Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

Тема: Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

18.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Дмитрий Жигалов пишет: "Я уже даже что-то начал понимать. Но пока только начал..."

Лучше не надо, честное слово! А то совсем худо на голову может случиться от восприятия всяких таких "теорий" и "объяснений".
Нужно просто вспомнить ту сцену х/ф "Формула любви", где молодой барин спрашивает у кузнеца: ... - Когда карету починишь? - Через день! - А через два дня сможешь? - Ну, если только постараться. - А через неделю? - Ну ты барин и задачи ставишь! Можно и через неделю, если только помошников дашь!...

- Это каким же громадным "толковательским" талантом надо обладать, чтобы так запутанно "объяснять" наличие радиальных зазоров в лопаточных машинах и их влияния!

P.S.: Мне кажется, что уважаемый Леонид зря теряет время, занимаясь всякими "железками", ему бы надо в адвокаты!...

18.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что достаточно привёл нестыковок применения гидрогазодинамической теории для расчёта осевых компрессоров, остальные нестыковки по аналогии сами можете найти. Если их учесть, то ВОЗНИКНОВЕНИЕ любимых струек сможете привязать отдельно в каждой вращающейся и неподвижной ступени, при условии их применения для ПРЯМОГО и ОБРАТНОГО течения газа через межлопаточные каналы и радиальные зазоры ступени. Об этом я везде писал и говорил. Например, по просьбе Росавиакосмоса учёному совету ЦИАМ был сделан доклад, но это уже другая тема.
Заметьте – многими нюансами Я с Вами делюсь, а не Вы со мной и не требую ничего взамен – ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

18.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четвёртый абзац посвящён эволюционному развитию конструкции двигателя самолёта, которая подошла к его оптимальному виду на сегодняшний день. Эта конструкция должна включать в свой состав высокоскоростной осевой компрессор без возвратно-поступательных частей и высокоскоростную турбину с камерой сгорания (также с оптимальными конструкциями). По идее осевой компрессор должен был подавать оптимально готовый газ через камеру сгорания на лопатки турбины для оптимального перевода части энергии газа в необходимый для двигателя момент вращения. Однако споткнулись о мелочь, которую сами же создали, - “помпажные” явления, из-за не понимания для чего предназначен компрессор.Может подскажете для чего предназначен компрессор?
Я уже об этом говорил!

20.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову – для наглядного учебного плаката:
1 закон осевых компрессоров – “Первые ступени проточной части должны обеспечить захват максимально возможного объёма газа, а последние ступени максимально сжать его”.
Проанализируйте выводы из этого закона – многое станет понятным (и по конструкции ступеней).
Попробуйте высказать свои выводы.

20.06.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид продолжает делать открытия! Кто автор "1 закона осевых компрессоров"? Ну уж тогда надо привести и выводы из этого "закона".
Кстати "свободного" движения газа не существует!
А также не понял про "обратное" течение - это течение физическое или виртуальное?
Должен также отметить, что ГТД относиться также к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)!
Ну а любимые Леонидом помпажные явления, являются нерасчетными режимами, то есть при нормальной работе их нет. Попадать в помпаж не стоит (это как флаттер или штопор), хороший компрессор с большим диапазоном устойчивой работы (запас устойчивости) практически туда не попадает. У центробежных запас выше, но и современные осевые - тоже практически не подвержены помпажу. Есть также еще и помпаж воздухозаборника, где никаких лопаток нет, зато имеются противопомпажные створки и системы управления воздухозаборником или конусом, а в осевом компрессоре управляемый направляющий аппарат (АЛ31, например) не только повышает КПД, но и страхует от помпажа!

20.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нетерпением ждём "2го Закона осевых компрессоров" Леонида,
а также и "3го закона осевых компрессоров" (коротко формулирумого так: "сжатие любого осевого компрессора на входе равно его же разрежению на выходе, таким образом суммурное сжатие осевого компрессора =0") Леонида, которые будут сведены в единую систему в фундаментальной монографии "Математические Начала Натурального Компрессорного Сжатия", который выйдет не позднее 2025 года в издательстве Тринити Колледжа Кембриджского Университета.

*Да, а насчёт "свободного движения газа" - я Дмитрия Жигалова ещё заранее предостерёг: "молекулы газа, конечно, наделены свободой воли (:)) , но всё же не до такой же степени: "Газ! Слушай мою команду! Г-А-З! Стой-раз-два!"

