МОДЕРАТОРУ

Тема: МОДЕРАТОРУ

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с предыдущим оратором.
Мне введён лимит сообщений. Не то чтобы не хватает, но хоть пояснили бы за какие заслуги.
Но когда некоторые персонажи про пассивных педерастов начинают рассуждать -это прямой путь к превращению форума в помойку.

28.06.2013 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Boris0 пишет:"... Простите, пожалуйста, но поток грязи и оскорблений господина Galanta/SLATа превысил любые разумные рамки..."

- А по-моему, ему ещё очень далеко до некоторых других "аффтаров"... Например:

18:33 Лоханкин Васисуалий пишет: «…Украинский осёл, эта убогая ржачка, ни российско-украинским, ни тем более "конкурентоспособным" не является ни с какого боку, это просто рамповый колхозный скотовоз предыдущего поколения….»
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3016.html


01:48 FRAM пишет:
«… . Украинских товарищей понять можно - им тоже хочется жить и для них единственный способ выжить - припасть к живительному нефтегазовому российскому источнику. Но российский рынок мал. Под украинскую сопiлку об экономичной, надежной и неприхотливой рабочей лошадке, способной обеспечить российское региональное авиасообщение, производители соседней страны влезли без мыла на российский рынок. Однако они пытаются протащить сюда совсем не тот продукт о котором они свистят - это и есть причина бесконечных обсуждений характеристик этой самой "рабочей лошадки", ее экономичность, надежность и неприхотливость. Их "ослик" ишачит на маршруте между Москвой и Питером, вместо того чтобы осваивать российские глубинки, связывать Торжок и Богульму. Создает ненужную внутреннюю конкуренцию, причем, опять же за счет российского капитала. Получается, что российский капитал нефтегазового происхождения по-сути борется сам с собой на внутреннем рынке, вместо того чтобы концентрироваться и бороться с чужим капиталом за чужие рынки. А в это самое время наши глубинки и Севера осваивают АТРы.
Ну а по поводу Ан-148 можно закончить так: "И забудь о каретах дедушки... в карете прошлого - никуда не уедешь..."…»
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3014.html
02.09.2012 Nikolay пишет:
Когда хохлы отделялись, они мечтали стать "второй Францией", а за 20 лет незалежности стали вторым Гондурасом с перспективой опускания в ещё большую ж...пу.
Вот они и хотят втюхать России своё хохлячье г**но типа Ан-148, с аэродинамикой ишака и двигателем, теряющем тягу на высоте 7000 м.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3149.html
02.09.2012 Петров Алекс пишет:
St256
А что летчики не люди?! Пить водку-не обязательно "до поросячьего визга", можно и культурненько.
02.09.2012 st256 пишет:
Да свиньи они. При такой зарплате либо нажрутся до поросячьего визга в рейсе, либо ширнуться какой-нибудь гадостью. Нормальные люди, с моей точки зрения, ведут себя иначе.
02.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Нормальный летчик про свой самолет ничего плохого не скажет. А ненормальный типа вадди на Ан-148 тут же начнет обсирать всех вокруг. У Ан-148 карма такая - обсирать всех вокруг. Летчики его обсирают других летчиков. Производители его - обсирают других производителей. Самый главный обсиратель с украины - богуслаев, делает на этот самолет двигатели. Параллельно обсирает все двигатели с сатурна. Понятно, почему все эти людишки так заняты обсиранием. Если не получается выпустить конкурентоспособный продукт, то остается только г**но ... А г**на у них много припасено. Еще не одна статейка Леоновахрена и Божьевойкошелки появится для промывания мозгов элехтората.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3151.html
10:22 FRAM пишет: «…17 ссылок на этот богуслаевский высер сегодня сделали? Вам еще надо сделать 87 ссылок на различных форумах для плана и еще 20, чтобы претендовать на премию.
Согласны?
Для вас Украина - Отечество, выпускающая "отечественную" технику.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1716.html
12:44 FRAM пишет:
>>>10:42 andrey_che пишет:
>>>Это Вы так по себе судите?

