для двигателя самолёта”, то смог бы привести хотя бы дату высказывания посетителя той темы, в которой он всё подробно, с формулами, цифрами и выкладками, что-то разъясняет. Но такого никогда не было кроме пустых, недостойных ругательств не специалистов по данной теме. Все специалисты по данной теме молчат и чего-то боятся.
А можно было бы например написать: Я, (такой-то, КТН или ДТН см. мою книгу, диссертацию и т. д. по данной теме “....“) не согласен с Вашим заявлением о существовании прямых и обратных потоках газа в ступенях осевых компрессоров по таким-то причинам …. .
После ознакомления с его ссылкой я привёл бы ему ряд ссылок из технической литературы, указывающий ошибочность его выводов в диссертации, книге или в другой его ссылке. И это было бы обсуждение, а не базарный трёп.

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, а как же "ВРЕДНОСТЬ "принятия понятия КПД"?

03.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловскому Сергею.
15.06.08. я предлагал взглянуть на http://supermotor.narod.ru/ (Супермотор Клименко), где Клименко описывает отношение, например учёного совета ЦИАМ и других сотрудников ЦИАМ к ДУМАЮЩИМ людям (пусть иногда и ошибающимся). Посмотрите, и у Вас возникнет параллель со многими высказываниями Мизина, Боева и подобных учёных на этой ветке.
Олег и Дмитрий, а Вы не пыталтсь сами сделать кое-какие выводы из первого закона?
Если не получится, то я помогу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. Я посмотрел несколько других предложений Клименко по всем упоминаниям в интернете. Мне кажется 4-х вальный двигатель, да еще и биротативный, дело сложное. Эффект погасится определенными трудностями в воплощении конструкции и доводке. Космический производитель энергии не продуман до конца. Если бы было так просто, не стали бы связываться наши конструкторы в 60-х годах с теплоносителями в изотопных установках на орбите на основе натрия или калия (см.работы фирмы Грязнова-Сербина, они сейчас раскрыты). Ионный двигатель имеет катастрофически малую тягу, а для того, что бы разогнать до релятивистских скоростей (только так до Марса за несколько часов можно добраться) посчитайте, какая тяга нужна, сколько нужно работать двигателем, ну и т.д. А вот биротативный ветряк наверно интересен. Но, я знаю на фирме "ТМКБ"Союз" делали установки до 1 мгвт мощностью, но принцип работы "крыльчатки" мне не известен. Где они выпускаются или работают - неизвестно. В прессе только предложения о продаже нам ветрогенераторов от "супостатов", из Дании и Нидерландов. А тема будет через лет 10 очень насущная для России.

03.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивые картинки по ссылке. Но вот как-то сразу возникает чувство нарушения центровки у большого С/З конвертоплана. Учитывая, что машина гражданская, центровка в "колодце" для полета одна, а вот при взлете/посадке за счет переноса тяжести мотогондол сдвиг, по-моему, будет существенный. Не пересаживать же пассажиров или перетаскивать багаж (груз). :о)На "мелком" такой проблемы вроде бы и нет, но вот к чему на хвосте такая стреловидность??? Он, вроде, как С/З не заявлен...
Леонид, мы пытались сами сделать кое-какие выводы из первого закона, но он пока сделал нас!
Не откажемся от помощи! Извините, что сразу за двоих выступаю!

04.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Первом законе даже не упоминаются такие понятия как КПД, распределение мощности вдоль радиуса ступеней проточной части и многое другое. Во главе угла стоит – захват наибольшего объёма газа и его сжатие наименьшим числом ступеней, т.е. это главная задача любого компрессора. (КПД – коэффициент перевода одного вида энергии в другой).
Если ответите на следующие вопросы, то считайте, что сделали какие-то выводы, а если не сумеете, то давайте вместе их обсудим.
Какое отношение КПД и распределение мощности имеют к изменению концентрации газа ступенями проточной части? Охлаждение ступеней и корпуса компрессора (т.е. сознательное уничтожение энергии и отказ от КПД) помогает уменьшению энергии при сжатии газа проточной частью компрессора? Как помогает КПД и распределение мощности увеличивать захват наибольшего объёма газа? Во сколько раз применение КПД и распределение мощности увеличивают объём и сжатие захватываемого газа? При каком давлении на входе в ступень следует применять понятие КПД и распределение мощности, если это давление всё время изменяется при взлёте, посадке, полетах на разной высоте и т.д.?
Могу ещё добавить ряд вопросов.

05.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял: молчание – знак согласия! И, действительно, на выбранной и широко разрекламированной рабочей точке, якобы имеющей замечательный КПД и идеальное распределение мощности, ступени практически не работают. Если бы работали, то плохо захватывали и сжимали газ, т.к. эта точка не соответствует Первому закону.
Да, компрессор будет работать, но не так как должен по Первому и остальным законам!
Это одна из тех мыслей, которые высказывались мною ранее, но основной является – необходимо выяснить физический процесс сжатия газа в ступенях проточной части осевого компрессора.
Да, согласен с классическим объявлением – НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ.
В этом случае надо приглашать не пианистов, а композиторов (кандидатов, докторов и т.д.) плохой музыки и их отстреливать, если их музыка не соответствует требованиям “Заведений” для исполнения.

