Новый русский аэробус
Тема: Новый русский аэробус
пару подержанных Боингов ..
to quoondo
Андрей, а можно ссылочку на обсуждение ремоторизации Ил-86?
Поищу, где-то наархиве соседнего форума есть. Если найду скину
Господа,
к вопросу "деньги выделены, но договора не заключены" по НК-93
****************************
Ну, система у нас в стране такая (это даже ВВП недавно отметил):
- на получение бюджетных денег в министерства должна прийти разнарядка (несмотря на то, что они прописаны в законе о бюджете) - это бывает не раньше апреля(!)
- потом министерства по законодательству должны объявить конкурсы (даже если понятно, что альтернативных претендентов нет) - это не меньше месяца на процедуры
- потом дается срок поступления заявок от конкурсантов - если не ошибаюсь, 45 дней
- потом конкурс
- потом оформление договоров с победителем
- направление сведений о конкуресе и победителях и роспись средств
- далее аванс из казначейства.
При такой процедуре как правило, деньги появляются у исполнителя во второй половине года, а то и в 4-м квартале.
Ускорить можно, но стремно - сейчас с этим будут бороться (на официальном языке это называется "корупция", на неофициальном - "откат"), да и надо знать кто и как может ускорить процесс (не все, кто обещает, реально может это сделать: сложна министерская и особенно межминистерсткая кухня)
to Quoondo:
Я имел ввиду не доработку имеющегося парка, а возобновление производства "86-го", но с новыми моторами и БРЭО. Такое перепроектирование по любому было бы дешевле и быстрее, чем заново создавать широкофюзеляжник (раз уж имеется такая острая необходимость).
Хм, а что техоснастка от Ил 86 осталась? Да ее, 110% гарантии, порезали на металл!
Подтверждаю. Оснастку на 86-ой на ВАСО уже частично утилизировали, но основная часть пока свалена в кучу.
to Андрей Деркач:
Спасибо за разъяснение о "порядке" заключения договоров.
Сверхоперативная система….
На дух не переношу тоталитарим, диктаторов и пр., но после прочтения Вашего поста какого-то черта в голове возникла мысль: «Сталина на них нет!».
Никогда мы так из дерьма не вылезем....
Благодарите главу МЭРТа в то время (Г.О.Грефа), который выдумал данную процедуру. Все под благими лозунгами защиты от нецелевого использования, растащиловки, конкурсности и т.д. Но при этом большинство согласований должно идти именно через МЭРТ. Вот Вам и "место под солнцем" самого министерства и значимость ("вес") его руководителя, а для чиновников этого ведомства -"клондайк".
Думаю, что доробатывать парк самолетов Ил-86, самый молодой из которых уже 20-летний, не самая хорошая идея. Дороговато обойдется. Сам самолет изготовлен в плазово-шаблонном методе, значит какждое конструктивное и технологическое изменение - очень трудоемко, длительно и, как следствие, дорого. Восстановление производства ретро-самолета (взлетевшего в середине 70-х) тоже идея не из лучших. Переоборудование проходили при переделке Ил-96, сделанного под "ПраттУитни", на ПС-90. Большие деньги уйдут на НИОКР, потом на возобновление производства, на доработки, замену "начинки", на сертификацию, ets.
А что получим, парк в несколько десятков самолетов с выработанным ресурсом по планеру? В этой нише нужен НОВЫЙ самолет, современный, а еще лучше - перспективный. А об этом уже говорилось на др. ветках, не повторяюсь.
Двухдвигательный Ил-98 ?
Возможно.
Ил-98 с двигателями PW-4382?
Андрею - спасибо за разъяснение по НК-93. бюрократия - НИИ смажешь - НИИ поедешь...))))
Д.Жигалову.
Возможно с Trent.