Да нет. Просто эти запорожские помои уже обсудили, уже успели написать статью-опровержение, потом прибежал vaddy еще раз кинул ссылку. Вам и этого показалось мало - еще раз тиснули. Не удивлюсь, если вы вместе Блакпостами-Вжиками нас порадуете этой стряпней через неделю, месяц, пол-года, год.
Кстати, уверен, vaddy к летунам не имеет абсолютно никакого отношения. Просто штатный пропагандон из богуславлевской команды пиарастов, мимикриющий под авиатора. Уж больно он целенаправлено работает.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1716.html
15:25 st256 пишет:
andrey_che пишет:

- Это Вы о пилотах так?
=================

Да, дорогой, это мы о пилотах, людях без мозгов и совести.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3152.html
10:39 Super100 пишет:
>В определённых кругах эта манера поведения имеет вполне точное определение - косить под психа.

Ничего нового Богуслаев не придумал, просто смотрел в свое время известный фильм с А.Райкиным:

===

у Богуслаева прогрессирует шизофрения.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1733.html
12:58 f4f2 пишет:
>11:15 Hellrizer
А почему бы не потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами на рынке Украины или на рынке Европы или, даже страшно сказать, на рынке США?

Я больше скажу: почему бы сугубо самостийному осл-опе (пусть и в ипостасе fy-158), собранной правильными руками на украинском заводе выдающимися незалежными специалистами, не потеснить на рынке самой Украины аж сами, страшно сказать, Эмбраеры?:-)
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1733.html?#p198892
06.09.2012 FRAM пишет:
http://expert.ru/2012/09/6/ekspluatiruyutsya-davno-i-uspeshno/
Вертолеты Ми-171Е по требованию китайских эксплуатантов оснащены высотными двигателями ВК-2500-03
ВК-2500-03 ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!
Оттакота!
А то забодал запорожский Кащей спамить своим ТВ3-117ВМA-СБМ1В.
Просто плесень какой-то. 1 в 1 содрал ВК-2500 и лезет без раскладушки в мавзолей. И даже все характеристики уворованного движка чуть-чуть да приукрасил везде где только можно. И вес на 5кг меньше, и мощность на сотку больше и даже по топливу пусть на единичку, но все же лучше. Тьфу, мерзость. Когда ж его реально пнут с российского рынка?
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/281.html
11:30 FRAM пишет:
11:22 musha пишет:
шант. когда можно ожидать широко разрекламированной посадки на грунт?

Только чур посадить туда всю банду: Рубцова, Ситнова, Богуслаева и прочих причастных. В кабину форумных "летчиков-налетчиков".
Журнашлюх расставить вдоль полосы с целофановыми пакетами. Пусть пособирают собственными руками остатки и ошметки, уроды.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1758.html
13:12 Nikolay пишет:
Роман Гусаров - еврей. А щас все евреи поливают грязью Россию и всё российское. Им дана такая установка.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3183.html
11:10 Super100 пишет:
«…Ан-148 политический самолёт, а вадик - при нём политработник.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1771.html

19.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
21:12 Иванчин Владимир пишет:

а как относится к тому, что инженер пытается сравнивать ССЖ и АН-148, тогда как с ан-148 дела не имел, а Вадим на нем работал???
________________________________________

Иванчен, Инженер_2010 это не п**дабол вадди. Зарубите себе это на носу. Инженер ставит на крыло самолеты. Вадди просто п**дабол с гусаровской помойки. Пиару вашего любимого и ни кому не нужному самолету он не мешает никак. А вот вы и вадди просто грудью ложитесь на амбразуру против российского суперджета - во славу великого украинского АНА. Может гражданство смените на украинское и успокоетесь? И хватит лить грязь на на российских авиаинженеров, создавших суперджет. Поверьте, мне пофиг украинцы, которые сделали из транспортника пассажирский самолет. А вадди он провакатор, балабол, есть подозрения что гусский.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3180.html
00:44 skydiver000 пишет:
ах, ну да, ну да. Антоновец Шант опять показывает лицо фирмы. Что шант, что UR-.., что Совенко, что прочие Лехики - одного поля ягоды - яростно ненавидят все российское, обвиняют только Москву и Погосяна во всех собственных неудачах, и постоянно выискивают проблемы и проблемки у РФ, чтобы сказать "ага, у них не лучше!"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3183.html
23.09.2012 FRAM пишет:
>>>19:49 Иванчин Владимир пишет:
>>>пока лошарик (а теперь фыркам-фрам), льют грязь на российскую авиацию в любом проявлении

