О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Сравнение В-787 и А-350

Тема: Сравнение В-787 и А-350

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че-то я смотрю европейцам не удается выйти на уровень 787 - http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/88-2008/prom/prom1/

14.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились первые фотки со сборки 787х. Явно дозированная утечка.
Уж в чем "американец" всегда не похож на "европейца" так это количеством подстаканников !!!
См.фотку :-0
http://www.airliners.net/photo/.../1356306/&sid=d91cd1aafc396bde3d01e3e110efde3f

14.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3т да этим фоткам уже год!!
Между тем есть более свежая инфа, во-первых 787 должен подняться в воздух 24 июня, во-вторых у А-350 проблем не меньше чем у 787 самолет задерживается а сложность создания такаого аэроплана оказалась намного выше чем возможности европейцев, наконец уже сейчас понятно, что лайнер менее революционный чем 787 и европейцы пошли по принципу эволюции а не революции)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет подстаканников, - у меня чуть ли не единственная машина, в которой их попросту нет (других таких не видел ;))).

А так, - мне кажется, А350 вообще пока слабо просматривается как нечто реальное. Сейчас "Аэробсам" куда важнее наладить сбыт А380, чтобы начать отбивать невообразимые инвестиции в ту программу :).

15.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше читаешь про все эти "новшества" тем скорей пропадает желание на этом куда-то лететь. Новизна. Крутизна. Но лучше пока пусть сами на них лет 5 для начала полетают. А там видно будет. Потому что если извлечь подшивки Британских, Американских и вообще европейских газет за 191х г про "прорывной проект супер-лайнера Титаник(одно название чего стоит)", скопировать все эти тексты, заменить там все упоминания "Титаник" на "Б787" или "А350" (по очереди) - то это и будут те самые статьи, которые здесь обсуждаются.
А нам это не обязательно. Нам достаточно того что есть:"тише едешь - дальше будешь". А Транс-Океанский лайнер, построенный из пластика, "укреплённого" углеродной ниткой - это знаете ли, покруче Титаника будет.
Пущай лет 5 сначала сами полетают, заодно и электрические тормоза опробуют, если они им вообще потребуются.
Мне лично и Ту-204 и Ил-114 вполне достаточно, и никому из близких я летать Б-787 не посоветую.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Сравнение В-787 и А-350 | АвиаПорт.Конференция