20.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, вы случайно не любимый ли ученик выдающегося советского академика и одновроеменно президента ВАСХНИЛ Трофика Лысенко? Очень заметна его методология и одновременоо его сокрушительно-революционный подход к природе, совмещаемый с бесконечно смелыми методами маркистко-ленинской философии по переносу общественно-гуманитарных понятий в область неживой материи. Кто знает, возможно, он - сам академик Трофим Лысенко в своё время заметил, оценил и похвалил каку-то одну из ваших самых первых ученических работ - она вполне соотвествовала его решительному подходу по внедрению в Советскую и Мировую Марксистко-Ленинскую Мичуринскую биологию его методологии яровизации растений с одновременным решительным отказом от всей насквозь фальшивой и прогнившей буржуазной и реакционно-клерикальной (монах Мендель, Николай Вавилов и пр. ) буржуазной биологии и генетики.

20.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Гомберг!
Если я продолжаю делать открытия, то зачем спрашивать - кто автор? Выводы из этого закона, вероятно, сделает только Жигалов, остальные его ещё не поняли.
Вы, вероятно, плохо читаете или физику забыли? Диффузия газа – существующее его свободное движение, а я говорил о его свободном течении в определённых направлениях. Посмотрите теорию Жуковского о подъёмной силе крыла – она основана на обратных течениях потоков газа вокруг крыла.
Почитайте, что такое помпаж, когда и почему он возникает. Не надо спорить о том, чего Вы не знаете.
Мизину
Серёжа никак поправляешься! Не хочешь пульверизатором работать как твой друг директор?
Я, предполагал, что ты купил диплом в подземном переходе и видимо прав. Что-то у тебя с физикой и арифметикой не лады при определении сжатия газа компрессором в твоей формулировке очередного закона. Делишь два одинаковых давления и получаешь “0” ?!

20.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, спасибо Вам за наглядную формулировку - "Первые ступени проточной части должны обеспечить захват максимально возможного объёма газа, а последние ступени максимально сжать его" - она действительно понятная (хот меня сейчас и заклюют специалисты по физике :о). Вот только выводы я пока сделать не могу. Хотя, попробую так - можно ли утверждать, что явление помпажа представляет собой ситуацию: лежит себе мяч (воздух). Вдруг на него начинает давить нога(зажимая его в землю - вторую ступень), а этот мячик выскакивает из под ноги. Похожим образом, насколько я понимаю, возникает эффект помпажа, когда воздух словно мячик выскакивает из первой ступени. Похоже?

20.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как там обстоит дело со "свободным течением газа"? И чем оно отличается от "принудительного течения газа"? Трудно, конечно, отрывать столь знатного корифея от безбрежного и неукротимого полёта фантазии, но надо всё ради прочих просвещения...

20.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Диффузия газа – существующее его свободное движение, а я говорил о его свободном течении в определённых направлениях.
"
Полная мешанина сплошной чепухи - от полнейшего непонимания физики гавзодинамики и теории термодинамических потенциалов, которая полностью проверена во всей химии и физико-химии. Диффузия ни в какой степени не является "свободным движением газа". Свободное - статистически случайное движение молекул газа - это БРОУНОВСКОЕ неупорядоченное движение молекул. Диффузия, по её определению -уже давнишнему, 150 лет тому - эт построения и формулирования теории термо-динамических потенциалов Гиббса - 100% ВЫНУЖДЕННАЯ составляющая движения атомов или молекул из-за термо-динамической СИЛЫ, обусловленной ГРАДИЕНТОМ = векторной производной по направлению скорейшего градиента от распределения концентрации данной парциальной компоненты данного типа молекул-атомов по пространству. Мешанина полнейшая.
Трофим Лысенко за вас рад.