Ничего не попутали?
Я наоборот очень удовлетворен выбранной стратегией восстановления российского авиапрома. Вот только банда апологетов Ан-148/158 и поклонники запорожского сутенера занимаются тем, что вставляют палки в колеса, постоянно подливают бензинчик всяким тупеньким и убогим, типа нашей белоленточной и прочей коми- ымперско- совковоозабоченной оппозиции.

Я пока лазил по предприям авиапрома в поисках тех самых 60% ПКИ "отечественного" Ан-148, само-собой обнаруживал все это на украинских предприятиях. Зато с большим удовлетворением отметил колоссальную работу, которая сейчас проводится российскими предприятиями по МС-21, А-100, Т-50, морскому патрулю и прочим перспективным проектам.

А по Ан-148 повторю. Именно украинский летак оттягивает российские ресурсы, именно украинский летак является инородным телом в теле российского авиапрома. И все что с ним связано, все что вокруг него гниет и разлагается. Жаль не достает решимости его удалить вместе с отстранением причастных от должностей, а возможно и с заведением уголовных дел.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3188.html
23.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Хватит глумиться над украинскими незалежными пво-шниками. Они свою боевую задачу выполнили на все 100-уничтожили вражеский борт с евреями на борту.
23.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сис. Т.е. трагедия над крымом вполне оправданна. Подумаешь промахнулись. Но ведь и в ахтубинске сбили ан-26 с евреями на борту. Ничего особенного. Учения идут. Всякое бывает. А вообще интенсивные стрельбы в капяре всегда проводились интенсивно и без уничтожения гражданских бортов. Ноу-хау украинцев по уничтожению гражданских бортов вместо целей - это ноу-хау украинцев.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1771.html
23.09.2012 FRAM пишет:
>12:57 s_jet пишет:
> С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.

Да просто уже делать нечего - уже невозможно врать про "большую российскую часть", про "80-70-60%"
Итак, половина поступает на Украину - это уже официально произнесено! Я думаю, что реально процентов 60. Еще 20-25-30% отправляется на Запад.
В России остается 10-15% о которых я и говорил ранее.
Очень полезное и важное высказывание!

Какими ж моральными уродами, откровенными врагами России являются все те, кто годами врал про "российский, народный, отечественный" Ан-148 в отличии от "западного" ССЖ. На поверку, ГСС отправляют на Запад по импорту лишь 32-35%, а все остальное остается в России.
Жаль, все эти уроды и откровенные враги продолжают существовать как ни в чем не бывало.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1769.html
12:21 Neron пишет:
Помню, как кучма отмазывался, типы мы (хохлы) тут не причём, ракета-то российского производства. Анекдотец (чёрный) вспомнил. Мыкола! -Шо? - Ты слыхау, шо маскали сробыли? -Ни, шо? - Да насажали полный самолёт жидив и сбили им нашу мирну украинску ракету.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1772.html
29.09.2012 fes пишет:
Черт неделю не был... Опять куча сообщений про Ан. Ан-онисты чтоли днями и ночами не спят, свои руки стачивая в борьбе с ssj? :)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3199.html
04:34 Лоханкин Васисуалий пишет:
Но ведь за последние дни, недели, месяцы и даже годы все до одного хохлостанцы, зашедшие на этот форум, совершенно недвусмысленно высказались, что считают Россию самым лютым врагом Украины за всю историю, празднуют все теракты, произошедшие в России и всё такое прочее.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3204.html

