Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Тема: Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Обсуждаем: Кораблестроительная авантюра дорого стоит, Независимое военное обозрение, 06.06.2008

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

18.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не считаю что Анна меня обидела. Всё это верно, в чём я лично убедился окончательно по Южной Америке. Хуже Российского трудящегося - гражданина живут только в Африке и некоторых - НАИБОЛЕЕ ОТСТАЛЫХ регионах Азии, где люди буквально массово мрут от голода - и мы пока движемся к этим странам, а не удаляемся от них, благодаря прошло нынешнему руководству страной и приближенным к ним "великим менеджерам" типа Абрамовича - Чубайса. И им действительно осталось только восстановить здесь, в России для себя персонально личное "дворянство", чтобы проще было за границей другим простым гражданам объяснять как это так вышло??!! получилось - под их могучим "выдающимся" от бездарности и просто наглой вороватости руководством, что всё население страны живёт в нищете, разрухе и упадке в то время как они разгуливают по Западным бутикам и скупают Западнеые курорты и Западные футбольные клубы??!! Вот объявят они себя "дворянами" - "аристократией", "помещиками" и станет им на Западе проще объясняться ПРОДОЛЖАТЬ - 1)"про вечно особый путь России", 2)про "природную дикость, отсталость,лень, никчемность, варварство и непреодолимое невежество Русского народа" на фоне своих персональных успехов "просвещённой, образованной, трудолюбивой (в стяжательстве и воровстве)" "новой" "аристократии" - "дворянстве".(Есть известная сентенция средневекового Русского священника-философа:"Храбрость разбойника - суть злодейство!") Вот откуда все эти разговоры про "дворянство" пошли на Рублёвке опять! Чувствуют - что "что-то не так", что-то такое мучает нехорошее, опять какие-то предчувствия нехорошия томят, кошмарные вещие сны сняться, почти Булгаковские. Нет - господа "хорошие"! Шиш вам - а не дворянство! Кончилось ваше "дворянство" ! Вашими предшественниками и кончилось - их вырождением от собственного паразитизма и аморальности, которые никакой "избранностью" не оправдать - ни перед Богом, ни перед людьми - потому и кончилось "дворянство", пресеклось - потому что стали вы истинно сюжетами свободного, Русского гражданина Н.В. Гоголя из "Мёртвых душ". Потому и пресеклось - НАВСЕГДА и не вернётся никогда - потому что - НЕ ПОЛЕЗНО для человеческой природы! Так что "господа с Рублёвки" - когда тянет на "дворянство" или очередной Лондонский клуб подкупить - лучше дворянина графа Толстого почитайте на сон грядущий - у него много чего полезного про "дворянство" и для "дворянства" написано.

18.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Списанные в июле 1993 года тяжелые авианесущие крейсеры (тавкр) «Минск» и «Новороссийск», а в 1994 году и тавкр «Киев» при сроке службы 35 лет прослужили 15, 11 и 18 лет соответственно.

Для сравнения. Крейсер–вертолетоносец «Жанна Д’Арк» вступил в строй французского флота в 1964 году и на данный момент является самым старым боевым кораблем, несущим службу в ВМС Франции. Возраст — 42 года.

Авианосец R–11 Principe de Asturias («Принц Астурийский») — флагманское судно испанского флота. Возраст — 24 года.

Возраст авианосцев ВМС Англии: R05 Invincible — 26 лет, R06 Illustrious — 24 года, R07 Ark Royal — 21 год.
Досрочное списание российских тяжелых авианесущих крейсеров произошло по причине отсутствия средств на строительство инфраструктуры (пирсов, баз по ремонту и др.), истечения межремонтных сроков, невозможности дальнейшего ремонта и обеспечения базирования авианосцев на рейде...."

Источник: http://www.novayagazeta.ru/data/2007/46/00.html

Вывод: Прежде чем строить авианосцы, надо построить места их базирования со всеё инфраструктурой и корабли охранения авианосцев (структура флота должна быть гармоничной относительно решаемых задач)

P.S.: "Адмиральские" заботы:
"...Ф.Н. Громов — главком ВМФ РФ, предшественник Куроедова. При нем бизнес по распродаже флота сформировался как окончательно непрозрачный и коррупционный. Первый в истории русского флота главком–бизнесмен: после увольнения из армии стал президентом коммерческой фирмы «Вторметинвест», которая активно участвовала в утилизации военных субмарин и занималась продажей полученного в результате разделки оборудования и утильсырья. При этом на лом уходили в первую очередь лодки современные, последнего поколения. Старые подлодки ржавеют в отстойниках до сих пор.

