Сравнение Ан-148 и SSJ-100

Тема: Сравнение Ан-148 и SSJ-100

03.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне уже все равно. Лишь бы что-то в нормальную серию пошло. Чем больше тянем тем больше цена билета летит вверх.Получается поездом выгоднее, чем самолетом (кроме направления на Адлер). А автобусом выгоднее, чем поездом. При средней зарплате по Москве 22000 руб., а по переферии от 9 000 руб. до 13 000 руб. ( от дотационности зависит, ну и от Губернатора)

07.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: информационное агентство «Росфинком»
Опубликовано: 07.07.2008, 16:51





Замглавы комитета Госдумы по транспорту: проект производства самолета АН-148 требует такого же внимания, как и Suhoi Superjet 100


Дополнительная бюджетная поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 требуется только для производства авиадвигателя SaM146 (совместная разработка НПО "Сатурн" и французской компании Snecma). Такое мнение высказал 7 июля в беседе с корреспондентом ИА "РосФинКом" заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов, при этом отметив, что финансирование непосредственного производства самолетов семейства Superjet 100 осуществлялось и осуществляется сейчас в достаточном объеме.

Напомним, 4 июля в Госдуме состоялись парламентские слушания, посвященные проблеме развития авиапромышленности. Одним из вопросов повестки касался необходимости выделения дополнительных средств на реализацию проекта SSJ 100. Сегодня, 7 июля, газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу Госдумы сообщила, что думский комитет по транспорту настаивает на увеличении до 2012 г. финансирования проекта на 13,6 млрд. руб., чтобы ускорить выход самолета на мировой рынок. Из этой суммы 7,7 млрд. руб. предлагается направить непосредственно на производство самолета SSJ 100, оставшиеся 5,9 млрд. руб. - авиадвигателя SaM146. По данным газеты, сейчас затраты на проект составляют $1,4 млрд. Сумма аккумулирована за счет кредитов и госсубсидий: правительство Франции выделило 140 млн. евро, России - 7,9 млрд. руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн. Еще итальянская Alenia заплатит до $200 млн. за блокпакет в компании "Гражданские самолеты Сухого".

Между тем зампредседателя комитета по транспорту считает, что увеличение финансирование необходимо для производства авиадвигателя SaM146, что позволит не только ускорить реализацию всего проекта SSJ 100, но и приобрести новые конструкторские технологии, пройти "школу" создания передовых образцов.

Гаврилов высказал сомнения в правомерности такого пристального внимания к производству только одного перспективного самолета - Sukhoi Superjet 100. При этом в его тени остается другой новый региональный пассажирский самолет Ан-148. Эта машина способна занять не только свою нишу на внутреннем рынке авиаперевозок, но и на международном - в частности в странах Восточной Европы и Азии, считает замглавы комитета Госдумы.

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как там серийный Ан-148 поживает? вроде обещали к концу году первый сдать. Как думаете получится?

01.09.2008 Подойницын Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100-ка конечно больше имеет перспектив, я так считаю. Но хотя бы кресла могли поставить российские. В общем очень даже не плохая машина. Ан-148 считаю не нужно сравнивать. Все таки другой класс.

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подойницын Алексей, с одной чтороны покажется что да. Но зато с другой стороны, (если хорошо подумать) какие могут быть перспективы у улиненного самолета?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.