15:34 Super100 пишет:
но когда тебе в хвост заходит Миг-29
===

миг-29 скоро сам без хвоста останется ибо все хвосты сгнили от коррозии:
такая вот конструкторская школа
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/288.html?#p202946
12:30 Nikolay пишет:
З Дмитрию...
Гандон ты пархатый! Не своё, б***ь, собачье дело, занимался ли я "когда-нибудь, где-нибудь производством или разработкой"...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3211.html

01:28 musha пишет:
> Но интерпретировать это,как "тяга увеличена за счет программного обеспечения " просто тупость.

шайка-лейка. тяга сам146 возросла изза твика фадека. формально за счет программного обеспечения. мне не понятно что тебя смущает. возможно ты не вполне себе представляешь как работают дсп современные. ну так не выступай тогда. более того, д436 для ан148 форсирован еще более грубым образом - на древнее г**но динозавров д36 навесили фадек. а потом он от голубей в труху рассыпаться начал.

> Без рассказок в течении 3-х лет о широкохордных лопатках, как о супердостижении.

служай дикобраз. ну вот что ты бздишь, а? 436ФМ не рекламируют потому что не двигателя, и самолета пока нет. когда чтото реально появится, все сми проплаченные Мс тут же начнут дежурно задыхаться от восторга. как будто тут не видели как годами орали про какую мифическую приспособленность д436 к рф и молчали когда он от снега лопатки гнул. ну а на демонстратор сразу гнутые поставили - школа! или может вспомним как все сми забиты восторгами от пиратской модификации ми8 слегка подшаменным тв3 который каким то волшебным образом прыгнул из 3го в 5яе поколение, путем сменой краски внешней?
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/289.html
12:35 Super100 пишет:
Конечно-конечно. Источник: сайт «Утро.Ру»
Автор: Саид Халмурзоев
===

-Саид, почему седло в г-не?
-Ил-476 взлетел!
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1807.html

07.10.2012 st256 пишет:
«… В чем? Что в России кроме алкашей-пилотов еще и сертификация самолетов, как в Папуа Новая Гвинея? Спасибо успокоили. …»
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1824.html
11:01 bAtAreya пишет:
Ну что - говорил я вам - вступайте у ОАКу, а теперь уже поздно!

Закрыли вам АН-70, теперь ходом за ним и АН-148 пойдёт - за компанию так сказать.

Пора ветку закрывать. Ваша песня спета - на свалку истории с таким барахлом!
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2171.html

- Из самого "свеженького":

27.06.2013 Super100 пишет:".... андрей_цхе:
Неужели стоит ожидать на ССЖ-о в ближайшем будущем проблемы "по электрической части"?
===
конечно стоит, вся жизнь задрота андрей_цхе есть ожидание проблем "сс-жо", и скудные ежедневные поллюции на "сс-жо"..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3963.html

28.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl щас под Serg66 в основном срет кирпичами пишет, иногда дискутирует с самим собой под ником Лоханкин ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пользователь «SLAT» (регистрация 10.06.13) является дублем пользователя «Galant» (регистрация 13.10.10). За нарушения правил пользователю «SLAT» запрещено писать в конференцию, пользователь «Galant» ограничен в числе сообщений в конференции за сутки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Связь между пользователями «ktjyh Ftl», «Sergey66» и «Лоханкин Васисуалий» на данный момент не прослеживается.