И.Васильев — начальник тыла ВМФ РФ при Ф. Н. Громове. Его подпись фигурирует под многими контрактами по продаже российских кораблей и судов обеспечения. Сейчас управляющий судостроительной компанией «Балтика». Фирма в основном специализируется на строительстве яхт класса «люкс».

В.И. Куроедов — в недавнем прошлом главком ВМФ РФ. Активно участвовал в распродаже российских кораблей еще в должности командующего Тихоокеанским флотом. Не помешал (хотя регулярно получал доклады подчиненных) угону судов и буксиров вспомогательного флота ТОФа. Признал несуществующий многомиллионный долг, выставленный флоту мошенником М. Майзелом, который успешно с подачи коррумпированных военных чиновников отчуждал наши корабли, арестовывал их в иностранных портах и перепродавал за 1 доллар США. Куроедов протежировал Михаила Рязанцева. По сведениям «Новой», интересуется бизнесом по продаже военного имущества до сих пор.

М. Захаренко, И. Шевченко, Е. Серба, Ю. Михайлов и др. — ближайшее окружение В.И. Куроедова на ТОФе. Почти всех Куроедов «перетащил» в главный штаб ВМФ РФ. Так же как и Куроедов, подписались под несуществующим долгом флота (7 миллионов долларов США), выставленным М. Майзелем. При этих высокопоставленных чиновниках печально известная «пароходная мафия» на ТОФе процветала.

А.Н. Савенков — бывший главный военный прокурор РФ. Сделал очень много, чтобы довести дело Кличугина до приговора суда и наказать адмирала, который, по версии военной контрразведки, мешал расхищать государственное имущество. В процессе расследования этого уголовного дела в руках следствия оказались документы, свидетельствующие о преступлениях, совершенных при продаже десятков кораблей и судов ВМФ РФ. Ни одной проверки, ни одного дела возбуждено не было. Более того, дело о попытке контрабанды секретного оружия и оборудования на проданных авианосцах «Минск» и «Новороссийск» захлебнулось именно в ГВП...."

Источник: там же.

18.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В плане "ущербности" и возможной слабости в ближайшем будущем флота России считаю уместным в дополнение к основной теме статьи присовокупить следующие прописные, известные еще с конца ХIХ в. нашим предкам истины о роли флота и его значимости для страны. Вот эти истины: 1. Испокон веков одним из главных направлений внешней политики недругов России и подрывной деятельности ее внутренних затаившихся врагов (такие есть и сегодня) было и остается: всеми силами не позволить России развивать и укреплять свой флот - и военный, и гражданский, - закрыть ему доступ к морским и океанским коммуникациям, изолировать страну в ее сухопутных границах, не допустить до разработки и защиты богатств Мирового океана (эту истину еще в начале 1990-х гг. озвучил в одном их военных печатных СМИ генерал армии И.Н. Родионов).
2. Цель политики изоляции России в сухопутных границах ясна: страна или нация, не владеющая морской силой или почему-либо ее утратившая, отстраняется от решения мировых проблем, лишается уверенности в своей независимости и безопасности, - а это и есть "голубая" мечта всех врагов и недоброжелателей России.
3. Морская сила государства приносит ему наибольшую пользу только при условии непрерывности ее развития и совершенствования в требованиях необходимого ее боевого потенциала для обеспечения обороноспособности страны, не допуская скачков и остановок. В противном случае эта сила в лучшем варианте становится либо вспомогательным средством, либо в худшем - просто обузой для страны. Последнее, увы, сегодня происходит с нашим флотом, который постепенно деградирует и может вообще исчезнуть, как ненужная стране "обуза", если не будут приняты кардинальные меры уже в ближайшем будущем.
Но это тоже к слову..."

