Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

Тема: Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

09.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, насчёт отношений Столыпина и Распутина сам узнал не очень давно, была в каком-то журнале к какому-то юбилею выдержка из полуличных писем Петра Столыпина - а, к его , Столыпина юбилею, последнего болеее менее спокойного предеволюционного премьера, которого, кстати, Николай не взлюбил возможно, по тем же самым внушениям "старца". Там Столыпин пишет, что возненавидели друг друга буквально с певого взгляда, физиологически, когда Распутин пришёл учить Столыпина как руководить страной, а заодно и каких-то своих людей вставить в правительство на нужные ему места. Столыпин пишет, что он сразу буквально шкурой почувствовал тщетные попытки загипнотизировать его, сломать прежде всего волю, и просто выгнал Гришку.

09.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а не вспомните - кому писал Столыпин?

09.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если ты уверен, что все на этой ветке тоже с извилиной от фуражки, то напомню:
- рецензии могут быть положительные, поддерживающие технические идеи авторов;
- отрицательные, показывающие ошибки, заблуждения, отсутствие новизны и т.д. с обязательным приведением технических доводов, подтверждающих правоту рецензента по каждому пункту, и ряда ссылок на широко известные источники технической литературы, подтверждающих мнение рецензента.
Редакция обязана ознакомить автора с отрицательной рецензией, а автор имеет право с приведением технических доводов доказать свою правоту с указанием ошибок рецензента.
Далее редакция соглашается с рецензентом или автором, или посылает рукопись другому рецензенту и т.д.
Редактор “Независимой газеты” решил ознакомиться с моими материалами, взяли интервью и потом у них что-то случилось, и без объяснений отказались от этого материала. А. Хинштейн отмолчался, а Ю. Елисеев, видимо, струсил, хотя мог написать и отрицательный отзыв.

09.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э - ... - Лёнь - какой- ты хитрый... - пальчиком погрозим - это ты - не рассчитывай на людей "с извилиной от фуражки" (впрочем, у тебя и профессора-то .... мягко выражаясь, намного тупее тебя - ну это само собой :) - куда уж им - с "профессорскими извилинами" - см. Тебя - выше :))
Это я насчёт того, что НЕ РАССЧИТЫВАЙ - что рецензии от людей "с извилиной от фуражки" будут такими, КАКИЕ НУЖНЫ ТЕБЕ - какие ты хочешь, и какие ты требуешь в своих предварительных условиях к рецензиям. Почему? А потому что Дмитрий Боев - тебе пояснил на примере - выше.
Дмитрий - нет не помню, кому писал Столыпин про своё столкновение с Распутиным.

10.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
В газетном варианте отмечено, что в открытой печати не публикуются расходные зависимости рабочих колёс, направляющих аппаратов и ступеней осевых компрессоров и почему, поэтому, вы плохо представляете, что это такое. Но можно найти расходные зависимости вентиляторов, по которым видно как уменьшается расход воздуха при увеличении перепада давлений, создаваемый вентилятором, и на каком участке должны возникать помпажные явления.
Олегу
Что-то не вижу реакции на запрос по поводу вредности КПД или все согласны со мной, когда увидели его никчёмность на расходной зависимости?

10.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, а можете дать ссылку на наглядный график с пояснениями?

10.07.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да! Конечно же КПД - очень вредная штука. Давно пора с ним покончить! особенно в компрессорах. Да здравствуют законы Леонида!

Так все таки, Леонид, какой "высокий вакуум" Вы получили посредством осевого компрессора?

10.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу
Американец Хабланян в конце 50 – ых годов прошлого века на 10 ступенчатом авиационном компрессоре получил давление порядка 10 в -4 степени мм. рт. ст., а немец В. Беккер 10 в -9 степени мм. рт. ст.
Я, лично в 1974 г. получил на осевом компрессоре ТМН – 200А давление 10 в -11 степени мм. рт. ст.
Александр, надо работать, а не мух ловить.

