С днем рождения, "Акула"!

Тема: С днем рождения, "Акула"!

Обсуждаем: С днем рождения, "Акула"!, АвиаПорт.Ru, 23.06.2008

17 июня - день рождения "Черной Акулы". С того первого полета прошло более четверти века

02.07.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Glukhov Viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет. А в двух словах, почему и за что, были удалены сообщения опонентов? Плиз.

03.07.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть три основных причины
- бессодержательные сообщения;
- переход на личности с высказываниями которые могут быть восприняты как сарказм или оскорбление;
- несоответствие сообщения теме обсуждения.

Обращения к модератору: http://www.aviaport.ru/conferences/38461/


03.07.2008 Glukhov Viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда ничего не понятно! Тема - "с днем рождения".... ну и закрыли тему. Сказал же бывший министр обороны, что машина для спецопераций, дорога и сложна. Чтобы изучить ее досконально, как надо, надо лет пять как минимум, хлебнуть "горькой" вместе с экипажем, а потом и в свободное плавание. Одно знаю точно, машина надежная, хвосты себе не обрубает, а с увеличением разноса винтов, хоть и с некоторым ухудшением КПД, схлест винтов возможен, но маловероятен. Так ведь у каждого летательного вертолета есть свои преимущества и недостатки.

04.07.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё сообщение было удалено ,просто я дважды отправил одно и тоже. Ну а ,что там ещё удалии самому интерестно? А вообще у нас породокс все что ценное и перспективное с таким трудом приживаеться( взять хотябы СУ-25,или вообще тотже МИ-8)сколько высокопоставленные гнобили темы ,зато теперь этим-же и козыряют,чуть шаг в сторону от протореного,ответственность какую взять нет - лучше на корню задушить!! И душили-же (вспомните Бортини Алексеева)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и Бартини, а уж тем более Алексеев свои "детища" все-таки увидели. Да, Бартини сидел, но всегда был востребован. А у Алексеева вообще были не звездные часы, дни. Годы! А уж тогда вспомним Мясищева? Но, я забираю время у вертолетчиков. Вяло высказываются, нет лидеров. Хотя и в военной авиации то же.Не то что, школьникили студенты МАИ, МАТИ и других профильных не назовут уже лидеров отрасли. Вот это очень печально!

04.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО для Бартини и Мясищева система сознательно отвела такие роли футуристов-экспериментаторов.
на практике реально востребовано далеко не всё из таких проработок, но само их наличие даёт бОльшие знания и возможности в проектировании более насущно-необходимой техники сегодняшней, а ещё больше завтрашней.
с Алексеевым сложнее.
Мясищев и Бартини работали ещё при Сталине.
Душили в более поздние годы застоя.

04.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё на тему системы.
Когда-то было реально, создав технику вне бюрократических предписаний и вопреки всему, рассчитывать на её признание и применение. По крайней мере, так говорят легенды о том, как Кошкин самолично приехал в Москву на своём Т-34 (доказав тем самым живучесть своей торсионной подвески) и о том, как Алексеев вдруг явился пред Хрущёвым на «метеоре», или как там назывался первый аппарат на подводных крыльях?

04.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею:
Первой была "Ракета" - такой же символ 60-х, как Гагарин, Братская ГЭС, Вознесенский...
Хорошее было время. Оттепель.

04.07.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да а теперь всё под дуду бабок,лиж-бы здесь и сейчас не смотря на завтрашний день!Пример ; умельцы из Кумертау зделали и за свой счёт проводят испытания легкого вертолёта соосной схемы "rotorfly" с движком rotax 100л.с. 2-3 местный.крейсерская-140км\ч максимальная-170км\ч дальность-500 км раход 12-16 литров на час полёта (я его и на МАКСЕ видел воочию) Козалось -бы вкладывай и начни выпускать и в России Робинсону делать нечего ,невыдержит конкуренции ,но власть имущие будут делать всё ,чтоб поддержать Робинсон и утопить своих ! И выход у них один,либо производить где-нибудь в китае ( под их брендом)или сгинуть,!Дай-то Бог ,чтоб я в этом ошибся!!!Я долеко не писсимист и рад когда хоть что -то наше начинает конкурировать на рынке авиационном!!

09.07.2008 Glukhov Viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен. Робинсон "точился" годами. Машиной ребенок может управлять, да, но только не тот который обкурился и боевиков насмотрелся. Почему-то все наше стремится к усложнению. Скорее по причине "отмыва" денег на внедрении рацух, не оговорился, именно, рацух, а не рациональных предложений, есть такое мудреное слово - модернизация. Или это тот модерн, который по телеку катают? понял! А, - "рационально"- как много в этом звуке....

09.07.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Робинсон точился годами и доведён до совершенства,так и вкладывали в него нескупясь !А в случае с "rotorfly"выгода налицо,да только не рискуют вкладывать(Перевелись Саввы Морозовы)

09.07.2008 Glukhov Viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соостная схема, после всех летно-испытательных мытарств и сертификации, будет дороже. И здесь, колонка, а там втулка. В статической регулировке, не говоря о динамической, под силу только спецу разобраться. Но подробности, кумертайцы, по проводке управления не показывают. Тяги спрятали в вал, а удобно ли это, при предполетной подготовке?

09.07.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так дороже соосная ,но она-же и во многом выгоднее классичесской(Весовая отдача,манёвреность экономичность тобишь нет потери мощности на рулевой винт ,компактность и т.д.)за всё платить приходиться ну и конечно-же спецы должны разбераться в отладке. у нас поэтому и аварийность такая ,что любители сами всё делают,сеть спецов тоже развивать надо(как это у Робинсона отлажена),но это не проблема конструктора,это проблема поддержки Легкой авиации которой не кто не занимаеться ,а только обкладывают как могут!

09.07.2008 Glukhov Viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Опять к тому, что все эти качества нужны при спец. задачах и в определенных условиях. А летать, чтобы просто летать, можно и на фармане, только потом приходит желание развиваться и желание сделать или купить что-то посерьезней.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.