Источсник: http://www.avias.com/news/2005/07/06/92765.html

18.06.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анну 95: Если из космоса смотреть, то конечно гораздо эфектнее выглядят пирсы с яхтами где-нибудь в Майами, чем деревни в российской глубинке. Если Вы марсианин, то конечно сделаете свои правильные выводы. Наверное примерно такие же выводы, просчитанные, выверенные, опирающиеся на агентурные данные делали в свое время инициаторы наполеоновского похода, или гитлеровские генералы. И если бы можно было тогда сделать фотографии из космоса, то они все эти выводы бы наглядно подтвердили. А вот мы на этой земле живем и наши выводы будут немного отличаться от ваших. Уж извиняйте, если что не так у вас получится. Считаете, что технологии масс-медиа позволят оболванить и совратить всю Россию, а Запад ушел в какой-то невероятный отрыв? Могу вас огорчить. Это не совсем так. Никуда он не ушел. Догнивает (по выражению классика марксизма-ленинизма) неподалеку. С виду (из космоса) на Западе все очень так гламурненько, но если посмотреть поближе, с земли, есть у товарищей буржуев некоторые проблемки. Не время и не место их перечислять, но достаточно много свидетельств того, что Запад вступил в активную стадию деградации. Она всеобъемлюща. Упрощение и опошление жизни, отказ от моральных ценностей (демократию и права человека просьба не вспоминать, это понятия одного порядка и одного времени с социализмом) приводит к утрате ориентиров и мотиваций для любой деятельности. Этот процесс захватывает не только обывателей, но и элиты. Представители элит считают, что голливудский дебилизм - это для низших слоев. Какой бы корм овцы не жевали, главное, чтобы не блеяли и давали себя стричь. Но на самом деле и элиты попадают в этот же комбайн, так же оболваниваются и вырождаются. Наш опыт, наша культура, наша вера тяготеет к другому устройству общества и экономики. Назвать ли это социализмом или народовластием или самодержавием не знаю, но в России многие уже начинают понимать, что Запад нам не указ и надо жить с верой в Бога и своим умом. Даже богатые. Если эту веру укрепим, то и народ будет жить нормально и флот у России будет такой, какой ей нужен. Но начинать все-таки надо, по-моему, не с авианосцев.

02.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кораблестроительные (и др. технические) авантюры действительно ОЧЕНЬ дорого стоят для страны!

