Ту-204

Тема: Ту-204

29.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УЛЬЯНОВСК, 28 апреля. (ИТАР-ТАСС). Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" передал сегодня заказчику - авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) - два самолета Ту-204-100С, предназначенные для авиакомпании "Авиастар-ТУ", сообщил начальник пресс-службы авиазавода Сергей Мочалов.

Как отметили в пресс-службе авиазавода, впервые за последние годы заказчику были переданы сразу два самолета. Таким образом, с начала текущего года завод передал заказчикам уже 4 самолета (еще два самолета были сданы в марте и в начале апреля).


29.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мешало бы показать цифры еще и по Перми с ихним -А2. За последние 10 лет..... там на один-два порядка больше ушло.

29.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, любопытное сообщение от 11:08. Похоже щирый начальник "Авиастар-ТУ" либо нашел деньги, либо уговорил ИФК отдать машины в эксплуатацию.... Может потому 64017 пристроили/продали(?)в Оренбург-Авиа?

29.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя вполне может быть еще вопрос не решен - самолеты построили больше года назад для "Волги-Днепра".
Может просто пришло время ИФК платить заводу? В сообщении так и написано: "передали заказчику- ИФК".
Надо народ поспрошать.

29.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 Шкаликов Александр

Спасибо!
Тогда вообще все складно получается:
1. Работы запланированы на 3-и года;
2. Планово финансируются.

В итоге:
1. Доработаный и сертифицированный Ту-204-300 уже имеем - Ту-204-300А (но не -СМ2, его как видим, действительно не заказывали);
2.К концу этого года, с большой долей вероятности, будет Ту-204СМ.

П.С. Фадеев Алексей!
Учитесь у Туполей работать.

П.П.С. Фадеев Алексей!
Я думаю Вам следует, также публично, извениться перед Туполями, как Вы их публично оскорбляли.

29.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Oh yeah, baby!

http://www.aviaport.ru/digest/2006/10/18/111665.html

В этом году КБ им. А.Н. Туполева также предложило на суд специалистов НП "ОАК" проект глубокой модернизации Ту-204. Он получил обозначение Ту-204NG. Проект предполагал, кроме прочего, установку "скоростного крыла" меньшей площади, использующего последние достижения в области аэродинамики. При сохранении аэродинамического качества (порядка 20 единиц) эта мера позволит увеличить крейсерскую скорость на типовом маршруте до числа Маха полета 0,83-0,85.

================

Енто шо получается? Оказывается уже несколько лет
назад туполевцы знали, как сделать крыло с качеством
20 и махом 0.85, а сегодня на МС-21 оказалось композитное
крыло с качеством 18 и махом 0.80? Деградация научной
мысли налицо :):):):):):):):):):)

29.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я встречал свдения о качестве 204-го, дай бог памяти, 18,4. что больше чем у конкурентов того же класса. но не 20. отличие может быть связано с точностью "порядка" или разницей качества крыла и всего самолёта, но цифре 20, я бы не доверял. оно бывает у самолётов взлётной массой тонн 300 и более.

но идея интересная. и вообще показательно.

29.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не, ясное дело такого быть не может. У 204 и правда
качество 18, это всем известно, ну можно, конечно,
округлить до 2е+01 (с точностью до одной значащей цифры :))

Заметим, кроме того, что у нас нет двигателя, который может
летать со скоростью 0.85. ПС-90А сертифицирован на М=0.84
на Ил-96, но удельный расход растёт на 15% при такой
скорости. PW-2040, правда, подошёл бы.

Короче, это высказывание о "скоростном крыле" - не для
технически настроенных людей, очевидно.

30.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно другое. Что многие значимые последние новости про наш Авиапром здесь приходится цитировать с других информагенств. Авиапорт как то избирательно к этому относится. Неужели новость про передачу заказчикам в этом году 4-х Ту-204 не заслуживает внимания?

30.04.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To ktjyh Ftl:

ЗАО "Авиастар-СП" передало заказчику два новых самолета Ту-204-100С
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/29/194516.html

Если Вас интересуют другие значимые новости по Авиапром, пожалуйста, обратитесь ко мне, и я дам ссылки на соответствующие сообщения на "АвиаПорте"

30.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все что говорится про 204NG есть производная проработанных проектов -500 и -600 модификаций.
Данные темы уже года так 4-5 назад отказались финансировать сначала Минпром во главе с Алешиным, а потом ОАК т.к. в последней понимали, что туполевские предложения поставят крест на МС-21. А двигатель предлагался западный ....

30.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Оказывается уже несколько лет
назад туполевцы знали, как сделать крыло с качеством
20 и махом 0.85, а сегодня на МС-21 оказалось композитное
крыло с качеством 18 и махом 0.80? ..."

- В России всегда так!
Мы всё можем сделать действительно ЛУЧШЕ мировых аналогов, но только, к глубокому сожалению, в одном/нескольких экземплярах.
Потому как при сильном тиражировании вопрос начинает упираться в культуру управления/производства. А с этим у нас вечно "одна беда борется с другой"!

21.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подойдет ли ПД-14 на семейство Ту-204/214?
На Ил-76, Ил-96?
Рассматриваются ли такие варианты?

21.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ПД-14М Рвзл-15,84. А вот крейсер-2,96 против 3,5 у ПС-90А2. По-моему для Ту-204 и тем более Ту-214 и Ил-96 их рассматривать нет смысла. Тяга на грани.

21.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, ПД-14 подошел бы на укороченныю версию Ту-204? На 150 пассажиров?
Тогда и МС-21 не нужен был бы.
http://www.aviaport.ru/news/2005/01/24/87407.html
Интересно, какие скорости позволит развивать ПД-14?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.