20.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мы осветили познания Леонида в базовых понятиях и определениях газовой кинетики и теории. Теперь займёмся так называемым "1м Законом Леонида для осевых компрессоров." Рассмотрим, что же представляет из себя этот нововыведенный "Закон". Итак. Автором сего псевдо-изобретения он формулируется так:" На 1й ступени компрессора захватить максимальное количество газа, а на последней - максимально сжать захваченное количество". Звучит просто и правдоподобно. В этом и сила подобных псевдо-изобретений и их авторов - псевдо-изобретателей - главное, чтобы максимальное количество несведующих людей быстро прониклось этой нехитрой идеей, быстро подхватило бы её и её автора, и внесло бы автора с криками "Браво и Ура" в пантеон великих. Итак - рассмотрим - что же на самом деле представляет из себя этот так называемый "1й Закон Леонида для осевых компрессоров". Рассмотрим подробно: итак - первое - внимание, обратитите внимание - в этом "законе" для ЕСТЕСТВЕННОЙ НАУКИ, причём там, где говорится о КОЛИЧЕСТВАХ - нигде НЕТ НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ФОРМУЛ, ЦИФР И ЧИСЕЛ. О- это важный момент: простым обожателям, ничего не сведующим в газодинамике, термодинамике и прочих скучных цифро-уравнительных науках - вся эта цифирь НЕ ПРОСТО НЕ НУЖНА, ОНА им - нерассуждающим обожателям ПРЯМО ВРЕДНА: мало того, что цифры отпугнут ничего не сведующих восторженных гуманитариев, так - за цифры и формулы, ведь и притянуть к ответу смогут! Это великим,но простым изобретателям, как и их сторонникам обожателям - ну совершенно ни к чему! Правильно? Правильно - дело обожателей - не Законы проверять, а носить на руках, холить и лелеять их "открывателя" - ничего другого от сторонников-обожателей не требуется, а потому всё остальное для них явно лишнее. Итак - в "цифрово-количественом законе на тему газодинамики двигателей" -"1м Законе Леонида" никаких цифр и формул нет вообще - чрезвычайно предусмотрительно! Леонид! Ни к чему нам такие мелочи - разговор идёт на уровне "больше-меньше", как в детском садике - БОЛЬШАЯ ТАКАЯ БОЧКА и маленький такой кувшинчик - если что выйдет по "Закону" не так, сломается, помпаж там какой случится - всегда можно сказать - что не так поняли "больше-меньше". Очень предусмотрительно, Леонид! УмнО! Но не ново. Итак - от общей характеристики и ФОРМЫ "1го Закона Леонида" переходим к содержанию его утверждения:
- на 1й ступени насоса-компрессора надо захватить максимально большое количество газа, чтобы на последней ступени это нахваченное количество максимально сжать. Итак- к чему же прийдут инженеры-рационализаторы, которые попытаются руководствоваться на практике "компрессоро-строения" этим "1м Законом Леонида"? А придут они вот к чему- к тому, что этот, с позволения сказать, "Закон" абсолютно бессмысленное самовозвратное-тавтологическое утверждение, которое можно с равной вероятностью 1/3 считать как абсолютно верным, так и абсолютно неверным, так и отчасти верным (= отчасти неверным), в полном соответствии с его совершенно неколичественным и одновременно не строгим (не формульным) содержанием. Почему? А очень просто. В полном соотвествии с физикой! Ибо - внимание это противоречит ещё одному - Предварительному Закону Леонида для газа, сформулированному им выше - "давление газа не связано напрямую с его концентрацией", который - Этот Закон Леонида, в свою очередь уже ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ ПРИРОДЕ. Так вот - если руководствоваться "1м Законом Леонида" - и нахватать на 1й ступени максимальное (неизвестно сколько - но МНОГО!) газа - то , в СООТВЕСТВИИ С ПРИРОДОЙ, но вопреки "Предварительному Закону Леонида" - давления газа НЕ(у Леонида и ДА - прямо связано) связано с его концентрацией", то в соотвествии с природой, а не "Предварительным анти-научным законом Леонида" - на выходе 1й ступени компрессора МАКСИМАЛЬНО ВОЗРАСТЁТ И ДАВЛЕНИЕ ГАЗА, В ПОЛНОМ СООТВЕСТВИИ С ПРИРОДОЙ - ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОНЦЕНТРАЦИИ ГАЗА - пропорционально максимально нахватанному его количеству. Что же в этом случае знаменует собой этот пресловутый "1й Закон Леонида"? Какие из него выводы, как спрашивал предусмотрильно Александр Гомберг? А вот какие: "1й Закон Леонида для компрессоров " = "Надо максимально сжать газ на 1 ступени компрессора и надо максимально сжать газ и на последней ступени компрессора!" Апплодисменты! Ура Леониду - появился новый псевдо-изобретатель. С чем вас и поздравляем. И не трудитесь тянуть за себя Н.Е Жуковского - не поможет. Во всяком случае - ЗДЕСЬ не выгорит, не светит вам здесь ничего.Это у Трофима Лысенко вышло - тянуть за свою спину мёртво молчавшего Мичурина, так время было другое.
Дмитрию Жигалову - не завидую тем инженерам, которые заставят эту ахинею проверять на модели или даже на неё подробную рецензию писать.

20.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не обижайтесь, но Вы сейчас только что продемонстрировали яркий пример математического идиотизма, потому что забыли указать КОНСТРУКЦИЮ, в которой Ваша 'формула' будет действовать - в ровной трубе давление в начале и в конце будет одинаковое. А если эта труба будет иметь форму рупора, то 'закон Леонида' будет действовать.

:о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.