Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Тема: Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Обсуждаем: Кораблестроительная авантюра дорого стоит, Независимое военное обозрение, 06.06.2008

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, сравнить НАТОвскую Францию и Польшу времен СССР - это зачот!
Представляю картину - бригада французов днями и ночами чинит мистраль после повреждения в войне с Грузией, чтобы максимально быстро вернуть его в стой, в то время как президент Саркози ездит и договаривается о прекращении БД и под всеобщее осуждение мирового сообщества. Так и будет, к гадалке не ходи - с пробуксовкой побегут договорные обязательства выполнять))). Ну, и, само собой, по ценам как у поляков времен СССР!

А по Windows - вы слегонца не в курсе. Ею уже много кто не пользуется, а пройдет еще несколько лет - и совсем откажутся. А пример показателен, кстати. Заслуга Microsoft была в грамотном маркетинге и продавливании своего продукта на рынке. В детали не вдаюсь, но этот процесс не имеет ничего общего ни с качеством продукта, которое отвратительное, Виста - самый "шедевр", ни со стоимостью, которая высокая. Очень похоже на мистраль.

09.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:11 Белокопытов Александр пишет:
>Да, сравнить НАТОвскую Францию и Польшу времен СССР - это зачот!<
Почему времён СССР? Польша и сегодня существует, став такой же «натовской», и уже давно. Корабли, построенные там «россиянами» не стали. И что же они развалились, стоят неподвижные, ржавые в ожидании дорогостоящих западных запчастей? Да не особенно. Ходят потихоньку, даже некоторые в боевых действиях участвовали в прошлом году. Хотя польских бригад на них не наблюдается. Странно, правда?
Ну и Вы забыли финнов, японцев, голландцев. Их-то с Францией можно сравнивать, или недостаточно «натовские»?

>Представляю картину - бригада французов днями и ночами чинит мистраль после повреждения в войне с Грузией, чтобы максимально быстро вернуть его в стой<
Про бригады я уже сказал. Справятся с аварийным ремонтом отечественные судоремонтные предприятия.
Организация технического обслуживания и ремонта кораблей, как и любой техники, может быть построена весьма гибко. Хоть вообще не обслуживай, производителю всё равно. Поэтому никаких проблем с тем, чтобы обслуживание и ремонт организовать у себя, нет. Вы не читали разве, что вместе с покупкой головного планируется строительство на отечественных предприятиях?

Что касается импортных комплектующих, то при заказе корабля приобретается определённое количество ЗИПа именно на случай оперативного ремонта. «Мистраль» спроектирован с учётом использования широкой номенклатуры систем и механизмов гражданского судостроения. А это значит, что они достаточно доступны на рынке, имеют совместимые аналоги и умеренные цены. То есть от шантажа производителя есть некоторые гарантии.

То, что президент Саркози «ездит и договаривается о прекращении БД» совсем не значит, что французские предприятия сразу должны отказаться от своего бизнеса в России. Официальное натовское запрещение военно-технического сотрудничества было? Нет.

>по ценам как у поляков времен СССР<
Ну, сейчас-то нет уже ни поляков «времён СССР» ни русских.
Есть хоть один довод, почему отечественный товар может иметь более низкую себистоимость?

Ликбез про Виндоуз читать не стал.

09.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть ли предложения военных устанавливать на Мистраль российское оборудование ?

09.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Н Александр пишет:".... Есть хоть один довод, почему отечественный товар может иметь более низкую себистоимость?"

- А разве хоть когда-нибудь стоимость товара равняется его себестоимости?

09.12.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Алесандр пишет: "Если же Вы последовательный сторонник использования только отечественной продукции, отчего не юзаете ПК с разработанным в России ЦПУ (памятью, ……..)? Или русский клон MS-Windows& Нету таких? Да нет, есть, наверное, просто эти и понадёжнее и поудобнее, да и дешевле." Вот именно, что нету таких. А одни из первых бытовых персоналок между прочим стали выпускать в Союзе. Были они примитивными, с перфокартами, но их закупали даже в штаты. Но вот постарались Ваши единомышоленники и сделали так, что процессоры в России для бытовых нужд не выпускают. Теперь вот компания идет с геббельсовским или если хотите со сталинским размахом по дискредитации и уничтожению остатков российского машиностроения в виде Автоваза. Дошла очередь и до оборонки и Вы здесь доказываете, что все-равно где закупать продукцию для российской армии в Туле или Спрингфилде. Это означает следующая цель на повестке дня - уничтожение российского ОПК. Закупка мистарлей, беспилотников, авионики. А если планы эти будут реализованы, то лет эдак через надцать можно будет в беседе привести сильный аргумент в пользу французской техники: "Ну что же вы корабли российской постройки не юзаете? Нету их, не строят?" Но вынужден Вас огорчить. Уверен, что через не очень продолжительное время будут и российские процессоры и операционки и корабли. А что там будут с французскими и американскими ВПК, выживут они или нет, меня абсолютно не волнует. Не факт, что выживут. И китайские специалисты могут военную технику поставлять. Принципиальной разницы-то ведь нет: китайское или американское.

09.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишет Че: >Александр пишет: >Есть хоть один довод, почему отечественный товар может иметь более низкую себистоимость?<
andrey_che отвечает: >А разве хоть когда-нибудь стоимость товара равняется его себестоимости?<<

Товарищ Че, Вы считаете, что ответили на мой вопрос? Перечитайте ещё раз. Полунамёки уже приелись.

