О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Новый русский аэробус

Тема: Новый русский аэробус

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/02/152223.html

02.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П......ц !!!!

Да еще на фоне PR суеты вокруг единственного фюзеляжа на 148го на сборке на ВАСО !
Стыдобища !!!!

02.07.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока внутри ОАО "Туполев" варился вариант самолета с бОльшим диаметром фюзеляжа, чем у Ту-204, но с тем же крылом, это было не так уж и плохо. Но когда речь дошла до того, что на НИОКР выделяют несколько десятков миллионов рублей, становится не до шуток. Не надо превращать НИОКР в форму социальной поддержки работников бывшего советского авиапрома!

02.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

готовая зарплатка человек 50-100. серёзно!
а не согласится ли кто-нибудь меня просветить - стадия "аванпроект" что предполагает?

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что гопадам не нравится? То что начинают задумываться о столь объемной и перспективной программе или о то что на НИОКР выделяют несколько миллионов рублей?
ИМХО. Помоему этой копейки для столь обширной и дорогой прораммы.

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелееву Олегу

А почему бы и нет. Только если выделяют деньги на НИОКР такого варианта, почему бы не выделить деньги ещё на пару альтернатив - на ту же интегральную компоновку? Конкуренция между проектами поможет инновационному процессу в ОАК. А если кто-то разработает прорывную схему и объём перевозок будет активно расти, то почему бы и не создавать такой проект в железе? Это более логично.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, что значит интегральную компоновку? Новая схема самолета?

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
http://www.aviaport.ru/conferences/20013/
http://www.aviaport.ru/conferences/20013,11/

обсуждали долго. Сергей Мизин считает, что такая схема (летающее крыло) применима только в воде. Но интегральная компоновка не совсем летающее крыло, как я понял. Это скорее гибрид.

02.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упомянутый проект глубокой модернизации Ту-204 (вернее "надувания" до Ту-534) предложен в наши государственные верхи только с одной понимаемой ими сегодня целью : помочь с транспортом под зимнюю Олимпиаду в Сочах. Посмотрите хотя-бы на его дальность - этот "баклажан" аккурат дотягивает до Сочи. Соответственно и цель отъема бюджетных денег принимает благородный оттенок. Самое смешное, что этот проект поддержал не только ОАК, но и начал пиарить ИФК. Каждый как может спешит к кормушке .....

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3
Я понимаю, что Вы люто не любите ИФК (это Ваши проблемы). Но зачем же неправду писать? Мне казалось, что Вы знаете об "иранском" проекте на базе Ту-204, продвигаемом ИФК, а также предложении использовать НК-93 для улучшения характеристик Ил-96 (иначе проект вообще закроют, денег на Ил-96-400М -пассажирский- ОАК из ФЦП (она в ведении подразделений М.А.Погосяна) уже выкинули). Мы никак не можем получить от "туполей" модификацию под "иранский" контракт. Они все тщаться сделать альтернативу МС-21 под маркой Ту-204СМ где-то к 2011г. Не способно это ОКБ одновременно "выдавать" новые проекты: Ту-204СМ в 2010г. и "баклажан" к Олимпиаде. Да и производственные мощности к этому сроку не созреют. Чего-ж ИФК пиарить "баклажан", который не появится у "туполей" в обозримом будущем?

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, про лютую ненависть к ИФК - это вы загнули ! Но реальных дел пока очень маловато - не по Сеньке шапка ...
И ИФК не заменит ни Минавиапром, ни Туполев, ни Ильюшина в одном флаконе, не говоря о заводах.
Считаю, что только теперь ИФК выбрало правильную тактику, а вернее "набарахтавшись" самостоятельно с промышленностью, решило работать с ней через ОАК, но как заказчик. Дай бог вам удачи, если ОАК вам помощник. Я лично не верю т.к. проблемы системного характера (нормы ПЛГ и послепродажка и пр.) вы не сможете решить ни с ОАКом, ни без него.
Но тем не менее искренне желаю успеха на ниве "подъема" проекта Ан-148 на ВАСО. Хотя один фюзель в цеху еще не повод устраивать большую шумиху с катанием ОАКовского начальства на презентации .....
И тем более с привлечением к PR-акции такой "отмороженной" авиакомпании как "Московия".

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "баклажан" и СМ-ку не рассказывайте - первые громкие заявления всегда делало ИФК (а не Туполев и даже без их участия на пресс-конференциях!). Это не в упрек, но показатель. И вообще это одно из современных правил игры в PR для т.н. топ-менеджеров от авиации.
Кстати про состояние дел с СМом владею информацией досконально. Опять же из Туполева по старой дружбе. Полагаю вы также достаточно информированы, но есть поговорка : "Нельзя из пирожка наковырять начинки больше, чем в него положено". Это я о Туполеве с его нынешними ресурсами. И никакие погонщики, кто с кнутом, а кто с копеечкой, не смогут ускорить процесс проектирования и доводки. И вам это прекрасно известно.

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей пишет:

а также предложении использовать НК-93 для улучшения характеристик Ил-96 (иначе проект вообще закроют, денег на Ил-96-400М -пассажирский- ОАК из ФЦП (она в ведении подразделений М.А.Погосяна) уже выкинули).

- а что денег СНТК уже дали под эту тему? Или как всегда? У нас в Самаре про это ничего не слышно.

03.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто объяснит – если Ил-86 не соответствует только по шумам, то зачем принципиально новый широкофюзеляжник на его замену? Почему не попробовать ремоторизацию «86-го» (ну и, заодно, авионику подтянуть)?

To Seerndv:

По НК-93 (применительно к Ил-96) на AVIA.RU было «очередное» сообщение: http://www.avia.ru/news/?id=1215067732
Вроде бы надежда остается, но там есть странная фраза:
«…деньги из госбюджета выделены, но договоры не заключены…»(?!?).
Кем не заключены, кто саботирует? (Дмитрий, умоляю – про Погосяна ни слова! :-))

04.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, на соседнем авиафоруме считали. Не выгодно. Очень дорого стоит ремоторизация. Плюс у планера ресурс огрничен. Проще ввести перу подержаных Боингов, которые жрут 2 тонны в час, и ставить их вместо баклажана на чартеры в Анталию
(


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Новый русский аэробус | АвиаПорт.Конференция