11.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, тема вышла на такой профессиональный уровень, который превысил уровень моей информированности и возможности вникать глубже. По этому вопросу, кроме как подавать реплики, я вряд ли что смогу. Кроме этого, предстоит серьезная работа по летным процедурам для соседствующих аэродромов разной ведомственной принадлежности. Там, где я могу сказать что-либо конкретно, как например: http://avia.transas.com/company/seminar/s2008/files/Letberg.pdf
я от предложений высказаться не отказываюсь.
А тут уж, как получится! Sorry!

11.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая ступень высооковакуумных стандартных промышленных компрессорных систем, входящих в основной комплекс свервысоковольтных электронных микроскопов, в частности Японского производства обеспечивает остаточное давление в колонне электронного микоскопа не выше, чем 10 в минус 5, 10 в минус 6 мм рт ст. И делает это Японская промышленность уже не меньше полувека. И эти стандартно промышенно выпускаемые системы имеют 2х ступенчатый характер с принципиально отличающимися конструкциями насосных систем "фор-вакуумной", - предварительный вакуум, высокий вакуум. Только в силу большого требуемого разрежения, эти ступени принципиально отличаются по устройству - чистая механика не обеспечивает работу высоковакуумного насоса ПРИНЦИПИАЛЬНО, и принцип работы высокооваумной ступени совершенно другой, весьма хитроумный и опирающийся уже строго на теорию газа и термодинамику (даже помню, какой).
В общем - дело профессионалов.

11.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
1. Е. Я. Юдин “Исследование осевых вентиляторов с направляющими аппаратами”. Промышленная аэродинамика. Сборник № 3. 1947 г.
На одном из рисунков сплошными линиями показаны расходные характеристики осевого вентилятора “У”, снабжённого двенадцатью лопатками и направляющим аппаратом НА2-11, при различных углах установки его лопаток. Угол установки лопаток направляющего аппарата θ = 74о. Пунктирными линиями показаны характеристики вентилятора без направляющего аппарата. На рисунке видно, что расходные характеристики вентилятора с направляющим аппаратом и без него не линейны. При увеличении угла наклона лопаток расходные кривые обладают точками минимума и максимума (кризисными точками), т.е. одному значению напора Н может соответствовать несколько значений расхода Q. Это является основной причиной появления помпажных явлений в случае использования подобных ступеней в проточной части компрессоров.
2. А.Н. Шерстюк. Осевые компрессоры. Госэнергоиздат. М-Л.1955.
3. А.П. Гофлин. Аэродинамический расчёт проточной части осевых компрессоров для стационарных установок. Книга 34. Государственное Научно-техническое издательство машиностроительной литературы. Москва 1959 Ленинград.
4. М.П. Калинушкин. Вентиляторные установки. Издательство министерства коммунального хозяйства РСФРС. 1947 г.

11.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид,

Вы уж больно антикварные учебники предлагаете найти. Их же теперь даже за большие деньги не найдёшь.

11.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин не привирай! Ничего хитроумного в высоковакуумной ступени нет. В ней НЕТ и не пахнет ни гидравликой, ни газодинамикой, ни термодинамикой. Всё просто – “… при помощи палки и верёвки …”, т.е. всё решается и показывается на пальцах.

12.07.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
В больших городах есть центральные библиотеки, если на работе есть техническая библиотека, то она может выписать любую книгу на любой срок пользования без проблем. Чем старше ссылка, тем быстрее доберёшься до места, от куда растут кривые ноги, и можно понять причину плохого запаха!

12.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком-то смысле, подмечено правильно. Насчет возраста ссылок.
Но это не значит, что для начала придется изучать Библию. Хотя некоторые и утверждают, что там есть обо всем.
Если у Вас сложилось мнение, что "ноги" начали искривляться с какого-то определенного возраста, это помогло бы заинтересованным читателям ветки понять: какая же "спичка" разожгла этот "сыр-бор".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.