Рухнувшие символы
Тема: Рухнувшие символы
Обсуждаем: Рухнувшие символы, Компания, 14.05.2003
Статья просто переполнена ошибками, писавший ее поленился даже бегло ознакомиться с вопросом.
1. Bristol Siddeley вообще никогда не была производителем самолетов, это двигателестроительная компания, позже купленная Rolls-Royce.
2. BAC.223 не был "военным самолетом", и кроме того никогда не производился, это был не более, чем вариант дизайна СПС, созданный компанией Bristol Aircraft Corporation (BAC). Кстати, Bristol Siddeley была в то время дочерней компанией BAC.
3. Super Caravelle, а не SuperCaravel.
4. Конкорд никогда не был "200-тонным". 186 MTOW, 111 MLW. Вес его при исполнении упомянутого маневра был немногим более ста тонн.
5. Эксплуатация Ту-144 на рейсовых перевозках длилась шесть, а не семь месяцев.
6. Компании Aerospecial не существовало в природе, есть только Aerospatiale.
7. Закупки AF перепутаны с закупками BA.
8. Салон Конкорда вмещал максимум 144 пассажира в туристическом классе. 108 - это первый класс. На расстояние между сиденьями никто не жаловался - оно было стандартным, жаловались на узкий салон (общая проблема всех узкофюзеляжных самолетов).
Ну и так далее.
Не знаю, почему такой интерес к довольно старой уже и во многом рассчитанной на внешний эфект статье.
Нам в журнале удалось найти автора достаточно, как мне кажется, обстоятельно и используя максимум доступной к нашему уже времени информации, эту тему иссдедовал. Результат - в http://engine.aviaport.ru/issues/55/page40.html
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Офтопик про Quoondo удален из темы.
Напоминаю:
Личность Quoondo: http://www.aviaport.ru/conferences/37635/
Обращение к модератору: http://www.aviaport.ru/conferences/38461/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.