Ту-204

Тема: Ту-204

14.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pmz.ru/perspective-development/base_ps90-a/ps-90a2/

ПС-90А2 – одна из модификаций двигателя ПС-90А, двигатель с характеристиками мирового уровня. Некоторые узлы, агрегаты и детали двигателя заменены на аналоги, производимые во Франции, Германии, Швеции и Швейцарии.

==========

Что-то не вижу ни одной детали Pratt&Whitney.

14.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ПСы-А2 от Праттов "слизана" кольцевая камера сгорания, все остальное заимствованное - обвеска (включая FADEC) и датчики с регулирующей арматурой.

15.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2010 AviaAlex3 пишет:"... При производстве 1-2 самолетов в год любой авиационный проект очевидная глупость, а все предприятия в производственной цепочке будут заведомо убыточными ....."

"... - Прибыль дает только серийная техника..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193609.html

15.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например ЫЫО и МыСе-21 :-)

16.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, что теперь из того что говорил Шушпанов сбудится вообще - непонятно ( http://www.avia.ru/photo/aviastar/ )

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай молодца, радетель за отечественный авиапром, г-н Лебедев!
Только боюсь теперь Тетерину может не обломиться получить к осени 320е из Германии.
Причин две : если Аэрофлоту понравится, то RW становится не нужным как место для пристроя самолетов, а если Аэрофлот откажется, то Лебедеву никто не обещает снятия пошлин на ввоз, а значит экономика Эйрбасов у RW будет покруче, чем 204х.
В общем как ни крути, Костик Тетерин что называется, ПОПАЛ! Простым отмывом чужих денег теперь не отделаешься!
Это с 204ой можно было закатывать истерики и заставлять работать за бесплатно, а у Эйрбаса не забалуешь - за бесплатно никто ничего делать не будет и придеться тратить большие деньги и браться за ум.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/19/193813.html

19.04.2010 Катея пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производственная программа Авиастара сокращается в 3 раза:(((
http://www.uleygrad.ru/analitik2896.html

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет даже и такой программы! Насколько понимаю 2 шт.- это два зависших с позапрошлого года грузовика, а еще 2шт.- это мифические -СМ, которые еще надо построить и сертифицировать, что за оставшееся 8 месяцев трудновообразимо.
Так что ЗАСТОЙ и СТАБИЛИЗЕЦ на родине Ильича. У них и директор-то еще даже не назначен.....
Терпенья тамошнему народу!

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот самый ...Ц начнется когда придет время отчитываться за 476й.

19.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как обычно скажут - Асланыч виноват со своим джетом!

19.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, дык вроде всё сказанное про производственную программу -
уже 1000 лет не новость. Вроде как давно было известно, что реально
в этом году сдадут в эксплуатацию только 051 и 052, если АвиастарТу
сможет их принять - после потери 64011. А на будущий год возможно
сдать в эксплуатацию только 055 и 057 УДП и 013, который в конце прошлого
года закатили обратно в сборочный цех.

А не посвятите ли Вы нас действительно в последние новости? Насколько
КД на 204СМ уже передана или не передана на завод? Вроде как в марте
была приостановлена сборка 054 и 053 именно по причине отсутствия КД.
Возобновились ли работы на этих двух бортах?

21.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам с Яузы КД передали почти полностью, а вот что дальше....
Может не зря Шушпанов так быстренько "соскочил", дабы потом не рассказывать почему самоли не достроят на заводе?
Пока это только версия.

22.04.2010 Кокорев Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так на АВ-СП слухи ходят что и 476 в Иркутск передают... В Май половину всех выгоняют в административный. Денег на ремонт станков ваще нет. Часть станков продают, а территорию Авиастара делят на части, типа композитное производство будут организовывать. Вот интересно, кто такой умный что половину оборонного(фактически) завода продал? Гл.Инженер иркутский уже. Шушпанов с завода уже уехал, да он там и так особо не появлялся-церковь где-то строил...
П.С. Верным путём идёте товарищи! Как говорил великий Ленин...

29.04.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей
Ответ на сообщение http://www.aviaport.ru/conferences/12197,826/#p91699

"Предмет государственного контракта: Доработка самолета Ту-204-300, глубокая модернизация самолета Ту-204 (Ту-204СМ)..."
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=105023
Финансирование по годам
Всего - 1 566 000 000,00 рублей, в том числе:
на 2008 г. – 325 000 000,00 рублей,
на 2009 г. – 685 000 000,00 рублей,
на 2010 г. – 556 000 000,00 рублей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.