Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Тема: Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Обсуждаем: Кораблестроительная авантюра дорого стоит, Независимое военное обозрение, 06.06.2008

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

27.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2009 Ko Sergio пишет: >Единственное, что может смущать это 18 узлов скорости, Н Александр поправит если ощибаюсь, для наилучшего, скажим наиболее эффективного, взлета с палубы (без катапульты) кораблю надо набрать определенный ход<

Чего тут поправлять, чем выше скорость, тем лучшие условия для взлёта и посадки – это очевидно. Это главная проблема «Кузнецова», кстати.
НО: Скорость – один из самых критических параметров в судостроении, в значительной мере определяющий остальные.
Например, равные по максимальному водоизмещению «Уосп» и «Киев» при скоростях 24 и 30 узлов (25%) имеют силовые установки мощностью 70 и 180 т.л. соответственно (157%). При том, что «Киев» длиннее и «худее». Это и веса, и объёмы, и общая компоновка корабля. Такова цена.
Правда, к «Мистралю» всё это отношения не имеет. Вы же не предлагаете из него авианосец смастерить?
>Самолет СВВП кончно же нужен, но о нем можно говорить только как о весьма отдаленной перспективе, не ранее 20-тых годов!<
А нужен ли?

27.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же нужен, даже не как основной (во всяком случае не в 5 поколении) самолет для флота, но за такими машинами на мой взгляд будущее, и не развивать эту технологию не разумно. Опять же присутствие 5-6 таких машин на десантном корабле - ветолетоносце большого водоизмещения, намного повысило его возможности, во всяком случае американцы именно так считают!? Вообще самалеты СВВП открывают большие возможности не только для ВФМ, я в данном случае имею в виду расширение "свободы" базирования!

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "Авиапанораме" опубликована статья об испытаниях, проведённых в ноябре прошлого года, по использованию наших вертолётов на "Мистрале".
Садились и взлетали по нескольку раз Ка-27 и Ка-29 (Северного флота) и Ка-52.
Было отмечено, что никаких проблем с их обслуживанием нет. Командир корабля высказался, что эти вертушки как будто специально для него создавались.
Высота ангара достаточная для всех типов. В районе лифта ворота в ангар по высоте незначительно превышают габариты ка-27/29 (необходимо некоторое увеличение), для Ка-52 вполне достаточно.

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2009 Ko Sergio пишет: >Единственное, что может смущать это 18 узлов скорости, Н Александр поправит если ощибаюсь, для наилучшего, скажим наиболее эффективного, взлета с палубы (без катапульты) кораблю надо набрать определенный ход<
=============================
По мне черт с теми условиями. Главное - плестись с такой скоростью эскадре, при типовой скорости боевых кораблей в 24-28 узлов? Ну прям римейк 2-й тихоокеанской эскадры, когда броненосцы типа "Бородино" были вынуждены были вместо 16 узловой скорости плестись 8-ми узловой вместе со старыми калошами.

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Н Александр пишет:".... Садились и взлетали по нескольку раз Ка-27 и Ка-29 (Северного флота) и Ка-52....Было отмечено, что никаких проблем с их обслуживанием нет...."

- Вы думаете, что при базировании вертолётов Ка-27 , Ка-29 и Ка-52, например, на ДВКД «Rotterdam» http://flot2017.com/show/news/23537 были бы проблемы?

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Роттердам" по авиационному вооружению намного хуже "Мистраля". Это касается всех аспектов: площадь полётной палубы, возмущения от огромной надстройки, малая площадь ангаров.

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
//По мне черт с теми условиями. Главное - плестись с такой скоростью эскадре, при типовой скорости боевых кораблей в 24-28 узлов? //
Какой, блин, эскадре? Вы о чём вообще вещаете?
Десантный отряд – отдельное формирование, ни на какие эскадры он не завязан.
Скорость хода «Мистраля» вполне укладывается в стандарты его класса, да ещё и дальность (благодаря дизелям) отличная.

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

//Конечно же нужен, даже не как основной (во всяком случае не в 5 поколении) самолет для флота, но за такими машинами на мой взгляд будущее, и не развивать эту технологию не разумно//
У СВВП именно на кораблях (да и на берегу) довольно много ограничений, и кораблей они требуют весьма немаленьких

//Опять же присутствие 5-6 таких машин на десантном корабле - ветолетоносце большого водоизмещения, намного повысило его возможности, во всяком случае американцы именно так считают!?//
ИМХО не Вы ли, Серхио, агитировали за приостановку темы «Мистраль»? А тут совсем противоположная тенденция – корабли покрупнее, да ещё и самолёт новый к ним.