09.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру: разница в зарплатах в разы. реально существующая. такой аргумент Вас устроит? и, кстати, сырьё своё - меньше возить туда-сюда - это и цена(не оч. чсильно из-за транспорта,а вот таможни - это как договориться) и сроки.

09.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: >А есть ли предложения военных устанавливать на Мистраль российское оборудование?<

Думаю, на этом форуме Вы полноценного ответа не дождётесь:)

Если интересует моё мнение, то:
-оружие в любом случае будет отечественным – от замены «Симбадов» на «Кортики» корабль только выиграет;
-радиолокация отечественная тоже вполне адекватна;
-связь в любом случае будет собственная;
-средства автоматизированного управления общекорабельными системами, системы контроля аварийных ситуаций, управления средствами борьбы за живучесть целесообразно оставить оригинальные;
-тактические СБУ французы не станут скрывать, они их продают свободно, это интересный вариант для совместной (опять с Талесом) деятельности, то есть в тактическом контуре вполне вероятно нормальное взаимодействие;
-натовские СБУ (и всякие разведдела) передавать конечно не станут, хотя и здесь возможны с Талесом варианты любопытные…..

Примерно так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вашими стараниями приросло еще 5 страниц. Маладца! Но еще есть, куда стремиться! Одна страница в день - маловато конечно, нужно наращивать темпы. А то пока еще не все прониклись мегаидеей о том, что мистраль - наше все.

Да, ЗИП - это само собой, еще на 2 мистраля запчастей. Да и как же это наши никчемные верфи, которые не могут ничего произвести, смогут вдруг освоить ремонт? Да неужто доверят пьяному Васе чинить ЭТО????

А по поводу "То, что президент Саркози «ездит и договаривается о прекращении БД» совсем не значит, что французские предприятия сразу должны отказаться от своего бизнеса в России. Официальное натовское запрещение военно-технического сотрудничества было? Нет."

Память у вас конечно короткая и избирательная, но ничего. Немного напомню, не вам, конечно - это бесполезно, а прочим, кто читает. После августовской войны был заморожен контракт с австралийцами по поставке урановой руды, хотя они к конфликту никакого отношения не имели. Второе - Россия до сих пор не поставила в Иран С-300, хотя они не подпадают под санкции ООН. Почему, интересно? Ну, само собой, к мистралю это никакого отношения не имеет - там чисто бизнес. Особенно ВПК - кому выгодно - тому и продадут. И никакого Саркози не спросят.

10.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытов Александр пишет: >Александр, вашими стараниями приросло еще 5 страниц.<
Не только моими. А вам серверных мегабайт жалко?

>Да и как же это наши никчемные верфи, которые не могут ничего произвести, смогут вдруг освоить ремонт?<
Для себя я пока решаю, что дискутировать с вами заканчиваю. Вы пытаетесь на одних эмоциях вести беседу, память мою решили оценить – непродуктивно.

10.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о разнице себестоимости:

>разница в зарплатах в разы< –. В более-менее открытой экономике такой разницы быть не может. Работники разбегутся. То, что она до сих пор существует – временное явление. Объективных причин для этого нет. ИМХО. А уж выставлять бедность рабочих как достоинство…….

>сырьё своё - меньше возить туда-сюда< Опять не согласен. В Европе возить вообще одно удовольствие – хороших портов полно, дороги, расстояния значительно меньше, погода хорошая, таможни нет вообще. А уж про Корею и вовсе молчу.

10.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2009 Н Александр пишет:"... Вы считаете, что ответили на мой вопрос? Перечитайте ещё раз. Полунамёки уже приелись...."

- Думаю, что все те, кто хотел понять мою мысль, её поняли, включая Вас.

Аксиома, сформулированная на уровне "детского сада" специально для людей в фуражках (повторять регулярно перед отходом ко сну):

- И даже не ждите, что флот России сможет существовать без развитой отечественной судостроительной промышленности!!!!
- Хотите иметь флот завтра - вкладывайте ресурсы в развитие отечественной судостроительной промышленности вчера!!!!!
- Завтрашняя морская мощь страны куётся на её сегодняшнем стапеле!!
- Отечественная судостроительная промышленность есть хребет военного могущества страны на море!!!!!

ну и т.д. и т.п.

P.S.: "... Очередное испытание морской баллистической ракеты «Булава» которое долго и тщательно готовили, закончилось неудачей....неудачные испытания “Булавы” связаны с циклом технического производства ракеты, а не с ее конструктивными особенностями...."
http://news.mail.ru/politics/3139368/

10.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И ни какие якобы халявные французкие вертолётоносцы принципиально не изменят общую ситуацию в Российском военном флоте.... Живите, господа, своим умом, а не "хранцузским".

10.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: >Думаю, что все те, кто хотел понять мою мысль, её поняли, включая Вас.<

А я вот не понял. У меня от ношения фуражки видимо что-то с мозгами, требуется прямое изложение мысли, а не метафоры туманные.

10.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного добавлю. Излагать свои мысли прямо достаточно непросто. Во-первых, нужно думать. Во-вторых, даешь почву для критики собеседникам, которые охотно пользуются этим.
Андрей Че, Вас конкретно я уже давно занёс в список оппонентов, с которыми общаться напрямую не продуктивно (ещё в нём Жигалов, Бирюков, Мизин, надысь занесён в список Белокопытов, про всяких х**вёртовых-циалковских не говорю). Дело не в Вашей гражданской позиции, которая может вызывать уважение, а в манере дискуссии.
Оставляю за собой право делать язвительные замечания на Ваши посты. Ну, в общем – поступать как Вы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.