О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Конкурс "ЮТэйр" на поставку региональных авиалайнеров

Тема: Конкурс "ЮТэйр" на поставку региональных авиалайнеров

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/26/151895.html

30.06.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация не точная. Ан-148 участвует в данном тендере и имеет неплохие шансы.

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если будет участвовать АН-148, то это вообще прекрасно. Только какое-то чуство говорит мне, что выбор скорее всего пал на SSJ. Хотя ИМХО, наибольшие шансы как раз у Ан-148 и SSJ.

30.06.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин А.Кава полагал, что если АНТК им. Антонова не выступает на тендере с самолетом самостоятельно, то и Ан-148 там не представлени.

Из пресс-релиза "ЮТэйр":

"Участниками конкурса являются: ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ООО «НКБ «Финтехпроект», представляющее интересы BAE Systems Regional Aircraft, ОАО «Туполев», EMBRAER – Empresa Brasilera de Aeronautica S.A., AIRBUS, Bombardier Inc и China National Aero-Technology Import & Export Corporation, представляющая интересы AVIC I Commercial Aircraft Co., Ltd. Эти компании предложили на рассмотрение конкурсной комиссии 15 различных моделей самолетов двух размерностей: 75-80 и 100-105 кресел".

Как Вы понимаете, Ан-148 предлагает ИФК. И оптимизм представителей лизинговой компании строится на том, что Ан-148-100 сертифицирован, летает и серийно строится. Ан-148-200 антоновцы обещают выкатить в 2009 году, при этом его дальнейшая сертификация будет не столь длительной, так как длинная "двухсотка" унифицирована с "соткой".

Еще одно замечание. Впервые о предстоящем тендере "ЮТэйр" на самолет для замены Ту-134 написал "АвиаПорт", было это 20.06.2007, на выставке в Ле Бурже. Я встретил А.Мартиросова, когда он вышел из Ан-148 и обсуждал самолет со своими коллегами. Судя по всему, вопросы у авиакомпании к разработчикам самолета были совершенно конкретные и по делу, то есть они к тому моменту уже довольно детально разобрались в машине и знали, какие есть сильные и слабые места.

Вообще же вопрос о замене Ту-134 не нов. Вот что было в 2004 году (http://www.aviaport.ru/news/2004/08/06/82331.html):

Оценивая перспективы двух конкурирующих проектов, RRJ и Ан-148, А. Мартиросов тактично похвалил и тех, и других. "Если говорить о его (RRJ) перспективах, я считаю, что КБ "Сухого" и та глубокая кооперация, которая по этому проекту существует, и те шаги, которые сегодня предпринимаются, и тот порядок работы, который принят в КБ "Сухого" и у его смежников, говорит о том, что проект очень жизнеспособный. Наверное, я увидел впервые реально рыночный проект в отечественном авиапроме", - отметил он. В то же время похвалы были удостоены и украинские разработчики и авиапроизводители: "Меня всегда очень приятно удивляет украинский авиапром. Люди всегда выполняют то, что они обещают. Они обещали у Ан-74 переставить двигатели под крылья поставить. Поставили. Обещали, что Ан-148 взлетит до конца этого года, я уверен, что он взлетит". Однако, по субъективным впечатлениям, симпатии А. Мартиросова все же на стороне российской разработки: "У Ан-148 есть преимущество перед RRJ в темпах, но есть и вопросы, которые в RRJ решены сильнее по концепции", - подытожил он.

Какое решение будет принято в итоге? "ЮТэйр" не торопится, срок подведения итогов тендера перенесен. Ждем-с...

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За Суперджетом стоит государство и его поддержка на гос уровне такая, что не устоит не один проект. в тоже время нельзя сбрасывать со счетов и конкурентов. Поэтомк, для того чтобы определится, что все таки Ю-тэйру нужно, необходимо для начала выяснит каким требованиям должен отвечать перспективный Ю-тэйровский региональный лайнер. Если им нужен самолет с среднемагистральной дальностью то это Суперджет или Эмбраер. Если на корткие плечи то CRJ-700/900. Если вопрос в надежности и хочется купит самолет у провереного авиастроителя то это ERJ-170/190. А если самолет для грузных полос, посколько авиакомпания летает много по Сибири, то это Ан-148. все упирается в ТЗ авиакомпани и ее требования.
Как уже писал, ИМХО основные прентенденты: Ан-148 и Суперджет. Но конечно шансы SSJ превалируют в этой гонке.