В качестве примера, наиболее наглядно иллюстрирующего дороговизну такого рода авантюр, хочу привести кораблестроительную программу 1898 г. "для нужд Дальнего Востока" — одну из самых трудо­емких и, как показали события, одну из самых ответ­ственных из программ за всю историю отечественного флота. Программа предназначалась для нейтрализации усиленных военных приготовлений Японии.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/01.htm
В те времена морская мощь государств основывалась на т.н. "Эскадренных броненосцах" и создание оптимального типа эскадрен­ного броненосца, обеспечивавшего при меньшей, в сравнении с другими проектами, стоимости наи­большую эффективность и сокращение сроков по­стройки было первоочередной задачей. Было решено, что для уверенного противостоя­ния возможному противнику русский флот на Дальнем Востоке должен включать 10 эскадренных броненосцев водоизмещением по 12 000 т, ....Для доведения флота до запланированного со­става кораблей следовало еще построить: 5 броне­носцев водоизмещением по 12000 т... В противном случае Япо­ния, обеспечив себе превосходство в силах, не пере­станет выдвигать одно притязание за другим и, по­стоянно ставя Россию перед угрозой войны, будет принуждать ее к нежелательным для интересов государства уступкам". В результате, "только что вызываемая к жизни наша от­даленная окраина будет надолго отодвинута назад в своем культурном развитии".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/05.htm
В конкурсе заслуженно ожидалась победа проекта Балтийского завода:
"...Управляющий Балтийским заво­дом С.К. Ратник (1852—1924) представил в МТК четыре проекта, разработанных казалось бы в полном соответствии с начертаниями МТК. Их авторами были главный корабельный инженер завода В.Х. Оффенберг (1856—1916) и рабо­тавшие на заводе инженеры К.Я. Аверин, Н.Н. Кутейников (1872-1921), М.В. Ше**лин. Отве­чая всем требованиям "Программы для проек­тирования" МТК, проекты предусматривали весьма схожие характеристики.... Не теряя времени уп­равляющий Балтийским заводом в тот же день материалы проектов с резолюцией П.П.Тыртова передал председателю МТК..."
Но "...Очень неторопливо, со скрипом и скре­жетом, со сбоями и остановками продолжала крутиться неповоротливая машина министер­ской бюрократии. События, одно другого нео­жиданнее, то и дело вмешивались в ход этой машины. О четырех проектах Балтийского за­вода вспомнили почему-то только 8 июня, когда управляющего заводом пригласили на их об­суждение 9 июня к двум часам дня в кабинет председателя МТК. Проекты будто бы были уже рассмотрены (но почему-то без участия заво­да) накануне генерал-адмиралом и теперь речь собирались вести о предполагаемых в них из­менениях..."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/02.htm
"...Неожиданно ход событий резко ускорил­ся. Это под адмиралтейский шпиц внес смуту и подавил всех своей действительно всесокру­шающей американской деловитостью глава известной судостроительной фирмы в Филадель­фии Чарльз Крамп. Уже 21 марта 1898 г. его предложения о постройке для русского флота броненосцев, крейсеров и миноносцев были доложены ГМШ генерал-адмиралу. Обсудив ряд вариантов заказа, Крампу решили поручить (письмо ГМШ в МТК от 23 марта) постройку миноносцев и крейсера водоизмещением 6000 т. он же должен был "выработать и предста­вить чертеж нового броненосца..."
И тут откуда не возьмись произошло"...явление в отечественном судострое­нии "французского следа", с ним теперь и дол­жен был столкнуться и Балтийский завод.
Мысль об этом не могла не явиться в уме С.К. Ратника, когда встретившись 9 июня с председателем МТК, он узнал о новом уже со­вершенно фантастическом повороте дела о про­ектировании и заказах броненосцев новой программы. Оказывалось, что пока завод тер­пеливо ожидал рассмотрения представленных им (по заданию министерства) проектов, в МТК уже успели вынести решение в пользу невесть откуда взявшегося постороннего проекта, ни разу нигде не упоминавшегося и даже с проек­том Ч. Крампа никак не связанного. Он, ви­дите ли, был получен при письме от 26 мая на имя председателя МТК за подписью директо­ра французской верфи "Форж и Шантье де ля Медитеранне" Амаб** Лаганя. Проект, как выяснилось, был составлен в полном соответствии с министерской "Програм­мой для проектирования". Где и как фирма мог­ла эту Программу получить ...
каким путем попало письмо А. Лаганя в министерство — сведения об этом в истории не встречается. Известно другое: фран­цузский проект произвел в министерстве столь неотразимо сказочное действие, что уже 2 июня 1898 г. журналом за № 62 МТК поспешил его полностью одобрить.... Со столь же сказочной быстротой продол­жалось и последующее продвижение французского проекта по министерским инстанциям".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/03.htm
"...Последующий обстоятельный анализ ма­териалов проекта (их на заводе успели скопи­ровать к 12 июня) заставил С.К. Ратника уже 30 июня более определенно высказаться "о сла­бых сторонах этого проекта...Состоялось ли это обсуждение — сведе­ний об этом в документах не встречается и журнальное постановление по этому поводу оформлено не было. Решили, видимо, в про­блему не углубляться: фирма взяла на себя обя­зательства осуществить проект по всем огово­ренным в нем характеристикам, дала об этом гарантии штрафными санкциями, а потому и с МТК взятки гладки..."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/04.htm
"...Выбором великого князя перечеркивал­ся весь труд огромной предшествовавшей про­ектной работы Балтийского завода и С.-Пе­тербургского порта. Не оставалось надежд и на реализацию наработанного опыта. По­тери от перечеркивания этого опыта были не­исчислимы. Судостроение лишалось возмож­ности применить множество отработанных и проверенных в отечественной практике про­ектных, конструктивных и технологических решений. Вместо этих очевидных преимуществ постройка и обслуживание новых кораблей ос­ложнялась применением новых незнакомых, не­привычных и не всегда оптимальных (подчас до нелепости усложненных и неоправданных) деталей, узлов, механизмов. В такой консер­вативной отрасли производства, как судостро­ение, это имело особое значение. Повышался риск аварий и повреждений. Снижение по этим причинам надежности техники и удобств об­служивания в конечном счете ухудшали бое­вую эффективность корабля.