29.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: А по-моему, ему ещё очень далеко до некоторых других "аффтаров"
смотрим на andrey_che:
Попавшие под критику andrey_che сочувствующие Российскому авиапрому:
FRAM пишет:
Nikolay пишет:
Петров Алекс пишет:
FRAM пишет
FRAM пишет
st256 пишет:
Super100 пишет:
f4f2 пишет:
Hellrizer пишет:
FRAM пишет:
FRAM пишет:
musha пишет:
Nikolay пишет:
Super100 пишет:
ktjyh Ftl пишет:
skydiver000 пишет:
FRAM пишет:
ktjyh Ftl пишет:
ktjyh Ftl пишет:
FRAM пишет:
Neron пишет:
fes пишет:
Лоханкин Васисуалий пишет:
Super100 пишет:
Nikolay пишет:
musha пишет:
Super100 пишет:
st256 пишет:
bAtAreya пишет:
Super100 пишет:
Переживающие за укр незалежный авиапром: Иванчин пишет: (один из списка)
********************************************************************************************
И что мы имеем фирменный наброс "andrey_che" на всех критикующих укр авиапром и (одна строчка Иванчина для разбавления списка)

Ни одного выражения укр сочувствующей публики со словами умалишённый, сс-жо, дебил, придурок, п-рас, кретин, идиот, полоумный, дятел итд. итп. так обширно разбросанные по форумам приведено не было.
Вот такое вот равноправие.


  • FBSD пишет: ktjyh Ftl щас под Serg66 в основном срет кирпичами пишет, иногда дискутирует с самим собой под ником Лоханкин ))
    ******************
    FBSD наверно надеялись что из трёх приведённых ников разных людей по крайней мере двух забанят.
    Радуйтесь ваш изысканный посыл в адрес модератора подействовал и меня Sergey66 забанили с ограничением сообщений. Вот пишу осавшееся последнее за сутки сообщение и вас FBSD и всю проукраинскую публику трогать не буду за выходные.
    FBSD ваша взяла, бегите в кассу за премией.

    30.06.2013 Boris0 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пользователь «SLAT» (регистрация 10.06.13) является дублем пользователя «Galant» (регистрация 13.10.10). За нарушения правил пользователю «SLAT» запрещено писать в конференцию, пользователь «Galant» ограничен в числе сообщений в конференции за сутки.
    То ли запрет не эффективен, то ли Galant/Slat yt только тролль и жулик, но и хаккер

    30.06.2013 _TG_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

    30.06.2013 FRAM пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    01:48 FRAM пишет:
    «… . Украинских товарищей понять можно - им тоже хочется жить и для них единственный способ выжить - припасть к живительному нефтегазовому российскому источнику. Но российский рынок мал. Под украинскую сопiлку об экономичной, надежной и неприхотливой рабочей лошадке, способной обеспечить российское региональное авиасообщение, производители соседней страны влезли без мыла на российский рынок. Однако они пытаются протащить сюда совсем не тот продукт о котором они свистят - это и есть причина бесконечных обсуждений характеристик этой самой "рабочей лошадки", ее экономичность, надежность и неприхотливость. Их "ослик" ишачит на маршруте между Москвой и Питером, вместо того чтобы осваивать российские глубинки, связывать Торжок и Богульму. Создает ненужную внутреннюю конкуренцию, причем, опять же за счет российского капитала. Получается, что российский капитал нефтегазового происхождения по-сути борется сам с собой на внутреннем рынке, вместо того чтобы концентрироваться и бороться с чужим капиталом за чужие рынки. А в это самое время наши глубинки и Севера осваивают АТРы.
    Ну а по поводу Ан-148 можно закончить так: "И забудь о каретах дедушки... в карете прошлого - никуда не уедешь..."…»

    Именно так. Лучше не скажешь. Интересно, что тут оскорбительного? Все именно так и есть.

    30.06.2013 FBSD пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сообщение было удалено модератором: Запрещается помещение сообщений, содержащих:
    - личные выпады и оскорбления в адрес других участников конференции;

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    00:03 Boris0 пишет:
    > То ли запрет не эффективен, то ли Galant/Slat yt только тролль и жулик, но и хаккер
    Запрет носит организационный характер, разумеется, есть технические средства контроля за его соблюдением, но во избежание ошибок они не работаю в автоматическом режиме.

    30.06.2013 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сообщение было удалено модератором

    08.07.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Может вычистить графоманство господина Вервольфа, плодящего один и тот же бред уже в нескольких новых темах? Или у демократия превыше аллес?

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Да в "игнор" поставьте, и делов....

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.