Концепция Ан-124NG

Тема: Концепция Ан-124NG

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, да никто не спорит, что проектировалось изначально. Нов конечном счете, 747 был пассажирским а не грузовиком. ГСС тоже планировали самолеты на 60 и 75 мест, причем 75 мест базовым. Однако первой ласточкой всетаки стал 95 местный. Тоже самое произошло с 747.

02.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квонде

Ваши экскурсы в "исторические вехи" создания самолетов весьма поверхностны, а рассуждения о том, как скрестить "ужа и ежа" в отношении ВТС далеко не новые. Только жизнь расставляет все на свои места.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/02/152268.html

Кстати америкосы до сих пор думают о перспективах "коммерческого" варианта С-17 (рампового!). Пока только сами себя расстраивают. При цене каждого самолета 400 млн.$ + затраты на сертификацию по гражданским нормам - груз дешевле возить на чем угодно, только не на нем ! Поэтому это все бредни, что про Ан-124, что про С-17.
Каждый такой самолет создается под целевую задачу ВТС, а не под транспортировку генеральных грузов. Отсюда и доминирующий подход к конвертации старых пассажирских самолетов.
Правда во всей этой истории есть очевидный факт, что только в СССР/России смогли сертифицировать по гражданским нормам ВТСы типа Ил-76, Ан-32 и Ан-124. Такого больше нет в мировой истории !!! Хотя это скорее "хитрости" АР МАКа в области жонглирования сертификационными базисами, чем достижение самих разработчиков. Также не сомневаюсь, что и им еще пришлось немало дорабатывать свои самолеты даже под эти адаптированные нормы ГА.

Про историю создания Б-747 - побольше читайте и анализируйте. Все было гораздо интереснее и сложнее, только никогда Джамбо изначально не задумывался, как средней вместимости. Версии SP на короткое время появились от экзотических заказчиков для увеличения дальности полета (прямо как в случае с Ту-204-300 много лет спустя).

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наскоько я знаю, коммерческий рамповый С-17 заморожен окончатеольно

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вы мне ничего нового не открыли. это все ясно было и до вас, и я написал это в своем длинном посте. Тем не менее я считаю, что что-то можно измеить в транспортной авиации. Вы лучше скажите что вы думаете хотя бы об идее. Можно ли в будущем воплотить в реальность?

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы что-то воплотилось в реальность, наше "родное" Правительство должно без дураков озаботиться каким-либо авиационным проектом и скорректировать (а точнее хоть как-то сформулировать!) промышленную политику по отраслям. И основной скрипкой должны выступать собственные ВВС и не на словах.
Без этого - пустая болтовня ....

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже не наш (Андрея Деркача и мой), а официальный ответ Владимиру Ломазову по поводу производства АН-124 - вспомнили вдруг про заводы, решили взглянуть на них хотя бы из окон своих руководящих Мерседесов:
"Владимир Новицкий: Начало совместного с Россией производства самолета Ан-124 "Руслан" пока откладывается"
http://www.avia.ru/news/?id=1214997696
Мне всегда нравилась значимость и растяжимость нашего наречия "ПОКА"...

18.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня такой вопрос, а вообще нужен ли на перспективу самолет типа Ан-124NG?
Все таки это самолет размерности А-380F со полезной 150 тонн. И его разработка обойдется в десятки миллиардов долларов, при чем что рынок этих самолетов не очень велик. Зачем нужен он если такие же задачи может выполнять новый Ил-76 берущий до 50 тонн, а если модернизировать конструкцию то и до 70 т будет брать. Может вместо Ан-124NG намного более перспективней разрабатывать новый самолет размерности Ил-76МФ или С-17?
Ваше мнение господа

18.08.2008 sergeant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Quoondo
Мысль реально такая. Не надо никакого следующего поколения. Что нужно сделать на мой взгляд:
1) Глубоко модернизировать имеющиеся экземпляры Русланов. Вплоть до ремоторизации, капремонтов, и суперкапремонтов.
2) Профинансировать частичное перепроектирование Русланов. Превратить новые самолеты в 124М. Цели - облегчение, увеличение ресурса, грузоподъемности, экономичности. Всеж много лет прошло - все нужно перенести немного на следующий технологический уровень. Про моторы говорить ничего не буду.
3) Финансирование всего этого осуществлять при помощи консорциума, в который должны войти: МО(как те для кого он строился и кому время от времени может пригодиться), Космонавты(как те кому он нужен тоже бывает), ОАК(ибо ей он нужен ССЖ и не только таскать по стране), ну и естественно эксплуатанты(скорее всего Волга-Днепр, как те кому больше всего надо и те кому все это эксплуатировать, ибо Полет и Авиалинии Антонова не того масштаба игроки).
4) Это не мильярды. Если все грамотно заорганизовать - потянут. А 380F вряд ли в обозримом будущем оживет. Вернее проект начнется тогда, когда начнут конвертировать пассажирские:)

Разрабатывать грузовой самолет с нуля пока бессмысленно, т.к. имеющиеся(для ВТА) еще летают, для коммерческих перевозок можно конвертировать пассажирские. Для ВТА на будущее - глубокая модернизация и возобновление(с частичным перепроектированием) производства имеющихся моделей.

18.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, вы тут мусолите о каком-то мифическом Ан-124NG, а тем временем на ветке ССЖ публика топчется по вашему любимцу. Нарыла какие-то факты. что все плохо с ССЖ. Так что бегом на ветку и расьолкуйте, что все хорошо в ГСС-ском королевстве, а отдельные проблемы не выходят за пределы индустриальных норм.
А про Ил-76 забудьте. Бобик сдох. Точнее бобиков еще много и пока будут летать. А вот нового бобика, т.е. Ил -76 с приставкой сзади или сперед, 76МФ, 476 не будет

18.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик, про SSJ надоело писать. К тому же админы банят на всех форумах. Поскай топчуться и пляшут. Собака лает, караван идет.. Все равно это очень перспективный самолет, и все расчетные х-ки подтверждаются при первых испытаниях. Самолет постпенено проходит зоводские испытания и 24 сентября перелетит в Жучку. Дальше дело за малым. Чрез 5 лет Суперджеты будут возить паксов по всей стране.

Про Ил-76. Вужик Вогнепалик, яне имел в виду Ил-76, я просто говорил о перспективном среднем транспортнике подобного класса. Что-то типа Ил-76 и С-17! Мне кажется что была бы очень перспективная машина. При чем можно с 2-умя движками.

19.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, американцы переделывают С-5А/B Galaxy в С-5М Super Galaxy
И будет он летать еще 30 лет.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/19/155511.html

19.08.2008 sergeant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик.
О чем и речь. Только авиапромышленности, которая на Украине ничего не светит. Ибо и без вас полетаем.

20.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sergeant
Полетаете, обязательно полетаете, с помощью армян - российский авиапром спасет и поднимет на новые вершины товарищ Погосян.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.