О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Реорганизация воздушного движения с разрешительного на уведомительный принцип

Тема: Реорганизация воздушного движения с разрешительного на уведомительный принцип

28.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/27/151974.html

28.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, пока ещё ничего не решено и если решение не было принято за 11 лет, то и в ближайшее время оно не будет принято. Этому есть логическое объяснение - как всегда нет человека, готового отвечать своей головой за результат такого перехода. Не продумана система контроля исполнения правил воздушного движения (нет воздушного ГИБДД, военные не готовы скорее всего к такому переходу). Наверняка нет карт для пилотов, где были ли бы указаны запретные зоны и режимы полётов в той или иной местности. А ведь это потенциально огромный внутренний рынок товаров и услуг.

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вырос при общественном строе, привыкшем жить мечтой. Мечтой о цветущих яблонях (а почему не сливах?) на Марсе, о текущих вспять сибирских реках и пр. захватывающих воображение грядущих событиях, в свершении которых всем нам доведется участвовать и увидеть их воочию.
Строй этот оказался долгостроем и был заброшен. Но привычка мечтать осталась. Я не против - мечтать надо. Но и делать при этом тоже что-то надо! К сожалению, в число мероприятий "что-то делать", как правило, включаются долгие восхищенные разговоры о перспективах, во время которых о проработке деталей забывается. Незаметно и непонятно с какой целью мечты искажаются и становятся не похожи на самих себя. Мечта о решении становится решением мечтать и дальше.
Скажете, что, мол, Днепрогэс-то построили! И "Магнитку", и в космос полетели. Да, но за этим стояли проекты. А вот коммунизм накрылся именно потому, что был всего-лишь мечтой.

Вот кто-то мечтательно подмахнул решение о переходе в России на геодезическую систему WGS-84 для измерения географических координат на основе единого для всего мира референц-эллипсоида. Но в полет мечты вмешался ветер перемен, который (несмотря на решение ИКАО, которое Россия, как добровольный член этой организации, обязана выполнять) пригнал ее к разработке и внедрению своей собственной (не беря в расчет "хуже" или "лучше") геодезической системы ПЗ-90.2, координаты в которой "де факто" отличаются от WGS-84.
Пусть немного, меньше полуметра, но это требует перерасчета координат для навигационных систем. А если учесть, что требование ИКАО все-таки выполнять придется, то к чему все эти затраты на разработку и внедрение иной, не соответствующей единой, системе?
Может, и правда дело в потенциально огромном рынке. Продали товар старый под лозунгом: "поддержи отечественного производителя", а там и новый можно будет вывалить на прилавок разводя руками, мол, ИКАО требует... Бизнес, понимашь...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Реорганизация воздушного движения с разрешительного на уведомительный принцип | АвиаПорт.Конференция