01.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шансы SSJ превалируют в этой гонке.
*****************************

А "Аэрофлот" под шумок обещанных SSJ втаскивает "бинги". Причем он такое решение принял сразу же, как подписал в 2005г. договор с ГСС. "КрасЭйр" идет тем же путем. Вот кто главный победитель в "гонке".

01.07.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне коллеги рассказывают совсем другое про "Аэрофлот". Boeing 737 Classic - это только у "дочек". А материнской авиакомпании интересны ERJ, но при условии, что после получения SSJ "бразильцы" покинут страну... Рассказывают это со ссылкой на совет директоров примерно месячной давности.

01.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а что помешает им провести операцию по переводу от дочки к "матери"?

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, если вы про 737 то АФЛ уже эксплуатировал их в конце 90-х начале 2000-х. Отказались от 737 в пользу А-320 еще 202г. Поэтому для матери это уже пройденый этап. Снова переходить на мелкие Боинги не собирается. У меня совсем другая информация, АФЛ нуже не боллльшой самолет классом меньше чем А-320 и 737, вроде Суперджет им только в путь. Эмбраер тоже не плохо, но если Суперджет окажется лучше, то срадостью переоириентируются на русскую машину

01.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то может оказаться, что А-320 может оказаться более выгодным, чем ССЖ. Особенно учитывая растущие пассажиропотоки. Ведь тот же ССЖ. еще не выйдя на линии, уже постоянно растет в размерности. начинался с 75, сейчас 100, уже требуется 130 мест. Аккурат через 2 года окажется, что 160-180 мест- это то, что надо. И А-320 будет впору.

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sh Alex в ыне правы, рынок дефрагментируется. поэтому требуется больше малых самолетов чем мало больших. Следовательно, через 5-10 лет суперджет аккурат попадет в самую нишу роста авиаперевозок в РФ.

02.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...через 5-10 лет суперджет аккурат попадет в самую нишу роста авиаперевозок в РФ." А какой конкретно Суперджет?
ССЖ-75, ССЖ-100,ССЖ-130, ССЖ-160? Или количество пассажиров не главное? Главное, чтобы на самолете было написано гордое слово "Суперджет"
И насчет рынка. Что означает дефрагментируется? Это синоним слова консолидируется?

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аккурат - это от 75 до 130 мест, где ожидается взрывной паксопоток в ближайшие годы.
Дефрагментируется это синоним слова point to point аимствованный у Боинга. То есть увеличивается ко-во маршрутов между конкретными парами городов. Например если раньше жители Омска и Красноярска летали в Одессу и Харьков по маршруту Омск-Москва Одесса и Красноярск-Москва-Харьков, то теперь будут летать напрямую Красноярск-Харьков, Омск-Одесса. Понятно?

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Пантелееву.
О подстраховке с "боингами" я узнал еще в те времена (все же был в комитете по стратегии AFL). И задумка была именно через дочки втащить "боинги", чтобы не возбуждать без нужды чиновников, особенно ориентированных на RRJ (вспомните, хотя бы, Грефа, Христенко, ets.). Как вижу, ход удался блестяще. Снимаю шляпу перед топ-менеджерами AFL, котрые эту комбинацию разыграли.
Что до "смены вех", так это у чиновников - "на раз". Пришли новые, или старых "заинтересовали" теперь бразильцы... Не забудьте,что в СД AFL сидят чиновники. Но их блестяще переигрывают менеджеры компании. Кстати, не первый раз: вспомните историю с обещанием купить Ил-96-е. По RRJ похоже такой же подход.

Д.Жигалову
AFL (исходя из информации, полученной мною при обсуждениях контракта на RRJ) действительно нужен самолет небольшойц размерности для "раскатки" маршрутов на Европу. Наиболее подходящим для них является самолет типа Ан-148 (или RRJ-75, если бы он был). А 100-местная машина не подходит, "переразмерена" относительно стоящих задач. Поэтому, увидев "дрейф" самолета в большую размерность Окулов и заявил о необходимости вытащить его на 130 мест (самый ходовой у AFL размерчик - все Ту-154 у него на 128 мест). Ну, а пока нечем менять прожорливые Ту-134 - пользуются б/у "боингами".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Конкурс ЮТэйр на поставку региональных авиалайнеров | АвиаПорт.Конференция