Сравнение Ан-148 и SSJ-100
Тема: Сравнение Ан-148 и SSJ-100
В свете крупной презентации в Воронеже - http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/29/151995.html
у меня возникло желание сравнить 2 эти типа. У каждого есть свои плюсы и минусы, но вот кто станет первым вопрос.
Начинайте, а мы посмотрим ......
В крации, Ан-148 перетяжелен на 1 тонну по сравнению с модификацией SSJ-75LR. Это уже позиция...
Модификации SSJ-75LR нет, Ан-148 - есть. Нечего сравнивать.
Ну вы занете, как сказать. Если в программе и бизес-плане ГСС прописано что семейство Суперджетов будет состоять из 2-ух модификаций: SSJ-100-95 и SSJ-100-75, то что тогда есть?
Квонда, так какие весА мы сравниваем? ZFW, ANW, NTOW ?
И назовите источник, который позволяет говорить вам конкретно об 1 тонне "железа сверху" для Ан-148 ?
Пока даже для -95 нет достоверной информации, а сайты производителей не стоит посещать однозначно.
Может быть вы ПРОВИДЕЦ ?
Q.
На конкурсе по региональному самолету вообще сначала был один RRJ-75. И где он?
Вы опять предлагаете сравнивать неведомый "бизнес-план" с реальным самолетом. "Пустышку тянем"!
Сайт ОАК. Эта контора далает и Суперджет и Ан-148, поэтому й нее нет необходимости подтасовывать данные продуктовой линейки своего модельного ряда.
По Суперджету здесь - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/
По Ан-148 здесь - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/
Сравниваем MTOW.
Q.
Вот пусть "сайт ОАК" Вам их и сравнивает. С учетом того, что руководители ОАК неоднократно заявляли, что "развели" эти два самолета по продуктовым "нишам": Ан-148 - 75-80 мест, RRJ - 95-110 мест.
Деркач Андрей, тем не менее, если это так, у Ан-148 нету шансов расти вверх... Эта ниша заполнена Sukhoi SuperJet-100!
То Quoondo:
На презентации Ан-148 в Воронеже выступал Д.Кива, который пообещал представить Ан-148-200 (удлиненный на 1,7 м.) уже в 2009 году, а также предложил три варианта грузовика: с боковым люком и два рамповых. После была презентация мотористов. Подводя итог, А.Рубцов высказал надежду, что ОАК внимательно изучит предложения АНТК Антонова и, возможно, расширит модельный ряд. Правда, как я понял, в значительной степени это заявление относится к транспортникам, так как перспективы Ил-214 пока не очень понятны. Но и "двухсотка" имеет перспективы.
А какова будет реакция ОАКа? Мы хотели задать такой вопрос А.Федорову, но не удалось.
Зато пообщались с гендиректорами ГТК "Россия" и "СИАТ". У обоих оптимизм по поводу самолета и пессимизм по поводу того, что самолеты нужны "вчера", а будут только "завтра".
Есть ли шансы у Ан-148 расти вверх? Вообще удлиненная версия по экономике будет лучше, чем базовая. Так что разумные предпосылки к росту есть. Тем более, что НИОКР антоновцы делают не на российские бюджетные деньги и АНТК не входит в ОАК. И все будет упираться в то, что Воронежу и Киеву надо будет освоить производство фюзеляжа с двумя вставками-цилиндрами.
Пантелеев Олег, но тем не менее, уже сейчас Ан-148 тяжелее, чем аналогичные модификации Суперджета(SSJ-75). Куда расти? Удлиненная версия рассчитаная на 90 кресел будет тяжелее SSJ-100-95. Понятно, что самолеты даже при таком раскладе можно развести по "нишам", но хотелось бы знать, к чему все идет и какая конечная цель.
Quoondo, сколько можно сравнивать виртуальные прожектные характеристики с ЛТХ летающих самолётов? Пусть ССЖ-100 сначала докажет, что он реально такой лёгкий, а не в прожекте. А ССЖ-75 вообще не существует. И не будет минимум лет 5. На чём летать? Или пассажиры с авиакомпаниями могут подождать пяток годков?
Странный вопрос. Сейчас же летают, почему вы дкмаете что не будут летать через 5 лет?))
Вся фишка то в том, что за счет методов экстрополяции можно прогнозировать развития той или иной системы на много на перед. и при конструировании самоетов, за счет высокоточных методов, можно точно узнать х-ки и все данные по будущему типу. Суперджет - это реальный самолет, который летает, и х-ки которго продолжают подтвержаться.
ССЖ-75 нереальный самолёт. Который не летает. Летает ССЖ-100 и пока ничего не подтверждает - кроме того, что летает.