07.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня был в редакции и спросил, прислал Ю. Елисеев какую-нибудь рецензию на мою статью в техническом варианте? Мне сказали, что просили неоднократно выслать, но его секретарь отказа(лся) (лась). Вероятно, струсил. Я, предупреждал, что трудно для Вашего журнала получить рецензию доктора технических наук по данной теме, т. к. все кандидаты, доктора и выше не понимают, как сжимается газ в ступенях осевых компрессоров. Их уровень науки по данному вопросу определяется по формуле 3П + 4С (засунуть Палец в рот, задумчиво посмотреть на Пол, с прояснением взлянуть на Потолок и медленно обвести взглядом 4 стены). После этого почесать затылок и опять применить формулу. Действительно, возможна очень длинная дорога в завтрашний день, когда можно будет обсуждать подобные вопросы без подобных рецензий и не жалеть подобных “композиторов”.

07.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёнь, ты всё же, мне кажется (думаю даже, что я в этом уверен, что ты и опять будешь по своему обыкновению непристойно выражаться, ну прям, как поручик Ржевский), что ты совершенно напрасно равняешь всех профессоров физики и математики по себе любимому, по своему уровню интеллекта и образованности. Думаю, что совершенно напрасно...
Потому, что насчёт твоего собственного "закона", то опять напоминаю тебе другой Закон, твёрдо установленный и всемирно проверенный и проверяемый ежедневно до тебя и без тебя: "Основное уравнение кинетической теории идеального газа" - P = 2/3 *n*<Епост.>, где P - давление газа, понятное дело, n = N/V - КОНЦЕНТРАЦИЯ МОЛЕКУЛ !!!! газа - НАШ СЛУЧАЙ, а <Епост> -средняя кинетическая (скоростная) поступательного движения этих молекул. Цитирование приводится по "Справочнику для студентов технических вузов", М., Изд-во АСТ, 2002 год.,разд. 2.5 "Кинетическая теория идеального газа". Под идеальным газом, как всегда, понимается газ невзаимодействующих молекул.
Итак. Лёнь, я конечно, очень сочувствую, возможно, как и в управлении Елисеева, но этот действительный, реальный Закон Природы напрочь отменяет и уничтожает, как неверный и ни на что не годный твой "1й Закон Леонида". Потому что, что б ты ни пытался "нахватать максимально на 1й ступени компрессора" - это незамедлительно - согласно вышеприведенному истинному Закону Природы - Основному Уравнению идеального газа - незамедлительно отразится в максимальном увеличении давления - ибо "максимально нахватать газа" неотвратимо означает - = "нахватать максимальное количество молекул N", а нахватанное их количество нетвратимо повышает концентрацию, будучи делённым на всегда один и тот же объём первой ступени V и тем самым СТРОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПОВЫШАЯ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА P. Таким образом, "максимальный захват газа"="максимальному повышению его давления" и твой "закон" не означает ничего и не имеет никакого смысла, не говоря уже о практическом применении. Вот и всё. И не надо нервничать.
Надо тебе, Лёнь, сказать, что это приведённое уравнение опирается ещё и на Уравнение состояния идельного газа Менделеева-Клапейрона, а также и на корректированное уравнение Ван-дер-Ваальса для идеальных, но плотно сжатых газов. Я, конечно, Лёнь понимаю, что творчество всех профессоров тебе - см. выше все твои посты - глубоко ненавистно тебе по всей твоей природе и до глубины твоей души. Но тем не менее, не стоит всё же тебе в суе поминать проф. Н.Е Жуковского, что якобы он тебя "вдохновил" и "благословил" на твоё творчество в отверженние и пренебрежение творений проф. Д.И.Менделеева. Но всё же это - для нас, для других людей Русской науки вовсе не повод признать, твою, Лёнь, "гениальность" и "просветлённость". Скорее - наоборот. Поскольку, если ты ещё поподробней пройдёшься - соизволишь снизойти, до страниц и этого справочника и всех соотвествующих учебников, то ты там и увидишь, что и все соотвествующие формулы и уравнения практических соотвествующих расчётов и турбинных двигателей и компрессоров - там - ВЕЗДЕ-опираются на такое базовое понятие ЛЮБОГО ГАЗА, КАК МОЛЕКУЛЫ и АТОМЫ ГАЗА, а не МИФИЧЕСКИЕ "СТРУЙКИ ГАЗА", которыми так смело оперируешь ты по своей неграмотности! Вот мне сейчас из форточки дунуло свежим ветром в лицо - на секунду: никаких там "струек газа" я не ощутил, как и никто никогда не видит эту сугубую узко-применимую и, вообще говоря, некорректную абстракцию. Ну и пока на этом хватит - точка( а уж такое немыслимое для тебя понятие, как тесно связанные с этими уравнениеями распределениями Больцмана-Бозе-... которыми очень умело, кстати, в приложении к этим весьма простым уравнениям оперируют профессора соотвествующих профилей, создавая у тебя впечатление о "мистических соображениях", поскольку видя и правильно оценивая твой текущий уровень, просто не считают нужным перегружать тебя излишними размышлениями и переживаниями).
Вот сейчас как раз заканчивается классический фильм "Агония" с Алексеем Петренко в роли Распутина. Как убедительно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.