Ту-204

Тема: Ту-204

13.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, это вы о : http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193432.html ?

13.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а чем завод будет заниматься все это время ?

может можно как-то ту-334 двигать ?

13.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, решение мягко скажем странное. Я еще мог бы понять, если бы предложили Трансаэро насобирать б\ушных Ту-214, провести капремонт с доведением до заказанной ими комплектацией, плюс компенсация от ОАК за б\ушность, но просто отказ выполнять контрактные обязательства - дурной тон, так они всех клиентов распугают. А Трансаэро понятно не нужен смешанный парк Ту-214/Ту-204. Ну или как вариант - если уж ОАК так хочется втюхать Ту-204МС, то уж предложили бы тогда выкупить у Трансаэро поставленные три Ту-214.

13.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут странного? Проблема общая (не только для Ту-204/214, кстати) - неконтролируемое удорожание комплектующих. Мы тут рассуждаем о преимуществах/недостатках самолетов, а собака порылась не в них самих, и может быть даже - не в наших самолетостроительных заводах... Гаплык подкрался с другой стороны - поставщикам ПКИ, не входящим в структуру ОАК, похоже, совсем хреново. По некоторым данным цены на отечественную комплектацию возросли в среднем ЧЕТЫРЕХКРАТНО по сравнению с тем, как это заявлялось поставщиками и виделось в планах авиастроителей лет 5 назад и сегодня уже превышают цены на зарубежные аналоги... Вообще, это - системная проблема авиапрома, достойная отдельной веточки. ИМХО.

13.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ведь в таком случае замена Ту-214 на Ту-204СМ кардинально ситуацию не изменит.

13.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При производстве 1-2 самолетов в год любой авиационный проект очевидная глупость, а все предприятия в производственной цепочке будут заведомо убыточными .....
Или в ОАКе думали что должно быть наоборот? Тогда это революция в понимании основ -макро и экономики в целом!
ОАК сегодня контролирует только головные сборочные заводы, а вся "агрегатка" находится в собственности и под управлением Ростехнологий во главе с г-ном Ч.
Таки небось опять во всем виноват Чубайс? :-)
Это о том, что все происходящее напоминает басню Крылова "Квартет".

13.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей:
Кардинально может и нет. А частично - может и да. Апгрейд авионики, по крайней мере хоть что-то может дать. Для старых вариантов КСЦПНО уже поди и элементной базы не найти для производства блоков...
Вообще, предлагаю перенести дискуссию по ПКИ в специальную веточку:
http://www.aviaport.ru/conferences/41494/

13.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я еще мог бы понять, если бы предложили Трансаэро насобирать б\ушных Ту-214, провести капремонт с доведением до заказанной ими комплектацией, плюс компенсация от ОАК за б\ушность" - всего выпущено 12 "гражданских" Ту-214. Из них в простое - 4: 001, 002, 003 и 008. ФЛК имеет отношение только к 008, кому принадлежит 001 и насколько возможна эксплуатация этого борта как гражданского - вопрос открытый. 001 и 008 стоят на заводе, 008 требуется замена шасси и окончание ТО 9000 (впрочем, не факт, возможно что-то уже поменялось). 002 и 003 без ресурса в Хабаровске. Т.е. ОАК не имеет в активе ни одного простаивающего Ту-214 (за возможным исключением 008). Предложить просто нечего.

13.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки... голова чем занята - непонятно... Конечно же речь идёт о 501, 502, 503 и 508.

13.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
кто бы сомневался в таких аспектах "сотрудничества" с западными фирмами!

вспоминается старый анекдот про то как встретили голодные волки зайца. он убедил их себя не есть - я вам покажу где за склоном бараны пасутся. шли-шли, перевалили через склон, баранов увидели, но пока до них идти ещё далеко, а кушать хоцца - съели зайца. потом добрадись и до баранов. идут сытые обратно - как-то неудобно перед зайцем, надо хоть кости его похоронить по-нормальному. схоронили и задумались - что написать-то? другу? - не поймут зачем съели друга. врагом же не был. в итоге написали:
"нашему консультанту и партнёру Зайцу"

13.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, любопытно.
но, честно говоря, не понял как это относится к ссылке http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не есть какое-то дискриминационное отношение Америки к нам. Обвинённый ныне в том, чем занимаются все без исключения фирмы Даймлер, в то время, когда он из Даймлер-Бенца стал Даймлер-Крайслером, прикупив американского банкрота, неожиданно оказался перед проблемой необходимости согласовывать все свои действия с Госдепартаментом. Ибо именно таково условие существование оборонной фирмы Крайслер. Вот тебе и хозяева!
А уж с нашей-то гопотой никто церемониться не будет.

13.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите-погодите, т.е. как получается, они просто шантажируют нас отказом в сотрудничестве по двигателю для ЬС-21 или они для ПС90А2 что-то поставляют?

13.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pmz.ru/perspective-development/base_ps90-a/ps-90a2/

таки поставляют

13.04.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как представляли проблему десять лет назад:
"Представим себе, что Россия прервала торговые отношения с США или на поставку деталей авиадвигателей было наложено эмбарго в связи с их использованием в целях, противоречащих американским представлениям о безопасности. В таком случае российские самолеты, строящиеся "под" ПС-90А2, останутся на земле. На вопрос о том, что дедать в случае такого развития событий, Юрий Решетников, помявшись, ответил: американские комплектующие можно заменить российскими. Но сколько на это потребуется времени и денег, Решетников не уточнил."
http://www.avia.ru/press/86/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.