02.07.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, давайте не будем сваливать все в одну кучу! Если наше родное МО собирается сокрощать, или скажим закупать по 1 кораблю в год (кораблю основного для ВМФ класса - корвет, фрегат, эсминец), то на кой черт нужен огромный десантный корабль. Если задача МО состоит в том, как Вы любите говорить (что кстати я на 100% поддерживаю), что необходимо комплексно обновлять флот и наращивать его потенциал, то конечно такой корабль нужен. И уж совсем хорошо если по мимо вертолетов на нем есть и истребили (ну это я так, мечтаю-фантазирую, уж извините:)). О чем кстати, я Вам вполне доходчиво сказал на соседней ветке, на которую Вы ссылаетесь! Агитировать я ни кого, ни когда не собирался! Я высказал свой взгляд на этот вопрос, после заявления нашего "достопочтенного" министра обороны в сов. феде! И сечас от этой самой позиции не откажусь - если государство не покупает для своего ВМФ корабли основных классов (не покупает совсем или покупает в явно недостаточном кол-ве) то покупка узкоспециального корабля (пусть и очень хорошего) выглядит явным перекосом (мягко говоря) или идиотизмом (говоря грубо) :)!

02.07.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И к стати, "А тут совсем противоположная тенденция – корабли покрупнее, да ещё и самолёт новый к ним." - "Мистраль" уже сам по себе не маленький корабль! увеличение водоизмещения с 20 до 25 тыс. тонн критичным для такого корабля не будет (его вообще если не скажишь ни кто и не заметит), а усиление весьма значительное (6 истребителей)! Да и самолет новый, не к ним, а к ним в том числе!

25.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/
Будущий король прибрежной зоны
Американские адмиралы опробовали на практике концепцию высокоскоростных и маневренных боевых кораблей.


Министерство обороны РФ объявило, что проведет в сентябре конкурс на разработку проекта нового корвета для нужд Военно-морского флота. Речь идет о корабле, который должен прийти на смену проекту 20380 (головной корабль – «Стерегущий»). Предполагается, что в конкурсе примут участие пять компаний, три из которых входят в состав Объединенной судостроительной корпорации. Другими участниками, вероятно, станут иностранная компания и некое КБ, специализирующееся вообще-то на проектировке гражданских судов.

Российский ВМФ хотел бы получить мобильный, быстроходный, многофункциональный корабль с ангаром для вертолета, обладающий модульной компоновкой вооружения и ключевых узлов. Такой корвет подойдет для выполнения широкого круга задач, в том числе для охраны прибрежных вод и конвоя судов, а также сможет использоваться как противолодочный корабль и минный тральщик.

Между тем в США уже разработан и прошел первые испытания корабль прибрежной зоны нового поколения. Опыт его создания должен быть непременно принят во внимание российскими судостроителями, прежде чем будет принято решение о разработке нового корвета для ВМФ РФ.

25.10.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну опыт то конечно нужно чужой рассматривать, даже неудачный! :)
Мягко говоря не очень удачные корабли! На их фоне «Стерегущий» просто крейсер со своими «Уранами», а главное цена. Ну США государство богатое, че им за сомнительного качества недофрегат 600 млн., так ерунда! Ну в общем в приведенной статье все написано!
У нас 22350 «Адмирал Горшков» (полноценный фрегат) стоит дешевле (могу ошибаться, что то около в 2 раза), а по возможностям их и сравнивать нельзя.

09.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А Вам, гражданин Гадюкин...:

"... Великобритания отклонила ставку китайского бизнесмена Кин Бон Лама (Kin Bong Lam)... в аукционе по продаже списанного авианосца "Инвинсибл". ... цена, предложенная Ламом, более чем в два раза превзошла сумму, которую министерство обороны Великобритании рассчитывало выручить от продажи корабля. Лам предложил за авианосец пять миллионов фунтов стерлингов (7,9 миллиона долларов...
... Я расстроен, поскольку планировал создать на базе авианосца плавучую международную школу около побережья Гуандуна", - сказал Лам..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/08/210638.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.