Пойдя ради великокняжеских амбиций на риск сооружения значительно более сложных кораблей по французскому образцу, министерство ощу­тимо увеличивало трудоемкость постройки. Тем самым увеличивались риск удорожания и задер­жки готовности кораблей. ....Обсуждения по существу не было. Инженеры с проектом зна­комы не были, да их мнения никто и не спрашивал. Все решалось на уровне высших чинов МТК, которые хорошо знали, что с князем лучше не спорить."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/03.htm

- Ну как, господа терпеливые читатели, ситуация Вам ничего не напоминает из современных авиационных проектов до мелочей включительно?

P.S.: Чем закончилась Русско-японская война, надеюсь всем известно.
P.P.S.: Во время цусимского боя 3 из 4-х построенных по французскому проекту кораблей перевернулись кверху килем в результате конструктивных "особенностей" и полученных повреждений...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/rjw_sea/12.htm

02.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Очень интерсно. и показательно.
:(

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, окуда вы так хорошо знаете историю военно-морского флота России? очень приятно. не ожидал

02.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не я знаю, а писатель-историк Р. М. Мельников много чего любопытного пишет в своих книгах:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_2/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Poltava/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/BB_Freg/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Ruric_1/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Andrew/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pamat_Azova/index.htm
и т.д. и т.п.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я больше читал Новикова-Прибо, Степанова и Пикуля. Спасибо. На досуге поситаю..)

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, огромное спасибо за демонстрацию пагубности непрофессионализма у ЛПР. История - это наука - во всех смыслах этого слова!

02.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Евстафий.
Ваши упования на самовосстановление экономики России и одновременно на "само-загнивание" Запада понятны по своему источнику - надо же надеятся на что-то хорошее, если даже у нашей высшей власти даже с футболом без импортного тренера из "загнивающей" Голландии ничего не получается. Однако же у таких упований результат будет "как-всегдашний" - в этом плане Запад будет всегда Загнивать точно также, на завись нам, также вечно загнивающем в своём мёртвом болоте( а теперь уже и болота продают и уничтожают - см.www.ecmo.ru). Причина проста и понятна. Оставим пока в покое Запад - потому что ситуация там вовсе не так проста и однозначна, чтобы можно было говорить про общее "загнивание" и общий "упадок" - говорю, как свидетель. Там всё очень по-разному. Итак, вернёмся к нашим делам. Конечно, при для нас (наших поколений последних 100-200 лет в России) последним всеобщим утешением является именно эта мысль - самоутешение! - "Запад загнивает" - надо же чем-то себя радовать на фоне того, что видишь кругом и в своей жизни. Истина однако состоит и в том, что наше собственное загнивание, особенно загнивание экономики, и связанной с ней идеологии и духовной жизни за последние - посткоммунистические 17 лет далеко опередило загнивание Запада(за исключением США) - загнивание и экономическое и духовно-идейное и политическое. Наше загнивание - опередило загнивание Запада! Поэтому - тешить себя утешениями о "общем Загнивании Запада" можно - для подъёма настроения и оптимизма, но в перспективе не полезно и даже не безопасно - при любом столкновении хоть политическом, хоть военном этот обман и самообман - о том, что наше собственное загнивваие далеко опередило среднее загнивание Запада - немедленно выплывает наружу и приводит к нашему позору и ещё большему упадку духа - точно как с футболом-хоккеем. Именно : наши ресурсные олигархи, взращенные в России внесли самую свежую и самую сильную канализационную вонючую струю загнивания на Запад. Именно наше приватизированное государство взрастило, вскормило и взлееяло это гниющее звено цивилизации и осеменило им Запад, сохраняя у нас своё полное господство и общий дух разложения при правящем общем принципе ничем неограничиваемого стяжательства, накомпления и безнаказанности: на этой неделе Интернет выдаёт свежие новости про ,Алишер Усманова - он обналивает основные свои российские активы и соотвественно переводит их за рубеж. Ну в общем, тут ни дня без новостей - на этом фронте нашего тотального гниения.
А вот про Запад - напоминаю - президент США Франклин Рузвельт начал вывод США из Великой Депрессии с ликвидации того, что сейчас у нас организовал Чубайс - деприватизацией ЕЭС США и её - Энергетики США национализацией, которая с тех времён сохраняется государственной на 3х уровнях - 2 хлетней давности историю энергетического фонда США Эпрон помните? Сколько там высших управленцев посадили? А нашего Бориса Березовского впервые арестовали и продержали в обезьяннике - неужели в Москве? - нет - ! в Бразильском Сан-Пауло! А Романа Абрамовича - и не думают куда-либо привлечь, его как бы не наградили высшими орденами- за миллиарды вывезенные в Лондон. Так у кого загнивание? У кого его больше ? Чья система справедливей - и соотвественно жизнеспособней?( Александр Невский :"Не в силе Бог, а в правде." - Где правды (справеливости больше? .. .) Потому и говорят про "загнивание Запада", когда надо опять "забыть" про голландского тренера для своей сборной! Где ж наши-то - не гнилые? Или вы думаете - что где-нибудь в Германии-Франции обычное дело - когда областной губернатор, убившись ночью на бронированном лимузине по пути в Лондон или Берлин озадачивает полицию чемоданами неучтённой наличной ино-валюты? Нет - это не в Париже! НЕ в Берлине! Это в России! Так где загнивание? Или вот выше же - Андрей Ч собрал вместе - кое что про наших высших адмиралов флота... Поищите такое на Западе....
Скажете - "у нас больше читают"? Не верю - не больше, потому и не больше, потому и певцы у нас живут не лучше, как и вообще честные труженники. Увы - должен вас огорчить - загнивания у нас больше сейчас! Намного больше! Особенно в верхах - чем выше по социальной лестнице в нынешней России - тем хуже загнивание и сильнее вонь.Настолько больше, что мы его экспортируем на Запад - пьянками-гулянками известных всему миру персонажей - от Ниццы до Куршавеля... - это не они Всемирные Благотворительные фонды финансируют а Билл Гейтс.
Это я к тому, Евстафий, что, увы - не надо надеяться что Запад "загниёт и вымрет раньше", а мы "повеселимся на его похоронах" - реальность Российской и мировой действительности никак не подтверждает таких надежд, а всячески их опровергает - такие надежды нам не помогут и такие упования Россию точно не спасут!

