ПРОМЫШЛЕННЫЙ РОСТ И ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ПРЕПРИЯТИЙ АВИАПРОМА

Тема: ПРОМЫШЛЕННЫЙ РОСТ И ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ПРЕПРИЯТИЙ АВИАПРОМА

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу напомнить всем, что за последний год по программе Суперджет, были полностью модернизированы предприятия КНАППО и НАПО, а так же ВАСО. Также была проведена кореная модернизация на Сатурне. Еще плучили допуск к программе и провели модернизаию оредленные предприятия авиапрома. Наконец в скором вреени решиться вопрос с озданием проприятия по выпуску отечественных композитов. Это будет либо Ульяновск лбо Казань. И это все от программы мальнького самолета.
Можно только ожидать какой кумулятивный эффект получит наш авиапром после реализации проектов МС-21 и нового перспективого широкофюзеляжного самолета.
Кстати на НАППО должны еще получить 4 клепальных автомата по 25 млн каждый (минимум)!!! Вот так вот!

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, приведите факты, а не Ваши рассуждения. Потмоу что если бы КНААПО и Сатурн были модернизированы, то ССЖ пеклись бы уже как пирожки. Однако вопрос модернизации был поставлен только сейчас. Тут либо кто-то не умеет управлять отраслью или кто-то не умеет управлять заводами и готовить инвестиционные проекты.

30.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда пишут цифры "промышленного роста" и "роста ВВП" всегда надо отнимать от него Нефтегазовые отрасли и оказываемый ими на экономику эффект... Тогда-то и получим справедливую цифру, которая одновременно будет являться оценкой деятельности путиниздов и их предшественников, каковая оказалась даже бездарней и преступней деятельности большевиков и их наследников...

30.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно на КнААПО приезжали представители ЕБРР для мониторинга состояния производственных мощностей КнААПО. До этого, они были на ВАСО и НАПО. Так вот, по их мнению ВАСО находится в очень плохом состоянии, а НАПО - недалеко от него ушел... Что касается КнААПО, то они действительно отметили большой объем техперевооружения, но при этом выразили определенный пессимизм по поводу возможности выхода программы ССЖ на заявленные ГСС темпы. Это уже так сказать независимые оценки... Так что рост росту рознь товарищ Q.

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей ну пессимизм выразили это еще гичего не значит. Я тоже могу выражать писсимиз по поводу програм А-340-500/600 однако эти самолеты будут летатть еще лет 20, так же как и CRJ200. Поэтому пессимизм-пессимизму рознь, вполне возможно это было просто проплаченное заявление.

30.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш пессимизм не имеет ничего общего с пессимизмом кредитной организации, у которой просят деньги, и не малые...

30.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть переоснащение ради него самого, и переоснащение для увеличения выпуска и снижения цены. Некоторое время тому назад на одном очень хорошем заводе , тратящем большие деньги на закупку самого современного оборудования, мы задались простым вопросом - сравнить кол-во выпускаемых машинокомплектов в год тогда и за пять лет до того. С удивлением обнаружили, что цифра отдачи не изменилась. Такой хоккей нам не нужен!

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Представьте себе такую ситуацию. Кто-то приходит в банк и просит кредит, а ему говорят, что он неплатёжепособен. В ответ этот кто-то заявляет: да это проплаченное заявление!

Конечно, проплаченное. Людям деньги платят за то, чтобы они давали деньги банка в долг тем, кто сможет вернуть.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему забыли почти на год. Прошло с тех пор почти 9 месяцев, а между тем за этов время на КНАППО пришли новые многокоординационные станки. Готовится программа перевооружения на авиастаре. Про НАПО я вообще молчу, там и так понятно перевооружение идет полным ходом. Наконец, сейчас создается база под МС-21 в Иркутске, ну и наконец что-то пытаются сделать в Самаре и Ташкенте. Надеюсь, что там скоро будут выпускать тяжелые самолеты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.