Новый русский аэробус

Тема: Новый русский аэробус

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вариант с нашими моторами в расчёт не берёте?

07.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел недавно беседу с руководством одной достаточно успешно развивающейся а/к. Требование простое: если обеспечиваете время замены 24 часа практически в любой точке мира, можно рассматривать. Если нет - свободны. Жестко, но справедливо!
только на внутренний рынок - серия крайне мала. Для полета за рубеж и экспорта надо выполнять указанные требования. А у нас что? Кубинский Ил-96 застрял в Париже на несколько дней из-за поломки двигателя. Расходы на размещение пассажиров и прочее оказались весьма существенны. Кто должен покрыть? По чести - ПМЗ! А реально - кубинцы. Этот клиент все же терпеливый, другие не столь лояльны, могут потребовать компенсаций - сразу разорят российских поставшщиков и весь парк вообще встанет. Так что, сначала надо иметь продукт (а не "изделие", я об этом уже писал), а потом его "брать в расчет".

07.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. Вопросов больше нет. Точнее - все вопросы к Погосяну. Ведь он отвечает в ОАК за ППО самолётов, а значит и моторов.

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей, а вы заметили, что у нас очень быстро расте рынок? Только авиакомпаниям РФ потребуется в 2010-2020 гг около 200 Аэробусов размерности А-300/310 В-767/787. То есть спрос в реальности есть. Дело за малым, наладить ППО. Сейчас на SSJ и других перспективных программах апробируют, а потому очередь дайдет за широкофюзеляжником. Может уже сейчас стоит начать проработки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, - сколько сейчас летает широкофюзеляжников в России и СНГ?

23.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я могу ошибаться. Где-то 40 Ил-86, 20 Ил-96, и по 10 В-767 А-310 и 747 + 2 В-777 итого: 92 самолета. Ну +- самолетов на 10-15 поправка, потому что не знаю сколько сейчас реально летабщих Ил-86/96.
Однако только Аэрофлот и S7 заказали по 50 В-787 и А-350 на двоих. И это только начало. К 2020 г им потребуется еще, поэтому можно смело ожидать увеличения заказа. А помимо их, есть еще как минимум 4-5 крупных перевозчиков Росии которым требуются анналогичные самлеты. Так что цифра в 200 самолетов к 2020 г с потолка не взята.

01.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грефовская модель в действии. ОАК сама у себя выиграла конкурс и стала победителем в "неравной" схватке за финансирование темы. Вот это да, в открытом конкурсе (!), конкуренты в сторонке рыдают.
http://www.avia.ru/pr/?id=13499

01.11.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По системе качества ISO тендер должен иметь не менее трех участников, иначе необходимо специальное решение об уникальности или монополии единственного победителя. Полагаю, здесь сработал последний вариант, у себя же бумаги и подписали.

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, очень содержательная веточка - http://www.forumavia.ru/forum/8/2/655736908508369713851190363082_1.shtml
интересно и по теме )

27.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/27/162096.html - я так понимаю, что в Венесуэлу могут быть поставлены бышие Красноярско - ДАЛовские Ил-96-300 - 96014 и 96017.
Вопрос к Андрею Деркачу. Скажите пожалуйста, а что будет 101 и 102? 101-ю я вижу часто в Жуковском. Проясните ситуацию с этими самолетами пожалуйста. Неравнодушен я к 96-му.

27.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о новом руском Аэробусе который должен появиться после 2020 года, то я считаю, что нужно идти по стопам 787 и делать принципиально новый самолет. На сегодня у Боинга и Эрбаса отсутствуют машины класса В-767-200 и А-310. Следовательно место вакантно, и я думаю, что можно от туда начать. Учитывая то что 787 и А-350 будут расто только в длину и эти программы рассчитаны на 15-20 лет, то при благоприятных условиях РФ вполне моглы бы вывести на рынок самолет, в сегменет где не предствалены А-350 и В-787.
Вообще РФ возможно стоило бы создать одновременно 2 модели широкофюзеляжных самолетов
1-ую это модель размерности В-7676-200 и В-767-300, то есть самолет размерности А-300 и А-310 которые уж не выпускаются и никто не предствален в этом сегменте сейчас на рынке. А потом создать еще одно семейство размерности В-777 и А-350 от 300 до 500 кресел с компоновкой 3+4+3 или даже 3+5+3 длиной от 60 до 80 метров.

12.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, новость появившаяся сегодня - http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163101.html
Уже определен модельный ряд и общие дпнные попроекту. Все достаточно обнадеживающе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, - они говорят о полетах на 3100 км, тогда как А и Б делают широкофюзеляжные дальнемагистральники.

Похоже, данный самолет будет оптимизирован под Японию и прочие маршруты с большим потоком и небольшим расстоянием. А это перелеты между своими хабами у практически любой российской, европейской или даже американской компании.

14.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, на самом деле это просто хитрый маркетинговый ход. Я считаю, что через некотрое время данные станут расходиться, ну а в целом просто ближнемагистральник никому не нужен в такой сегменте. Скорее всего это только первая модификация, а так в целом, наши будут копировать русский аэробус с 787 и А-350. И будет скореевсего самолет на подобии 787 и не новый Ил-86.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ты считаешь, что ближнемагистральник не нужен?
Подумай о тем, по каким маршрутам в России перевозится максимум пассажиров.

Это Москва - Питер, Москва - Лондон (где-то ухватил взглядом информацию, что одни лишь British Airways перевозят на российском направлении 250 тысяч пассажиров в год. Я уверен, что большинство летит из Лондона в Москву или обратно), Москва - Франкфурт, Москва - Новосибирск, и чартеры в Турцию, Египет, и т.п.

Все эти маршруты достаточно коротки, - в пределах 3.5 тысяч километров, - а вместимость там если не на А380, то, как миномум, на 350-пассажирный широкофюзеляжник.


Что касаемо Б787/А350, - такого в России не будет. Свой рынок подобных самолетов крайне мал, да и не потянет авиапром сразу несколько проектов такого масштаба (Аэробус вон надорвался, желая вывести на рынок два новых типа), а МС-21 куда важнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.