27.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять двадцать пять:

"... План купить универсальный десантный корабль типа "Мистраль" у Франции официально признан Минобороны....
... речь идет об одном корабле, но предполагается наладить и производство, чтобы произвести серию из четырех-пяти....
...Государственная французская верфь DCNS, где строятся эти корабли, готова передать России лицензию на строительство "Мистралей", ... но первый корабль будет закуплен во Франции. ВМФ Франции получил два таких корабля, а еще один находится в недостроенном состоянии - его-то и планируется продать России....
....партнером с российской стороны при строительстве "Мистралей" называется петербургская "Северная верфь". Она контролируется Объединенной промышленной корпорацией (ОПК), подконтрольной тувинскому сенатору Сергею Пугачеву....
...Проект корабля может потребовать переделки, .... он спроектирован без учета необходимости адаптации к холодным водам, где базируется основная часть российского флота, у Франции нет опыта проектирования таких кораблей....
...Цена "Мистраля" для французского флота - свыше 300 млн евро....
.... стоимость такого корабля при постройке в России скорее всего возрастет - потребуются инвестиции в освоение производства нового и не имевшего аналогов в советском и российском флоте проекта. Таким образом, постройка четырех кораблей в России в дополнение к одному закупаемому во Франции может составить до 1,5 млрд евро.
Эта сумма, по всей видимости, в несколько раз превышает годовые расходы по гособоронзаказу на строительство и поддержание готовности действительно нужных надводных кораблей для ВМФ России (они не раскрываются в бюджете). Выделение такой огромной суммы скорее всего самым пагубным образом скажется на их постройке....
С покупкой такого огромного и дорогого корабля, как "Мистраль", ценность которого неочевидна, военно-техническая политика России приобретает черты политики Индии и ряда других стран - импортеров оружия, где многие сделки мотивируются крупными комиссионными ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/27/180202.html

27.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что:

"... на большой палубе "Мистраля" можно устраивать красивые показательные выступления, а его комфортабельные каюты смогут принять большое число адмиралов и других ответственных лиц в походах на теплые моря.
И с этой точки зрения "Мистраль" - самый нужный для нашего флота корабль."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/07/178716.html

27.08.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю, будет нелишним разбавить планово-негативное обсуждение ссылкой несколько другого порядка, гораздо более актуальной в данной теме:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=297&Itemid=1

27.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
А что у Вас вызывает сомнения в данном случае: нужность подобных кораблей для флота, факт заказа за границей, что-то ещё?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.