С телеметрией по-прежнему все плохо?
Тема: С телеметрией по-прежнему все плохо?
Читаю Александра Явкина:
"Ну, и неотъемлимая часть летных испытаний - наличие на борту (с первого полета) аппаратуры передачи данных испытаний и обработки на земле в режиме реального времени. Это уже рутина. На поднятом впервые в воздух А320 еще 22 февраля 1987 года такая аппаратура обеспечивала сброс на землю 22 000 параметров с частотой опроса 1024 секунду. Это позволяло проводить по 2 сертификационных полета в день продолжительность по 5 часов. Помню в Израиле мы получили распечатку с параметрами взлета через 3 мин. после отрыва самолета. А инженеры на земле могли корректировать выполнение задания в текущем времени, наблюдая поток параметров на большом экране."
- чувствую сильную зависть. Вспоминаю, как в 1988 встречаю однокурсника работающего на КуАЗе, который делится впечатлениями - станцию от проекта Н-1 отдают под самолеты. Ну понятно, тогда было плохо и такой "подарок" вызвал оживление. Но сейчас то и элементная база забугорная доступна, и заказать кое-что можно на Тайване, а с телеметрией все также плохо?
А почему, по-вашему, основной объем испытаний SaM-146 решили производить на базе в Истре, во Франции ?
А как-же нанотехнологии и биороботы?:)
Неужели и сейчас есть проблема? По моему проблема только в деньгах. Нет каких нибудь датчиков у нас, действительно по телефону можно заказать (при необходимости и через третьи руки заказать). Был на выставке на ВДНХ в 55 павильоне метрология, средства измерений и испытаний. Просто был поражен, что именно у нас еще что-разрабатывается. Хотя в свое время на фирме Рязанского такие блоки телеметрии разрабатывали для ЛКИ... ТВ отказало, а телеметрия шла.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.